Отзыв автовладельца Infiniti FX35 2005

Infiniti FX35 2005 — отзыв владельца

, Иркутск
32064
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
424
голоса
4.8
5 — 370 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 283 л.с.
Расход топлива по трассе: 20 л/100км
Пробег: 110 000 км
Руль: Левый
Всем здравствуйте! Решил поделиться своими впечатлениями от автомобиля Infiniti FX35. Повествование будет разделено на части для более удобного восприятия информации.

1. Выбор, покупка, прошлый авто.
3 года являлся счастливым обладателем SsangYong Rexton.2003г. дизель, механическая аппаратура. Хороший, надежный автомобиль, вообще ничего плохого про него сказать не могу. Ездил и радовался, но не хватало немного динамики и немного понтов) Продавался Rexton долго и мучительно, но все же нашелся покупатель, сошлись с ним в цене и я распрощался со своим автомобилем.
Из вариантов были RX, GS, ну собственно и финик.
RX хороший практичный авто, и подошел бы мне идеально будь я лет на 15 постарше, но сейчас хотелось что то поспортивнее, помощнее и с более интересным управлением. Главным же критерием отказа от RX стало отсутствие свежих, живых авто за имеющуюся сумму. Попадались просто космически ушатанные варианты за космический ценник. Пол машины вышкурено 80 шкуркой? Не, это не мы, это прошлый владелец, да что ты на это смотришь, смотри какие диски крутые. Или салон такой, что хоть стреляйся. Ну как, как так можно засрать салон? Но зато диски...
  Есть у меня небольшая слабость к бизнес седанам и поэтому я посматривал на GSы, но то что было в выбранном ценовом диапазоне меня тоже не устраивало, да и скорое наступление зимы со всеми ее прелестями отпугнуло меня от выбора седана. Вэдовых же было мало и дорого.
Финик. Красивый, спортивный, молодежный. Беру, дайте два. Вначале хотел 45 в максималке, но благодаря превратностям судьбы взял 35, но в в хорошем состоянии и за хорошую цену.

2. Двигатель. Массово устанавливаемая v образная шестерка. Надежная, при своевременном обслуживании ходит довольно долго. Не имеет хитрых электронных и механических систем.   Двигатель мне нравиться, хороший подхват после 4 тысяч, неплохая тяга снизу, двигаясь в потоке редко раскручиваю больше 2.5 - 3 тысяч. Масло кушает, как и все эти двигателя, расход масла напрямую зависит от угла нажатия педали газа. Первое время носился как угорелый, было где то 250г. на тысячу, сейчас езжу спокойно, расход упал в 2 раза. Но! Был залит кастрол 5W30. Сейчас залил проверенный Хаволайн 5W30, прошлые авто его не кушали, надеюсь и финик не будет. По расходникам, обязательно ставьте воздушный фильтр с пропиткой, с ним MAF проживет дольше, ставьте свечи прописанные в каталоге, с ними расход ниже и едет немного бодрее и ставьте 225 масленый фильтр, т.к он тупо больше 224.

3.Трансмиссия. Проверенный временем 5 ступенчатый автомат. Передачи переключает четко, что в режиме овоща, что в режиме ацкой гонки. По-моему адаптивный, т.к после катания по пробкам немного думает при нажатии на газ. После пары стартов задумчивость уходит. Немного толкает на холодную, при переключении с 1 на 2, но, по мере прогрева это полностью проходит, считаю это нормальным, не заморачиваюсь, после замены масла посмотрю как будет.
Пару слов про полный привод. Подключается хрен пойми когда, бывает, чуть буксанешь, при заезде в гараж, и сразу схватывает, а бывает, проходишь ледяной поворот слегка бочком и, когда уже пора бы выпрямить траекторию, перед неожиданно вспоминает, что он тут не для красоты, и начинает грести. И контролируемый занос перерастает в неконтролируемый. Так что с красивым прохождением поворотов нужно быть аккуратней.

4.Подвеска.  Она не жесткая, она сбитая. На 18 колесах достаточно комфортная даже. Многие кричат, что финик чересчур жесткий. Так чего вы хотели? Он позиционируется как спортивный кроссовер. Зачем его сравнивать с ватным RX, GX или RAV4? Он должен быть упругим. А жесткий, жесткий это форестер у моего друга, после часа в этой машине у меня начинает болеть голова.
Подвеска простая, детали недорогие, ремонтируется все, при желании, с помощью кувалды и известной всем матери. Отсутствие пневмы отрицательно сказывается на комфорте, но положительно на нервных клетках и толщине кошелька. Для города с более менее ровными дорогами подойдет, для езды по щебню и полям советую вам поискать другой авто.

