Добрый день, решил написать об автомобиле коем владею, может кто присматривается и эта инфа будет полезной, да и так время убить, извините заранее если буду вставлять свои эмоции и воспоминания, но так рассказ, думаю, будет красивей
Итак по порядку: из 10-ти лет вождения был заядлым приверженцем заднеприводных автомобилей, первый был Toyota Mark 2 в 81 первом кузове с 2-х литровым 120-ти сильным мотором 1G, просто супер машина особенно салон, таких уже не делают :( синий велюр в котором просто тонешь от удовольствия, в мои 20 лет машина творила чудеса по скорости и прохождения поворотов, надежности и живучести, но все таки Марк не избежал участи всех первых автомобилей и умер навсегда (восстановлению не подлежит, хоть и работал на тот момент в кузовном ремонте) на скорости 140-160 км/ч по моей дурости (отдавая "+" японской надежности, кроме разбитого об лобовое стекло лба больше никаких травм ), немного времени спустя под документы от покойника я притащил с Японии Mark 2 в 100-ом кузове, и уже с 2.5 мотором в 200 сил и задним приводом, к этому времени благосостояние повышалось, и на этом авто моя душа развернулась, в виде: аэродинамических обвесов, крыльев с жабрами, полная переделка музыки, увеличенной тормозной системы от турбовой версии, некоторых деталей подвески и выхлопной приятной на звук системы (в родном состоянии в Марках это все тоже отличное, но как говорится "дурная голова рукам покоя не даёт" да и нравится с машиной возится+ живя в Японии с выбором нужных запчастей проблем не было), в общем, получилось просто зверь машина, ехала везде где надо (не экономим на резине, да и в то время с выбором резины проблем не было ни у меня ни у моих друзей, т.к. работа была связана и с резиной тоже). Вообще я тогда понял что резина это очень многое, причем все 4 колеса а не пара как любят в Приморье от чего потом в лежат по кюветам или прилипнув к заднему бамперу чьего то авто, зимой-зимняя летом- летняя, с зимней особое предпочтение никакой не отдам сам еще не нашел, а вот летняя резина (на мой взгляд) № 1 Potenza Grid 3, это что то ребят советую, просто такого, ух слов нет как она работает и держит машину, конечно если это не старая лысая резина. Просто для примера: представьте трасса, Артем-Владивосток, дождь такой что дворники не то что не справляются, а вообще ни черта невидно, ни дороги ни разметки (короче полный ад на протяжении минут 30), кроме стопарей попутных машин и габаритов встречных с расстояния метров 10 от силы (кстати, только 1 день назад поставил Потензу ну почти новую) моя средняя скорость была около 120 км/ч (средняя скорость машин около 20-30 км/ч), машина ехала просто уверенно, и это чувствовалось, когда влетаешь в лужи и ощущаешь что резина цепляется за асфальт, а не пролетает над ним, торможение разгон, маневрирование (в машине из электро был только ABS) все на такой высоте ухххх я был в шоке, ладно что то ушел от темы в общем, Марк был продан в колхоз где все мои старания по доводке машины сошли на нет (обидно было видеть что им пофиг), но за хорошие деньги (зачем они её купили я не понял т.к. можно было купить просто Марк на 50-60 т.р. дешевле, ну да ладно, затем мой выбор был Аристо, но карты легли так что шагнул выше и приобрел машину-мечту темно-синий Toyota Crown в 182 кузове 2004 года с 3-х литровым 256 сильным мотором (и с таким мотором расход всего 7-13 литров это правда !!!) и только задний привод, правда на комплектацию Атлет не хватило денег, но и фиг с ним Машина, слов нет какая она, все на месте короче писать долго, скажу просто Crown !!!!
По наслаждавшись годик (наконец то дошли до сути) принял решение о продаже тому было несколько причин: во первых долбанный закон о ужесточении штрафов тонировке () о смене стороны руля (правительство у нас такое неспокойное), да и мои друзья понабрав джипов начали ездить отдыхать туда, где Краун конечно же при всем желании не проезжал :( . Закинул машину в Дром и занялся поиском. Почему то мне всегда нравились Тойоты и искал там же, поскольку я молод и моя семья, пока что 2 человека (я и жена) выбор был между Prado коротыш 03-06 год, Харриер того же года и желательно в Lexus исполнении, и (в память о ходовых качествах, динамики, комфорте Crown-а) Lexus GS300, но на тот момент (учитывая конечно финансовые возможности) был найден только 1 авто который реально зацепил, это был Прадик коротыш 04 года 2,7 мотором, золотого цвета, в родном обвесе и хорошим салоном, позвонив и предложив обмен (Краун еще на продался), договорились о встрече, но Прадик буквально был продан перед носом (закон подлости еще никто не отменял), в общем жена (не знаю по каким причинам) предложила обратить внимание на Финик 35, и о чудо точно, есть же такая машина, почитав отзывы, форумы начал поиск и вот звонок, предложение обмена с доплатой, еду, смотрим, устраивает, оформляем !!!!!
В общем, мне достался Infiniti FX35 2004 года, американец (белая задняя оптика, звук выхлопной системы просто чудо), 4 везде, скажу сразу, при смене положения руля собрал все обочины в поворотах от Находки до Артема (непривычно конечно поначалу).
