Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Инфинити ФХ35 отзывы владельцев: плюсы и минусы

Инфинити ФХ35 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о Infiniti FX35
ВсеПлюсыМинусыПоломки
1 526 отзывов
e
e222cy12 лет назад
2004 год, 3.5 л
Невероятная харизма этого автомобиля не оставляет равнодушным никого! Обслуживание - не дороже, чем у любого бюджетного авто. Отличная управляемость, трудноубваемая подвеска. Звук стокового выхлопа - песня которую хочется слушать снова и снова. Великолепный разгон.
Главный недостаток - ТОРМОЗА!!! они явно не для этой машины. Кроме шуток - по собственным ощущениям папина Калина тормозит лучше. Еше один косяк - 20\" колеса. Ощущение того, что машина в любой момент может уйти с траектории, чувствует любую колею и еще более херово тормозит, при этом руль нужно держать двумя руками, иначе его просто вырывает и ладоней. На 18\" колесах - прелесть, а не авто. Управляемость шикарная, колейность отсутствует, тормозит повеселей! Тормозные колодки на 8-10 тыс км. На заднее сиденье не испачкав штанины залезть невозможно. Обзорность так себе, но это дело привычки.
Замена стоек стабилизатора, правого переднего рычага и замка багажника. Все ТО по плану.
Я
Яр77713 лет назад
2003 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: спорт
Харизма Мощь Не дорогое обслуживание Управляемость Качество сборки Внешний вид
Тяжело найти живой автомобиль Много двойников и угнанных
142000 км - умер аккумулятор (новый- 4000 р) 182000 км - умер бензонасос (новый- 6000 р)
M
Marusi412 лет назадНск
2003 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Спорт+хайтэк
С места рвет так что вжимает в сидушку, очень красивый, особенно на хороших 20 или 22 колесах ( старый кузов больше нравится, чем после рестайлинга), кожа в салоне очень прочная, сидушка за 5 лет моей эксплуатации нигде не треснула. Маневренность - супер! На горных дорогах ездить одно удовольствие! Очень хорошие антизаносные качества, сколько не пыталась уйти в занос на льду - не вышло (даже при отключенной антизаносной системе) и не только у меня, пробовали многие, никто не верил что не идет в занос:) Кроме расходников и компьютера ничего не ломалось за 5 лет
Тем кто едет сзади не комфортно - жестко. Жрет с..ка 20 литров по городу. Головной компьютер вечно глючит - я его 3 раза меняла после наших морозов ( у меня америкос был, может поэтому). Дорого обслуживать. Дорогая резина на такой диаметр. Дорогие запчасти оригинальные. Оттормаживатья страшно, кажется не сможешь остановиться, но всегда получалось:)
Голова глючная, печка после наших морозов охренела и верещит:), пластик тоже на холодной машине весь скрипит
Р
Реваз13 лет назад
2004 год, 35.0 л, бензин, полный (4WD), комплектация: полная
за 3года не одной поломки, если фильтры чистые бензин употребляет 14.2-15 литров на 100 км
тормозная система
120.000км прорбег накрылся котолизатор и правый задний датчик, мастер снял с обеих банок котолизатор после зтого не возможно выключить чек уменшилась тяга повысился расход бензина.делаешь сброс хватает на 2 дня потом снова загорается если посоветуете как исправить проблему буду вам очень благодарен
l
lesoruboFF13 лет назад
2004 год, 3.5 л, вариатор, полный (4WD), комплектация: tehno
Ненадоедающий внешний вид. Динамика. Большое количество опций за свои деньги. Надёжность. Недорогое обслуживание. Обширнейшие возможности для внешнего и внутреннего тюнинга. Финик полностью соответствует моему стилю жизни. Он цельный и снаружи и изнутри, его поведение полностью соответствует внешности. Он пришёл в своё время и дал толчёк для ураганного развития кроссоверов как класса, и сейчас вполне конкурентноспособный.
Тормозная система слабовата, и это единственное, что не соответствует заявленному \"дикому\" облику. Но это минус не авто, а минус его создателей.
ТО каждые 10 тыс. Замена воздушного фильтра каждые 5 тыс. Остальные работы по регламену. После неаккуратной заправки на АЗС (под самую горловину) компьютер выдал ошибку, кот. сняли в сервисе. Для особо дотошных есть два ресурса club-fx.ru и my-infiniti.ru
a
alexander 00711 лет назад
2008 год, 3.0 л, бензин, автомат, передний, комплектация: полная
Я - архитектор: красивее машины не видел. Город, дача (150км) - супер!!! Разгон - спорткар: со 150 до 200 - как истребитель. Надёжность - танк. Салон - сказка. Музыка - Bose... Удовольствие - американские горки! Стоимость обслуживания смешна для такого класса. Ездил на Бэшке Х-6... Таки - х. и урод, по сравнению с Фиником, который отдаётся почти бесплатно за своё качество. После 50 тыс пробега - он новый. Но, внимание!!! Моя жена его недолюбливает, FX - бомба (ей страшновато). FX35 - машина для пацана-хулигана и эстета-джентльмена в одном лице. Замены не вижу. Оргазм. Войдёт в историю - 100%.
1) Расход в городе зимой бывает и 22 литра; 2) Жена боится в нём со мной ездить - больно резок... Чё-то народ пишет про тормоза... Так вот: тормоза у FX-35 охрененные. Отвечаю, как отъявленный и неизлечимый гонщик. Какие минусы?!! Попробовал \"Кайенн\" (думал взять вторым)... Смешно: похож на какого-то корейца. И вот ещё про FX-35: какие минусы могут быть у машины уровня Роллс-Ройса, которая стоит 80 тыс у.е.?..
Это - танк. По гарантии меняю только масло и колодки через каждые 10. Да, ещё,- мне поменяли пару ремней и воздушные фильтры на 40-ка.
A
AlexanderP13 лет назад
2005 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Sport
Неприхотлив, хорошая проходимость, дизайн, недорогие запчасти, доступный сервис в.т.ч. простота в обслуживании, по словам механика очень легко можно подлезть к любому узлу, хорошая подвеска, удобный салон, ТВ и ДВД. В своем классе ИНФИНИТИ лучший!!!
ТОРМОЗА- очень плохие, маленький багажник, 2-а ведра бензина на 100 км с учетом маленького бака (80 литров) приходится каждый день или через день заезжать на АЗС.
Владею инфинити 3 год, поломка- чейнджер.
0305 лет назадТомск
2007 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Красавец, всегда оборачиваешься чтобы полюбоваться. Одним словом люкс. Хорошая шумка. Отлично держит дорогу в гололед. Приятное управление. Хоть и староват, однако всегда во внимании окружающих. На 160 000 км. поставил ГБО 4 го поколения, расходы на топливо сократились вдвое. Вначале его боялся, зря, до 193 000 км. ни одного глюка.
Их мало, но года берут свое. Захотел посвежее. Данный движок любит замену масла не позднее 6 000 км., потом идет закоксовка, и в следствии масложер. Масло от макс. уровня за 6 000 км. уходило на мин., без подливов, если замена через 8 000 км., доливка 1 литр. Боковая вставка на водительском сидении из кожзама, начинает помаленьку лопаться, хотя обработка кож. салона увлажняющими составами 1 раз в месяц. На морозе до конца не отрывается защелка пассажирской двери, густеет смазка.
На 170 000 км. потекла лев передняя стойка, заменил на кайабу. Позже выяснилось что стойка была живая, подтек, который увидел мастер был водяной). На 185 000 км. полетела левая ступица около 8 т.р., при замене жопорукие мастера сломали датчик абс, купили за свой счет. и на 160 000 км ступичный подшипник около 5 т.р. На 190 000 км. загорелась лампочка подушки, заказал шлейф срс Пульман 4.5 т.р. На 160 000 км. Перегорел светодиодный фонарь, перепайка 1 т.р. На 165 000 км. Накрылся катализатор, вырезали все, поставили обманки - недорого. Просела петля водительской двери, поставили шайбу, все ок. На 180 000 км. сгорела ксеноновая лампа. На 160 000 км. с левого угла началась пузырится торпеда. К 190 000 полторпеды в попурышках. Заказал фирменный кожанный коврик накидку. Раз в 2 года замена крышки радиатора. На 193 000 км. продал, иногда желею.
С
Сергей2 года назад
2004 год, 3.5 л, бензин, механика, полный (4WD)
Владею 9 лет. Параллельно меняются Веста, Ларгус, Рио. А он остается!!! Не продам, не променяю. Проехал на нем сам 220000. Поменял АКПП за 30к рублей года 4 назад. Вместе с раздаткой. Меняю подшипники ступицы через 20-25к. Но это из-за колес. Стоят avarus by saveni. R20. Мотор пробег 450к. Цепь родная. Отклонение 0.2%. Он вечный. Масло каждые 5к. Тяга, как у паровоза. Тоскаю подкад с гранд чароки постоянно. У меня разборка ZJ)!!! Масло лью маннол. 10/40. Расход-0!!! Своего искал больше года. Нашел у таджика. Он не знал, что с ним делать. Троил, АКПП дергала, гирлянда ошибок и т.д. Но не гнилой и без дтп. В итоге замена свечей, катушек, масла везде, установка руля в правильное положение, замена датчиков кислорода. Все вышло в то время в копейки. Катушка-2к, свечи(6шт иридиевые)-6к, датчики по 4,5, и сход-развал 2к. И еще рычаги поменял передние-17к за 1шт. И все!))) АКПП сам убил. Неправильное масло. + 30к коробам и 6к снять поставить. Это не пылесос, как X5, TOUAREG. Налог не напрягает. Я не курю))) Динамика, выхлоп, внешний вид, надежность. И цена!!! Машина-друг. Не сосет деньги. У жены- RIO новая. За 2 года вложено больше, чем в мою за 9 лет. Налог 42к. Стоит того!!! Удачи!
