Всем доброго времени суток! Прочитав на этом сайте пару отзывов, решился написать.
Начнём с выбора авто, до этого был опыт владения хондой аккорд сир-т 2.0, ниссан скайлан vq35 2.4, митсубиши аутлендр ХЛ 3.0, но новый финик всегда заставлял концентрировать
внимание при его виде на улице. Всё-таки при покупке авто рассматривалось несколько вариантов конкурирующих на рынке Х5, ауди Q5, лексус РХ350, немцы отпали после того как прочёл пару отзывов, люди с новыми авто вкладывают большие деньги, при не долгом сроке владения, при этом система построена так что бы, люди обслуживались у официалов под страхом снятия с гарантии где суммы за ТО и какой-либо ремонт отличаются в 2-3 раза, соответственно в большую сторону от реальной.
Хочу заметить что все авто, которые до этого покупались никогда не пробовал на тест-драйве, просто покупались, а дальше в процессе эксплуатации либо нравились либо нет, ни об одной машине не могу сказать плохих слов, самая главная проблема в машине это ВОДИТЕЛЬ, если нет понятия о том как ездить, где, и с какой нагрузкой на авто, то грешить потом на автомобильных производителей глупо.
Теперь по FXксу:
Комплектация премиум, без НАВИ, спорт подвески, актив круиза и другой ереси.
Мотор 3500
18ые колёса, что как показала практика наиболее подходят для наших дорог.
Покупалась машина в пендоссии не новая и пришла сюда с пробегом в 20 000км, сразу по стандарту замена масла, колодок(перед зад) фильтров(воздушный, масляный, салона)
обошлось в районе 12 000руб с учётом всех работ и материалов (оригинальные запчасти). За что официалы берут 20-30к
Если не лень почитать мануал то тогда эти цифры от официалов вызовут минимум удивление, до 60 000км пробега кроме замены масла фильтров проверки колодок и других агрегатов именно проверки, а не тестирования или ещё чего-то, в машине делать НЕ НУЖНО. Ближе к этой цифре лишь добавляется замена масла в АКПП и замена тормозной жидкости, я поменял перед началом зимы масло в АКПП, раздатке, и редукторах, и опять цифра на табло показала 12000-13000руб с учётом оригинальных жидкостей и работы. На 30 000км пробега менялись свечи согласно указаний мануала работа + запчасти в районе 6 000р.
Все работы производились в сервисе, а не в гараже, при этом довольно известном, не шараш конторе.
Болезнь не болезнь ниссана, тормоза, было небольшое биение руля при скорости выше 80-90км/ч, всё устранилось заменой передних дисков, при этом один был нормальный, а второй чуть повело, опять же виной может быть не производитель, а водитель который перегрев их мог влететь в лужу. После замены проехал несколько тысяч км пока ничего не беспокоит по этому поводу. Замена дисков + новые колодки перед 12000руб рублей с работой оригинальные.
Замена масла каждые 8000-10000км, лью синтетику 5в-40 финляндия(не водка))), друзья импортируют в Россию, по крайней мере есть какая уверенность в том, что не произведена в подвалах Красногорска.
Ощущения по авто, на высоком уровне динамика и управляемость для таких габаритов и веса. Жестковатая подвеска не спорю, но это дело каждого, меня вполне это устраивает, на 21ых колёсах не ездил, тут кто-то грешил на то что нельзя попасть сигаретой в пепельницу, поставьте эти колёса на любое авто без пневмоподвески, я думаю результат будет аналогичен.
Обзорность только в первые несколько дней казалась недостаточной.
Мало места сзади, не знаю кому мало места, при росте в 1.87 за мной садится человек 1.8 при этом никакого дискомфорта не испытывая, да, не площадка для гольфа, но вполне можно ехать при этом и чувствовать себя комфортно, и вообще машину покупал себе в первую очередь, меньше всего интересовали те кто будет сидеть сзади или сбоку)))
Кто-то писал что полный привод как таковой не устраивает, если ты всю жизнь ездил с постоянным передом и подключаемым задом, то понятно почему возникают проблемы с входом в повороты, при определённом навыке этот минус превращается в плюс, перед немного опаздывает с включением давая возможность войти в управляемый занос что приводит только к положительным эмоциям, а не критики. Я бы добавил кнопку отключения блокировки колёс, это ещё в разы увеличило бы получаемый адреналин)))
Эта машина не позиционируется как РАМНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК на котором можно ездить на рыбалку в болото, хотя клиренс позволяет преодолевать и полевые дороги, собственно мною было опробовано и не возникло никаких проблем с проездом, где проезжают в большинстве случаев на тракторе, а не на авто. Эта машина для города и быстрого перемещения между городами.
7ми ступенчатая коробка гармонично вписывается, практически нет провалов и ступора в ожидании когда же машина поедет, спорт режим просто меняет всё сразу, начинаются шахматы и увеличивается уровень гормона в крови)))
До 4ёх тысяч об/мин машина ведёт себя на нормальном уровне, которого вполне хватает для городского цикла, при этом расход в городе летом с кондиционером 15-16 литров судя по бортовым приборам, трасса до 3х тысяч об/мин 12-13л при этом скорость 130-140км/ч. Стоит сбросить до 110км/ч и расход будет в пределах 10-11ти литров, зима городской цикл с прогревами 16-18. Тут тоже кто-то жаловался на 20 литров на 100км, люди вы берёте машину стоимостью 80 тысяч долларов бензиновым мотором с 300+ л/с и надеетесь что у вас будет расход в 10л на 100км? При этом я уверен что при таком расходе стрелка тахометра с частой периодичностью пересекает отметку в 5-7 тысяч оборотов, собственно говоря в этой отметки и содержится максимальный крутящий момент. У лансера 1.6 15литров в городе на автомате и постоянно газ в пол дабы успеть куда-нибудь вовремя доехать.
Недочёты авто: камера заднего вида которая постоянно загрязняется, на морозе поскрипывает пластик, кожа не самая лучшая(покупайте ролс ройс там отменная кожа)))), нет кнопки открытия багажника в салоне, небольшой объём багажника, но с другой стороны вы купили эту машину что бы с дачи возить мешки с картошкой?! В таком случае нужно было покупать ГАЗЕЛЬ или хотя бы QX56))))) Звукоизоляция арок, не очень, опять же всё решаемо небольшими вложениями.
О всех этих недочётах я читал до покупки, но машина нравилась и они никак общее впечатление не портят.
Разница в немцами в цене на порядок, и в этот порядок войдёт устранение мелких недочётов, и при этом ещё значительная часть сэкономленных средств останется и её можно пустить в решение других вопросов не касающихся авто, или касающихся)))) Всё зависит от того что вы хотите получить от средства передвижения.
П.С.
Все аспекты лишь сугубо моё мнение, как нападение на крузероводов, мерседесоводов, аудиводов, и т.д не рассматривать)))
Не судите строго, первый опыт написания отзыва, если кому-то поможет, значит время на написание не потрачено даром;)
Удачи на дорогах!