Отзыв автовладельца Infiniti FX35 2012

Infiniti FX35 2012 — отзыв владельца

, Москва
69933
61
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
296
голосов
4.6
5 — 219 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 3500 куб.см
Расход топлива по трассе: 11,5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Цвет кузова: не заметил
Цвет салона: вроде бежевый
Привет всем !
Хотел кратко поделиться впечатлениями о  данном автомобиле.
Авто бралось в прокат в Штатах на пару недель для покатушек по Западному побережью.
За этот трип было пройдено более 10 тыс. км  и собственно выводы можно сделать )
Вопрос по стоимости аренды – 1300 долларов на 17 дней.  Авто было выдано с пробегом 9000 км с «девственными  пленками»  во многим местах. Вообще первоначально забронировал  Камри, но при цене в 900 баксов это была старая модель с тряпочным салоном. Побродив по стоянке, я все-таки решил,  что лучше взять что-то подостойнее за почти одинаковые деньги.   Не буду расписывать почему финик, просто захотелось. К тому же  для меня  крайне важно как машина рулится, а финик прямой японский конкурент БМВ ))
Итак кратенько:
Внутри.
Все вполне удобно. Кресла с боковой поддержкой.  Но плохо, что без вентиляции и без перфорации – спина потеет.  И что меня немного удивило – кожа только там,  где попа и спина. Остальное хороший кожзам.  Ну и пофигу – выглядит нормально.    В защиту финика – друг взял новый шевроле в коже )))  так там вообще адский пластмассовый кожзам !!!  Не берите шевроле )
Сделано все красиво, подсветки, кнопочки, ….   по дизайну вполне достойно. Особенно по сравнению с весьма посредственным салоном автомобилей первой генерации. Но есть один ньюанс.  В отличие от премиум немцев, премиум японцы упорно не хотят пользоваться натуральным деревом и кожей )) везде они норовят пластик и кожзам вставить. Возможно рассчитано на непривередливых американцев. Не знаю.   Единственный минус – не очень удобно садиться и выходить с заднего дивана. В америке это не так страшно, так как пороги чистые. В России...    Но это особенность модели – спортивный паркетник, а красота требует жертв ))  никто и не позиционирует эту модель как суровый внедорожник. Багажник так же небольшой.  Но пара чемоданов , куча пакетов и всякой мелочи влезло, а больше и не надо.  
Электричество.
Скажу только про нестандарт.   Камеры и парктроники везде. Есть возможность с камер иметь «вид сверху».   Раньше не пользовал – удобно, но не знаю как в рашке с ее «уникально чистыми дорогами».  Большой сенсорный экран с настройками, возможностью крутить видео и с навигашкой.  Ну багажник с кнопочки, давление в колесах, какието настройки там по свету, …. В общем все чего надо есть.  Что важно – 4 точки для вхождения устройств подзарядки устройств )) Подсветка вечером нарядная.  Свет хорошо светит. В общем все хорошо.  Климат создает климат.
Снаружи.
Дизайн вещь личная. По мне – соответствует позиционированию. Достаточно злой и агрессивный. Вообще раньше как-то меньше этот авто нравился, чем после покатушек. Возможно тут дело в том, что и салон не так уж мал как кажется и едет неплохо )
Едет.
Он едет. И дело не в разгоне до сотни. Тут 3.5 литра не выдают сверхрезультата.  Это как в сексе – размер не главное )  Машина действительно интересна в управлении на извилистых и горных дорожках, а настройки акселератора вкупе с 7 диапазонным автоматом и маленьким острым рулем позволяют водить резко,  с визгом в поворотах и при этом уверенно. Максималка, которую мне удалось развить – 220 км.ч. по спидометру и при этом машина не плавала по дороге.  В среднем, я проходил повороты умножая рекомендуемое ограничение скорости на 2.  
Машина конечно не мягкая. Но при этом, ни разу не было пробоя подвески – не потому, что подвеска такая, а потому что дороги такие ))))  негде там пробивать подвески.  Хотя к подвеске нареканий не выявил.
По тормозам – вот тут есть над чем думать.  С точки зрения перегрева – несмотря на то, что катался агрессивно по горам, ни разу не поплыли. Но все-таки хотелось бы поэффективней. Такое ощущение, что их серьезно улучшили по сравнению с старым кузовом, но чтобы было совсем хорошо, надо улучшить еще на столько же )  
Автомат достойный.  Настроен на боевой лад. Как только нажмешь педальку, сразу на 2,3 передачи вниз перескакивает и держит обороты на 4-5 тысячах.  А вообще при разгоне в пол двигатель крутиться до 7300 оборотов, что неплохо для 3.5 литрового двигателя от паркетника.



