Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Перевалил за "сотню" миль

Когда садишься в машину и захлопываешь дверь, окружающий мир остается снаружи – внутри ощущение как в танке, едет очень уверенно. Сильно шумят широкие колеса, и прямоток рычит назло владельцам кредитных КИЯ-нок.

Можно сказать зиму пережил отлично. Машина ночует на веранде, не в гараже. Заводился в любой мороз (до -38) с первой попытки, без ночных прогревов. Хотя, как и в случае с любым другим автомобилем лучше, конечно, ставить на автопрогрев. Несмотря на то, что из печки дует не сильно горячий воздух в салоне не холодно. Но и не тепло, можно было бы и лучше. При езде по городу стекла не затягивает, а вот на трассе при -25 боковые стекла и углы лобового замерзают. Виной тому оказался забитый салонный фильтр, потому как даже на максимальном уровне воздух дует очень слабо. Подогрев сидений хорошо греет жoпy и спину. В автомобиле такого класса можно было бы сделать и подогрев задних сидений. Обдув рожи задних пассажиров работает совместно с обдувом рожи передних, при этом обдув лобового стекла выключается и оно обмерзает, поэтому задним пассажирам тепла обычно не достается. Зато летом будут рады кондиционеру. Климат-контроль как обычно ни о чем.

Выражение "скрипит потертое седло" для водительского сиденья подходит как нельзя лучше – оно и потертое с боку, и скрипит где-то внутри. В спинках задних сидений гремели какие-то грузики. Разобрал, осмотрел, да и вырвал их наxep. На форуме пишут, что прокладывают их губками для мытья посуды. После их удаления ничего не изменилось, а вот греметь перестало. Еще удивил один момент – кожа на спинках задних сидений прикреплена к каркасу медной проволокой диаметром 1,5мм в виде колечек, которые естественно тоже "звенят". Заменил их на ПВХ хомуты-стяжки, которыми пользуются электрики. Теперь вообще шикарно, только очень сильно шумят колеса.

Все предыдущие автомобили ремонтировал сам, вплоть до кап/ремонта моторов, кроме покраски (оборудовать покрасочную камеру на веранде зимой проблематично) и "развала". Основная причина – недоверие безруким слесарям-самоучкам, а к хорошему специалисту всегда недельная очередь из таксистов с Приорами. По поводу стука спереди – поднял домкратом машину и пошевелил колесо (вверх-вниз, влево-вправо) – сильно люфтил правый рулевой наконечник, левый меньше, но тоже шевелился. Для самоубеждения заехал в автосервис на Высокогорной. Слесаря пришлось уговаривать с помощью мастера, потом ему еще и показывать, что у меня сломалось. В последствии еще заменил переднюю левую ступицу в сборе с подшипником (оригинал 8550р.), задний правый ступичный подшипник (оригинал 2600р.) и рулевые тяги (оригиналы 2500р.) Еще нужно заменить стойки и втулки заднего и переднего стабилизаторов поперечной устойчивости.

Вот пока так, спасибо всем, кто понимает мои "понты".

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Infiniti FX35 2004 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром