Все завистливые тролли идите лесом и дальше не читайте. Моя позиция остается неизменной – старый Инфинити круче нового Хундая. Понты суньте себе в задницу, FX мне нужен что бы ездить везде, всегда и с комфортом. Дальше продолжу в хронологическом порядке. С покупки пробежал чуть более 5000км. Долил 1л. масла – сожрал гад. Поставил на учет. Кстати, кому "мои понты" покоя не дают, скажу что номера получил "как у всех" и вместе со всеми в очереди стоял.
Сверчок в пассажирском сиденье издох с наступлением холодов, а вот водительское начало скрипеть еще сильней, особенно спинка справа....
За рулем освоился – перестал шарахаться от встречки (до этого ездил на праворульной гонке). Расход в городе уверенно держится на 16л, на трассе 12л. Бортовой компьютер показывает не текущий (моментальный) расход, а средний за хрен знает какой период. Я поэтому поначалу и думал, что у меня расход 14л.
Беспокоит печка. При температуре -10гр. в салоне прохладно, а из дефлекторов слабо дует теплый (не горячий) воздух. Походу зимой будет "айс". Неудобно задавать требуемую температуру отопителя – нахрена мне дискретность регулятора в 0,5 градуса....
Когда садишься в машину и захлопываешь дверь, окружающий мир остается снаружи – внутри ощущение как в танке, едет очень уверенно. Сильно шумят широкие колеса, и прямоток рычит назло владельцам кредитных КИЯ-нок.
Можно сказать зиму пережил отлично. Машина ночует на веранде, не в гараже. Заводился в любой мороз (до -38) с первой попытки, без ночных прогревов. Хотя, как и в случае с любым другим автомобилем лучше, конечно, ставить на автопрогрев. Несмотря на то, что из печки дует не сильно горячий воздух в салоне не холодно....