Скончались задние тормозные колодки Nisshinbo, замененные 4000км назад. Причем скончались только на левом колесе и в течении ОДНОГО дня! Выезжая утром из дома, заслышал звук похожий на скрип сигнальной пластины, но не придал значения. К обеду этот скрип превратился в скрежет. Тормозящая херня с колодок отлетела (или искрошилась), а оставшиеся железки уже успели хорошо надрать тормозной диск. Возможно это брак, может что еще повлияло на скорейший износ, но с правой стороны колодки как новые, износ минимальный.
Стою возле машины, чешу репу, прикидываю расходы и дальнейшие действия, плююсь от досады на посиневший от перегрева диск. Сходил в ближайший автомагазин, купил тюбик литола, намазал его пожирней на диск и пополз до цеха. Бросил машину в цеху и остаток рабочего дня ездил на служебной. В течении дня купил новые колодки Lynx за 720р. (Nisshinbo брал за 1370р.), вызвонил старого знакомого токаря, которого давно сам учил протачивать диски, и договорился с ним на утро.
В шесть часов утра (что бы потом еще успеть на работу), с диском от Инфинити, я попиздил в буран, по сугробам на предприятие, на котором начинал свою трудовую карьеру. Снегу за ночь навалило по пояс, сделал 100 шагов – прошел три метра. Расстояние, которое раньше проходил за 20 минут, сегодня шел минут 40. Один раз упал, два раза чуть не задавили, рожа замерзла – тяжело быть пешеходом, да еще и этот диск тяжеленный все руки оттянул.
Токарь дядя Саша, конечно профессионал своего дела – перед установкой диска в станок сделал все необходимые манипуляции и замеры. Изготовил "технологический блинчик" и вынес вердикт – поверхность диска, согласно показаниям приборов, неровная. Вот ты ж, епт ж, мать твою, а я то, к тебе почти час этот диск нес не и не заметил. Короче, за несколько проходов проточил идеально, как новый только тоньше стал. И я полез по сугробам обратно, до дома. Диск поставил, колодки заменил, отъездил день – полет нормальный. Вот такая неприятная история.