Минус в том, что владельцы кредитомобилей всегда пытаются найти минусы во владении INFINITI. В оправдании того, что они не могут себе позволить такую машину, они постоянно пытаются мне объяснить, что я неудачник. И, что покупка такого авто, это комплекс неполноценности. Но, я думаю иначе. Я занимаюсь разборкой американских внедорожников. И знаю людей, которые никогда не променяют свой гнилой 7,3(!!!) На новый 1,2 турбо)))). Минусы: да, есть. Но они заложены инженерами! Маленький багажник, маленький ресурс ступичных подшипников при использовании R20. Маленький картер.(замена масла через 5к), плохой свет, отсутствие USB, торпедо в прыщах) (кто понимает))) но!!!... Садишься в салон, запускаешь мотор, и выходить не хочется))) Едешь и не обращаешь внимание ни на кого. В зеркале ловишь зависливые взгляды. Никто не пытается тебя подрезать и залезть в ряд. Управляемость- сойти с ума!!! Резкие повороты!- что это??? Какие крены?- не знаю!))) тормоза! Да. Минус. Я поменял все диски.(11000руб) И забыл. Может я старик?!!!) со 160, тормозит отлично! С 0 до сотки- 6,5с. Прошил драйвера. Иногда удивляю нервную молодёжь на светофорах. В общем, минусов то и нет Нужно просто купить правильную машину
Выше в основном все описал. Но повторюсь. Сразу после покупки поменял одну катушку на 2 цилиндре(1300р), свечи поставил иридиевые denzo(6000р)+ работа 2000р, датчик детонации в развале блока!!! 600р+ работа 3000( прокладки). Спустя 2 года и 45к пробега убил коробам. Я же самый умный!!! Сменил масло, что было. D2 петроканада. АКПП умерла спустя 1000км. Нашел АКПП с раздаткой на пробеге 40к. С Ниссан фуга. За 30к!!!!! Номер разборки могу скинуть в личку! Поменял тормозные диски( 11000), колодки, и ступичные подшипники- расходники! Каждые 20к. Что еще?)) даже припомнить не могу)). Ааа. Перешил руль-3к, боковины сидений (2шт-6к). Поменял сайлентблоки на заду-8к. Поменял передние рычаги из-за шаровых(оригинал по 14к в 2018). Проехал уже около 120к( нет намека на износ)!!! Несколько раз прогорал глушитель. Но это я не считаю. Поменял лампы ксенона D2S(расходник). По дтп!) Ларгус въехал в перед ночью. Замена капота, 2 крыла, телевизор, радиаторы. У ларгуса. Если б не позвонили мне, то утром не заметил бы, что было дтп!))) Впечатление, что в танке! Уверенность за жизнь создает эта машина. Я за 9 лет не убил. Может попалась хорошая!))) Всем желаю удачи и фартовых автомобилей!!!!!!!!!!!!!!!!
А
Алексей 1988г11 лет назадВоронеж
2005 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Какой ни какой, но это бобик, который может не только через бордюры по дворам ездить, но и в деревню к бабушке довести всю семью по грязной, разбитой проселочной дороге. А выехав на трассу дать без проблем 200. А главное, это надежность! Машина действительно надежна и не прихотлива. Низкие цены на запчасти. Дизайн, вызывающий эмоции. Звук выхлопа, заставляющий обернуться и прислушаться.
Тормоза – решаемая проблема ( ставят с 50-го). Налог – ни за что, я считаю. Жесткость – на 20-х колесах. Плохой материал на сидениях - надо следить.
После Ауди не могу нарадоваться надежностью! Ремонт редкий, вызванный временным износом деталей и последствиями от неправильной эксплуатации (попал в кочку по колено (я думал колесо вырвет и с дороги выкинет, а нет, электроника удержала) – катаем диск, меняем стойку стабилизатора). Надежный. Очень надежный.
4 года назадНовосибирск
2005 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Внешний вид - дизайн оригинальный и в то же время очень гармоничный - не теряет актуальности по сей день. Очень качественное ЛКП. Цепной двигатель V6, один из самых массовых моторов Nissan, обладатель различных наград как лучший мотор года. Автоимобиль достаточно резвый, но до разумных скоростей. Подвеска очень крепкая, и хорошо сохраняется на колесах размера 18", который к тому же добавляет комфорта и экономии. Плавный ход. Не чувствителен к колее - широк. Надежный, конструкция без премудростей, не требует какого-то особенного обслуживания, цены на зап. части в основном в пределах разумного. Салон без претензий на роскошь, строгий, лаконичный, мне это по душе. Большое количество электорегулировок сидений и руля, фар, кнопки управления музыкой и круиз контролем на руле. Качественная акустика. Многим нравится звук выхлопа в спортивном стиле. Неплохо заводится в -30.
Пятиступенчатая коробка не дает в полной мере раскрыться двигателю, зато является очень надежной. Большой расход топлива - от 15 литров. Высокий налог. Плохая обзорность, но быстро привыкаешь. Плохая проходимость - застревает в снегу, вероятно и в грязи, с диагональным вывешиванием не справляется. Качество кожи и особенно кож зама на боковинах оставляет желать лучшего. Панель управления не достаточно эргономичная, так и не удалось с ней полностью сродниться и находить кнопки не глядя, или хотя бы достаточно быстро. При прослушивании CD постоянные помехи, "прыгает" невыносимо! Нет AUX, нет BT, нет USB - решается установкой FM модулятора в прикуриватель. Неудобная посадка на задний ряд - слишком узкий проем внизу. Вздутие панели - классика, думал меня не коснется, но нет, на четырнадцатом году жизни началось. Сменные колеса не помещаются в багажник, приходится складывать весь задний ряд. Нет кнопки складывания боковых зеркал.
Расход масла - Залегание колец - Кап. ремонт двигателя - 100 ткм Неверный уровень топлива - износ датчика - прошло само - 100 ткм Дребезжание в выхлопе - Разрушение катализатора - Замена на контракт - 105 ткм Гул в колесах - износ ступичных подшипников - Замена - 120 ткм Не работают замки на дверях - Замена замков на контрактные - 130 ткм Биение руля при торможении - Износ тормозных дисков - Замена - 140 ткм Стук в передней подвеске - износ шаровой опоры - замена всего рычага - 150 ткм Отпотевание фары - разгерметизация - переборка, герметизация - 160 ткм Разряжение АКБ, утечка тока - короткое замыкание в косе из-за коррозии - зачистка и изоляция - 160 ткм Не горит один дальний - не решается заменой лампочки, более сложный ремонт - 160 ткм Изредка глохнет и не заводится - выход из строя датчика положения коленвала - замена - 165 ткм Металлический шелест при запуске - Износ стартера - Замена - 170 ткм Отказ одной регулировки сиденья - 175 ткм Разбивается стекло ПТФ - множество раз
Р
Релакс13 лет назад
2003 год, 3.5 л, задний, комплектация: базовая
Быстрый, надежный.,
жестковат, зимой на заднем приводе ездить не вариант, на любой резине . Не спасает VDC ..Зима - это никакой липучки , только шипы. Печка не давит жаром..В морозы прохладно. Летом - лучше машины для этого времени для меня нет.
1шур111 лет назадкенигсберг
2005 год, бензин, полный (4WD)
у меня жена любительница фиников, этот уже второй ,первый она разбила,я тоже пользуюсь иногда,хорош зимой,не ломается,красивый
тормоза не очень,торм.диски часто ведет от перегрева,простоват салон
за три года владения меняли рулевые наконечники,ну и расходники само собой масла , колодки и т.д
T
Tolyasik199114 лет назад
2005 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Lux
Превосходная динамика,стильный дизайн,чёткая упраавляемость
Жёсткая подвеска,немалый расход топлива
i
infa 05012 лет назадНоябрьск
2007 год, 3.5 л, бензин, автомат, задний, комплектация: Премиум
Нормальный расход по сравнению с \"аналогами\"-ну или аналами)))мощная подвеска, приемиистый двигатель-но не вжимает( как тут пишут), вжимает видимо тех, кто пересел с \"жигулей\", дешевые расходники, чувствительная управляемость, импозантный вид, ну и вообще хороший автомобиль...
тормоза-и еще раз тормоза... обзор задний.... посадка-высадка задних пасажиров... отсутствие открытие багажника кнопкой из салона-ну очень закидывает зад грязью...
