Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Подготовка Финика к зиме

Добрый день, ну вот и подошла осень и сразу как то зима, стало холодно и неприятно, давно хотел сделать ходовые огни («+» наши законы о дневных ходовых огнях)без включения каких либо переключателей, заклеивания датчика света чтоб постоянно фары горели и так далее, так вот у Финика лампочка габарита как раз предусмотрена для такого маневра, но машина пришла из Финляндии и эта функция не работает, час возни с электриком, одна релюшка и все работает от зажигания, но желтый свет в наше время как не очень, поэтому белые диоды, но когда они горят, даже на 12 вольтах их не видно вообще. Прошло 3 дня, и диоды сгорели нахер, спалив и предохранитель *ука, поискав нахожу контору и у них беру диоды просто какие то стробоскопы, такого я не видел весят грамм по 100 думали не влезут, нормально вошли, светят отлично, и запас напряжения на всякий случая до 30 вольт. Вторым делом стал вопрос о переходе резины на зимний комплект, поскольку летний уже почти умер и машину вообще перестал держать. Отметим огромным спасибо мастеровых в разных ремонтных мастерских. Ну думаю надо же поехать машину по ходовке пошатать узнать что да как. В нашем городе есть 3-4 конторы которые не шараш-монтаж, типа имя и все такое "профессионалы" Поехал в первую там даже вибростенд есть, пошатали, диагноз, все отлично, пока проверяли переднюю ось я присутствовал, а когда заднею смотрели, отошел, говорю ребят еще раз задницу посмотрим, вывешивают а левое колесо то ходуном, короче куча ругани, умер нижний сайлейнтблок на ступице, и вот же новость, а он запрессован в ступицу, нового нет, аналога нет, только снимать сайлейнтблок, заказывать чтоб отлили по образцу. Срок неизвестен, машина стоит, в общем вариант только один контрактная ступица, начал поиски, нашел, позвонил цена 7-9 т. руб., поехал забирать и обалдел когда её увидел, таких Новых «контрактных запчастей» я не видел, такое ощущение что она новая или пробег прям очень минимальный, правда с Мурано, но ничего аналог в общем за 7 т. руб. я получил 3 запрессованных сайлейнтблока (конструкторы додумались же) и подшипник в Идеальном состоянии, на всякий случай интересуюсь, если левая ступица с конкретно этой же машины, есть, хорошо. По дороге вспомнил что хотел поменять защиту двигателя на железную, так как пересев с седана на паркетник (наверно многие это проходили) начал везде лазить и часто дном выворачивать камни и прочие, прозвонил контору, есть защита железная 6 т. руб., алюминиевая 11,5 т. руб., приехал, и тут оп, а железной то нет (отступление, по правде говоря, не знаю почему, но хотел поставить именно алюминиевую), но мне понравилось парни раньше меня поняли свой косяк что обманули с наличием железной защиты, и предложили алюминиевую защиту с установкой за 7 т. руб., годится, ставим, старый пластмассовый пыльник долой, да и сняв его увидел что я его изрядно успел поломать, кусков многих не хватало, в топку. Приехал к другу в ремонт, поменяли ступицу, старый сайлейнтблок оторван наглухо, просто вывалился из обоймы, берем колеса и на шиномонтаж к проверенному мастеру, все здорово, азот в колеса и на развал в другое СТО тоже типа «профессионалы». Перед развалом прошу пошатать машину еще раз для себя, тут уже мастера услышали небольшой стук в рулевой рейке, направляющие передних тормозов (как у всех Ниссанов) пищат, это нормально, лечить не будем ,так как в планах ставить всю тормозную от FX50, и теперь не сильно люфтит левое заднее колесо, но мастер говорит что привод не докрутили, подтягивает, и делает развал (на удивление развал пришлось делать формальный, так как все ровно почти). На следующий день образовался выходной, и я вспоминаю про контрактную ступицу (её состояние), потому что с левой стороны тот же сайлейнтблок уже на последнем издыхании, принимаю решение о замене и левой ступицы тоже, приехал, забрал, к другу в СТО, снимаем колесо, вращаем подшипник, и новость, а ему то смерть пришла, вот тут я еще раз хочу вспомнить все СТО с профессионалами, ласковым словом (****), меняем и левую ступицу, проверяем сами все оставшиеся сайлейнтблоки, вроде норма, межсезонный ремонт окончен, до весны. Защиту пока не запытал на ударостойкость, но зима и тащащие мою задницу приключения в бездорожье впереди :) !!!!!!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Infiniti FX35 2004 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром