Всем доброго времени суток! Решил обновить отзыв. На одометре чуть больше 83 тысяч, за всё время эксплуатации (чуть меньше года) проблем по технической части не было. Пока что мой тезис о том, что свежий FX до 100-120 тысяч пробега должен быть без проблемным авто, оправдывается. Расход уверенно держится на уровне 18.5 литров, это конечно с очень уверенными стартами, которые по прежнему доставляют уйму удовольствия. Привод зимой себя так же оправдывает. Там где на аккорде надо брать препятствие с разбегу или буксовать (заезд на прилегающую территорию с подъёмом и льдом, куда без него), FX проезжает не крякнув. Вообще по городским не убранным парковкам передвигаться очень комфортно – всегда знаешь что проедешь. За счёт отсутствия элегантных бамперов и прочей бутафории (бампера понизу чёрные), уверенность увеличивается. Конечно 4х4 ещё уверенней, но у нас не так плохо на дорогах и подключаемого хватает. Плюс подключаемого в том что с 3.5 литрами он за 7 секунд (с небольшим) едет до сотни, а вот туарег или каен с тем же объёмом проигрывают (если брать те же года). Но тут каждому своё.
Был ещё один инцидент – на машине стоит техноблок (как на большинстве ифинити). Данная система блокирует тормоза если на них нажать до отключения системы. Далее два выхода – либо ждать пока тормоза сами разблокируются (3-4 часа если система исправна) или ехать на эвакуаторе в сервис если система глючит. За январские праздники, пока меня не было, эту систему заблокировали. К моему возвращению она не разблокировалась и меня терзали смутные мысли о стоимости эвакуатора до Москвы (40км где то) и стоимости реанимации (от 20 до 40 тонн). Поиск в интернете не давал нужного результата.. сервисы все звали к себе естественно. Спас клубный цент (имя не скажу, ибо не реклама, но ребята молодцы – кому надо, могу в личке сказать), посоветовавший снять колесо и через суппорт стравить давление в системе (там есть концевик специальный – нужен будет ключ на 8 или на 10 – не помню), после чего система должна заработать. Данный метод работает если есть ключ от сигнализации. Всё так и случилось – через концевик вышло пара капель тормозухи, после чего давление упало (на какой то минимум) и этого хватило чтобы система разблокировала и позволила себя выключить ключом. Работы на 30 минут максимум. Тут главное не сорвать ключ сигнализации в безуспешных попытках её разблокировать – лучше потратить 30 минут, и снять проблему, чем организовать себе новых. Может будет кому то полезно.
Всем удачи!