замена только расходников по регламенту замена втулок заднего и переднего стабилизатора накрылась кнопка открытия, закрытия двери водительской-еще не ремонтировал
Е
Елена13 лет назад
2009 год, 3.5 л, бензин, вариатор, полный (4WD)
Машина супер! Я в восторге. Тормаза отличные, разгон сумашедший. Большой багажник. 2 ряд достаточно просторный: 2 дет.кресла и один родитель без проблем вмещаются.
Тормазные колодки меняют каждые 10 000. Больше нет.
s
scor16 лет назад
2006 год
Дизайн отличный! Надёжность и обслуживание вполне достойные.
Главные эксплуатационные косяки: очень жёсткий и не тормозит нифига.
е
евженя13 лет назад
2005 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Технолоджи
Отличная динамика,эффектный внешний вид.
Тормозит слабо....тормозные диски маловаты...
М
Мороз 11113 лет назад
2006 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: premium
Красивый,салон интересный,музыка отличная,расходники не дорогие.
тормоза слабоватые, освещение ксеноном не очень
E
EAY9 лет назадКрасноярск
2007 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Надеждный двигатель, коробка. Низкая стоимость запчастей, автомобиль прост в обслуживании. Относительно невыской расход топлива для такой массы и объема двигателя, расход летом 15-17. Зимой до 20. Отличная управляемость, хорошая динамика разгона, около 7,5 с до 100 км/ч. Сиденье греется, если нет давления на поверхность, т.е зимой садишься на теплое сиденье, а не греешь пятой точкой, во многих овых машинах сиденье греется только после того, как сядешь.
Тормоза! Замена дисков и колодок даст эффект на короткое врмея, достаточно после нескольких томожений заехать в лужу или на мойку- диски на замену. Конструктивный просчет изготовителей. Диаметр тормозных дисков меньше чем на легковом автомобиле, при весе автомобиля около 2 тонн. Лечится тоько заменой на тормозную систему от фх50 или аналоги, желательно замена все дисков. Неудобное водительское сиденье, за 2 года так и не нашел комфортного для меня положения. Плохой обзор при движении задним ходом, с наличием камеры задего вида можно и не относить к минусам, так же большая \"мертвая\" зона с правой стороны-неудобно разъезжаться в узких дворах, т.к не видны бампера/зеркала/низкие заборы. В потоке есть вероятность что низкая машина попадет в мертвую зону. С опытом нельзя отнести в минус, но пр покупке автомобиля большее внимание уделите правой стороне автомобиля, много машин с ремонтированным правым боком. Двигатель зимой греется быстро, но в машине, после - 20 долгое время прохладно
За два года менял только тормозные диски и колодки. Масла, фильтра по регламенту. Больше поломок не было. Из замконструктивной особенности радиатро забивается пухом/грязью, кажду весну желательно проводить профилактическй осмотр.
8 лет назадЧелябинск
2007 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Эгоистичный автомобиль для уважающих себя и ценящих молодость людей. Чем больше на нем катаешься, тем больше в него влюбляешься. Машина супер, салон отличный, динамика - слов нет. В обслуживании чуть дороже кии, простигоспади. Инфинити эксплуатировал 3 года назад и вновь на него вернулся.
1. Колейность и к этому нужно быть готовым - широкие колеса не только красиво, но и бывает тяжеловато удержать на летней, продавленной грузовиками трассе. У всех Фиников широкие колеса вне зависимости от профиля. 2. Можно сказать отсутствующий дальний свет. Ближний отличный, но на трассе включаешь дальний и искренне надеешься, что что-то не дожал, но увы. 3. Слишком западает в душу.
1. Да, двигатель подъедает масло. НО когда заявляют, что 1л на 1000км - это нормально, шлите таких подальше! Я после замены за 3000км не долил ни капли! за еще 500км долил 100гр и то потому, что потенциальные покупатели поголовно любили подавить на гашетку на тест-драйвах. Ухоженный двигатель масло ЖРАТЬ не будет - факт! 2. Заменил все колодки и передние диски + приводные ремни под капотом. Отдал 8000р. вместе с работой при цене доллара в 51р. Кто скажет, что машина дорогая в эксплуатации - сами решите куда плюнуть. :)
А
Александр5 лет назадНовосибирск
2004 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Динамичный Управляемый Комфортный Выхлоп — огонь Внешний вид Основной привод задний Дешевая в обслуживании Надежная (хоть и жрет масло 1л на 2т.км.)
Жор масла Вздутие панели Проблема с замками Слабоватая шумка
За 3,5 года и 90 т.км замена обоих передний ступичных подшипника (оригинал 11к, неоригинал 2к — ходят почти одинаково), замена заднего подшипника (оригинал 3,5к), замена топливного модуля (неориг—6,5к), рулевые тяги (неориг— по 750р), замена втулок и сайлентов вкруг (полеуретан— все вместе около 5к), замена передних тормозных дисков и колодок вкруг (10к), сломались 2 замка (замена моторчиков по 750р с ибэй), прокладки клапанных крышек (1000р), крестовины карданного вала (неориг— 1500р)
Л
Любитель ФХ11 лет назад
2005 год, 3.5 л, бензин, автомат, задний, комплектация: премиум
Экстерьер. Приемистость. Чуткость рулевого управления. Тормоза.
Много Завистников на дорогах и парковках
Дорого менять катализаторы. Расход город 17-20л. трасса 10-12л.
Г
ГородскойГуляка12 лет назад
2003 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
надёжность, внешний вид, достаточный дорожный просвет
валкий на трассе, т.к. высокий центр тяжести, расход топлива до 30литров, смотря как ездить, отделка в салоне так себе, кожзам по бокам и с задней части сидений, коробке передач добавить бы ещё одну передачу, плохая шумка, 2-х зонный климат, зимой холодно сзади всегда! неудобно вылазить с задних сидений - брюки всегда мораешь! дорогие запчасти, гремучая подвеска
поломок не было
s
scor16 лет назад
2003 год
Оч. приятное авто, которое оч. хорошо едет.
Жесткость, немного неадекватные тормоза, плохая обзорность.
C
COGNAK12 лет назад
2006 год, бензин, автомат, полный (4WD)
НА 18 колесах все хорошо. Радует дорожный просвет.
Чтобы узнать время надо на пять секунд опустить глаза вниз на торпеду. Чтобы нажать кнопку mode за рулем надо опять же либо оторвать взгляд от дороги или попасть не на ту кнопку. Периодически не произвольно при установки ключа или когда его забираю натыкаюсь на реле магнитолы и вкл. или выкл. магнитолу. С печкой пока не разобрался, но дует на минимальных оборотах очень плохо. Снял заднее колесо, а за неделю на рычагах столько грязи скапливается и отваливаться не хочет, только с силой))) Маловато места сзади для ребенка в кресле. Зависть окружающих. Нет подогрева задних сидений.
W
Wattq10 лет назад
2010 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: premium+navi
Отличная управляемость. Низкий расход: в городе 12-16 л. Внешний вид. Не дорогие расходники. По дизайну аналогов нет. Если ставить оригинал колодки - 20000 км. минимум едут.
не обнаружено, кроме как салон побольше бы сделали.
A
Artem8 лет назадБарнаул
2003 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Великолепная динамика, отличный внешний вид. Расход город 12-14 литров. Трасса 9-10. автомобиль простой в обслуживании, доступные запасные части. За два года эксплуатации по подвеске поменял тягу рулевую, наконечники и колодки. У диванных экспертов и у ребят владельцев авто кому наверное просто не повезло бытует мнение что финик подъедает масло. Такой проблемы не было. Масло лил мотюль. Это второй финик в моей семье , на первом проездил три года тоже проблем не было. Скорость набирает уверенно, на трассе обгоняя особенно ощутим запас под педалью, спокойно и быстро до 170-180 набирает. Нет никаких проблем и детских болячек как на автомобилях немецкого производства, хотя может моему товарищу не повезло но два х5 которых он эксплуатировал изрядно доставляли ему беспокойство по любому поводу. Подводя итог - финик прекрасен! Теперь фх 37s планирую эксплуатировать.
Транспортный налог в Алтайском крае 33000 руб это самый существенный минус, но если учесть то что машина достаточно крепкая и расходов по содержанию больших нет то с этим минусом можно смириться:) второй минус это поездки зимой по колее которую накотают своими мелкими колесиками седаны. Не помещается он в коллею:) приходиться ехать посередине дороги, не всегда но приходилось:)
Г
Геннадий8 лет назадИркутск
2009 год, бензин, автомат, полный (4WD)
классный авто хорошая подвеска экономичный двигатель сумасшедшая семиступеньчатая коробка классный звук не хочется дорабатывать (не касается фанатов) багажник вместителен, сиденья раскладываются. мы с женой спали стелили надувной матрас( мой рост 190 см вполне комфортно ) 5 камер по кругу ребята это огонь, кто не пробовал пусть молчат не поймут никогда. а кто знает вред ли не ищет при парковки их на машинах которых нет камер ВСЕМ СОВЕТУЮ! ПРОЕХАЛ 60 ТЫС КМ! 160тыс км на момент продажи КТО ДУМАЕТ БЕРИТЕ! если молодой или еще энергичный))) дизайн думаю не требует обсуждений и так видно что круче в эти бабки нет! ( тоетоводы или коммунисты наверно правда не согласятся) просто сам считаю что прадо 150 это филер полноприводный, но высокий...
