Когда садишься в машину и захлопываешь дверь, окружающий мир остается снаружи – внутри ощущение как в танке, едет очень уверенно. Сильно шумят широкие колеса, и прямоток рычит назло владельцам кредитных КИЯ-нок.
Можно сказать зиму пережил отлично. Машина ночует на веранде, не в гараже. Заводился в любой мороз (до -38) с первой попытки, без ночных прогревов. Хотя, как и в случае с любым другим автомобилем лучше, конечно, ставить на автопрогрев. Несмотря на то, что из печки дует не сильно горячий воздух в салоне не холодно. Но и не тепло, можно было бы и лучше. При езде по городу стекла не затягивает, а вот на трассе при -25 боковые стекла и углы лобового замерзают. Виной тому оказался забитый салонный фильтр, потому как даже на максимальном уровне воздух дует очень слабо. Подогрев сидений хорошо греет жoпy и спину. В автомобиле такого класса можно было бы сделать и подогрев задних сидений. Обдув рожи задних пассажиров работает совместно с обдувом рожи передних, при этом обдув лобового стекла выключается и оно обмерзает, поэтому задним пассажирам тепла обычно не достается. Зато летом будут рады кондиционеру. Климат-контроль как обычно ни о чем.
Выражение "скрипит потертое седло" для водительского сиденья подходит как нельзя лучше – оно и потертое с боку, и скрипит где-то внутри. В спинках задних сидений гремели какие-то грузики. Разобрал, осмотрел, да и вырвал их наxep. На форуме пишут, что прокладывают их губками для мытья посуды. После их удаления ничего не изменилось, а вот греметь перестало. Еще удивил один момент – кожа на спинках задних сидений прикреплена к каркасу медной проволокой диаметром 1,5мм в виде колечек, которые естественно тоже "звенят". Заменил их на ПВХ хомуты-стяжки, которыми пользуются электрики. Теперь вообще шикарно, только очень сильно шумят колеса.
Все предыдущие автомобили ремонтировал сам, вплоть до кап/ремонта моторов, кроме покраски (оборудовать покрасочную камеру на веранде зимой проблематично) и "развала". Основная причина – недоверие безруким слесарям-самоучкам, а к хорошему специалисту всегда недельная очередь из таксистов с Приорами. По поводу стука спереди – поднял домкратом машину и пошевелил колесо (вверх-вниз, влево-вправо) – сильно люфтил правый рулевой наконечник, левый меньше, но тоже шевелился. Для самоубеждения заехал в автосервис на Высокогорной. Слесаря пришлось уговаривать с помощью мастера, потом ему еще и показывать, что у меня сломалось. В последствии еще заменил переднюю левую ступицу в сборе с подшипником (оригинал 8550р.), задний правый ступичный подшипник (оригинал 2600р.) и рулевые тяги (оригиналы 2500р.) Еще нужно заменить стойки и втулки заднего и переднего стабилизаторов поперечной устойчивости.
Вот пока так, спасибо всем, кто понимает мои "понты".