5. Салон и кузов
Одни восхищаются внешним видом " башмака" , другие начинают звать бориса, но равнодушных нет, и это радует, значит у авто есть харизма. Много уже всего написано по внешнему виду, нового ничего не добавлю, скажу лишь, что мне однозначно дизайн финика нравиться.
У меня рыжий салон, смотрится приятно и уютно. Черный потолок, это вообще круто, не могу уже представить следующий авто с темным салоном без черного потолка. Кожа так себе по качеству, на немцах гораздо лучше, но это немцы... боковина водительского сиденья само собой уже немного порвана, весной поеду перешивать. На панели появились небольшие вздутия, говорят помогает только замена. На лето постараюсь наклеить на лобовое стекло дополнительную защиту от ультрафиолета, может не будет прогрессировать.  Багажник хоть и выглядит маленьким, на самом деле оказался довольно таки вместительным. На задних сиденьях много места, сам еще не опробовал, но девушка говорит, что все еще впереди) Но садиться и вылазить неудобно. Управление климатом и всей бортовой электроникой адекватное. Подогревы долго нагреваются, в первом положении почти не чувствуется, во втором задница начинает пылать синим пламенем. И спину не греет, так что за подогревы жирный минус. Музыка хороша, при прослушивании через ятур с айфона звук радует особо. Бас плотный, середина и верха четкие. Звуковая сцена выстроена на уровне головы водителя, можно было чуть подальше, но и так хорошо. На мой взгляд лучше только Марк Левинсон. С Лоджиком звучит практически на равных.

Расход. Кто то пишет что финик ест 25, кто то, что 15. Все они правы, только города у всех разные и стиль вождения разный и маршруты тоже. Кто то передвигается по городским магистралям, дистанции длинные, светофоров немного, движение равномерное, вот вам и 14-17. А у кого то многочасовые пробки, с короткими перебежками и постоянными прогревами, получайте 25. У меня, после дизеля с расходом 10 -13, практически не меняющимся с изменением стиля вождения, расход финика в твердую 20ку вызывал поначалу панический страх и желание сидеть на дроме и приценяться к приусам. Потом привык, перестал его постоянно высчитывать, в надежде, что комп безбожно врет в свою пользу, и стал просто заправлять по мере необходимости. Лил 98, 95, 92 на 98 работает помягче, реагирует на газ резче, на 92 похуже конечно. Поэтому остановился на 95, понятно что это все тот же 92, плюс куча присадок, но... главное верить)

Финик довольно яркий и противоречивый авто. Можно определенно сказать, что у него есть душа. За рулем FX можно увидеть и ровных пацанчиков, которые продали марки, а на быстрых иксов еще не заработали, можно увидеть довольно солидных мужчин, у которых финик скорее всего вторая машина для города, можно увидеть женщин, которым подарили мужья, а можно и чикуль, которые... да, им тоже подарили) Финик как автомат Калашникова со стразами - надежный, недорогой, эффективный, можно и в свет выйти, а можно раздать всем конкретных звездюлей) Для всех кто мечется между фиником и RX, я могу сказать следущее:  если ты семьянин, работаешь в офисе и ездишь с семьей по выходным в гипермаркет, бери RX, финик явно не твое, на лексусе тебе будет комфортнее; если ты первый парень на районе, опасный, любишь развязных чик и навалить бочком в повороте, то добро пожаловать к нам;  ну а если ты красивая молодая девушка, и тебе подарили, поздравляю, ты неплохо старалась)  Для себя, я нашел в FX хороший, практичный, быстрый, проходимый, недорогой автомобиль для города, и полностью доволен своим выбором.

С увеличением пробега постараюсь дополнять свой отзыв моментами по эксплуатации.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот и прошло уже немного времени с момента покупки финика. Отбросив все сопли и слюни, можно внести кой-какие корректировки.