налог кому то покажется дороговатым но каждому свое 307 лс х 105 руб нет автодоводчиков на всех стеклах - бесит! за такую цену
топливо хреновое было горел чек заправил хороший без и все норм. датчик абс у официантов стоит 379 рублей замена говорят дорого ая под рулем вытащил старый вставил новый и все гуд) передний студийный подшипник в только сборе продатется цена 2700 хороший не оригинальный оригинал 10 тр +- замена 600 руб плюс повески в том что на компьютере и автомеханики говорят что элементы подвески надо менять. когда смотрели качали и тд а садишь в салон все мастера говорят подвеска в идеале. Расход средний летом 16,3л зима самый самый самый лютый расход если не глушить до мая месяца вообще 18,5 а средний зимой 17,5 любит 95 без но с нормальных заправок, но к ним не относится КРАЙСНЕФТЬ!!! (не субъективно у официантов с ошибкой только рядом со мной человек 15 сидели...)
10 лет назадХабаровск
2009 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Автомобиль-Ракета!!!!!!
Есть одна особенность! При скорости в 240км/ч уши закладывает ))))
Ничего серьезного не было. 1. Спускал нипель на колесе, а он с датчиком. Пробовали подтянуть не помогло. Хотели выкрутить, не откручивалась гайка. В конце всего отвернули "голову" датчику. Горела лампочка на панели. Заказали датчик. Победили. 2. Был не интересный "шкряп-шкряп" где-то. Выяснилось, что это перегородки в бензобаках, ну типа успокоители болтыханий бензина. По форумам прокинулся, оказалось это их распространенный случай. Открыл крышки бензобаков, доломал и вытащил перегородки. Они сделаны из очень тонкой жести, что из-за постоянных болтыханий бензина крепления их не выдерживают. После этой нехитрой процедуры наступила тишина.
v
vvb818 лет назад
2008 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: elegance
Большой, солидный, быстрый, мощный. Много регулировок кресла (можно подстроить под любую задницу) с памятью (в т.ч. и под каждый ключ отдельно). Камера задняя - оч. удобно. Люк. Интересные писалки омывайки (льет из самих держателей дворников прямо на них). Безопасная (проверено, что называется, на себе). Машина для души - нифига не практичная (по деньгам), но очень радует глаз и на дороге. Прёт и после 100-и и после 150-и. Постоянно хочется вдавить тапку в пол на светофоре. После эфикса я уже не представляю следующую машину без электроприводов сидушек, безключевого запуска и задней камеры. Внешность - я люблю кроссоверы и этот, на мой взгляд - самый красивый (дальнейший рестайл делал только хуже).
Налог. Тормоза. Впервые купив премАвто будьте готовы, что теперь вас будут пытаться развести все - от моек до шиномонтажа. Те кто пишут про дешевые запчасти... попробуйте разбить машину и вы поймете, что такое Инфинити. Запчасти дико дорогие. Даже неоригинал, даже б/у. В общем - если ездить без аварий и пару раз в год заезжать в сервис - жить можно (расход 17л не напрягал). Но если что-то ломается - это тот еще геморрой... При этом я не понимаю за что я плачУ - никаких супернанотехнологий тут нет - только шильдик. Последний год автомат начал подтупливать. Страховые ломят дикие ценники за каско. Короче - купить это авто намного проще, чем потом его обслуживать.
Купил в 2012-ом. За 2 с лишним года помер один из двух вентиляторов. Кнопка на двери багажника (мелкая, та что запирает) сначала просто глючила, потом вообще перестала работать. Забил. Простояв 2 недели во дворе весной - закис саппорт. Простояв зимой 20 дней помер аккум (правда есть предположение, что он там стоял с 08го года... если так - то в плюс:)) Один из датчиков давления в шинах глючил. Менять - дорого. Забил. Как-то зимой загорелась лампочка подушки - поменяли шлейф в рулевой рейке.
с
сергей5 лет назадОмск
2004 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Минусы этого авто-это ДВИГАТЕЛЬ!!!!! Он очень капризный. Если у вас финик подхавывает масло-welcome to the club! Если финик ест масло-не берите этот финик, иначе прибавите к покупке 100000 рублей в лучшем случае. Я говорю из личного опыта...
Рейка (в среднем 10000 рублей, ступицЫ-не часто, но выстреливают, зимой холодно в салоне (надо ставить доп помпу, кожа крайне плохого качества, сиденьЯ перед-отрывается поперечина-нужно варить. Стачивается шестерня привода сидениЙ-меняется, есть без сиденья. НО ЕСТЬ ЖИРНЫЙ ПЛЮС, из-за которого эта помойка еще под моей попой-это динамика!!! Эта тачка дарит драйв!!! Поэтому я не продал ее в полуобморочном состоянии. Мне она нравится и я буду на ней ездить!
Ю
Юра1 год назад
2008 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Резвый,красивый,кожаный салон,электропакет всего,есть подогрев и вентиляция сидений,люк.Клиренс,если не занижать его то на природе можно по лесу поездить,для бездорожья не пойдёт.Зимой по снегу сухому хорошо идёт по мокрому вязнет если по колено, всё таки масса.Хороший авто для молодых девчонок и пацанов,получить адреналина и не стыдно на свидание приехать.
Расход бензина,при нормальном не убитом ДВС составляет трасса 90 кмч-12,15л, дальше больше,если наваливать за 20 стабильно, город 18-20, бывает и больше,не любит он город.Прогрев тоже за 20.Маленький багажник,с трудом помещаются большие 2 сумки,не раз убедился когда вёз в аэропорт.Беда с двигателем,стоят с завода бумажные прокладки маслоканалов,которые рвёт и пропадает давление масла итог хана двиглу причем пробег может и до 100 тысяч.Некачественная пропайка блока климата из за этого показывает неправильно уровень топлива.Ломается привода передних дверей, болезнь Фиников,из за этого дверь не открыть.Двигатель привередлив к маслу,если менять больше 5 тысяч то возникает сильный нагар на поршнях и внутри,на этих машинах медленно не ездят, запомните.Подьедает масло даже на живом двигателе.Очень не любит перегрева,ведёт ГБЦ,рвёт радиатор,за радиатором надо следить чтобы был чистым.Со временем из под клапанных крышек в свечные колодца попадает масло,сальники быстро дубеют,их не поменять, только клапанные крышки в сборе.Нет usb разъема под флэшку.Если ставить 21 или 22 литьё быстро убиваются ступичные подшипники и рулевая рейка.Головной свет не очень.
F
Franklin S10 лет назадМосква
2010 год, 3.5 л, автомат, полный (4WD), комплектация: premium+navi
- На скорости 160 км./ч. идет ровно и тихо.. как при при движении 5 км./ч. - 307 л.с. тянут как надо. - Управляемость и легкость, чуткость руля на высоте. - Проехал 40 тыс.км... поменял лишь воздушный фильтр и масло... колодки ходят год и более. - Все агрегаты без нареканий. - Стоит своих $ - Расход 14-16 л./100 км... реально при таком движке.
- Бесполезный задний потолочный монитор... глаза потеют у пассажиров.... так близко смотреть.. - Не впечатлился музыкой Bose...
110 лет назадНовосибирск
2008 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
В два раза лучше Lexus RX350, и в два раза хуже Cadillac SRX. Очень хорошая управляемость и маневренность удобно парковаться, очень надежный при своевременном хорошем обслуживании, хорошая разгонная динамика и потрясающий звук выхлопной системы, сиденья очень удобные водительское место можно подогнать под любого, в дальней дороге не устаешь как в RX, хорошая аэродинамика, форсунки омывателя находятся на поводках и не брызгают куда попало вся омывайка попадает на стекло, очень маленький расход топлива для 280 л/с по городу 16 литров, по трассе от 9 литров. Есть зимний режим который хорошо помогает в сильный гололед. Удобный и спортивный маленький руль. Звук аудиосистемы отличный, есть ченджер на 6 дисков, монитор для заднего ряда с ИК-наушниками, который понравиться детям для просмотра мультфильмов в дороге. Вообщем больше положительных эмоций чем отрицательных.
Нет подогрева руля, нет родного автозапуска, задняя дверь не автоматическая стоит просто доводчик, если долго не заезжать на мойку при движении задним ходом могут пищать тормоза ну это не смертельно. Салон внутри меньше чем кажется снаружи ему бы еще сантиметров по 5 с каждой стороны, еще из минусов зимой забиваются снегом арки колес приходиться чаще чистить, есть два монитора но нет TV и Navi. Это все мелкие придирки на которые можно закрыть глаза ну если выбирать из RX350 и FX35, однозначно Финик больше дарит положительных эмоций.
Глобального ничего не было так как достойно обслуживался. По ходовой части как любой другой при наших дорогах.
117 лет назадНижневартовск
2009 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Супер автомобиль, мне он очень понравился. И скажу так - следующий только инфинити фх. 50 - не будет, не нужна такая кубатура, а вот фх - 37 - приступил к поискам. Никого не слушайте, что автомобиль жесткий и на нем невозможно ездить. Да он жестковат, но за это не сраный крузак и лексус которого качает как яхту... Салон супер, начинка - супер. Короче тачка класс. Выбирайте внимательно, проверяйте и вы будете только радоваться. И да - БМВ *авно редкое. После БМВ купил инфинити и понял, что немца больше никогда не куплю. Почему? Думаю всем известно.
