Добрый день форумчане. Хочу поделиться некоторым опытом выбора и доставки автомобиля, возможно кому то пригодится. Некоторое время назад пришла пора сменить авто жене (Ниссан-Мурано 2006 г.) Ее пожелание было однозначным - новый Мурано. Предложил приглядеться к новому Инфинити FX 35. Возможность протестировать данную машину у нас в городе отсутствует, поэтому пришлось обращаться за помощью к владельцу данного авто. Впечатление от пробной поездки только положительные. Вопрос решен окончательно, кроме того в московском автосалоне "Дженсер" существенные скидки - 270 000 руб. Звоню в автосалон. Необходимый цвет и комплектация есть в наличии (белый на черном), приезжайте и оплачивайте.
Немного смущает отдаленность, но всегда есть выбор - своим ходом или автовоз. Здоровый Авантюризм сыграл свою роль в пользу "самохода". Непродолжительный вечерний перелет и я в столице нашей родины Москве. С собой взял только комплект номеров и свидетельство о регистрации от своего авто от недоброго взгляда криминала и ГИБДД и права. Утром прибыл в автосалон. Наш финик стоял в полной боевой готовности. Немного пришлось поскулить чтобы выпросить подарок в виде текстильных фирменных ковриков. Хочу передать большое спасибо менеджеру салона Филиппу Некрасову. все общение присходило четко, без лишних слов и необходимым количеством внимания, достаточным, для того, чтобы не почувствовать себя, после полной оплаты автомобиля, ненужным, отработанным элементом, в схеме продавец-покупатель. Настроил навигатор коммуникатора на дорогу Домой и в путь. Впереди 3800 км. Общее впечатление от авто: спектр настроек руля и сидения достаточен для того чтобы устроиться удобно. За рулем находился с перерывами на еду 12-14 часов, после чего никаких признаков усталости в ногах или спине. Климат контроль на высоте. Очень удобна функция охлаждения или нагрева пятой точки через перфорированную кожу, благодаря чему ничего не отпотевало и не доставляло дискомфорта. Особо хочу выделить полезную функцию активного круиз-контроля. Были периоды что не нажимал на тормоз ни разу на протяжении 80-100 километрах. Хотя первое время ощущения стремные, когда впереди идущий авто оттормаживат со 150 км/ч до 30-50. Финик без моего вмешательства держит при этом необходимую дистанцию. Еще не разобрался каким образом происходит торможение- двигателем путем снижения подачи топлива или тормозом и загорается ли при этом стоп сигнал. Реакции водителя сзади идущего авто изучить не успел. хотя догадываюсь о содержании его реплик в мой адрес если процесс замедления происходит без предупреждения. Подвеска: Диски еще те - R 21. Поэтому говорить о мягкости, плавности хода нет смыла, хотя при нормальном состоянии дорожного покрытия, отсутствии поперечных волн и глубокой колеи ощущения достаточно комфортные. Асфальтовые заплаты проходит хорошо, какие либо вибрации на кузов не передается, пробоев не было ни разу. Руль достаточно острый, о динамике при такой мощности говорить нет смысла. На сколько нажмешь на педаль на столько она и едет при этом скорость набирается настолько резво, что теряешься в пространстве.
Про дорогу: На всем протяжении пути старался соблюдать правила. Все знают о злобном характере татарских и башкирских инспекторов. Желание расстаться с правами не было, поэтому средняя скорость 65- 70 км/ч. За день успевал проходить чуть более 1 000 км. Состояние дороги, особенно в татарии отвратительное. С ужасом наблюдал за большегрузами, как они между собой разъезжаются. Их подбрасывает на кочках так, что колебания задней части прицепа просто угрожающее и они проходят друг от друга в каких то сантиметрах, За все время пути встретил две аварии одна из которых видимо произошла именно по этой причине. Две фуры остались на дороге, а одна была в кювете.
Ребята я вам сочувствую. Спасибо тем, кто хоть как то пытается облегчить обгон, включая правый поворот при свободной встречной полосе. Без взаимного уважения на трассе было сложнее. Отличная дорога и малое количество постов ГИБДД между Омском и Новосибирском, благодаря чему в последний день 960 км, проехал за 10 часов.
Про Москву: Верно сказано в Комедии клаб. Ну и что, что в стране кризис. А в Москве пятница.
Очень понравилась фишка с матовым покрытием, особенно зачетно смотрится на Порш –каен.
Когда вернулся, радости жены не было предела, не мог понять причину этого, то ли от того, что сам вернулся живой здоровый, либо что машина в целости – сохранности. Жаль, что эта радость была не продолжительная. И действительно за всю дорогу не поймал. На трассе был один удивительный эпизод Неожиданно обратил внимание на металлические детали лежащие на стречке. И тут на них наезжает фура и мелкие части шрапнелью разлетаются во все стороны, я аж пригнулся под рули отчетливо наблюдая как они пролетают мимо моей машины и ударяются в сзади идущий легковой киа. На всякий случай перекрестился и поблагодарил всевышнего.
Ну вроде все. Буду рад если мой рассказ кому-то пригодится.