Внешний вид - дизайн оригинальный и в то же время очень гармоничный - не теряет актуальности по сей день. Очень качественное ЛКП. Цепной двигатель V6, один из самых массовых моторов Nissan, обладатель различных наград как лучший мотор года. Автоимобиль достаточно резвый, но до разумных скоростей. Подвеска очень крепкая, и хорошо сохраняется на колесах размера 18", который к тому же добавляет комфорта и экономии. Плавный ход. Не чувствителен к колее - широк. Надежный, конструкция без премудростей, не требует какого-то особенного обслуживания, цены на зап. части в основном в пределах разумного. Салон без претензий на роскошь, строгий, лаконичный, мне это по душе. Большое количество электорегулировок сидений и руля, фар, кнопки управления музыкой и круиз контролем на руле. Качественная акустика. Многим нравится звук выхлопа в спортивном стиле. Неплохо заводится в -30.
Пятиступенчатая коробка не дает в полной мере раскрыться двигателю, зато является очень надежной. Большой расход топлива - от 15 литров. Высокий налог. Плохая обзорность, но быстро привыкаешь. Плохая проходимость - застревает в снегу, вероятно и в грязи, с диагональным вывешиванием не справляется. Качество кожи и особенно кож зама на боковинах оставляет желать лучшего. Панель управления не достаточно эргономичная, так и не удалось с ней полностью сродниться и находить кнопки не глядя, или хотя бы достаточно быстро. При прослушивании CD постоянные помехи, "прыгает" невыносимо! Нет AUX, нет BT, нет USB - решается установкой FM модулятора в прикуриватель. Неудобная посадка на задний ряд - слишком узкий проем внизу. Вздутие панели - классика, думал меня не коснется, но нет, на четырнадцатом году жизни началось. Сменные колеса не помещаются в багажник, приходится складывать весь задний ряд. Нет кнопки складывания боковых зеркал.
Расход масла - Залегание колец - Кап. ремонт двигателя - 100 ткм
Неверный уровень топлива - износ датчика - прошло само - 100 ткм
Дребезжание в выхлопе - Разрушение катализатора - Замена на контракт - 105 ткм
Гул в колесах - износ ступичных подшипников - Замена - 120 ткм
Не работают замки на дверях - Замена замков на контрактные - 130 ткм
Биение руля при торможении - Износ тормозных дисков - Замена - 140 ткм
Стук в передней подвеске - износ шаровой опоры - замена всего рычага - 150 ткм
Отпотевание фары - разгерметизация - переборка, герметизация - 160 ткм
Разряжение АКБ, утечка тока - короткое замыкание в косе из-за коррозии - зачистка и изоляция - 160 ткм
Не горит один дальний - не решается заменой лампочки, более сложный ремонт - 160 ткм
Изредка глохнет и не заводится - выход из строя датчика положения коленвала - замена - 165 ткм
Металлический шелест при запуске - Износ стартера - Замена - 170 ткм
Отказ одной регулировки сиденья - 175 ткм
Разбивается стекло ПТФ - множество раз