Пишу отзыв впервые, строго не судите. Фиником владел около полугода, далее немного предыстории. Катаясь на камри стрекозе, захотелось, что-то более динамичное и сполным приводом...Выбор пал, после небольшого тест драйва у одного хорошего человека, на G35 08-09 годов. Машину решил искать в Москве, по причине более широкого выбора и относительно низких цен..По прибытию в Москву стал рассматривать варианты с более высоким клиренсом. В итоге выбор пал на Финика, решил искать рестайл 06-08 годов. Хотелось серебро или черного. Но через четыре дня просмотров остановился на золотистом, цена подходящая, я третий хозяин, машина ухоженная, с доками все ок+ стоял комп с навигацией по всей россии, которая повела домой..
На обратном пути ощутил правильность выбора Финика относительно G35, ввиду отсутствия в некоторых местах нашей родины дорог, плюс снежные брустферы 20-30 см на трассе между полос давались ему вполне играючи..
Руль относительно камри оказался очень информативным и послушным, с хорошей тяжестью при поворачивании. Подвеска жестковата даже на 18 катках и зимней резине, не говоря уже о лете и 20 радиусе. Ввиду жесткости подвески и распределении момента более на заднюю ось, машинка рулится весьма интересно, без лишних кренов и с легким сносом задней оси..
Отделка салона показалась относительно камри шикарной)))..но в последствии, ввиду мелких косячков (качество немного хромает), впечатление было слегка испорченно.
Динамика, сразу после покупки, показалась бешенной, но приседевшись, понял что три с половиной литра финику мало, нужно было брать 45го..По трассе расход на скорости 100-120 км/ч около 12,5 литров. В городе при езде накатом около 15-16, при интенсивной езде 18-20 литров..
По приезду поменял все жидкости по мануалу(двигатель, коробка, зад и перед дифференциалы) обошлось 13 т.р., у диллера посчитали в 20т.р. При торможении сильно било руль, решилось проточкой всех дисков и заменой колодок. При покупке колодок порадовал ценник, предложили варианты от 700р))) до 3000 перед, все в наличии. Взял за 2000р яп дубль и зад около 2000р оригинал. Не обошлось без замены заднего ступичного подшипника, 2500р оригинал, подходит на мурано и икс траил. Много уже писалось про слабую торм систему, проверил на себе при поездке в горный в очень плотном трафике в режиме газ тормоз колодки задымились))).Поменял все фильтра. Салонный и воздушный сам, нет ничего сложного(по замене салонного необходимо не разьединять разьем на srs, подробнее на форуме).
Покатавшись лето, стало мало динамики)))..Финик был продан, перед новым хозяином за машину не стыдно...Теперь обкатываю STI GRB и готовлюсь поделиться эмоциями..