В общем и в целом - утилитарный паркетник со спортивными задатками в управлении  и агрессивной внешностью (SUV).  Могу сказать, что когда впервые садился в авто в салоне и на выставке он на меня произвел худшее впечатление.  Показался каким-то маленьким внутри, а покатавшись – вроде вполне так и достойно + японская надежность.  Как альтернатива БМВ по драйву и с более доступной ценой - реально.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

просто фотки

, пробег 10 000 км   

еще фотки

, пробег 10 000 км   

просто фотки

, пробег 10 000 км   

снова фотки

, пробег 10 000 км   

последние

, пробег 10 000 км   

вот такие нарядные

, пробег 100 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Благовещенск
Сообщений: 268
Пусть про неё говорят что угодно, но это машина моей мечты :)
114
16
Ответить
    
ЧИТА
Сообщений: 1299
Уютно салон выглядит. К сожаленью машинка не моего уровня...
27
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 553
FX35 выпускался до 2010 года, потом FX37, если я не ошибаюсь
Мой отзыв: BMW 3-Series 2003
11
42
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 268
BMW_330Ci:
FX35 выпускался до 2010 года, потом FX37, если я не ошибаюсь
Нет, делают до сих пор с такой движкой, а вот с объемом 4,5 л. в таком кузове нет
13
6
Ответить
   
Рыбацкий поселок
Сообщений: 658
Чет расход нереально мал................
18
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 36
брутальный самец !
13
7
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 553
m1ha:
Нет, делают до сих пор с такой движкой, а вот с объемом 4,5 л. в таком кузове нет
и 45 нет и 35 нет
3
14
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 268
BMW_330Ci:
и 45 нет и 35 нет
https://habarovsk.drom.ru/infin... гляньте объявление и фотографии в нем
1
 
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9665
m1ha:
https://habarovsk.drom.ru/infin... tml гляньте объявление и фотографии в нем
а зачем он за такие деньги америкос, если официальный столько стоит?!!!
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2010
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1163
большой экран сенсорный только в режиме НЭВИ, все остальное - на кнопках и стрелочках на центральной консоли, отчего она кажется убого переполненной и неудобной, особенно в сравнении с RX последнего поколения. качество картинки тоже уступает даже Рэксовской 2-го поколения.
кресла и вправду очень удобные, с боковой поддержкой. на ходу FX жестковат в сравнении с теми же RX, конечно. садиться сзади неудобно, приходится втискиваться. неудобство также доставляет тоннель в полу для кардана. Салончик вроде и просторный, но кажется тесным, причем сразу,с момента посадки в авто.
про пихло, сложно судить, но приятель, у которого FX50S, утверждает, что 3.7 "не едет". хотя, все относительно, конечно. вообще, FX интересный авто, но лично мне не нравится, особенно внешностью -на вкус и цвет, как говорится.
8
16
Ответить
 
Кузбасс
Сообщений: 177
полностью согласен с первым комментом машина 5+
Отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу.
12
3
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 164
А расход ты наверно указал по трассе, при 90 км\ч ;))
Лесник St/b MT
3
3
Ответить
 
Сообщений: 6826
ВАЩЕ МАШИНА !!!
Мой отзыв: Лада Приора 2011
4
3
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 5171
m1ha:
https://habarovsk.drom.ru/infin... tml гляньте объявление и фотографии в нем
Эт ж из США....там возможно и выпускают...а в РФ официально 30d, 37 и 50 - http://www.infiniti.ru/fx.html
Чип-тюнинг от http://reborn.tech/ в Сургуте
https://www.instagram.com/reborn_technologies_surgut/
Мои отзывы: BMW 1-Series 2012, Honda Accord 2005
1
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 182
-sergio-:
А расход ты наверно указал по трассе, при 90 кмч ;))
Это средний за 10 000 км. Ездил по трассе и по горам. Бензин не экономил. В пробках не стоял.
2
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 182
красик:
большой экран сенсорный только в режиме НЭВИ, все остальное - на кнопках и стрелочках на центральной консоли, отчего она кажется убого переполненной и неудобной, особенно в сравнении с RX последнего поколения. качество картинки тоже уступает даже Рэксовской 2-го поколения.
кресла и вправду очень удобные, с боковой поддержкой. на ходу FX жестковат в сравнении с теми же RX, конечно. садиться сзади неудобно, приходится втискиваться. неудобство также доставляет тоннель в полу для кардана. Салончик вроде и просторный, но кажется тесным, причем сразу,с момента посадки в авто.
про пихло, сложно судить, но приятель, у которого FX50S, утверждает, что 3.7 "не едет". хотя, все относительно, конечно. вообще, FX интересный авто, но лично мне не нравится, особенно внешностью -на вкус и цвет, как говорится.
Спасибо. Все верно. Разгон, как я писал, по секундам не выдающийся, но машина "рулится", а это многого стоит. Не всегда нужно много обьема и разгон. Хотя много конечно лучше, но дороже ))
3
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 182
Смысл отзыва на половину в фотографиях )) Он весьма поверхностный и описательный. Прошу не судить строго. Это не техотчет, а просто впечатления о машине в сравнении с другими достойными авто на которых мне довелось ездить.
16
1
Ответить
     
Сообщений: 2109
За NISSAN , только 5!
Ваше политическое кредо?! Всегда!
7
5
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 1913
+5
достойная машина...
с плюсами... и минусами (а у кого их нет?)
Бороться и искать, найти и перепрятать..
11
2
Ответить
 
автор
Сообщений: 182
Светлячок в саду:
+5
достойная машина...
с плюсами... и минусами (а у кого их нет?)
это про любую машину ))) просто у кого-то одно сильно перевешивает другое )))
но и это неправда!
потому, что плюсы и минусы у всех людей свои во всем !
9
 
Ответить