Для меня минусов нет.
Только расход. материалы.
9 лет назадНабережные Челны
2007 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
внешний вид, двигатель, надёжность, дешёвые расходники и запчасти (в несколько раз дешевле чем на немцев). Простая конструкция, очень многие операции и обслуживание можно проводить самостоятельно. Хорошо переносит ГБО.
транспортный налог, жестковата на 20 дисках. Слабоваты тормоза для гонщиков, для простых обывателей нормально.
ступицы колёс единожды за пробег 200 тысяч км, стартер (новый аналог на экзист стоит 6000 руб), газовые упоры багажника 1 раз за пробег 200 тысяч, стойки стабилизатора (цена вопроса 1400 руб за пару оригинал+400 руб работа), чистка дроссельного узла (самостоятельно), чистка форсунок (для профилактики-1000 руб.), суппорта тормозов (закисают, цена вопроса за замену направляющих 800 руб. вместе с работой)
A
Astom10 лет назад
2005 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: max
Катаю уже второй FX (финик четвертый), пересажывался на g35x 2007, не моё - маленькая. Плюсы - НАДЕЖНОСТЬ (если не возьмете мертвый экземпляр), дизайн радует каждый день, простота в ремонте и эксплуатации, не ждешь каждый день новой ошибки как в комп игре (немцы). Альтернатив \"цена/качество/устраивает меня\" в эти деньги нет. Мощности хватает в городе и на трассе. Какой - никакой полный привод, выручает зимой во дворах. Удобная посадка водителя.
Налог (для меня не является, в моем ПТС 249 л.с.). Слабые тормоза (тормозить хватает, часто надо точить чтобы не били). Качество отделки салона. Отсутствие датчика низкого уровня масла (есть только \"красная масленка\" когда его уже нет).
Расходники Расходники Расходники Мотор отопителя (7000р. оригинал)
31926324 года назадПрокопьевск
2003 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Надежный,не дорогой в обслуживании,расход топлива до 14 литров зимой,и 11 литров летом,трасса 9-10 от манеры езды,отличный автомобиль премиум класса за такие деньги.налог не проблема,люди на пиво больше денег тратят в год в несколько раз,лучше бросить пить и наслождатся автомобилем премиум класса!
Недостатки авто это владелец который не умеет следить за состоянием автомобиля любого класса!
Протекание сальника рулевой рейки
9 лет назадКрасноярск
2007 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Обслуживание- просто копейки, даже у дилера. Крепкая ходовка, пробег 100 тыс - вообще ничего не попросила. Очень надежный цепной двигатель. Внешний вид, безусловно. В целом ОЧЕНЬ надежный аппарат.
Шумоизоляция на три балла. Жесткая подвеска: на большой скорости при попадании на неровные участки дороги может начать прыгать как лягушка. По \'нашим\' дорогам крайне некомфортный ход. Вялые тормоза. Колейность. Больше минусов нет.
110 тыс: замена втулок стабилизаторов перед (150рублей за 1шт). Ремни приводные 2шт по 600-800р за 1шт. (Цены дилерские). Торм. диски + торм. шланги (диск- 2р, шланг- 1р)
1116 лет назадУлан-Удэ
2005 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Внешний вид, вообще считаю, что финик должен быть только черным, на 20 или 22 дисках с белыми фонарями. Это на мой взгляд идеальное сочетание. А еще и решетка чтоб не хромированная была, а черная. Вообще хром финику не идет. Офигенная динамика, скорость, как входит в повороты. За 2 года эксплуатации ни разу не подвел, а только радовал.
шумоизоляция, низкое качество кожи в салоне, из за его торпеды покрываются пузырями и лопаются, налог высокий. Других минусов не нашел. Многие считаю расход большим минусом, лично у меня он по трассе при скорости 110-120 км./ч. не превышал 11 литров. По городу от 15 до 20.
ЗА два года использования я поменял два передних рычага, колодки в круг, рулевые тяги, задние линки, прокладку крышки клапанов и ступичный подшипник. И это при том, что я ездил аккуратно.
А
Андрей8 лет назадНовосибирск
2008 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Эксклюзивный внешний вид, ничего подобного НЕТ! Очень резвый двигатель! Мгновенное ускорение! Отточенная управляемость Удобный салон Хорошая мультимедиа Трансформация салона Вместительный багажник Шикарные колёса 21 дюйм Доступное обслуживание и ремонт
Очень жесткая! Зимой плохая управляемость Плохой полный привод Поведение заднеприводного авто Слабые АКПП Расход в городе: лето-18, зима 23.
Куплен 117т.км. полное ТО 117т.км. Потек радиатор, 120т.км. ремонт всех ходовки 120т.км. разбиты обе туманки 125т.км. замена масла, фильтров каждые 7т.км. пробег при продаже 130т.км. всё в идеале до сих пор.
168798424 года назадСимферополь
2008 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Беспроблемный авто. Эксплуатация каждый день. Комфорт. Управляемость. Безопасность. Динамика. Музыка. В общем все. Автомобилем довольны.
Их нет. Расход добавлять в минусы бессмысленно, т.к покупая такой авто, думать о расходе глупо как минимум.
Только замена расходников.
Н
Николай7 лет назадСимферополь
2009 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Красивый, харизматичный, стильный, спортивный, недорогой в обслуживании, надёжный
Маленький багажник, дорогая резина на 21 диски
На 100 тысячах умирают катализаторы, лучше их просто вырезать и прошивать двигатель под Евро2. Зимой машину лучше не мыть - замерзает водительская дверь и при открытии рвется тросик дверной ручки.
119 лет назадНовосибирск
2008 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Идеальный автомобиль.
нет, а большой налог это не минус это значит у вас маленькая зарплата!
Г
Гера6 лет назад
2006 год, 35.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Яркий внешний вид . Динамика . Хорошая музыка . Пишут , что багажник мал , мне хватает, при сложенных задних сидениях перевозил бойлер на 100 литров , ещё место оставалось .Не ломается . Большой клиренс.ДВС Масло не берет . Пробег 220 км.
Не удобно садится на задний ряд маленьким детям , приходится поднимать ребёнка на руки и усаживать в Авто .Вылазят рыдыки на стыке лобового стекла и крыши.Торпеда покрывается пузырями , если долго постоит Авто на солнце.ходовая жесткая , на солярисе и то мягче.Бензин любит, лето город 15-17,Зима город 18-25 Тараса 8/12
Замена лобового стекла(трещина)кис 9500 с работой ,ходовая сальники и рулевые тяги , ступичный подшипник ,оригинал 12т, аналог 5500,замок двери 12т , перестал закрываться , и расходники по мелочи .
А
Артём9 лет назадНовокузнецк
2004 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Один из самых надежных двигателей. Не прихотливый в обслуживании, не ломается, не подводит. Ходовая очень крепкая, очень комфортная для российских дорог, не мягкая, но легко проглатывает мелкие неровности и погрешности дорожного покрытия (особенно зимой и весной), высокий клиренс, хороший крутящий момент и отличная проходимость (для паркетника конечно). При этом великолепно держит дорогу. Привод AWD выше всяких похвал. Динамика супер. Музыка поет как надо. Фары светят исключительно. Молодежная яркая внешность.
Для 280 л.с. в Кемеровской области конский налог Не стоит обувать на низкий профиль, будет жестко. Качество кожи уступает немецким производителям
Никаких поломок. Автомобиль возрастом 10 лет просил только обслуживания. За 3 года эксплуатации при большой придирчивости в состоянию авто менялись два подшипника и один обводной ролик с ремнем.
4 года назадКомсомольск-на-Амуре
2006 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Шекарный авто за свои деньги, в салоне чувствуешь себя человеком, качественная отделка, машину создавали с любовью, годы идут а салон и внешний вид по сравнению с собратьями практически не устаревает. За три года поехал 180 т, трасса причём не всегда хайвей, не разу не подвёл всегда довозил с комфортом до точки назначения. Ремонтопригоден, в поле на коленке если руки расположены ближе к голове. Контрактные запчасти копеечные и ходят очень и очень долго. Расход на старом ДВС и автомате трасса- 10-11; город12-15. На “новых” с побегом 80т трасса 9, город 11.
Все минусы стандартны для старых авто. На 260 т заменил двс, автомат - они просто устали жить... контрактные с пробегом 80 т с чистокровной Яп Фуги проходят ещё столько же, дёшево и надежно. Багажника нет, система охлаждения слабовата, пластиковые патрубки со временем просто крошатся(напоминает систему охлаждения х5)тормоза стоковые нормальны если не спешить в гости к Богу...Ходовка крепкая и жесткая, ступенчатые контрактные ходят и ходят даже с 20 тапками. Ржавеет быстро.
