Доброго времени суток, уважаемые форумчане и посетители сайта!
Решил написать отзыв о своем автомобиле, хотя владею им всего месяц, но все-таки. К слову, инфинити у меня уже третья и концепцию отзыва я хочу отчасти посвятить сравнению эфиксов разных поколений и комплектаций. Надеюсь, это поможет тем, кто пока что смотрит на этот автомобиль со стороны и думает о его приобретении.
За свою водительскую карьеру на сегодняшний день я успел попользоваться автомобилями различных марок и моделей. Был ниссан санни, левин (4age), чайзер (1gz-gte), 3 хорька (2001, 2003 и 2005 годов), прадик (120), ауди а6 (2006год).
Впервые стать счастливым обладателем самого яркого представителя концерна Infiniti мне довелось в 2010 году.
После месяца эксплуатации были сделаны первые объективные выводы. Автомобиль infiniti fx45 2003 года, максимальная комплектация, 20 диски, американец! Автомобиль был в очень хорошем состоянии, но! Очень жесткая подвеска, никакие тормоза, расход бензина трасса 11, город до 25 литров (зимняя эксплуатация) на 100 и масла до литра на 1000 и (!) кожзам рыжего цвета. Не мог поверить, что не кожа. Но это так.
Были еще мелкие недостатки такие как умирающий моторчик печки, некритичный гул заднего редуктора, потеющие фары, люфт рулевой колонки и водительского сидения, замерзающие замки дверей, скрип задней двери. Но это мелочи.
Вообщем машина хорошая, но количество недостатков вынудили меня продать ее. Срок эксплуатации полгода. После был хорек 2005 года, прадик, ауди...
А потом я понял, что не могу найти в других моделях той харизмы, которая была у финика и решил еще раз попробовать infiniti, но уже с учетом прошлого опыта.
За 3000 километров был найден экземпляр, который удовлетворял моим требованиям: infiniti fx35, дилерский, 2006 год, 20 диски, максимальная комплектация. Хочу отметить, что отличий от предыдущего финика было масса. И практически все в пользу дилерского. Из недостатков могу отметить только отсутствие характерного рыка! Теперь о достоинствах рестайлинговой модели. Машина значительно мягче!!! Хотя и 20 диски, но по гребенке езда уже не напрягала. Нормальные тормоза!!! Как оказалось, они двухпоршневые (в отличии от однопоршневых американских) и тормозят значительно лучше. Рестайлинг пошел на пользу интерьера. Доработки хоть и незначительные, но в целом стало лучше, современнее. Черный КОЖАННЫЙ салон с перфорацией. Появилось mp3. Расход бензина: трасса - 10, город - 16 (зимой до 20). Расход масла 300-400 грамм на 1000 при нормальной, динамичной езде. Пробег у рестайлового был меньше на 50 тысяч, что тоже сказалось на его ттх, хотя крутящий момент на 45-м чувствовался лучше :-)
В остальном все тоже самое. За почти год эксплуатации никаких серьезных поломок не было. Менял масло и колодки. Очень неприхотливый и надежный автомобиль. Запчасти недорогие, так как многое подходит от мурано.
Хочу сделать небольшое отступление и рассказать об эксперименте с диагональным вывешиванием!
Неоднократно мне попадалась информация о том, что финик не сможет двигаться при висящих по диагонале колесах. Решил проверить. Итак. В первый момент при возникновении вышеуказанной ситуации финик действительно замирает, беспомощно крутя висящими колесами, и кажется что все потеряно, но... 2-3 секунды удержания оборотов дают положительный эффект. Крутящий момент переносится на нагруженные колеса и машина едет! Миф разрушен. Проверьте сами.
В машине, в принципе, все устраивало и продавать ее не было особого желания.
Однако, с недавнего времени, я начал засматриваться на эфикса новой генерации. Начал сравнивать, читать отзывы и, наконец, решился обновить финика.
Это оказалось непросто, так как в моем городе такие автомобили на том момент в продаже отсутствовали. Пришлось опять ехать в путешествие на поиски достойного экземпляра.
И такой экземпляр был найден!
Infiniti xf35, конец 2008 года. Диллерский. 21 диски, 4 камеры, датчики давления шин.
Сравнивая финики старой и новой генераций, можно сказать, что это совершенно разные автомобили.
Конструкторы и инженеры концептуально переделали как интерьер, так и экстерьер автомобиля. Это не рестайлинг 2006 года.
Конечно же в чертах и повадках нофого финика узнаются корни и родство с первой генерацией, но это остаточный эффект.
Машина осталась жесткой. Да и 45 профиль резины дает свой отпечаток. Управляемость все такая же отменная, возможно даже лучше. Машина не рыскает по дороге. Колейность стала незаметна. Гребенку проходит на ура. Руль, наконец-то, стал менее информативен и не пытается вырваться из рук :-) расход бензина такой же (трасса 10, город 16). Расход масла - 0. Динамика - примерно как на старом 45-м! 7-ми ступенчатый автомат и доработанный движок дали прирост мощности почти в 30 лошадей! Камеры кругового обзора очень помогают, поскольку обзорность, субъективно, стала хуже. Места в салоне стало больше! Как для передних, так и для задних пассажиров. Климат, наконец-то, стал работать нормально. В старых очень долго нагревался салон и никак не получалось настроить оптимальную температуру. Постоянно приходилось то добавлять, то убавлять печку. Подогрев сидений, точнее их обдув (с обогревом и охлаждением) стал более эффективным (На старых моделях я даже не пользовался обогревом. Слишком долго нагревались сидения. Накинул меховые чехлы и так ездил всю зиму). Сидения стали более удобными, комфортными, мягкими, хотя задних пассажиров все так же трясет и болтает из стороны в сторону :-) жалобы поступают систематически. Пласик торпеды стал более мягким и приятным на ощупь. Да и отделка салона в целом стала гораздо дороже. Особенно нравится подсветка приборов и панели :-)
Не понимаю, почему не сделали электропривод задней двери. Очень не хватает.
Также считаю минусом очень плохое головное освещение. Света не хватает, хотя ксенон и в противотуманках. Я бы добавил :-)
Прошу не критиковать за сумбурность, так как это первый отзыв. По мере эксплуатации буду дополнять.
Машиной в целом очень доволен.