Всем привет! Вот и меня посетила мысль написать отзыв об автомобиле, котором мечтал последние 5 лет. Это infiniti fx35 в первой будке, европеец рестайлинг 2007 год. В данном отзыве хочу лишь кому-нибудь помочь в выборе нового друга и товарища, либо наоборот, кто сомневается - отговорить окончательно от покупки данной модели.
До инфинити 6 лет отъездил на ниссан эксперт (120.000 км) и нисколько не пожалел, что купил себе его. Тот кто говорит, что "купил ниссан - е***ся сам" просто купили ушатанный вариант.. Я за шесть лет ни в двигатель, ни в коробку ни разу не залез. В подвеске один раз поменял стойки и амортизаторы. И одну шаровую. Неубиваемая машина.
Наверно в связи с этой любовью к ниссан выбор как раз таки пал на инфинити. Была возможность его взять себе еще 5 лет назад, но подумал, что лучше купить новый грузовик для бизнеса. Чем катать *опу и платить чужим дядям за доставку. И вот наступил момент, когда я понял, что долги розданы, деньги подкоплены и можно искать себе наконец-то свою мечту. Купил я я его себе в сентябре 2016 года. Проездив 4 месяца и 8000 км, думаю уже есть о чем написать и есть с чем сравнить. Искал я его недолго, в Улан-Удэ посмотрел пару экземпляров. Основной мой отказ от покупки был - это неважное состояние кузова. Решил попытать счастья в соседнем Иркутске. Выбор был невилик, так как я искал себе сугубо черный финик, на черной коже и в максималке. Хотя европеец в комплектации Элеганс отличается от комплектации Премиум лишь отсутсвием на потолке DVD. В итоге с отцом на поезде поехали в Иркутск. Первый вариант, который продавала девушка, был дешевле, с него и хотели начать осмотр. Но у нее как назло не было времени подъехать на осмотр (И это видимо судьба). Потому что МОЙ финик меня видимо сильно ждал))) Звоним второму владельцу, договариваемся о встрече. Через час подъезжает черный, грязный финик. Но в душе уже, что-то переклинило. Нет, не чувство эйфории и розовые очки. Я понял, что это ОН и я на нем сегодня уеду, шестое чувство. Я думаю меня многие поймут, кто день за днем хладнокровно и расчетливо шел к своей цели и БИНГО. Кузов оказался весь родным. Шпатлевки ноль, но видно было что машина красилась "пятнами". На переднем крыле лак стал отлетать, на задней двери даже куски краски отходят, до металла. Но самое главное, подушки-шторки на месте, болты ни на одной двери не сорваны. Кузовщина целая. Ну и на бамперах некоторые коцки. Загнали на диагностику, ошибок не было, масло в коробке только было почти как мазут. Да и в движке подходила замена масла. А так машина была вся в порядке. Хотя заявленный пробег был 127000, руль был затерт и педали. Поэтому я в уме прибавил еще 100.000 км.
Итак предысторию покупки я рассказал, теперь непосредственно о самой машине. Я думаю всех будущих владельцев интересует больше всего расход бензина. У многих читал. что расход по городу 15 литров. Сразу скажу пиз*ёш и расскажу почему. Если большую часть времени я езжу в городе и у меня "рваные" поездки по 3-10 км с пробками и прочей ересью, то расход составляет 24 литра/100 км (30 литров с прогревами, сейчас зимой). Это замер не по компу (как многие любят это делать), а по баку. А вот по трассе на круиз-контроле при 105 км/ч - 10,2 л/100км. Но так как я езжу иногда в Иркутск и в сторону Байкала (50% трасса 50% город), и не обнуляя комп уже 4000 км, у меня комп показывает средний расход 16,6. Вот теперь понятно почему многие пишут о расходе в 15 литров. Если вы живете в пригороде и 50 км едите по пустынной трассе, а 50 км в городе по пробкам, то не удивительный расход. А если вы постоянно живете в городе и ездите "рваными" поездками - готовьтесь к расходу в минимум 20 литров. Я после покупки, сразу поменял все масла, жидкости, свечи иридиевые, фильтра, форсунки прочистил, заправку сменил. Но расход от этого не уменьшился. И я просто забил на него)))
Далее двигатель. 3,5 литра и его 280 лошадей реально везут. Этой мощи хватает на уверенные обгоны - ВЕЗДЕ. А по горным серпантинам - это просто одно удовольствие. Если водителей фур называют королями дорог. То мы ферзи дорог. Опять же как и в шахматах, на дороге надо дружить с головой и не лихачить там где это не стоит делать. Будьте умны и рассудительны на дороге в такой машине и тогда дорога не поставит вам мат. На рестайле вроде как решена проблема с жором масла, но в мануале написано, что расход масла в пределах норма 500 гр/1000км. Мне с двиглом в принципе повезло, жрать начинает после 3000 км, видимо когда масло уже начинает терять свои химические свойства. Масло меняю через 6000 км, либо 250 моточасов (крутая штуковина в настройках), что раньше наступит. Доливал 1 литр. При покупке меряйте обязательно компрессию. Так как на такой машине можно не заметить при покупке жор в 1л/1000км. Так как катализаторы дожигают все продукты горения (при газовке дыма может и не быть) и можно попасть на кап ремонт или контракт. Цена вопроса 70-200к рублей.
