Всем добрый день! Хочу написать о своем опыте владения Фиником ФХ-35. Много читал отзывов, и положительных и отрицательных, и на мой взгляд часто не объективных.
Купил машину в августе 2008 года, 2005 года, пробег 55 миль (88000 км) - американец. Комплектация максималка за исключением потолочного ДВД.
Машину продал неделю назад с пробегом 85 миль (136000 км), вышло первое объявление и сразу купили. Потерял в цене 100 тысяч рублей, что считаю вполне приемлимым, причем звонки идут постоянно, что говорит о достаточном количестве желающих, это большой плюс.
За период владения авто возникали следующие проблемы:
1. При пробеге в 65 миль появился лязгающий звук в задней подвеске. Благо есть интернет, причина - растянулся тросик стояночного тормоза и брякал задний механизм тормоза, ключ на 10 и два оборота гайки рядом с педалями и трос натянут, проблемы нет.
2. При пробеге в 83 мили забрякала предняя подвеска. Диагностика (500руб) в Ниссан-центре выявила необходимость замены стоек стабилизатора, и в скором рулевых наконечников. В магазине все есть в наличии: стойки стабилизатора по 900 руб/шт. (оригинал), рулевые по 1000 руб/шт. (дубликат), замена + развал-схождение 3600 в том же Ниссан-центре.
По подвеске проблем больше не было вообще.
Что делал четко так это регламент: Замена масла, фильтра ДВС и воздушного фильтра каждые 10 тысяч, масло АКПП раз сделал при покупке и через 35 тысяч (масло только ниссан мэйтик), также при покупке замена масла в дифференциалах мостов, раздатка, гидрач, свечи. Замена всех жидкостей (только рекомендованное ниссан) обходилось в 13 тысяч руб., из которых 1,5 тыс. работа. Также вел всегда сервисную книгу куда вносил все что делал с авто.
Как и любая машина финик имеет свои недостатки:
1. Плохая обзорность назад, спасала камера з/х;
2. Отделка внутри одназначно проигрывает европе, хотя сделано все достаточно качественно (просто есть спорные моменты)
3. СД чейнджер ломается у 90% (до рестайлинга 2006 года), я решил эту проблему покупкой Ай-под адаптера (13,5 тыс.+ ай-под 16Гб (до 8000 треков). Очень удобно, используются все динамики, управляется все со штатной системы, плей-лист тоже на экране.
Теперь опишу плюсы (на мой взгляд):
1. Дизайн за период владения авто не надоедает (он просто доставляет удовольствие)
2. Звук выхлопа супер
3. Динамика отличная (мне как и любому среднестатистическому водителю хватит с лихвой)
4. Едет машина отлично, как вкопанная, одназначно только удовольствие.
5. Коробка тоже хорошая (обычный гидро-механический автомат) плавность, и беспроблемность.
6. Подвеска жесткая, но не настолько как пишут (у меня колеса Р 20), что зуб на зуб не попадает. (мне больше нравится чем в Харьке который был до этого).
Из допов которые я поставил: Вебасто с Ду, имобилайзер, металичесскую защиту на ДВС и АКПП, никелерованную решетку радиатора и бампера, реснички на фары, рестайлинговую накладку на акпп, вроде все.
В общем и целом могу сказать следующее: машин хороших очень много и у немцев и японцев свои прелести.
Для того кто задумался о покупке такого авто я рекомендую берите однозначно, мне эта машина доставила много приятных моментов, которые с лихвой перекрывают все мелкие недостатки. Эксплуатация очень не дорогая, основные затраты регламент + конечно бензин, который данная машина очень любит (кстати лил 92 весь период). И обязательно делайте полную диагностику, т.к. товарищи продающие машины и знакомые в том числе думают о собственной прибыли (что наверное нормально). + проверка лакокрасочного покрытия (если просто где-то подкрашен считаю ничего страшного, конечно если качественно), проверка по базе ГИБДД на предмет двойников, и участия в ДТП. ПТС только оригинал, хотя умельцы наши все могут. В принципе угоны Фиников единичны насколько я знаю.
При выборе нового авто себе, мучался перед выбором немец-японец, но опыт предыдущего Финика склонил чашу весов сторону нового Финика. Теперь я влвделец нового Финика черного на черной коже (позже поделюсь опытом)
Надеюсь мой отзыв кому-то окажется полезным, спасибо что дочитали до конца.