((Машина серебро,Комплектация МАХ:Hi-Tech,СarFax,Монитор+камера заднего вида,12СD-Bose,ABS,Keyless-Go,Капитанские Кожаные черные кресла все,климат 4 зонный,память,подогрев всех сидений +руля,би-ксенон,ESP,AKПП-6-(тип-троник)Webasto,4-ел.сид,массаж для задних пассажиров,вентилир передних сидений,паркт.подогрев,заводская спотривная подвеска+на заводе по спортивному настроен звук выхлопных труб,мах електро пакет,)) Отзывы:Что нравится: Внешний вид. Особенно посли мойки, когда кузов блестит, сложно отвести взгляд и не только мне (хотя я смотрю уже два года).Хромированные диски и радиатор просто впечатляет . Двигатель 350 лошадей обеспечивает приличную динамику и возможность практически не задумываясь обгонять всех,кто движется в попутном направлении.(всегда делаю это с умом) Разгонялся до 240, машина и я не почувствовали запас был еще 20км/ч,но такая скорость не для наших дорог. Камера заднего вида. После эксплуатации Опеля не представляю авто без этой штуки!!! Запуск без ключа. Маленикий задний проем. В основном катаюсь один,поэтому эта проблема не очень волнует, хотя несколько раз слышал от задних пассажиров о неудобстве посадки-высадки.А вообще, непосредственно на заднем диване сидеть удобно стакими на воротами какие туда добавили(сам пробывал пару раз) Плохого в этом машине почти нет только расходи а так все ок!)) Средне: Расход топлива 12-19 литров (после Опеля был легкий шок,но он быстро прошел) Музыка. Хоть и заявлено двухзначное число колонок с саббувером, качество звучания я еще за ране поставили в Америке (хотя может сравниваю с Опелем, где к 6-и штатным я добавил 1 блин JBL) Сиденья очень удобные и и ноги не устают и не патеют летом. Советую при покупке такого автомобиля смените сразу салонный фильтр да и вобще посмотреть всю машину чтобы было на дежно а так у официального дилера обслуживание стоит не дорго лично для нашей машинки дорого так-как двигатель с обьемом 3.5 выдает дурь 350л/с то стоит чуть по дороже обслуживать примерно выходит для нас 1000$ я щитаю для такой машины это не дорого но за то на дорах не первый порш кайен обгонял с турбированым двигателем не говоря уж о BMW X5 с обьемом 4.8 и MBW X6 если решил рвать то машина исполнит это в лучьшем виде и впечатления как будто ты в истребителе и не кто не может тебя догнать!!!))) Я забыл сказать о самом главном старт у этой машины 5секунд.А у ного порша кайена с турбонадувом 4.8литра будет 550лш и старт у нее 5.5 секунд стоит ли задуматся кто быстрее стартует??))) В будующем думаю занятся тюнингом внешнего вида и добавить 22дюймовые диски на этот истребитель Infiniti но это будет летом)) Вот и все. Надеюсь, что кому-то информация будет полезна.
Удачи на дорогах!!!