Начну сначала)
Ездил лет 10 на БМВ пятерках Е28, Е34, Е39, после российских тачек, классики и 99-й считал, что лучшего быть не может)
На первых двух мягкие и неубиваемые подвески, но время идет и хочется более нового и престижного. В Е39 стало потряхивать, но в целом она мне нравилась (она и сейчас у меня есть) Но я уже 2 раза перебрал ходовку, заменял алюминиевые рычаги, т.к. проехав около 10-15 тысяч по нашим дорогам Ставрополя, опять что-либо начинало постукивать. Решил попробовать поискать что-то другое, даже больше внедорожное, например мерса ML, до ауди почему-то руки не доходили, также рассматривал как возможные варианты из бэушных land rover диско или фрила2, X5-й отпал по той-же причине, что и Е39, частые замены алюминиевых рычагов, ушатывание рейки, да и много их уже, никого не удивишь)))
Походил на рынок, посидел-порулил в каждой из перечисленных, мерс ML отпал из-за дизайна, фары также не понравились, посадка сразу не покорила. Далее опробовал дискавери 3, не понравилась посадка, отдаленно напоминающая у старого уаза.
А потом, случайно выходя с рынка, увидел намытого американца-FX-35, дизайн его мне подспудно мне нравился, но он был серой лошадкой, думал, что это машина только для рисовок, но слушайте дальше!)):
Сев в неё, как-то сразу ощутил удобство посадки, прямо мой размерчик, под меня сделано, все в руках. Очень мне это понравилось ощущение. Но этот экземпляр оказался только заднеприводным, а я искал полноприводник, поэтому стал искать 3-летку из наших местных салонов, с небольшим пробегом и нашел!!! 2007 года, пробег 45000 км.
Попросил дать мне проехаться, сразу он мне на ходу не понравился, ехал по "волнистой" улице. Потряхивания были достаточно сильными, но что-то во мне перевернулось и я его купил!!! Пару недель привыкал к габаритам (после звукового парктроника на Бэхе, очень было непривычно пялиться в экран с задней камерой, а передок ваще не чувтвовал)
Но время идет, уже прошло 3 месяца, машиной доволен очень! Очень быстрая работа коробки, угадывает желания на раз! Бешеный отклик на педаль газа, причем тянет мощно не переключая на повышенные, но сильнее придавишь-переключится. на дороге уважают очень сильно, отменно рулится, по снежным трассам идет очень уверенно, внедорожные качества прекрасные. есть кнопка "snow" -это блокировка заднего дифференциала, плюс перед подключается сам, а еще он позволяет по скользкому ездить очень агрессивно, система стабилизации работает классно, "ставит на рельсы" моментально, но я не сказал самого главного, за что она мне нравится особенно! Это за прогнозируемость. То-ли хорошая развесовка с повадками заднего привода, но в разных запредельных казалось-бы ситуациях, если есть небольшой антизаносных навык, то удивляешься, как машина покорна!
В первые дни владения ей, казалось, что что-то в ней недостает от немца, есть легкая незаконченность, по морозной трассе, при закрытых окнах было неприятное поддувалово в левую руку, но полечилось включением обдува боковых стекол. лимат работает прекрасно!!! Много места сзади, подвески железные-кованые, короче я уже стал себе говорить, что это оптимальный для меня автомобиль. Кушает конечно бензин, по зиме литров 20 в городе, за городом выходил на 10-11 приезде 110 км/ч, кондер включается часто, т.к. снег с ботинок попадает в салон и сырость надо выводить.
всякие навороты также хороши, дети смотрят сзади диски, двое беспроводных наушников с дистанцией, не мешают слушать другую музыку впереди.
Фары светят хуже Бэхи, но терпимо.
Короче машина очень нравится!
Может и потом обновленную возьму.
Извините за нестройность, -много не спал, только приехал из командировки.))