За рулем освоился – перестал шарахаться от встречки (до этого ездил на праворульной гонке). Расход в городе уверенно держится на 16л, на трассе 12л. Бортовой компьютер показывает не текущий (моментальный) расход, а средний за хрен знает какой период. Я поэтому поначалу и думал, что у меня расход 14л.
Беспокоит печка. При температуре -10гр. в салоне прохладно, а из дефлекторов слабо дует теплый (не горячий) воздух. Походу зимой будет "айс". Неудобно задавать требуемую температуру отопителя – нахрена мне дискретность регулятора в 0,5 градуса....
Скончались задние тормозные колодки Nisshinbo, замененные 4000км назад. Причем скончались только на левом колесе и в течении ОДНОГО дня! Выезжая утром из дома, заслышал звук похожий на скрип сигнальной пластины, но не придал значения. К обеду этот скрип превратился в скрежет. Тормозящая херня с колодок отлетела (или искрошилась), а оставшиеся железки уже успели хорошо надрать тормозной диск. Возможно это брак, может что еще повлияло на скорейший износ, но с правой стороны колодки как новые, износ минимальный....
Когда садишься в машину и захлопываешь дверь, окружающий мир остается снаружи – внутри ощущение как в танке, едет очень уверенно. Сильно шумят широкие колеса, и прямоток рычит назло владельцам кредитных КИЯ-нок.
Можно сказать зиму пережил отлично. Машина ночует на веранде, не в гараже. Заводился в любой мороз (до -38) с первой попытки, без ночных прогревов. Хотя, как и в случае с любым другим автомобилем лучше, конечно, ставить на автопрогрев. Несмотря на то, что из печки дует не сильно горячий воздух в салоне не холодно....