Подвеска. Для меня, человека, который 6 лет отъездил на экперте эта подвеска очень комфортная. Ни капельки не жесткая. Вот на эксперте она реално жесткая))) А здесь с 20-ми катками вполне адекватная. Руль тугой. но я уже привык даже рулить одной рукой. Колею машина боится и очень сильно в снежный накат. Как-то по трассе чуть в кювет не улетел в первый месяц езды. Резина новая в районе 50к стоит. Что радует - родное литье в отс можно найти всего за 20к.
Трансмиссия. Ну что тут сказать. Машина постоянно на заднем приводе, при пробуксовке оной подключается передок. Очень удобно заходить в крутой поворот. Задок заносит, а передок выгребает куда надо. Конечно в лес на нем лучше не соваться. Это все-таки не жЫп, но городские окрестности можно смело штуромвать в виде поребриков и прочих естественных преград, типа торчащих колодцев, между колес. Еще бы не рекомендовал на этой машине дрифтить и в лесу со всей дури буксовать. Видел фотки с разорванными раздатками. И прочими проблемами с карданом. Цена вопроса 40-70к.
Коробка. Обязательно при покупке смотрите коробку. Чтобы не пиналась и раскатывалась при отпускании с тормоза. Переключается она плавно, но переключения чувствуются. Есть типтроник, но им особо не балуюсь. Ибо лень. Коробку тоже смотрите тщательно, цена контракта 70-100к.
Тормоза. Тормоза уже здесь доработанные в отличии от дорестайла и стоят двухпоршенвые, поэтому тормозят отлично. Диски не бьют. После затяжных серпантинов. ГАЗ-ТОРМОЗ - руль не бьет.
Салон. Болезнь - это сидушка водительская. Особенно шестерня которая катает сиденье с твоей жопой, когда выключаешь зажигание и открываешь дверь. Я один раз настроил сиденье под себя. и Отключил эту функцию. А вот руль оставил. Приятно выкатывается))) Сиденья удобные с боковой поддержкой. Кожзам слабый у сидений с торцов, планирую перешивать руль и боковые накладки. С панелью мне дико повезло. Прошлые хозяева ездили с тонировкой на лобаше и поэтому ее не вспучило. Крайний владелец передо мной уже снял ее. Но я хочу атермалку сделать. Лишней не будет. Места в багажнике достаточно. Сабвуфер качает.
Итак, подвожу окончательный итог для будущих или не будущих владельцев данного авто.
Резюме: При покупке очень рекомендую иметь финансовую подушку 150-200к. Потому что диагностика может ничего не показать, но через месяц-два можно попасть на ремонт движка или коробки. Это основные дорогостоящие болячки данного авто. Но если вам повезет при покупке, то я вам смело могу сказать - это один из самых надежных авто в свое рыночном сегменте и за такие деньги. Ну и готовы ли вы тратить на налог от 19к до 45к в зависимости от региона и платить 1000 рублей за каждую 100 км по городу?
Ах да чуть не забыл. Не большой лайв-хак при выборе авто. Если вам уже понравился авто, он напидорен, горит и не бренчит и вы уже собираетесь его брать. Попросите у владельца его телефон - позвонить. Сразу же оценивайте состояние его телефона, сильно потертый, сломанный, глючит, не глючит. Если есть какие-нибудь такие признаки, можете смело интерпретировать их на авто. И авто скорее всего точно такое же как телефон.