После трёх лет эксплуатации и пробега 180т накатанного мною, поменял все... остался кузов и рулевая рейка... неожиданных поломок не было все по мере износа и предсказуемо. Внимания она требует к себе всегда, родственники они с Х5( а его хотелось сжечь), но все таки финик немного надежнее. Гайки все кручу сам. ДВС только меняли на сервисе т.к. по случаю был поменян во Владивостоке. К родного стандартный набор- залегание маслосьемных колец и износ 5,6 уелиндров с битьем юбкой поршня по стенкам целиндра при температурах ниже -5.
А
Алексей9 лет назадСамара
2008 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Очень надежный, безопасный, комфортный и стильный автомобиль, с прекрасной динамикой, точным и предсказуемым поведением на дорогах с любым покрытием, с акцентом на задние ноги. Отличный обзор, удобная посадка, замечательная аудио подготовка. Очень удобно, если в семье двое и более детей, наличие телевизора для задних пассажиров... Дешёвые, в смысле не дорогие, запчасти, т.к. это все таки Nissan, удобный доступ агрегатам для обслуживания, что также сказывается на стоимость ТО, с тем условием, что ТО делают не официалы.
Маленький топливный бак, мертвая зона при обзоре в боковые зеркала (хотя к этому, почти сразу, привыкаешь), относительно не большой багажник, слишком тонкая кожа (промятины от детских кресел и на боковушках передних сидений), необоснованно дорогое обслуживание у официальных дилеров (стоимость запчастей в разы завышена, байки про норма часы абсолютный бред, периодические разводки на замены того или иного)...
На 40т.км. замена, с обеих сторон, рулевых тяг и наконечников, 4,8 т.р. + 1т.р. работа + 500р. схождение, на 45т.км. обслуживание рулевого вала (появился стук т.к. тупо высох солидол) 1,2 т.р., на 55 т.км. после морозов -38 сдох насос ГУР, стоимость 14т.р. + 1,5 замена + какие то копейки жидкость... Стойки, втулки стабилизаторов, колодки и масло в расчет не беру...
158748934 года назадХабаровск
2008 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Очень крепкая машина, за все время серьезных поломок не было.
Тяжело продать и налог.
Заменил радиатор и все за 4 года.
С
Сергей9 лет назадМагадан
2006 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Очень красивый авто! Плюсов как таковых очень много, в первую очередь отличный движок.
Данный автомобиль уж точно не приспособлен к езде по бездорожью. Больше городской автомобиль.
За год эксплуатации, помимо замены расходников, была только одна замена ступичного подшипника, стоимость которого 2 800 рублей. И все. Многие запчасти подходят от Ниссана.
P
Pavel9 лет назадБлаговещенск
2004 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Красивый внешний вид, яркий цвет, агрессивный дизайн, рыжая кожа, разгон за секунды, чувствительная педаль акселератора, музыкальная система boss, маневренность, звук двигателя, черная обшивка потолка. авто супер! Одной рукой рулишь, другой слезы счастья вытираешь.
Кож зам на нижних боковинах сидения, из за этого кожа трескается и рвется, металлические вставки салона подвержены вмятинам и царапинам.
За 1,5 года использования поломок не было, менялись только расходники.
М
Макс10 лет назадВладивосток
2009 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Замечательный а\м, за весь срок владения только положительные эмоции... Самый большой плюс - это выделяющийся внешний вид из массы а/м. Двигатель и трансмиссия, мощность и маневренность, очень живучий и надежный
Их минусов наверное только это небольшие недоработке по машине нет электро привода задней двери Противный свист на скорости из под уплотнительных резинок на двери слабые очень слабые линки
Особых проблем не было, только плановое ТО
И
Илья5 лет назадНовосибирск
2003 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
машина отличная.владею пять лет.продавать передумали.т.к.новые сейчас г... делают.а это отличный авто.
расход бензина..что медленно..что быстро.хотя по трассе 10.1 ест при средней скорости 120 км.ч.по городу конечно же больше.налог еще..
рулевые под замену каждые два года...что оригинал.что корея..
В
Валерий9 лет назадБарнаул
2004 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Мощный управляемый привлекающий внимание с неубиваемой жесткой подвеской зверь с аппетитом как у коня
Налог расход жесткость
c
chicago9 лет назадЧерногорск
2005 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Кто купит подобный авто тот молодец У меня их было два Нареканий никаких Ничего не просит ничего не пишет Очень хорошо трудится
Пусть сделают с дизельным двигателем По управляемости очень хороший авто
Поменял линки Задние подшипники и передние ступичные узлы Это за 3 года эксплуатации Проезжал в месяц по 5 т км
Д
Джони Синс4 месяца назад
2009 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Внешний вид и по настоящее время вызывает восторг, мощность двигателя, мне 3.5 достаточно и даже за глаза. Клиренс автомобиля. В принципе удобная посадка, за рулем не устаю Относительно не дорогие запчасти.
Жестковат Расход и налог не буду сюда относить, берите значит авто другого класса, знаете ведь, что покупаете
Прочитал большое количество отзывов тут. И сомневаюсь, что не повезло только мне, скорее везет единицам, что не приходится вкладываться. Пробег на моем 200 тыс Это самый ломучий автомобиль, которым я когда либо владел, хотя автомобили ранее были старше и их было порядка 20 шт. Что ремонтировал за год или 20 тыс пробега: 1. Замена ДВС на контракт, причем предыдущий хозяин делал его ремонт, у меня возникла та же самая проблема, что и у него, не исключаю, что ему так отремонтировали конечно. 2. Ремонт всех 4 рычагов (шаровых); 3. Передние стойки; 4. Мелочи по подвеске; 5. Ролики, ремень; 6. Тормоза; 7. И вот сейчас пришла капзда коробке и наверное раздатке; 8. Заскрипела вод. сидушка И интересная штука произошла, отломилась перегородка в бензобаке, пришлось ее дорывать и вытаскивать от туда. Надеюсь информация кому-то пригодится.
J
Jack4 года назадЮгорск
2009 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Внешний вид, проходимость, интерьер
Расход топлива. Такое чувство, что она его по ночам, стоя у подъезда тоже жрет)) В городе можно уложиться в 17 литров, если не ездить больше 40-50 км/ч и на трассе в 13 при скорости 100
Ступичные подшипники передние в сборе со ступицей, лямбда зонд, рулевая рейка
Д
Денис7 лет назадТюмень
2009 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Просто КОНСКИЙ НАЛОГ! Единственный минус этого авто!
1710908 лет назадКавалерово
2009 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Очень красивая, очень эффектная. Постоянна тыкают пальцем, оборачиваются. Двигатель мощный, красиво работает, аж мурашки!
Жесткая Ходовка. Слабая рейка, слабые подшипники, электрика...
Все можно сделать если есть деньги! Если у вас нет денег, то этот автомобиль не для вас!!! За ним нужно ухаживать и во время все ремонтировать!!!
6 лет назадЧелябинск
2006 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Оснащен намного дороже, чем стоит.
Жесткая подвеска.
При агрессивной езде подЪедает масло
8 лет назадЗея
2008 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
плюсов больше чем минусов
налог 42 т
подшипник натяжного ролика каждые 10-15 тысяч км. рулевые наконечники и тяги 30-40т. км. ступичный узел задний 50-70т. км. передние не менял пробег 120т. км. замена расходнико т.е. масла по книге взависимости от условий эксплуотации. Советую использовать масла прописанные производителем!!! и все будет ок.
С
Собственик8 лет назадМосква
2010 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Динамичный, красивый автомобиль.
На мой взгляд недостаток один. Нужно улучшить шумоизоляцию. Но опять же, сравниваю с Мерседесом.
М
Михаил8 лет назадВладивосток
2007 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
От этого авто испытываешь КАЙФ!!! Музыка, внешний вид, дизайн салона, подвеска, особенно на скорости. Отличная динамика... она оооочень радует.. и звук мотора... урррррр..... короче, советую!
По сути их нет, ну может небольшие сверчки в салоне, но это мелочи.
После покупки по мелочи привел в порядок ходовку (75000) и потом все... каждые пол года на диагностику и замена максимум сальничков и пыльничков... расходники... сейчас 110000км... и все так же... Вывод. Если следить за машиной, то будет тебе счастье))
9 лет назадБелореченск
2003 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Динамика, управляемость, внешность, дешивизна обслуживания, надежный двигатель и автомат, крепкая подвеска, комфортный салон , плюсов очень много, отличная машина
Детские болячки, они вроде и не критичные, но раздражают, пересел на финик с тойоты, на тойоте я даже не думал что у машины могут быть проблемы с салазками сидения, или с поплавком в баке, еще у фиников болезнь это панель, которая лопается, провисают двери, гремит весь салон, но это все легко устранимые мелочи, удовольствие от обладания данным автомобилем, все эти минусы легко перекрывают
В
Вы9 лет назадТарко-Сале
2005 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Гребёт как танк , что летом что зимой !!! Очень быстрый , что на трассе и в городе !!! Салон бежевый очень эффектный и практичный , не марается ни чем ! Подвеска жестковата но в меру ! Супер авто всем советую !!!
нет мп3 и флешки
Передние стойки на 200 тыс пробега
9 лет назадИркутск
2003 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Все остальное плюс.
ступечные менял раз в год в круг, ест масло 1л-1,5л примерно от замены до замены.
Зимой сдох генератор пробег окола 105т.км.
