Доброго всем дня ! Посмотрел отзывы о финике и пришел к выводу,что узнать что-то о машине можно всего в паре отзывов все остальные " я купил машину порадуйтесь за меня ! " . Поэтому решил написать свой отзыв может он если не поможет кому-либо в выборе машины то хотябы дополнит по информации другие отзывы.
Все началось с того ,что 1.5 года назад встал вопрос о покупке нового автомобиля на кармане имелось 40 т уев и как говорится жгли ляжку . К финику присматривался уже давно так-что вопрос в выборе автомобиля можно сказать не стоял кроме того,что продавец на рынке постоянно пытался всучить то таурег,то ха пятого . Отдав свои кровные началась эфория от владения сим звездолетом.
Теперь по прошествии полутора лет эфория прошла и я могу трезвым взглядом рассказать об автомобиле. Прежде всего финик покупает своим дизайном надо отдать дань уважения япам постарались на славу хотя жертвой дизайну пришлось отдать обзорность это широкие передние стойки и уж совсем никакой задний обзор я к нему привыкал наверное с неделю и завидовал тем у кого в комплектации есть парктроник . На мой взгляд человеку у которого посредственные водительские данные ему нужно не только задний но и передний парктроник. что касается салона то он меня целиком и полностью устраивал хоть его и хают что машина большая а внутри тесно, в четвером в нем довольно комфортно багажник хоть и не гигантского размера но у меня ни разу не воззникло проблемы с нехваткой погрузочного пространства я счетаю кому тесно покупайте микраж. Как уже писалось в других отзывах посадка высадка с заднего ряда в грязную погоду редко обходится без испачканой одежды. Совсем забыл упомянуть о багажнике который порадовал не только тем что в запаске есть саб но и тем что под полом много ящичков под всякий хлам тапа тряпочек полиролей и т.д которые вечно не знаешь куда положить и последний приятный финт это доводчик двери багажника вещь конечно пустяковая а приятно.Из минусов по салону хочу отметить ,что не смотря на довольно хорошее качество материалов и сборки в салоне постоянно что-то поскрипывает побрякивает,конечно не так как в вазах но в данном классе я счетаю не допустимо если сравнивать с лехусом 300 то у того салон нп порядок тише.
В плане ходовых качеств машина интересная , со спортивными замашками если стартовать со светофора краснеть точно не прийдется подвеска довольно жесткая рулевое управление достаточно острое . В целом по ходовой части автомобиль заточен под активную езду по асфальту край хорошая грунтовка по своему опыту не рекомендую слазить даже в маломальское бездорожье. Данный автомобиль только для дорог прошлой зимой рискнул сделать попытку съехать в снег пожалел через 20 метров,впрочем как и на грязи .А вот трасса это ее стихия если ездить без фанатизма т.к на скоростях за 180 зад начинает козлить аж жутко становится соответственно с управляемостью тоже самое.
По надежности я бы назвал его наверное одним из лучших исходя из того как друзья мучаются с туарегеми и иксами.За все время эксплуатации были поменяны две стойки это надо сказать самый дорогой ремонт был пара обашлась в 27 т.р но сам виновать не надо гонять по разбитым проселкам ! два задних ступичных подшибника (они я слышал являются слабым местом фиников) каждый по 6р но сейчас вроде подешевели знакомый на днях взял за 4800. Ченджер плохо переваривает наши диски какоето время он их читает а водин прекрасный момент встает и отказывается его выплевывать лечение обходится в 3000р .Постоянно разбивается правая противотуманка специально обратил внимание у многих это проблема за новую просят от5000-8000р я менял только стекло обошлось в 800р единственное неудобство из-за такой мелочи приходится машину на день на ремонт ставить т.к чтобы ее поменять надо пол морды разобрать. Вот и все мои ремонты за год владения замена масла и фильтров я не счетаю.
В целом автомобилем остался доволен если вам нужен автомобиль красивый динамичный и вы не обременены большой семьей и не фанат трофи то авто то -что надо.