Про динамику: Тут слов нет, эта машина как раз то, для чего она создавалась. Машинка очень резвая, такое ощущение что кнопку "pwr" нажали и куда то спрятали, отклик на педаль газа мгновенный, автомат тоже переключается на пониженную моментально, ускорение бодрое, в общем, чего хотеть от 282 коней. AWD тоже подключается шустро, потому что пробуксовки нет, а есть тяга и великолепная, но тут подключаем статью расходов на топливо т.к. 3,5 объем, полный привод, да и бак на 90 литров говорят сами за себя, после Крауна ощутимо, но зато как едет да еще и с заводским урчанием глушителя, роскошно, порой отрубаю музыку и наслаждаюсь звуком автомобиля.
Про управляемость: Сразу скажу подвеска коловая, стоят 18 колеса (не знаю как вообще на 20 ездить), жестко (может, конечно, это для меня жестко после мягких комфортных авто), руль жесткий на скорости одной рукой не порулить, в повороты без каких либо кренов и сносов с курса куда рулим туда и едем, но если на дороге кочки и скорость хорошая, Финик не комфортно прыгает по дорожной колее. Учитываем что салон кожа и начинаем смеяться над задними пассажирами, передние сиденья с великолепной боковой поддержкой, ты всегда в кресле даже когда голова уже прилипла к боковому стеклу (сразу скажу, пристегнутся водителю на скорости чтоб рулит не очень удобно т.к. правый локоть у меня постоянно упирается в замок ремня), что касаемо задних пассажиров то если не пристегнулся, будет мотылять по всему сиденью, а если еще и девочки в капронках то (как то раз девочка вырубилась на заднем сиденье, и я про неё забыл и тормознул резко, так нашел я её между сиденьями в такой забавной позе), в общем если на дальние расстояния при динамичной езде, то все пристегнулись без вариантов
Про проходимость: Ну тут отдельная история (сразу скажу, резина летняя, дорожка, и почти лысая т.к. до зимы осталась чуть времени, поэтому докатаю, в следующем сезоне уже поставлю новую), поскольку до Финика все машины не отличались проходимостью, тут уж я начал тест-драйвы AWD и клиренса на сколько это возможно, конечно без фанатизма: (все таки не Крузер 80-ка мостовая 3-х дифлочная)
1. Пляж песок, без разницы на скорости или с места, рыхлый просто пляж без дорог и колеи едем , поворачиваем, останавливаемся и разворачиваемся ВЕЗДЕ, проблем вообще нет, правда отключаем Кнопкой все вспомогательные системы стабилизации.
2. Колея грязь, думал это будет сложнее (вспоминая выше описанную резину), но нет, едет прилично, проблем нет, AWD нормально раскидывает нагрузку, однажды даже ехал в колее, защитой двигателя по земле, грязь прям дикая, и вдруг навстречу микроавтобус, разъехаться негде, но ничего вылазим из колеи в мокрую грязную траву и землю, там благодаря клиренсу спокойно барахтаемся чтоб пропустить микрик, так как он вообще низкий, прыгаем обратно и едем дальше (думаю для паркетника это было достойно), конечно желательно ехать не по колее, был случай развернуло боком в колее, то есть передняя ось в одной, а задняя в другой, но и тут ничего выкручиваем колеса в сторону движения, газ, и едем боком (прямой дрифт )до места где колея хоть немного ниже и вылазию из нею.
3. Снег, пока не опробовал, но думаю будет тоже достойно
В общем машина едет везде где хватает клиренса, очень доволен.
Интерьер: тут тоже все достойно, машина относительно редкая в потоке, что вызывает взгляды всех участников движения, дизайн со временем не устаревает, покатые формы, просто красивая машина, что тут писать.
Экстерьер: внутри все очень добротно и качественно отделано кожей и алюминием, гармонично смотрится, сиденья комфортные с полной регулировкой (8 положений), места просто вагон, руль тоже удобен, спортивного размера, музыка 9 колонок и саб производства германии фирмы BOSSE играет прилично, шумоизоляция хорошая, багажник вполне большой, а если еще и сиденья сложить, общем Infiniti.
Из минусов можно отметить:
средний подлокотник разделен на две половинки которые выдвигаются независимо друг от друга, что говорит о их недолгой жизни, вследствие чего они на неровной дороге гремят
смешно, но не складываются зеркала заднего вида (чем они думали и мотивировали непонятно)
тормозная система для этой машины однозначно маловата, особенно ощущается на скорости, в общем для гражданской езды вполне их хватит, но если любите динамику, надо ставить другие более большего диаметра
датчики уровня топлива периодически летят (по-моему это у всех и Нисанов тоже больная тема)
ближний свет фар хорош ,но не далеко светит, мало видно дороги, дальний отлично
Расход топлива и налог это вообще необсуждаемо потому что когда покупаешь такой автомобиль что удивляться «о как много» а чего ты хотел знал же и зачем полез.
В общем предистория получилась намного длиннее чем сам рассказ об Финике, но наверно все таки мало времени владения прошло и многое еще впереди (буду дополнять если будет интересно), от себя скажу, Фиником я доволен, авто для души, как просто жоповозка не покупайте, машинка с характером и харизмой, и на мой взгляд чисто мужской брутальный автомобиль т.к. не каждой девушке он подойдет: жесткая подвеска, очень резвый, вспомним тугой руль (гидрач хороший проверял), есть много других интересных авто для жены, хотя часто вижу женщин за рулем Фиников (зная авто мне их жалко ), наверно мужья купили машины женам для себя
фотографий мало, но что есть