Здравствуйте! Почти год владения данным авто сподвигнул меня написать данный отзыв. Может кому будет полезен при принятии окончательного решения брать или не брать. Поехали!
Авто я получил в подарок от родителей. Сам в выборе не участвовал так как на тот момент служил в армии. Отец рассказывал что изначально искали FX45 и пересмотрев около десяти машин по краю не нашел ни одного живого. То кондей не работает (якобы нужно только заправить) или следы сварки под капотом... потратив не мало времени и сил, объездив весь краснодарский край, поиски пришлось прекратить, как тут в Сочи появляется отличный вариант лишенный недостатков за исключением царапин и сколов от камней на ЛКП. Черный на рыжей :) И цена привлекательная - 700 т.р. Купили!
Вернувшись с армии и увидев мой подарок я был мягко говоря в шоке! Ни как не мог поверить, что это мое!!!
Сразу замечу, что в инфинити очень удобная посадка водителя. К машине не надо привыкать! Сел и поехал, как будто ездил на ней всю жизнь. Открываешь дверь, вставляешь ключ в зажигание, руль и сидения сами возвращаются в настроенное под водителя положение; заводишь и приятный бас выхлопа радует слух :) С открытыми окнами ездить очень комфортно, звук выхлопа (особенно на низах) потрясающий! А вот с закрытыми окнами не очень - слышно как работает двигатель. Постоянное "уууууууу" лично меня раздражает. Возможно виной всему шумка, которая досталась от прошлого хозяина. На газ машина реагирует мгновенно. Подхват идет с любых оборотов, причем на низах обороты растут не плавно, а мгновенно: нажал немного на газ и стрелка тахометра моментально взлетает до 3000, 4000 в зависимости от степени нажатия. Машина едет одинаково резво, не зависимо едешь ты один или с тобой еще 5 человек, едешь ли ты по прямой или на крутой подъем. Автомат переключает передачи плавно и не заметно для водителя. С обгонами проблем нет никаких!
В салоне полно места! Сзади комфортно сидят 2 человека, но и 3ий будет себя чувствовать нормально, вот только по середине диван жестковат. Багажник не сказать, что большой, но при необходимости задние кресла складываются и перевезти холодильник или стиральную машину можно без проблем. Также сзади регулируется наклон спинки сидений. На переднем пассажирском посадка низковата и немного раздражает, что кресло не регулируется по высоте.
Музыка Bose играет отлично! Конечно ценителей "погромче" она не утроит, а вот мне хватает за глаза! 500ватт, сабвуфер в багажнике спрятанный в запаску и куча колонок, которые есть даже в багажном отделении справляются на 5! Проблему всеядности магнитолы решил старый хозяин, установив в бардачок маленький ресивер. Причем сохранилось управление с родной магнитолы и кнопок на руле.
У меня колеса двадцатый радиус, поэтому подвеска кажется жестковатой и руль достаточно туго крутится, зато без мертвых зон и очень информативный. В начале с непривычки рулил двумя руками, боялся что на кочке вылетит из рук :) сейчас одной - все ок! :)
Не обошла меня болезнь данной марки - тормозные диски не рассчитанные на вес и мощность данного авто. Тормоза реально слабые и при резком торможении есть шанс что их поведет и далее появятся неприятные отдачи в руль. У меня подклинивал левый задний суппорт и после дня отжига на машине рассыпалась колодка попутно исцарапав весь тормозной диск. Решается болезнь тормозов несколькими способами. Большинство ставят тормозную систему AKEBONO с нового поколения фиников (50 000 - 80 000 рублей). У меня таких денег нет, поэтому я через Экзист заказал не оригинальные задние тормозные диски за 4000 (пара) + ремкомплект суппортов.
Также от пробега и нашего "отличного" бензина (лью 95 на лукойле) рассыпался катализатор. Машина стала тупей ехать и был противный посторонний шелест в глушителе при нажатии на газ. Новый стоит 40 000. Я их все просто вырезал поставив обманки и пламегасители. Звук выхлопа громче не стал; но машина стала дышать! Опять отлично поехала! Никаких ошибок нет. Отдал за эту процедуру 15000 рублей.
Также на днях поеду менять свечи (350руб. штука) и хочу промыть инжектор (1500 рублей).
Очень порадовала стоимость запчастей на инфинити! Цены в разы дешевле чем у более бюджетных авто!!!
Самый неприятный момент владения данным авто - НАЛОГ! 42000 в год!!! А также стоимость резины на 20ые колеса.
Писал я отзыв в первый раз так что прошу не ругать за технику изложения и вообще :)))
Авто отличный! Всем советую :) Отзыв буду дополнять по мере эксплуатации авто :) Всем спасибо.