Всем привет! Особенно тем, кто собрался приобрести или уже имеется в собственности этот ненаглядный финик35й. Я сам уж не много нимало как год владелец фени 2003г.в.пробег уже 130 000 до него на многих катался но об этом только мечтал и мечта сбылась. машина с канады в ней есть все.своим агрессивным видом заставляет оборачиваться прохожих и проезжающих. сам я с мурманска у нас их тут не много. девченки готовы кататься в багажнике). первые пару дней не вылазил из за руля но со временем начинаешь привыкать и обращать внимание на подозрительные звуки, неисправности. первым делом у меня полетела акпп делал 4 диагностики и все показывали по разному.Симптомы были такие.при включении D газу даешь а она еле подает признаки движения так же и при включении R. после 15ти минут мучений коробки туда, сюда, при этом придавая газа, что то происходило и машина срывалась с места. спустя минут 5 после того как заглушиш все тоже самое происходило вновь. ремонт очень дорого проще заказать бу так я и сделал. с доставкой с питера обошлось 46 300р. установка с маслом нисан матик 12 500р. в некоторых местах у нас просят 23 000р снять поставить без масла. вроде бы забыл о проблемах как вдруг обнаружил как стрелка температуры охлаждающей жидкости ползет в верх на светофоре. я прогазовал и стрелка опустилась. сразу же залез в интернет это единственное место где можно найти умного совета. окозалось пробило прокладку ГБЦ, в этот момент главное не допустить перегрева двигателя иначе поведет головки. что бы не случилось термо удара не вкоем случае не выключайте двигатель. нужно выключить все потребители электро питания, включить печку на максимум тепла и пару раз прогазовать если стрелка не опустилась значит уже позно и это говорит о том что жидкости там уже нет. его выдавило через расширительный бачок и готовьтесь к хутшему . определить оказалось не сложно. 1) очень частые пузырьки в расширительном бачке охлаждающей жидкости. 2) масляная пленка там же. кстати датчика давления масла в двигателе тоже нет. есть там датчик который показывает что масло совсем отсутствует . это заметно при резких стартах или торможениях лампочка моргает если масла очень мало. если лампочка загорелась и не гаснет может быть уже поздно поэтому самостоятельно подливайте масло по мере его исчезания или в сервис если руки из попы.3)булькание в районе рулевой колонки при запуске двигателя. Вообщем заменил все прокладки необходимые при трипанации движка заодно поменял маслосьемные колпачки. на все ушло 38 000р.с запчастями. развалились подшипники вентилятора печки пришлось заказывать новый с эмиратов ждал 2 недели отдал 9 000р.заменил 4 лямдазонда класические какието предложили стоимость за все 8 000р. теперь мозг трахает блокировка рычага акпп при нажатии на педаль тормаза нет щелчка либо через десять нажатий срабатывает.переставал работать буфер посоветовали пропаять релюшку. так и сделали все заработало наверное была микро трещина. пора менять подвеску. с тормозами пока проблем нет хотя пишут что от перегрева ведет диски, видимо не перегревал. Рулевая конечно полный п....ц хуже чем у уаза, чувствует каждую трещинку на дороге каждый камешек про ямы уже молчу. датчик уровня топлива в баке плавает как хочет.очень резвая, в повороты входит уверенно,нравится круиз с датчиком определения дистанции впереди идущей машины. по мере ее торможения финик сам останавливается в плоть до полной остановки и так же набирает скорость установленную. скрипучий подлокотник, очень жесткая подвеска. налог на нее у нас 22 400р одно радует. в других регионах 42 000р. расход топлива не могу определить так как датчик тупит. была небольшая трешина на лобовом, засверлили. недавно включил горячий воздух на стекло и трещина расползлась на пол лобового. оригинал 19 000р еще не покупал.ну вот и все чем хотел поделиться. не везет мне наверное.