Всем привет! Решил написать отзыв, делаю это впервые, с целью поделится опытом владения данного авто, для тех, кто рассматривает данный авто к покупке. Я не орфографический гений, поэтому извините за возможные ошибки.
До этого был опыт вождения, а кое-каких машин и владения: NissanQuashqai 2012 LE+, Audi q7 4.2 2008, Toyota rav4L 2012, Mazda cx5 2015, chevrolet TrailBlazer 2004, chrysler c300 2006, kia sportage 2011, nissan maxima 2004, vw golf 2013, bmw 120m 2013.
1. Почему именно infiniti fx35?
Эти машины до введения повышающего коэфициента транспортного налога пользовались большим спросом. Поэтому сейчас можно встретить очень много машин тех годов(2008-2010). Из-за такого большого предложения на рынке Б/У цена на них сильно упала и держится на отметке 0,9-1,3 млн руб. Машина я считаю немного недооцененная, так как предлагает богатое оснащение, солидный внешний вид и хороший запас прочности и надежности. Как альтернативу рассматривал VW toureg(2009-2010) и nissan murano (2011-2012). VW не понравился в управлении, слишком валкий, руль легкий и не информативный, педаль тормоза надо выжимать с такой силой, что, кажется, она вот-вот отломится. Да, и, салон кажется уже устаревшим, особенно мультимедиа, в сравнении с фиником. Хотя габариты и багажник представляются самыми оптимальными. Но у туарегов еще и много болячек с двигателем, пневмой и гниющей проводкой электрики. Мураник, конечно, более практичный автомобиль в сравнении с фиником. Автомобиль построен на очень похожей платформе, но есть ряд существенных отличий: мураник преимущественно переднеприводный, двигатель поперечный vq35de (от финика первого поколения), коробка - вариатор, подвеска мягкая с большим ходом, спереди mcpherson. Финик преимущественно заднеприводный, двигатель продольный vq35hr, вынесен внутрь машины за переднюю ось, коробка - 7ст автомат, подвеска жесткая, без кренов, спереди многорычажка, отличная развесовка. Эти технические ньюансы делают финик драйверской машиной с великолепным управлением, которая позволяет вам закладывать такие крутые дуги в апекс, на сколько вам хватает вашей смелости. Покатавшись на муранике и на fx, душа просит именно fx... логических доводов здесь нет в пользу fx))
2. Выбор автомобиля
С момента продажи предыдущего автомобиля потратил почти месяц или полтора на поиски нового автодруга. Искал целенаправленно infiniti fx35/37 2009-2011 годов в комплектации Premium или Premium+navi. (Хотя навигация у машин до рестайлинга беспонтовая). За это время осмотрел машин 12. Все машины с пробегом до 70 тыс.км, которые проходили по бюджету до 1,3млн и были с нормальными документами и с прозрачной историей владения я загонял на сервис на осмотр. Да, это стоит денег, но это оправдывает риск нарваться на проблемную машину, требующую дорогостоящего ремонта. Запчасти на финик, как и на любую другую машину концерна ниссан стоят дорого. При выборе стоит обратить внимание на следующие моменты: сервоприводы управления водительским креслом и рулевой колонкой, в 80% случаев они не работают у машин тех годов, и все это убранство заклинило в определенном положение, которое может вам не подойти. Ремонт сервоприводов осуществляется их полной заменой на новые. Сервопривод руля стоит от 50 до 80 тыс.руб. У сидений цена похожа. Есть еще вариант попробовать сделать ремонт этих узлов, путем замены треснувших шестерней(есть на iGear), но тут как повезет. Диагностируется этот недуг автомобиля легко, просто понажимайте кнопки управления и понаблюдайте и послушайте работу устройств. Так же распространенные болячки следующие: рулевая рейка (болтается почти у всех из-за тяжелых колес и массы автомобиля, но часто проблема решается просто подкруткой шайбы у официального дилера специальным ключом, если нет, то готовьте 120 тыс. за новую рейку с установкой), сожженая коробка ( у этих тачек нет охлаждения АКПП, поэтому если на ней топили на юг в жару и на высокой скорости, то вероятность обнаружить сожженную АКПП на авто очень высока. На сервисе эту проблему не смогут диагностировать, комп.