а
алекс10 лет назадОблучье
2004 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
аппарат высший. плюсы буквально везде. вид ,салон, мощь , даже звук двигателя просто бодрит . дорогу держит отлично, по запчастям точно не скажу ,так как не ломалось не чего, от замены до замены. скажу так ушатать можно и танк, все зависит от прокладки между рулем и сиденьем. в целом доволен очень. вынужден был продать по обстоятельствам в семье.
минусы какие, постоянная доливка масла убивает, но тут как сказать ,так уж устроен двигатель ,аудио диски тупят пока панель тщательно не нагреется. замена аккумулятора сложновато, в плане его оттуда достать. ну вот пожалуй и все.
нет
А
Александр3 года назадИркутск
2005 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Безопасность, крепкий кузов и детали кузова, ДВС с большим запасом мощности, просторный салон, богатая комплектация, хорошая штатная музыка. Зимой отлично заводиться.
Слабые передние ступчатые подшипники, слабые тормоза для авто такой массы (1912кг), ДВС подъедет масло примерно 1л на 5000-7000км.
За пять лет владения авто 3 раза поменял передние ступичные подшипники(не оригинал), датчик положения коленвала, датчик MAF, при замене аккумулятора не работал чип ключ, проблема решилась повторным снятием клеммы с 5 раза, ремонт рулевой рейки, перебрал передние тормозные суппорта, рассох герметик в передних фарах вышли из строя блоки розжига ксеноновых ламп. Замена фланца выхлопной системы. Не работали магниты открывания-закрывания двух дверей решается заменой, перепайка body controler.
С
С.И.6 лет назадСалехард
2007 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
внешний вид, салон, двигателя достаточно для города и для трассы, надежность, ремонт не сложен, приятен в управлении. Вообще от авто только положительные воспоминания.
налог, на заднем ряду не всегда хватало печки (ЯНАО)
за 2,5 года и при пробеге 125-180 поменял: зад. тор. диски, передние нижние рычаги, две ступицы (перед, зад по одной), жидкости везде, подрулевой шлейф, радиатор, рулевые тяги и наконечники, свечи, ну расходники и так понятно
А
Андрей7 лет назадНовосибирск
2008 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Внешний вид Понты Оснащение всеми системами Комплектация богатая Выглядет дороже своей стоимости Разгон! Ускорение! Звук! Камеры 4шт Музыка бозе отлично играет Чинить дешево Запчасти доступные и в наличии Заводится в минус 30 с новым акб Да все просто ахают!
Жесткая подвеска Очень жесткая подвеска Не реально бесит жесткая подвеска Расход лето 15 зима 18 в городе Ломается технически средне Ломается по мелочам часто Для задних не удобен Маловат в этом смысле Нет подогрева задних сидений
120 радиатор Туманки по очереди Коробка 135 Подвеска раз в сезон Стойки раз в полтора сезона
В
Влад8 лет назадСургут
2004 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
+ = ДВИГУН МАСЛА НЕ ЖРЕТ ) КОРОБКА НЕ ПИНАЕТСЯ ПРИ СВОИХ 130 тыщ миль..... - это главное! Салон просторный за исключением задних пассажиров - но я не пассажир мне всё равно... Подвеска - это сказка, да она жесткая - но за 4 года владением данного автомобиля я поменял 2 раза стойки стабилизатора, колодки 4 раза (да колодки часто стираются)=цена вопроса 1500 не страшно.... Передние тормозные диски. один передний рычаг.... больше я ничего не менял! Машина ИНФИНИТИ это круто и скучно )))) ЦИТАТА: ОНА БЫСТРО НАДОЕДАЕТ ТАК КАК НЕ ЛОМАЕТСЯ - КАК БОРЩ НА УТРО ОБЕД И ВЕЧЕР ((( СКУЧНО )))))))) Я доволен автомобилем - следующий будет инфинити ФХ 37 или 50 ))) дополню : Салон -кожа на высшем уровне + мультимедия супер + электроника уфь ))))) МАШИНА ОГОНЬ
Немного жестковат)) Налог в ЯНАО 21 т.р. в год )))) это к минусам в принципе отнести нельзя но всё же )) вот например в Нижним Новгороде налог на данный авто 42 т.р. )))) пусть они парятся... Расход я я написал в плюсах авто... так как для такого объема 13 литров по трассе и 18 по городу я считаю это +..... волга так есть и лада седан "помидор", ой баклажан..... зимой ))))
Передние тормозные диски я виноват был после трассы поехал на мойку и холодная вода сделала свою работу )))) пробег был 150 тысяч = купил оригинал ниссан за 10 тыщ... стойки стабилизаторы = передние и задние 1800 р. + замки дверей 4 т.р. + тросик задней двери правой купил б\у за 1000 + рычаг передний = 6000 (менял один левый за 4 года) + ну и колодки передние 1500 + задние 800 ))
С
Сергей8 лет назадНерюнгри
2003 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
ИНТЕРЬЕР,ВНЕШНИЙ ВИД,БЕЗОТКАЗНЫЙ И МОЩНЫЙ ДВИЖОК
ХОДОВАЯ НЕ ДЛЯ НАШИХ ЯМ И КАНАВ,ЧАСТО ТРАВИТСЯ НАШИМ БЕНЗИНОМ
КАТАЛИЗАТОРЫ,ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ЧАСТЕНЬКО МЕНЯЛ БЛАГОДАРЯ КАЧЕСТВУ НАШЕГО БЕНЗИНА,ОН СТОИТ В БАКЕ И ИДЕТ ТОЛЬКО В СБОРЕ,ЧАСТО ПОДТУПАЕТ СИСТЕМА МАФ ИЗ ЗА НЕХВАТКИ КИСЛОРОДА,НАЧИНАЕТ ЖРАТЬ ПОРЯДКОМ.КОРОЧЕ В ОБЩЕМ АППАРАТ ХОРОШИЙ ДЛЯ ЕЗДЫ ПО НОРМАЛЬНЫМ ТРАССАМ С НОРМАЛЬНЫМ БЕНЗИНОМ И С СООТВЕТСТВУЮЩИМИ СЕРВИСАМИ
и
илья9 лет назадНоябрьск
2007 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
мощный, красивый - все смотрят с \"завистью\", относительно не дорогие запчасти как и на X-Trail, короче огонь тачка, эмоций буря
это тормоза, хотя если ездить спокойно, вполне хватит. еще нууу расход топлива, зимой точно 25 если давить, налог 21 т.р. ну и как говорят к 150 т.км пробега надо будет вкладывать денежку в обслуживание. всем спасибо за минутку внимания
менял аккумулятор и масла везде коробка раздатка редуктора хатя сказали что везде масло хорошее можно было не менять пробег 92т.км
A
Art9 лет назад
2006 год, 3.5 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: premium
Надежный авто с его VQ35. При весе 2,2 тонны средний расход по городу 15-17 литров, трасса 10-11. За долглое время эксплуатации на возникали никаких проблем! Замена жидкостей, мойка, палировка - всё на что было потрачено время и деньги. Отличный экстерьер и интерьер. Отличная устойчивость и управляемость на трасса. Хорошая динамика по 280л/с.
Не большой багажник.
Не возникало.
А
Алексей10 лет назадСалехард
2007 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
одни плюсы, достойный аппарат, говорю только зя японца
нет подогрева руля
все работает как часы, менял только расходники, был удивлен что цена на оригиналы просто смешная
110 лет назадНовосибирск
2008 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Разгонная динамика, согласованная работа АКПП, Ходовка жесткая дорогу держит отлично, самые лучшие дворники с омывателями лобового стекла форсунки встроены в поводок, хорошая аэродинамика, удобные подстаканники на заднем сиденье, маленький расход для такого табуна, маленький руль, руль очень информативный, удобно парковаться, габаритам привыкаешь очень быстро, камера заднего вида
10 лет назадНовосибирск
2005 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Быстрая, мощная, красивая машина.
Большой расход бензина, большой налог, периодически появляющиеся проблемы с подшипниками и рычагами.
3 года назадВладивосток
2005 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 3.5 AT AWD
Машина которая дарит эмоции, супер динамика, охеренный полный привод, управление, салон
Жестковат
Все планово, запчасти дешевле чем на Лексус или рав 4. Кто сомневается брать или нет - берите, только подходите к покупке тщательно, а то купите хлам и будете говорить какая это плохая машина
96339243 года назадУлан-Удэ
2003 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 3.5 AT AWD
Плюсы, из кроссоверов самый надежный, хоть и 2003 года, но сотни раз богаче комплектация, чем те же самые кроссоверы 2008ых которые не стоят своих денег. Вообщем, чем брать за 600-700 тысяч, не говорю уж которые стоят за 800тыс. НЕ кудышные, развалюхи как (harrier, Patfilnder, Rav4, Lexsus RX, TOUAREG, PORSCHE, RANGE ROVER) лучше возьмите INFINITI FX. Много плюсов, их описывать долго.
Так и не смог найти достойного соперника на дороге, постоянно видеть всех выше перечисленных кроссоверов в зеркало заднего вида.
K
Konstantin4 года назадНаходка
2009 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
По внешности его узнают из тысячи! Приятный выхлоп, тяга, динамика, рулежка, салон и его комфорт. Неприхотливый и надёжный двигатель. При условии использования хорошей резины, шикарно держит трассу.
