Как и обещал, купил Кайен 2010 года дизель 3 литра.
Были разные варианты: 4,8 бензин (GTS), 3,6 бензин и 3 дизель.
Первый вариант отпал по причине высокой вероятности задиров и то, что был крашен вокруг и весь кривой (хотя в интересном обвесе, на пневме и всего за 2 млн).
Второй вариант отпал после сравнения бензина и дизеля :-)
Так как крутящий момент на дизеле выше и доступен с низких оборотов, то разгон по ощущениям гораздо лучше. Также расход топлива и налог :-)
Ну ладно, про новую машину расскажу в сравнении с фиником!...
Доброго времени суток, уважаемые автолюбители!
на сегодняшний день инфинити продан и я могу с радостью подвести итог обладания и эксплуатации данного Автомобиля!
Почему с радостью?
Потому что за все время я ни разу не усомнился в правильности своего выбора.
Хотя очень много людей из моего окружения отговаривали от такой покупки. При чем у этих людей никогда не было инфинити и по понятным причинам никогда не будет…
Всему виной стереотипы и предрассудки, порой вводящие людей в заблуждение. Тем, кто никогда не ездил на финике, очень сложно объективно оценить надежность и характеристики довольно-таки редкого автомобиля (по крайней мере у нас в Бурятии)....
Вот и прошел год эксплуатации финика.
Итог:
Ничего не менялось, не делалось по причине того что не надо было.
Исключение составляет масло и спецжидкости.
Следует отметить, что масло двигатель не потребляет. От замены до замены - угар масла грамм 300-400, что, я думаю, норма.
Кстати, столкнулся с небольшой проблемой: периодически стали отключаться по одной лампы головного света. Думал проблема в блоках розжига или проводке, а оказалось, что это китайские ксеноновые лампочки. Вернул родные Philips и все стало ок....
Наконец-то установлен датчик дождя на новом стекле.
Заказывался в Экзисте. Цена что-то около 600 рублей. Представляет собой крышку датчика с наклееным полимером.
Теперь все работает.
Наверное, только купив машину в салоне у дилера можно не думать об устранении недостатков, полученных в результате эксплуатации автомобиля предыдущим владельцем. Хотя пробег у машины всего 70 тысяч километров, недочеты все же были мной выявлены.
Итак по-порядку.
Был перекрашен передний бампер, поскольку на нем уже имелись сколы.
Цвет у машины оказался просто черный :-) мероприятие обошлось в 5500 у знакомых со скидкой.
Практически сразу поменян подшипник передней ступицы. Он там идет в сборе с блоком. Поэтому обошелся в 13 тысяч с заменой....
Тем, кто собирается покупать инфинити необходимо знать:
Очень часто выходят из строя подшипники ступиц (может даже при небольшом пробеге в 50-70 тыс.). По всей вероятности это связано с тем, что на фх ставятся большие и тяжелые колеса.
Проверить можно так:
При разгоне слышен шум, как от резины, но при кренах на поворотах шум должен усиливаться или пропадать.
то есть при нагрузке подшипник шумит сильнее. если шум при левом повороте, то подшипник справа, если при правом - слева. Спереди меняется ступичный блок (цена в районе 10-13 т.р.) сзади можно поменять непосредственно подшипник ( 3-4 т.р.) Я уже поменял передний правый....