Друзья, всем снова пламенный привет из славного города Кирова!)
Предыдущий отзыв по финику в старом кузове вы можете прочитать тут:
Отзыв о Infiniti FX35
Продав старый инфинити, меня терзали муки выбора машины. Честно. Какой класс был необходим? Да тот же самый. Спортивный кроссовер. Ну уж очень мне нравятся такие машины. Вроде и жЫп, ну по клиренсу, но едет хорошо и рулится приятно. Потому комментарии «даёшь двухсотый кукурузер» буду считать личным оскорблением и попыткой приписать к моему паспортному возрасту пару десятков лет.
Вообще в этом классе на данный момент 3 реальных претендента: изделие баварского вентиляторного завода х6, Фердинанда Порше (Кайен, ага) ну и, естественно, моя пламенная любовь финик фх. Порше отмел сразу. Ну урод он в новом кузове, простите за прямоту. Старый фейслифтовый красавец, а вот новый – какой-то невыразительный обмылок. Имхо, конечно. Кому-то и нравится. Потому претендента осталось два. Х6 и ФХ. Х6 красив, не спорю. Но по разному количеству причин, все-таки победил финик в моей голове. Ну люблю я его, непохож он ни на одну другую машину. Индивидуален, необычен и вообще никого не оставляет равнодушным. Кто-то считает красавцем, кто-то страшным. Но равнодушных нет. На нем и остановился я, тем более, что опыт владения старым кузовом понравился.
Итак, с выбором пепелаца остановился. Цвет? После 2 черных машин, захотелось белую. Черный цвет хорош, но первые 20 минут после мойки. А белый… Свежий такой, красивый и менее маркий. Ну и салон, естественно, тоже белый!) Гулять так гулять, живем –то один раз!)
Машина была найдена в Нижнем Новгороде, 2009 года. Гарантийная. Там и куплена. Проверив все у официалов, заключили сделку, двинули домой в Киров.
Сейчас буду описывать разницу с предыдущим кузовом, уж очень свежи воспоминания о нем.
Первое, что бросилось в глаза: в дикую жару попа и спина к сидениям не прилипают. Умные якудзы сделали многоуровневую вентиляцию сидений. Хоть холодным воздухом, хоть горячим. Молодцы. Только кондиционером советую сильно долго в попу не дуть, а то и детей потом не будет:-)
Разница в движении… Читатели, она колоссальна! Старый фх и новый – это два абсолютно разных автомобиля. Кардинально разных. Новый более сбит, лучше «прилипает» к дороге. У него пропала классическая перестановка задней оси на неровностях. При этом, диски 21 радиуса, а машина намного мягче, чем старый кузов. Сам руль в разы легче, но при этом информативнее.
А вот тот, кто придумал новую 7-ступенчатую коробку, вообще хороший парень. В обычном режиме финик плавный, мягкий, спокойный автомобиль. Такое ощущение, что двигаешься не на диком звере с более чем 300-ми кобылами под капотом, а на семейном минивене, главная цель которого не разбудить 3-х спящих младенцев=) Нет, конечно, если педаль притопить – едет хорошо! Но все равно не рвет из под-себя. «фууу, зачем тогда такая телега с 307 лошадями, если не рвет» скажете вы. Вот и я так подумал сначала. А вот хрен там, дорогие читатели. Коробку в спорт-режим и перед вами старый добрый финик, у которого главная цель куда-то рвать. Но только прибавьте к этому 23 лошади и новую коробку. Быстрее, намного. Просто дух захватывает. Покатал друзей – начались жалобы на боль в шее (Дима, привет! :-) )
Салон. Ну тут вообще говорить не о чем. Финик наконец-то стал премиум-классом не только по цене, но и по отделке. Отличная кожа, мягкий пластик, который не скрипит и не дребезжит. Куча электронных приблуд (перечислять не буду, смысл?), всякие двд-телевизоры. Все продумано до мелочей. Садишься и понимаешь: я дома. Это действительно очень качественный салон!
Тормоза. Больное место старых фх-ов. Тут они стали хороши. Правда. Претензий нет.
Теперь о минусах (ну куда уж без них):
- Жадный японский автоконцерн уже во второе поколение фх-ов не поставил лампочку подсветки бардачка. Обычную такую штуку, которая есть в жигулях, наверное. Ну глупо экономить на машине за 3 млн. рублей на лампочке.
- Шум от колес. Сама по себе звукоизоляция неплохая, машины другие не слышно. Даже когда сигналят. А вот колеса очень слышно. Может и резина 21-я ранфлат в этом виновата, она как деревяшка. Зато на пробитых колесах ездить можно =)
-Ну звук выхлопа-то могли оставить от старого финика, уж больно Борла ласкала уши своим сердитым урчанием!)
Некое резюме:
Нравится ли новый фх? Да, очень. Он колоссально шагнул вперед после первого поколения.
Хотел ли бы поменять фх на х6, кайен? Однозначно нет.
Спасибо за внимание, друзья!) По мере обладания этим автомобилем, буду дополнять свой отзыв.