Автомобиль эгоиста. Багажник маловат. Мягкий тормоз. Долго продаётся. Не большой выбор резины.
К 100тыс. заменены нижние передние рычаги.
141841025 лет назадТюмень
2003 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Комфорт
Большой расход
Слабые места это стартер
V
Vlas5 лет назадМирный
2008 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Авто просто сказка для парней от 18 до 40 лет.
Расход топлива зимой 20 литров летом 14 литров.
С этим так и не столкнулся. Всегда все работало исправно
Е
Евгений7 лет назадЧита
2007 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Богатый и брутальный внешний вид; Надёжный двигатель с приличным ресурсом; Крепкая подвеска; Комфортный салон, удобная эргономика салона; Отличная, точная управляемость; Хорошая динамика, адекватная работа как адаптивной АКПП, так и подключаемого полного привода;
Кожаная отделка кресел слабовата; Недолговечная рулевая рейка; Для активного стиля вождения слабовата тормозная система; Крышечка радиатора охлаждения - просит регулярной замены, я менял раз в год. Иначе можно попасть на новый радиатор, который потечёт из-за заклинившего клапана этой самой крышки.
Замена рулевых наконечников и тяг; Замена ступичных узлов и подшипников; Замена стоек по кругу; Замена радиатора охлаждения (крышечку вовремя не заменил).
О
Олег Владимирович9 лет назадСеров
2007 год, бензин, автомат, полный (4WD)
Один из лучших люксовых кроссоверов, а если по отношению цена-качество, то лучший. Удобная эргономика. Ничего не скрипит, не гремит. Хорошая шумка. Машина ураган. Надежный автомобиль.
Налог и расход топлива.
Только плановые ТО. Никаких отказов и поломок!!!
Р
Роман9 лет назадВладивосток
2008 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
1. Надежность. 2. Экстерьер. 3. Отличная управляемость. 4. Отличная динамика. 5. Отличная музыка.
1. Большое потребление топлива. 2. Высокий налог. 3. Слабоватая тормозная система. 4. На неровной дороге на высокой скорости машину с 20-ми дисками на дороге немного \"кидает\". 5. Слабоватый обзор капота. Больше недостатков нет.
особых не было
L
Lesly9 лет назадБлаговещенск
2005 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Шикарный внешний вид,динамика,двигатель,салон.
Много \"детских\" болячек на автомобиле. Торпедо покрывается пупырышками.
Е
Елена9 лет назадНевинномысск
2003 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
ОТЛИЧНАЯ ПРИЁМИСТОСТЬ,ХОРОШИЙ КОМФОРТ
ОЧЕНЬ НЕКАЧЕСТВЕННАЯ СБОРКА,МНОГО СВЕРЧКОВ,ДЕШЕВЫЙ ЗАМИНИТЕЛЬ КОЖИ.
СТРАДАЕТ ТОЛЬКО ХОДОВКА,В ОСНОВНОМ СТОЙКИ И СТУПИЧНЫЕ ПОДШИПНИКИ..
A
Artem9 лет назадБарнаул
2003 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Динамика великолепная, расход 18-20 по городу, трасса 10-12. Отключаемый полный привод. Недорогая в эксплуатации относительно поршей туарегов и прочей немецкой техники. Надёжный автомобиль!
У этого автомобиля нет минусов.
Если автомобиль живой проблем с эксплуатацией нет, крепкая подвеска, надежный 3.5 литровый мотор.
9 лет назадХабаровск
2004 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Шикарный внешний вид , подогрев сидений,электропривод руля и сидений,ходовая часть на уровне , резвый мотор с приятным звуком выхлопа,музыка стандартная неплохая.
Участок кожи на сидении водителя из заменителя , шестерни замков дверей рассыпаются,кушает много топлива , ну и транспортный налог большой.
10 лет назадНовосибирск
2006 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Он лучший!
Значительных нет.
За три года владения, менял только фильтра, масло и колодки. Один раз заменил ступ. подшипники.
7002 года назадОмск
2009 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 3.5 AT AWD Premium
Внешний вид. Хорошая динамика. Эту машину можно только покупать если она нравится или давно хотите попробовать. В остальном так себе машина
Мало места в багажнике, и в салоне тоже мало места. Для семьи машина так себе, даже маленький детский велик чтобы положить в багажник нужно сиденья откидывать.
Рычаги передние очень дорогие - но выход есть делают перепресовку сайлентблоков и норм, некоторые элементы з/ч тоже могут быть необоснованно дорогими. В основном менял расходники. Перед покупкой делайте тест на замер давления масла в двигатели, и тест на Газы в системе.
785464765 лет назадНовосибирск
2008 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Машина огонь, крутая, надежная, с недорогим обслуживанием, уникальная в своём классе, но увы живых по пальцам пересчитать. Жрет только много, налог и стоимость резины на 20 дорогая и все, больше минусов нет.
0526316 лет назадТомск
2009 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Едет на любой скорости. Собранный, а не жесткий!!!
Маленький багажник. Но смотря для каких целей он нужен.
Замена жидкостей вовремя. И все будет ОК!!
А
Артем7 лет назадСургут
2007 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
очень надежный, скоростной, отличная шумоизоляция, отличный внешний вид, особенно в движении. вместительный салон, приятный в рулежке руль (приятное усилие на руле). Хороший запас мощности на обгонах, четкий в управлении. повадки заднеприводного авто до момента пробуксовки задних колес , тогда подключается передок.
жесткая ходовая, без этого авто так не рулился бы (только пневма спасла бы). на 20 колесах зубодробильная ходовая, на 18 гораздо комфортнее. нет штатной поддержки usb. (непонятно как это).больше минусов нет.
ступичные подшипники 4 штуки, кардан. больше ничего при пробеге 200 000
C
Clubfx8 лет назад
2006 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Full
Внешний вид. Дешевые запчасти. Динамика. Музыка.
Если, есть проблемы с электрикой или какие то скрытые проблемы в голове машины пиши пропало! Сильное падение цены на вторичном рынке. Очень много мелких косяков типа когда у вас на водительской сидушке отваливается крепление поперечной устойчивости кресла.
Постоянно что то новенькое! К этому со временем уже начинаешь относиться с сорказмом.
a
a9 лет назадНижний Тагил
2005 год, бензин, автомат
Красивый внешний вид,смотрится богато,ездить приятно,подрывает.
Расход,за езду на таком авто приходиться платить.
Проблем не было.
9 лет назадСалехард
2006 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Очень надежный автомобиль. не дорогой в обслуживании (в сравнении с Хондой Пилот, Митсубиси Лансер, Фольц Б5, Сузуки Сикс 4). очень комфортно для поездок на дальние расстояния. от автомобиля положительные эмощии.
скрипит водительское сиденье в поднятом состоянии (свпрашивал еще у 7 владельцев такого же года, у них такая же проблемка)
полная замена подвески
G
Grek10 лет назадКогалым
2004 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
ходовка неубиваемая, запчасти дешевые, тачка супер
большой расход бензина, большие налоги
10 лет назадУлан-Удэ
2005 год, 3.5 л, бензин, полный (4WD)
Запчасти недорогие особенно не орегенальные на ferio.ru и на exist.ru все есть ждать не более 2 недель. Для 283 л.с. если не топить 15-16 литров
не удобно задним пасажирам залазить и вылазить, нету датчика уровня масла хотя двигатель форсированый и согласно мануалу норма расхода масла доходит до 1 литра на 10000
авто 2005 года проехал 10000 ничего ни разу не ломалось. очень надежен
Добавить короткий отзыв о Infiniti FX35

Отзывы владельцев Infiniti FX35

FX35 2006112
FX35 200582
FX35 2007278
FX35 2007114
FX35 2009100
FX35 2003123
FX35 2004134
FX35 2003130
FX35 200778
FX35 200930
FX35 200453
FX35 200948

Читайте все отзывы о Infiniti FX35 136

Infiniti FX35
оценка модели9.0

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вопросы и ответы по Infiniti FX35
Infiniti FX35
Пищит бесключевой доступ на двери при движении Всем добрый день, как-то ехал и на ходу начала пищать дверь, а именно бесключевой доступ левой
2 ответа
Infiniti FX35
Доброго времени суток. Хотел бы приобрести у вас запчасти на данный автомобиль. В частности пыльники ШРУСа передний, левый (внутренний и
1 ответ
Infiniti FX35
При сбросе газа и последующем его нажатии, на малых скоростях, машина подергивается. При перегазовке на месте, на паркинге, слышен лёгкий хлопок.
2 ответа
Infiniti FX35
Поставил новые KYB по кругу стала жёсткая капец, что не так с ними? Или это норма?!
3 ответа
Infiniti FX35
Здравствуйте. Как называется это черная лента/ бумага вокруг окна? Зачем она нужна если под ней хром? Можно ли ее убрать или хром «гнить»
2 ответа
Вы смотрите раздел Отзывы о Инфинити ФХ35.
2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012
Посмотреть всё о Инфинити ФХ35

Инфинити ФХ35 отзывы владельцев все минусы: недостатки, плюсы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром