Здравствуйте, дорогие читатели и мимо проходящие люди! На сей раз, я расскажу Вам об эксплуатации моей третьей Infiniti! Моя первая, и самая любимая Infiniti-это I30(к сожалению уже продана, отзыв написан)! Вторая «инфа» -М35(владею сейчас, отзыв написан)! И третья Infiniti, о которой и пойдет речь -FX35!И так, начнем…
1)Приобретение:
Пока еще оставалось время до полноценной работы «Таможенного Союза», нужна была машина для жены. Захотелось ей именно большую, высокую машину, то есть «Кроссовера». Долго определялись с моделями, читали отзывы, находили минусы и плюсы разных авто. И после долгих размышлений, выбор пал на следующие машины:Hyundai Santa Fe, Subaru Tribeca, Mazda CX-7, Honda CR-V, Volkswagen Touareg, Nissan Murano. Как видите о «кепке» даже и не думали. Едем в ту же конторку (читайте отзыв о М35),говорим нужен «Кроссовер», высказали предложения по моделям и тут…..Мы целый месяц читали отзывы, журналы и т.п., а тут человек за 10 минут рассказал про все минусы и плюсы авто. И так о моделях:
1.Subaru Tribeca- относительно дорогие запчасти, салон на уровне D-класса, и неизлечимая болезнь: проживание сверчков в заднем диване.
2.Mazda CX-7 – низкокачественный салон, никому не нужная турбина на авто такого класса, «конский» расход топлива.
3.Volkswagen Touareg-очень хорошая машина, но зачем женщине почти полноценный внедорожник?!
4.Nissan Murano- полнейшее отсутствие какой-либо шумоизоляции, ну и конечно же «ходячая проблема» -вариатор.
5.Honda CR-V, Hyundai Santa Fe-бюджетный «Кроссовер».
И тут он нам посоветовал Infiniti Fx35,Lexus Rx330(350),BMW X5,Mercedes-Benz ML.
Тут уже пошли чисто мои рассуждения:
1.Lexus RX330(350)-вообще никак не задевает он нас! Понимаю что очень хорошая машина, но не лежит душа к нему…
2.BMW X5-У друзей (по совместительству соседи) уже он есть, так что не вариант.
3.Mercedes-Benz ML- в старом кузове покупать бессмысленно(т.к. кузов устарел),поновее- выходил из рамок бюджета.
4.Infiniti FX35-тут я уже подумал что судьба нас сводит! Немного поразмышляв, даем положительный ответ!
Юрий сразу предупредил что машину будут искать долго, т.к. большой спрос на сей автомобиль, и давать свои предпочтения по цвету кузова, салона мы не можем( Да в принципе «кепка» нам нравилась в любом обличие. Все ждем! Через месяц звонок…Нашли!:
Infiniti FX35,2005 год,серый на бежевой коже, в комплектации «Премиум»:то есть без ДВД, с глянцевыми рейлингами и 18 «катками», с аукционной оценкой в 92 балла и одним хозяином! «Кепка» эксплуатировалась в NEW-YORK CITY!И опять долгие месяца ожиданий! Где то 23.02.2011 мы лицезрели нашу машину.
2)Эксплуатация:
1.Двигатель,подвеска,управляемость,динамика,разгон:280 «японских коротышек» дают о себе знать.Газ в пол и ты разгоняешься почти как на седане(в моем случае как на М35).Для «кроссовера» динамика,разгон великолепны!Несмотря на свой вес и клиренс как на телеге(20 см) управляемость замечательная,даже кажется что едешь на купэ.Руль быстро и четко откликается на манипуляции со стороны человека.Подвеска мне кажется на всех «кроссоверах» жесткая,но где-то она менее или более жесткая!По сравнению с М35,подвеска безусловно жесче,даже на 18 дисках!Чувствуешь каждую кочку,ямку,неровности дорожного покрытия.Подвеска жесткая зато управляемость на 5+!Ну и конечно же тормоза...Тормозить можно вечность...Приходится выжимать педаль до упора,кстати после месяца эксплуатации пришлось заменить колодки.Нареканий к коробке никаких!
2.Салон,кузов,шумоизоляция,музыка,электроника:Мне не нравится салон,я говорю про его стиль выполнения,такое чувство что каждый элемент салона придумывали разные люди,абсолютно «спартанская» борода,без каких-либо излишеств,ну да ладно главное что жене нравится,все таки ей же ездить.Отсутствие MP3 очень разочаровало, теперь опять придется скупать магазины с CD-дисками)Кожа на сиденьях мягкая, перфорированная. Сиденья имеют развитую боковую поддержку. Верхняя часть отделки салона выполнена из мягкого пластика, а низ из «дубового».Радует что алюминий настоящий! В бардачок можно положить только какие-нибудь документы или перчатки, на большее он не способен. Удобно когда руль регулируется вместе с приборной панелью, руль не перекрывает его! На задние сиденья легко попасть, но выйти и не замарав брюк невозможно! Дверной проем настолько узок, что мне пришлось учиться выпрыгивать из него).Опустив задние сиденья получается почти что ровный пол. В багажнике находится полноразмерная запаска, а в ней сабвуфер. Кстати музыка отличная! Играет громко, хрипов не слышно, но почему-то радио играет тихо, даже на полной громкости (Спасибо,BOSE)! Багажник может и не такой большой как у «одноклассников», мне его хватает, кирпичи красть не собираюсь)Очень удобная функция- активный круиз контроль, думаю все знают что это такое и объяснять не надо. Но нужно следить за чистотой датчика(он находится в бампере слева).Так же есть зимний и спортивный режимы. Можно отключить курсовую устойчивость(VDC) и поноситься, как следует. Шумоизоляция есть, но сделана она на троечку… Фары ксеноновые с функцией их регулировки! Ну и главное достояние «кепки»- это грозный басовитый рык выхлопной системы! Поломка была одна- тормозные колодки, хотя назвать это поломкой неправильно, скорее всего тормозные колодки-это расходник+была произведена покупка полиуретановых ковриков.
Ну вот,наверное и все,что я хотел Вам рассказать об этой машине.Буду надеяться что кому-то да поможет мой отзыв при выборе своего «железного коня»!Если что то не написал,то не стисняйтесь,спрашивайте,отвечу!По мере возможностей буду дополнять свой отзыв новой информацией/фото.
Всем спасибо за внимание!Всем удачи на дорогах!