Приветик всем ДРОМовцам и просто гостям этого сайта вот и нашёл чуток свободного времени на отзыв про своего Финьку 35-ого.
Предыстория вкратце: – катаюсь я на своей Камри 2006 года (отзыв тута:
Отзыв о Toyota Camry) и в течении очередной снежной зимы, жена вместо того чтобы согласится с моим предложением купить 2-ой авто на лето купешечку (Супру года так 98-97) планомерно и верно настаивает на покупке джипа либо кроссовера мотивируя качеством провинциальных дорог (ямки, кочки, постоянный контакт днищем) вот таким образом продав свою Камрюшу разумеется через Drom, стал копать интернет перепрыгнув с страниц Супры, RX-ы, GTO и т.д. на странички ДжиПообразных … дык вот, после первого же часа поисков сообщил жене что будем брать Infiniti FX-35 так как спортивный образ автомобиля который у меня должен появиться из головы никак не выходил … а финька более менее подходила под этот образ!!! Вот и купил в феврале 2010г. :), доволен как слон Infiniti Premium 2007г.в. 25 000 км. пробега, ухожен, 2 комплекта резины на дисках: лето 20” зима 18”, чистый европеец с автосалона, просто лялька. Вот ток цвет – геморройный, но богатый.
Непосредственно об автомобиле, у меня 2 подходящих названия данному творению «японского» автопрома 1. Спорто-Жип 2. Понтомобиль :) но я лично склоняюсь к 2-му варианту так как в этой машине от Жипа практически ничего не осталось кроме 4wd, до спорт-кара даже 5-ти литровый не дотянется хотя с псевдо–спортами он готов потягаться, а харизмы ему не занимать с этим уж я думаю мало кто поспорит!!! :) Как обычно говорят «мне он не нравится» но голову блин всё равно в его сторону крутит :) ха-ха-ха …
Начну по порядку.
Первые впечатления – открыв гараж прошлого хозяина я в небольшом ступоре :о «я и не думал что он такой маленький» на фотках он казался побольше, на тот момент у нас в городе их было по пальцам посчитать и в реале мне его увидеть не приходилось. Лана сел в салон, ну …. реально Спорто-Жип … салон в кон внешнему виду, но тесноват это факт. Впечатлений куча … подрулевых лепестков нехватает, но знаю что в некоторых комплектациях они есть.
Практичность – авто совершенно не практичен особенно за такие бабки, так как он завис между седаном спортивного характера и джипом в следствии получаем: проходимость слабая, расход конский, багажник ниочём, салон маркий. Я не представляю как люди пишут отзывы про EX-35 они в добавок ещё и ниже FX :)
Комфорт – салон тесный но удобный для людей с средними габаритами (толстяки полюбому будут мучаться имея такое авто), клавиши управления в удобной позиции для водителя, обзор удовлетворительный, музыка неплохая (у мня без саббуфера, но скоро это будет исправлено), шумоизоляция изумительная (в сравнении с ниссановскими собратьями), очень радует наличие Круиз-Контроля (часто пользуюсь), DVD для пассажиров второго ряда так же используется при дальних поездках (в основном мультфильмы сыну включаю), подвеска жёсткая плюс 20” даёт о себе знать, но сиденья мягкие так что задницей не чувствуешь.
Сверчков не наблюдаю хотя мне говорили что они там есть либо повезло, либо со
временем появятся, либо после камри я их тупо не замечаю!
Внешность – чёрный цвет солиден и богат хоть и требует массу сил на уход, очертания кузова подчёркивают наличие в подкапотном пространстве 280л.с. и мало кто на светофоре поворачивая в его сторону голову из своего авто смотрит сквозь него «стеклянным взглядом». Диски даже стоковые смотрятся чётко, машина реально привлекает внимание хорошо это или плохо решать владельцам. :)
Динамика – машина БоМбА 280 кобылок при нажатии в пол вырываются с благородным рыком движка, морда слегка приподнимается, 8сек ты уходишь за 100км/ч адреналин начинает поступать в кровь и ты понимаешь нафиг практичность, нафиг расход, нафиг налоги … я просто люблю свою красавицу … но как правило по истечению максимум 2-ух месяцев данное чувство превращается в нормальное состояние и ты постепенно забываешь что раньше владел машинками с двигами: 1,6, 1,7, 2,4, 2,5 литрами с смешными цифрами в графе ПТС «мощность» :) … это как реальный наркотик тебе кажется что МаЛо, МаЛо, МаЛо …
Управляемость – за счёт жёсткой подвески управляемость очень хорошая, но открыв книжку-паспорт автомобиля мне запала в голову фраза: «осторожно данный автомобиль с высоким центром тяжести – возможно опрокидывание» поэтому уж в поворотах сильно не гоняю. Езда по трассе изумительна, дорогу держит хорошо и повороты проходит на 5-ку (но это касается «хорошей» трассы). При езде по «трассе» дороге с колеёй это поначалу пугает, машина из-за своих огромных «катков» рыскает по дороге и там нужно держать руль двумя руками!!! Но потом привыкаешь и все становится вполне предсказуемым, кстати на 18ых дисках такой ерунды не замечается. Но очень порадовал тот факт что авто и в городе не теряет чуткости рулевого управления и маневриности она готова всегда на все 110% к активному вождению. Автомат в свою очередь тоже вполне адекватен и способен понять твоё желание по положению педали газа, задержка по моему мнению незначительная и переключения скоростей отличное. Про тормозную систему краем уха слышал якобы плоховата, но пока мне не приходилось тормозить с 200 до 0 и то что они горят, дымят, и не тормозят я пока что не испытывал. Всё вполне по тормозной пока устраивает.
Обслуживание - так как всем уже понятно что в провинциальном городишке даже теоретически не может быть авто-центр «Infiniti» я обслуживаюсь у местных
«гуру» своего дела … в принципе «сервисом» я вполне доволен хоть и мастерят
они в гаражах, но мастерят с умом и за относительно небольшие деньги. Сейчас и гаражный сервис дошёл до того что пригоняешь авто ставишь задачи и они решают их вполне профессионально, не приходится гонять за фильтрами и зап. частями всё у них имеется как правило в наличии даже на подобное авто.
Разумеется за 30 000 пробега ничего серьёзного: Заменил стандартно масло, колодки, залил воды в бачёк омывателя. :)
Ну что же можно сказать подводя итоги ... … … за 1,4млн можно прикупить авто наиболее практичнее и солиднее но в итоге ты превращаешься в общую массу Прадиков, Крузаков, Хундаев, да что скрывать даже Лексусов, но когда смотря из окна из своего серебристого Прадо на проезжающего мимо представителя FX (которых кстати тоже не мало, даже можно сказать много!) ты его замечаешь из толпы благодаря харизме и неповторимости этого автомобиля, ты осознаешь что это точно не водитель, это едет человек с богатым и необычным внутренним миром и он уж точно владелец своей жизни, он готов сделать шаг вопреки общепринятой логике и стереотипам. Знайте Финик автомобиль для избранных!!!
P.S. так же можно закончить :) такими вариантами:
- «ты его замечаешь из толпы благодаря харизме и неповторимости этого автомобиля, ты осознаешь что:» едет малолетка мажор которому папочка забашлял бабло купив тачку на которой можно погонять.
- «ты его замечаешь из толпы благодаря харизме и неповторимости этого автомобиля, ты осознаешь что:» едет старый хрыч сваливший от бабки на съём тачкой малолетних девок.
- «ты его замечаешь из толпы благодаря харизме и неповторимости этого автомобиля, ты осознаешь что:» едет жена человека с богатым миром которая переживает за машину больше чем за свою жизнь, так как знает реакцию человека с богатым миром если она затрёт, поцарапает, или врежется в чёнть … !!!
Ну вот в общем то и всё …… ;) Удачи на дорогах …