Владею 9 лет. Параллельно меняются Веста, Ларгус, Рио. А он остается!!! Не продам, не променяю. Проехал на нем сам 220000. Поменял АКПП за 30к рублей года 4 назад. Вместе с раздаткой. Меняю подшипники ступицы через 20-25к. Но это из-за колес. Стоят avarus by saveni. R20. Мотор пробег 450к. Цепь родная. Отклонение 0.2%. Он вечный. Масло каждые 5к. Тяга, как у паровоза. Тоскаю подкад с гранд чароки постоянно. У меня разборка ZJ)!!! Масло лью маннол. 10/40. Расход-0!!! Своего искал больше года. Нашел у таджика. Он не знал, что с ним делать. Троил, АКПП дергала, гирлянда ошибок и т.д. Но не гнилой и без дтп. В итоге замена свечей, катушек, масла везде, установка руля в правильное положение, замена датчиков кислорода. Все вышло в то время в копейки. Катушка-2к, свечи(6шт иридиевые)-6к, датчики по 4,5, и сход-развал 2к. И еще рычаги поменял передние-17к за 1шт. И все!))) АКПП сам убил. Неправильное масло. + 30к коробам и 6к снять поставить. Это не пылесос, как X5, TOUAREG. Налог не напрягает. Я не курю))) Динамика, выхлоп, внешний вид, надежность. И цена!!! Машина-друг. Не сосет деньги. У жены- RIO новая. За 2 года вложено больше, чем в мою за 9 лет. Налог 42к. Стоит того!!! Удачи!
Минус в том, что владельцы кредитомобилей всегда пытаются найти минусы во владении INFINITI. В оправдании того, что они не могут себе позволить такую машину, они постоянно пытаются мне объяснить, что я неудачник. И, что покупка такого авто, это комплекс неполноценности. Но, я думаю иначе. Я занимаюсь разборкой американских внедорожников. И знаю людей, которые никогда не променяют свой гнилой 7,3(!!!) На новый 1,2 турбо)))). Минусы: да, есть. Но они заложены инженерами! Маленький багажник, маленький ресурс ступичных подшипников при использовании R20. Маленький картер.(замена масла через 5к), плохой свет, отсутствие USB, торпедо в прыщах) (кто понимает))) но!!!... Садишься в салон, запускаешь мотор, и выходить не хочется))) Едешь и не обращаешь внимание ни на кого. В зеркале ловишь зависливые взгляды. Никто не пытается тебя подрезать и залезть в ряд. Управляемость- сойти с ума!!! Резкие повороты!- что это??? Какие крены?- не знаю!))) тормоза! Да. Минус. Я поменял все диски.(11000руб) И забыл. Может я старик?!!!) со 160, тормозит отлично! С 0 до сотки- 6,5с. Прошил драйвера. Иногда удивляю нервную молодёжь на светофорах. В общем, минусов то и нет Нужно просто купить правильную машину
Выше в основном все описал. Но повторюсь. Сразу после покупки поменял одну катушку на 2 цилиндре(1300р), свечи поставил иридиевые denzo(6000р)+ работа 2000р, датчик детонации в развале блока!!! 600р+ работа 3000( прокладки). Спустя 2 года и 45к пробега убил коробам. Я же самый умный!!! Сменил масло, что было. D2 петроканада. АКПП умерла спустя 1000км. Нашел АКПП с раздаткой на пробеге 40к. С Ниссан фуга. За 30к!!!!! Номер разборки могу скинуть в личку! Поменял тормозные диски( 11000), колодки, и ступичные подшипники- расходники! Каждые 20к. Что еще?)) даже припомнить не могу)). Ааа. Перешил руль-3к, боковины сидений (2шт-6к). Поменял сайлентблоки на заду-8к. Поменял передние рычаги из-за шаровых(оригинал по 14к в 2018). Проехал уже около 120к( нет намека на износ)!!! Несколько раз прогорал глушитель. Но это я не считаю. Поменял лампы ксенона D2S(расходник). По дтп!) Ларгус въехал в перед ночью. Замена капота, 2 крыла, телевизор, радиаторы. У ларгуса. Если б не позвонили мне, то утром не заметил бы, что было дтп!))) Впечатление, что в танке! Уверенность за жизнь создает эта машина. Я за 9 лет не убил. Может попалась хорошая!))) Всем желаю удачи и фартовых автомобилей!!!!!!!!!!!!!!!!