1. Расход масла. Думал на Хаволайне он будет отсутствовать, но он остался прежним. Менял масло, залил 4.5 литра, уровень был на середине, проехал уже практически 5 тыс., за это время вылил литрушку, уровень опять на середине. На след. недели поеду менять масло, попробую 5W40, может что изменится. К данному расходу масла отношусь спокойно, читая отзывы, можно сказать практически не ест....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Андрей
Киров
Просто и лаконично .
43
3
Ответить
  
Сообщений: 9957
хорошая машина,был у меня на 20тых катках,по месту ездить пойдет,на межгород пытка.
на 10ткм масла жрал 05л на 10ткм-спокойно не ездил
щас икс е70,на ранфлейте на 18ках жестче финика который на 20шках был
8
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 235
Вот это грамотный отзыв.
Езжу на TRIBECA, такие же ощущения.
Думаю, что возьму следующей машиной FX.
5++++
Моя BD5 со мной!
12
6
Ответить
T187
Иркутск
В 2004-м это был космолёт!
19
2
Ответить
вилюй
Якутск
Отличная машина у самого был45 ощущения были непередаваемые
5
1
Ответить
Сергей
Тюмень
Хороший автомобиль, достойный отзыв.
Ждём дополнений 5+
6
3
Ответить
  
Сообщений: 10717
Подвеска не фига не "недорогая". Все рычаги - алюминиевые. Средняя цена одного оригинального рычага - 10.000. Сменил парочку - среднемесячная зп в Иркутске. Автор ты ещё просто не занимался ремонтом подвески)) намного, намного дороже санг-енга.

Довольно частый ремонт - замена цепей ГРМ, когда начнёт выдавать чек (одна большая, две маленьких, Ролики и сопутствующее). Легко потратить 50 тыр. А если фазовращатели то цена ремонта вообще атас.

Акпп боится перегревов - надо менять масло почаще. Плюс масло задний редуктор. 10 тыр с работой легко.

Тормозные диски скорее всего уже под замену, если до тебя не сменили.

Бенз 92 - Кроилово. По амер. минимум 93 (у нас такого нет, значит 95 минимум), а лучше 98.

Плюс ты уже сам написал чем можно позаниматься...

Вижу просто что ты ещё плотно ремонтом не занимался и пока на эйфории просто ездишь. Машина в содержании дорогая, с учётом ещё расходов на бенз 20 литров и налог 250+. Стоимость владения за год превысит прошлый Санг-его в 2-3 раза, если потом итоги подобьешь.
29
11
Ответить
JOHNIK
H22A RED TOP:
Подвеска не фига не "недорогая". Все рычаги - алюминиевые. Средняя цена одного оригинального рычага - 10.000. Сменил парочку - среднемесячная зп в Иркутске. Автор ты ещё просто не занимался ремонтом подвески)) намного, намного дороже санг-енга.
Довольно частый ремонт - замена цепей ГРМ, когда начнёт выдавать чек (одна большая, две маленьких, Ролики и сопутствующее). Легко потратить 50 тыр. А если фазовращатели то цена ремонта вообще атас.
Акпп боится перегревов - надо менять масло почаще. Плюс масло задний редуктор. 10 тыр с работой легко.
Тормозные диски скорее всего уже под замену, если до тебя не сменили.
Бенз 92 - Кроилово. По амер. минимум 93 (у нас такого нет, значит 95 минимум), а лучше 98.
Плюс ты уже сам написал чем можно позаниматься...
Вижу просто что ты ещё плотно ремонтом не занимался и пока на эйфории просто ездишь. Машина в содержании дорогая, с учётом ещё расходов на бенз 20 литров и налог 250+. Стоимость владения за год превысит прошлый Санг-его в 2-3 раза, если потом итоги подобьешь.
Ну и н.. (зачем) такая машина нужна? пора думать головой.. а люди любят панты!
11
14
Ответить
111
автор
Иркутск
H22A RED TOP:
Подвеска не фига не "недорогая". Все рычаги - алюминиевые. Средняя цена одного оригинального рычага - 10.000. Сменил парочку - среднемесячная зп в Иркутске. Автор ты ещё просто не занимался ремонтом подвески)) намного, намного дороже санг-енга.
Довольно частый ремонт - замена цепей ГРМ, когда начнёт выдавать чек (одна большая, две маленьких, Ролики и сопутствующее). Легко потратить 50 тыр. А если фазовращатели то цена ремонта вообще атас.
Акпп боится перегревов - надо менять масло почаще. Плюс масло задний редуктор. 10 тыр с работой легко.
Тормозные диски скорее всего уже под замену, если до тебя не сменили.
Бенз 92 - Кроилово. По амер. минимум 93 (у нас такого нет, значит 95 минимум), а лучше 98.
Плюс ты уже сам написал чем можно позаниматься...
Вижу просто что ты ещё плотно ремонтом не занимался и пока на эйфории просто ездишь. Машина в содержании дорогая, с учётом ещё расходов на бенз 20 литров и налог 250+. Стоимость владения за год превысит прошлый Санг-его в 2-3 раза, если потом итоги подобьешь.
Во-первых, к покупке данного авто я подходил осознанно, был полностью ознакомлен со стоимостью зап.частей, прочитал много отзывов и перечитал весь форум по финикам, т.е при покупке знал куда смотреть, на что обращать внимание и где нужно понюхать.
Во-вторых, свои машины я выбираю в максимально хорошем состоянии для данного года и цены, и не собираюсь в ближайшее время, учитывая мои небольшие пробеги, что то в машине ремонтировать.

В своем отзыве я сравнил финик с рекстоном только по расходу топлива, по остальным параметрам сравнивать эти два авто не имеет смысла, ОНИ СОВЕРШЕННО РАЗНЫЕ. Я знал какой примерно будет расход и сколь придется заплатить государству. И если вы думаете, что на корейцев те же оригинальные рычаги стоят в разы дешевле, то я вас огорчу, они стоят примерно столько же.
Все свои автомобили я ремонтирую сам, спокойно и в теплом боксе, и перед ремонтом стараюсь прочитать всю имеющуюся информацию по предстоящим действиям и найти наиболее оптимальные зап.части. Если ремонтировать финика в сервисе, или упаси Бог у диллера, то вас автоматом будут считать за богатенького лошка и старательно разводить на деньги.
25
2
Ответить
H22A RED TOP:
Подвеска не фига не "недорогая". Все рычаги - алюминиевые. Средняя цена одного оригинального рычага - 10.000. Сменил парочку - среднемесячная зп в Иркутске. Автор ты ещё просто не занимался ремонтом подвески)) намного, намного дороже санг-енга.
Довольно частый ремонт - замена цепей ГРМ, когда начнёт выдавать чек (одна большая, две маленьких, Ролики и сопутствующее). Легко потратить 50 тыр. А если фазовращатели то цена ремонта вообще атас.
Акпп боится перегревов - надо менять масло почаще. Плюс масло задний редуктор. 10 тыр с работой легко.
Тормозные диски скорее всего уже под замену, если до тебя не сменили.
Бенз 92 - Кроилово. По амер. минимум 93 (у нас такого нет, значит 95 минимум), а лучше 98.
Плюс ты уже сам написал чем можно позаниматься...
Вижу просто что ты ещё плотно ремонтом не занимался и пока на эйфории просто ездишь. Машина в содержании дорогая, с учётом ещё расходов на бенз 20 литров и налог 250+. Стоимость владения за год превысит прошлый Санг-его в 2-3 раза, если потом итоги подобьешь.
Сразу видно, отписался очередной "спец"......
Рычаги передние там стальные, стоят от 14 до 16 тысяч. Задние алюминиевые, стоят примерно так же. Если следить за пыльниками на шаровых - легко выхаживают 200 тысяч км. Сайленты продаются отдельно, с заменой проблем нет, стоят копейки.
Цепи ходят более 200 тысяч км вообще запросто. И мотор считается одним из самых надежных, если не брать во внимание масложор. Не зря он несколько раз был мотором года.
Не было на этом моторе никогда фазовращателей! Он простой как автомат Калашникова, поэтому и надежен. Не надо путать VQ35DE и VQ35HR.
КПП не перегревается там при обычной эксплуатации никогда. Если крутить пятаки или делать burnout тогда точно перегреешь....как и на любой другой машине.
По поводу бензина на американцах....там на люке бака написано - для большей отдачи мотора использовать 98 бенз. На 92 ездить можно и ничего ему не будет. На счет европы - хз.
В итоге - эта одна из самых дешевых в содержании машин такого класса и объема. Если закрыть глаза на расход и налоги - конкурентов в этом ценовом диапазоне у нее просто нет.
37
5
Ответить
Евген42
Кемерово
Информативный отзыв с юмором, ставлю 5. Интересно почему производитель не назвал масло Стоп Хаволайн если моторы линейку этих масел не Хавают))
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14218
Попробуйте лить не 30-ку, а 40-ку. 5W40 или 0W40 зимой
Машина старая, пробег уже большой - ни к чему ему эта "жидкая водичка" (30-ка)
Confidence in Motion
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
4
2
Ответить
  
Сообщений: 10717
111:
Во-первых, к покупке данного авто я подходил осознанно, был полностью ознакомлен со стоимостью зап.частей, прочитал много отзывов и перечитал весь форум по финикам, т.е при покупке знал куда смотреть, на что обращать внимание и где нужно понюхать.
Во-вторых, свои машины я выбираю в максимально хорошем состоянии для данного года и цены, и не собираюсь в ближайшее время, учитывая мои небольшие пробеги, что то в машине ремонтировать.
В своем отзыве я сравнил финик с рекстоном только по расходу топлива, по остальным параметрам сравнивать эти два авто не имеет смысла, ОНИ СОВЕРШЕННО РАЗНЫЕ. Я знал какой примерно будет расход и сколь придется заплатить государству. И если вы думаете, что на корейцев те же оригинальные рычаги стоят в разы дешевле, то я вас огорчу, они стоят примерно столько же.
Все свои автомобили я ремонтирую сам, спокойно и в теплом боксе, и перед ремонтом стараюсь прочитать всю имеющуюся информацию по предстоящим действиям и найти наиболее оптимальные зап.части. Если ремонтировать финика в сервисе, или упаси Бог у диллера, то вас автоматом будут считать за богатенького лошка и старательно разводить на деньги.
оптимальные запчасти - это типа неоригинал? финик на запчастях от фебест и ашики?))

на корейцев столько же?
глянул ради интереса на Экзисте:
- рычаг задний верхний на финик 19, на рекстон - 5
- тяга задняя на финик 2,4, на рекстон 1,7
- рычаг передний нижний финик 13, рекстон 5
- ступица финик 13, рекстон 10
- диск тормозной финик 5,6, рекстон 4,7
- и т.д.
это оригиналы
по некоторым узлам в разы дороже, по некоторым да - разница небольшая

ну возможно если сам ремонтируешь - сэкономишь на работах

если пробеги небольшие - зачем прошлая машина дизель да еще и в Иркутске?
2
7
Ответить
Алексей
Уфа
Автор,поздравляю с покупкой!Два месяца назад тоже такого купил,только 2007 г.в..Искал авто в максимально хорошем состоянии для своего года.В итоге нашел с пробегом 89 тыс.км.,с сервисной историей и одним хозяином.Проехал пока 4 тыс.км..Масло,кстати,за этот пробег,не съело ни грамма.И топил,и спокойно ездил-масло на одном уровне стоит.Прошлый владелец заливал в двигатель Idemitsu Zerpo Racing 5W40,его и оставил.Единственное,что как только купил,через 1000 км. стал подклинивать задний правый суппорт,но сам заморачиваться с ремонтом не стал,купил оригинальный ремкомплект,у диллера перебрали.В остальном полет нормальный.К расходу топлива и налогу тоже был готов.Трасса 10-12,город 15-17,сейчас с прогревами около 20.Покупкой доволен,как слон.А понтами от 10-ти летней машины,тут и не пахнет,только удовольствие от вождения.Купил автомобиль о котором когда-то мечтал, без кредитов и долгов,каждому как говорится свое.
21
1
Ответить
  
Сообщений: 9957
H22A RED TOP:
Подвеска не фига не "недорогая". Все рычаги - алюминиевые. Средняя цена одного оригинального рычага - 10.000. Сменил парочку - среднемесячная зп в Иркутске. Автор ты ещё просто не занимался ремонтом подвески)) намного, намного дороже санг-енга.
Довольно частый ремонт - замена цепей ГРМ, когда начнёт выдавать чек (одна большая, две маленьких, Ролики и сопутствующее). Легко потратить 50 тыр. А если фазовращатели то цена ремонта вообще атас.
Акпп боится перегревов - надо менять масло почаще. Плюс масло задний редуктор. 10 тыр с работой легко.
Тормозные диски скорее всего уже под замену, если до тебя не сменили.
Бенз 92 - Кроилово. По амер. минимум 93 (у нас такого нет, значит 95 минимум), а лучше 98.
Плюс ты уже сам написал чем можно позаниматься...
Вижу просто что ты ещё плотно ремонтом не занимался и пока на эйфории просто ездишь. Машина в содержании дорогая, с учётом ещё расходов на бенз 20 литров и налог 250+. Стоимость владения за год превысит прошлый Санг-его в 2-3 раза, если потом итоги подобьешь.
финик очень надежная и недорогая по расходникам машина если что
менял в 13году стойки по кругу около 11-12тр мне встали,забыл названме но которые все ставят аналог,он в оригинале идет
мотор контрактный привозил с япии(родной задымил) 60 тогда мне обошелся с пробегом 78ткм от фаир леди,сам менял с друзьми в гараже
машина правда на коленке ремонтируется
щас бэха;что поменять так сканет потом нужен прописывать в комп замену%)
5
1
Ответить
  
Сообщений: 10717
Рома42:
финик очень надежная и недорогая по расходникам машина если что
менял в 13году стойки по кругу около 11-12тр мне встали,забыл названме но которые все ставят аналог,он в оригинале идет
мотор контрактный привозил с япии(родной задымил) 60 тогда мне обошелся с пробегом 78ткм от фаир леди,сам менял с друзьми в гараже
машина правда на коленке ремонтируется
щас бэха;что поменять так сканет потом нужен прописывать в комп замену%)
в 13 году курс рубля был 35, а сейчас 70.
3000 за амортизатор неоригинал в 13-м году это обычная цена
амортизаторы - самая дешевая деталь в подвеске из крупных, поэтому это не показатель.
он сейчас стоит 5000 (кайяба неоригинал) и замена вкруг выйдет уже в 20.000, а не в 12, без учета стоимости работ.
выше указаны текущие цены на другие детали подвески оригинал

прокоменнтируй стоимость рычага за 19.000 рублей? дешево? если наипнется шаровая - выхода нет, неоригинала нет - только оригинал, иногда проскальзывает ужасного качества фебест шаровая отдельно от рычага, но она ходит очень мало ибо кетай

расходники ты какие имеешь ввиду? фильтры, колодки, свечки? ну да они недорогие, но в 10-15-летнем авто заменами одних только расходников ты не обойдешься. ты как бы мотор сменил вообще, а аргументируешь к расходникам каким-то.
он у тебя на "недорогих расходниках" задымил.

то есть толком ты авто не ремонтировал, чтобы выводы какие-то делать: ты купил неоригинальные аморты (самое дешевое что может быть в подвеске, дешевле только втулки и стойки стаба) и мотор с распила б/у шный.
5
11
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33562
нравится такой финик
4
7
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29426
отличное авто и отзыв
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
  
Сообщений: 9957
он у тебя на "недорогих расходниках" задымил.

он задымил после покупки,а тк я считаю капиталки муйнёй я просто купил мотор хороший,ну а ты можешь моторы на своей технике ремонтировать..Ты писал про замены цепи,звездочек и тому подобное,так вперед поршневая там помирает и это как раз повод купить контракт а не капиталить старый мотор с 90% гарантией,что или запчасти попадутся омно или моторист забыл шатуны протянуть или станок при расточке бил или,или..:))) Нах такие ремонты!!! Не нагоняй жути на людей,своми постами,Финик хорошая машина! Надо хорошо искать при выборе машины,хлама везде хватает!
пс это не таз чтоб его постоянно ремонтировать-на последний абзац
4
1
Ответить
H22A RED TOP, может хватит позориться?
H22A RED TOP:
прокоменнтируй стоимость рычага за 19.000 рублей? дешево? если наипнется шаровая - выхода нет, неоригинала нет - только оригинал, иногда проскальзывает ужасного качества фебест шаровая отдельно от рычага, но она ходит очень мало ибо кетай
Это что вообще?:)))) Дай ссылку на шаровую отдельно.:)))))
Не было никогда у FX шаровых отдельно!!!!!!!
Рычаг и есть корпус шаровой. Не оригинальных рычагов вообще тьма от Фебеста до Сата. Цена в два раза ниже чем оригинал, сколько проходит неизвестно.
Ты вообще не знаешь эту машину, хватит писать чушь.....ремонтник от бога.
5
1
Ответить
Павел
Орск
У меня был форестер sg5 турбо,очень комфортная машина,и в повороты как по рельсам,и по плохой дороге комфортно,лучшая подвеска из всех кроссоверов или универсалов,ну давайте пишите поспорю с любым))))сейчас финика взял,да он не такой жесткий и не комфортный как многие пишут,но жестче форика,а мне даже больше нравится!!!кстати кто выбирает между фориком и фиником,форестер-пуля,проходим ость,дешевый в обслуживании комфорт,финик-просто хорошая динамика,салон на порядок выше,проходимость хуже,комфорт,обслуживание дешевле форика,это ниссан обычный,но оба доставят эмоции,и это такие машины,на которых охото ездить и получать удовольствие от вождения каждый день!!!
5
 