диагностика ничего не покажет, кроме неработающей 6 и 7 передачи. Тут нужно самому прокатится на машине в разных режимах. Если будут пенки под зад при переключении, значит эта проблема есть и будет прогрессировать), неисправность крышек газораспределительных фаз (в этих крышках на двигателях объемом 3,5л вмонтированы клапаны с электромагнитным управлением, со временем засераются, что приводит к дисбалансу в работе двигателя и провалу в мощности. Одна крышка стоит от 25 до 60 тыс.руб. Их там две. Меняются сразу две. Хватает их на 70-100 тыс. км пробега. Диагностируется на компе у офиц.дилера,часто проявляется это в нестабильных оборотах на холодную на холостом ходу), катализаторы (часто образуется трещены в местах крепления кронштейна к катализатору, если вовремя это устранить сваркой, то проблем не будет... если момент упущен, то катализатор высыпется и проржавеет, новые стоят дорого, меняются тоже парой. Диагностируется на подъемнике, на заведенном авто; так же если система не гермитична, то комп.диагностика покажет неправильную топливно-воздушную смесь...), амортизаторы (тут нужен стандартный осмотр ходовой на подъемнике, один амортизатор в сборе стоит 35-55 тыс.руб). Если ЛКП и целостность кузова будете проверять сами, а не в сервисе, учтите: крылья и багажник выполнены из пластика, а двери и капот из алюминия, учтите это при выборе толщинометра. Так же все болты на петлях дверей и капота в инфинити должны быть окрашены в цвет кузова с завода, любые вмешательства должны быть заметны... у капота, в случаи его замены, так же будут видны следы демонтажа на болтах крепления, склеенном стикере с маркировкой и неровному слою герметика по перемитру всего шва капота.
3. Эксплуатация
С момента покупки были сделаны следующие обслуживания и улучшения:
1. ТО 60тыс, ТО 70 тыс. Были заменены фильтры воздушный, масленный, салонный, вентиляции сидений, масло ДВС и АКПП(в два этапа с доливкой и чисткой паддона) на оригинальные, втулки стабилизаторов и муфта рулевого вала для профилактики стуков в подвеске, брызговики омывателей лобового стекла, колодки оригинал, ремкомплект суппортов тормозной системы, резиновые отбойники дверей, полировка фар и локальная по кузову. Стоимость всего указанного около 75 тыс.руб.
2. Сделана качественная шумоизоляция дверей, багажника, панели приборов, монитора потолочного, стоимость около 35 тыс.руб, тут главное найти проверенных ребят, кто с вниманием к деталям проклеит все дребезжащие кузовные элементы. (Особенно: ручки в дверных картах, потолочный монитор, места крепления двери багажника и т.д.)
3. Установлен рестайлинговый бампер, решетка радиатора без логотипа, расширители арок, реснички передних фар, руль iGear с измененной анатомией в коже Nappa, ксенон ПТФ, стоимость около 60 тыс.руб
4. Покупка новой резины на зиму, окраску 2 комплектов дисков (зима/лето), стоимость 65 тыс.руб.
Кроме этих трат, больше необходимости во вложениях не было, а те, что были осуществленны и указаны выше, были осуществленны с удовольствием, т.к. авто доставляет удовольствие в вождении и хочется ему ответить тем же))
За хорошую управляемость, конечно, приходится платить жесткостью подвески, но на зимних 18" колесах, машина становится очень даже комфортной и мягкой. Ощущение другой машины в сравнении со стандартными колесами enkei 21" dunlop 265/45. За приятную динамика в 6,8 сек до сотни приходится платить хорошим расходом топлива с показателем в 23-26л на 100 км. А за агрессивный вид пришлось принести в жертву вместительный багажник. Да автомобиль не самый практичный, но разве практичность может пробуждать какие-то эмоции, кроме скуки??? Если вы выбираете автомобиль из соображений практичности, то вам в лагерь поклонников тойота прадо. А если хотите получать удовольствие от вождения и внешнего вида машины то берите финик)) в деньгах, он уже потерял все, что мог, поэтому после года или двух владения, автомобиль удастся продать примерно за те же деньги, кроме того, машина все-таки надежная и не ломучая, так что... почти тойота ))) фотки выложу позже, как сделаю антихром пленкой и обошью вставки дверных карт алькантарой... тут главное смочь себя остановить с тюнингом, а то, есть соблазн поставить выхлопную систему invidia и обшить потолок темной алькантарой