Ответить
Павел
Орск
И я не пойму,кто вы,которые пишите,типа зачем такая машина,да она же дорогая в обслуживании,вы тазоводды чтоль,или тойотоводы,тогда вам не понять,зачем!!!))))кстати ,на ваз за год можно больше денег потратить,они же сейчас все туда от ниссана и рено тыкают,вот и сравните ценники,а вы сравните ценники запчастей на бмв,мерс,ауди,вольво с фиником!!!все?)Сравнили?)молод ец автор,хороший отзыв,удачи всем на дорогах)))
14
 
Ответить
где-то в Приморье
Павел
У меня был форестер sg5 турбо,очень комфортная машина,и в повороты как по рельсам,и по плохой дороге комфортно,лучшая подвеска из всех кроссоверов или универсалов,ну давайте пишите поспорю с любым))))сейчас...
А размеры салона как? Снаружи то финик сильно больше форика выглядит.
2
 
Ответить
Михаил
Армавир
Тачка бомба! И сейчас себя чувствует уверенно. Вот только бы по лошадям ей как у Мурано бы быть - 249. А так налог дикий очень
1
 
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3432
народ подскажите, был владельцем двух ниссан - гниют, как с этим у финика?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 22
Очень понравился отзыв, поставил 5!!!
В планах такую же взять :)
Единственное что пугает меня в этих отзывах: Тормоза слабые и налог нех***ый....
2
 
Ответить
Хочу взять финик 35 до 2007 года или рекстон с 2007 года так как бюджет 10000$ что посаветуете??? Мне больше финик нравиться а знакомые говорят бери рекстон дешевле в обслуге . Помогите выбрать .
 
 
Ответить
Леха
Москва
Sakhalinic
народ подскажите, был владельцем двух ниссан - гниют, как с этим у финика?
Не гниют вообще.
 
 
Ответить
8508447
Ханты-Мансийск
День добрый! Подскажите,кто катает фх нормальный аналог подшипника-ступицы. Оригинал уж очень дорогой. Заранее спасибо.
 
 
Ответить
8508447
Ханты-Мансийск
Артем Арсеньев
А размеры салона как? Снаружи то финик сильно больше форика выглядит.
Салон просторный. Даже на заднем сидении места больше чем достаточно. А вот багажник маловат!
1
 
Ответить
сергей
Омск
Отзыв хорош. Сам стал обладателем фх35 2004 года на днях. И сразу возник вопрос: можно ли поменять американскую приборку с милями на правильную европейскую в километрах?
 
 
Ответить
Павел
Орск
Артем Арсеньев
А размеры салона как? Снаружи то финик сильно больше форика выглядит.
Конечно Инфинити больше,в салоне тоже просторно,задний диван большой,багажник кстати не меньше чем лексусах и субариках.
 
 
Ответить
А.С.
Ангарск
Ребята подскажите как он зимой , как на завод ! ?У самого сейчас Харек живет на улице зимой и летом , думаю купить финика!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 55
"глянул ради интереса на Экзисте:
- рычаг задний верхний на финик 19, на рекстон - 5
- тяга задняя на финик 2,4, на рекстон 1,7
- рычаг передний нижний финик 13, рекстон 5
- ступица финик 13, рекстон 10
- диск тормозной финик 5,6, рекстон 4,7" ДА ЛУЧШЕ Я БУДУ ТРПТИТЬ НА ЗАПЧАСТИ В 1,5-2 РАЗА БОЛЬШЕ,НО ЕЗДИТЬ БУДУ НА ИНФИНИТИ,А НЕ САНГЁНГЕ!!!
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1993
 
 
Ответить
    
Сообщений: 55
Serg5118833
"глянул ради интереса на Экзисте: - рычаг задний верхний на финик 19, на рекстон - 5 - тяга задняя на финик 2,4, на рекстон 1,7 - рычаг передний нижний финик 13, рекстон 5 - ступица финик 13,...
Как-то так!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Infiniti FX35 2005


Добавить отзыв