Всем добрый вечер. Решился написать отзыв о своем любимом спорт-каре) Infinity fx35. Начнем с предыстории,
до покупки данного авто я рассматривал несколько вариантов : bmw x5 3.0l, lexus rx300, infinity fx35, и заглядывался на Porsche Cayenne 3.2 . Искал нечто большее ) исключительно паркетник со спортивным характером. По моему первому критерию выбыл сразу lexus rx300, уж слишком валкий и немножко дизайн устарел ( также знакомые рассказали тайну про АКПП лексуса , желание сразу пропало покупать ) . Прокатившись на BMW x5 понравилось все , кроме тяги мотора 3л. мало для него (также конечно обрадовали "надежностью" данные машинки, так что решил не брать). Выбор пал на fx35 , спору нет, машинка очень резвая , спортивный характер и самое главное исключительно без больных узлов. Кстати после финика прокатился на Cayenne, не слишком уж удивил меня)))
Итак, решено, берем финика , около месяца пришлось потратить на его поиски потому что мало было их с умеренной ценной и состоянием . Как то утром наткнулся на объявление "продажа Infinity fx35 2003год (комп. Elegance , черный на черной коже ) пробег 240000 цена -650 000, но город Томск" . Созвонились, переговорили, вроде бы все устраивает , в итоге на поезд и в Томск . Когда приехали, загнали на полное ТО, оказалось по ходовой части: все резинки под замену, по двс: есть небольшой нагар масла на свечах(итог масло кушает), кузов : весь в норме.
В итоге все обдумав я понял, что все это не критично, ездить можно, решил брать . По рукам 650 и обратно в Новосибирск .
Первые впечатления были что мощный мотор где то несется впереди ) а кузов сзади , словно не успевает за мотором)
Вообщем честно скажу ощущения классные , а звук выхлопа просто песня, ехал и радовался .
Вкратце хочу рассказать что такое вообще Infinity fx35.
Кардинальное отличие Infiniti FX35 от классических внедорожников в конструкции, которая явно ориентированна на езду по качественным покрытиям. Infiniti FX сконструирован на платформе FM, которую Nissan использует также для седана и купе Infiniti G35 и Nissan Skyline. Платформа автомобиля очень короткая с классической компоновкой, продольно расположенным двигателем и приводом на заднюю ось, что делает его в отличии от всех внедорожников и паркетников( в том числе Х6) самым устойчивым в своем классе.
Хочу рассказать о всех минусах и плюсах этого авто.
- От чрезмерной жесткости ходовой части издаются скрипы в стыках пластика с алюминием
- Дорогие кузовные запчасти (фары , крышка багажника)
+ Расход бензина радует трасса 9-10 город 17-19
+ Управляемость на высоте
+ Проходимость на высоте
+ Дизайн кузова
+ Дизайн интерьера салона
+ Надежность (больных мест не обнаружено)
+ Запчасти не дорогие (аналогов куча)
Минусов очень мало у этой машины, я бы сказал они незначительные , но хочется их доработать .
Эксплуатация данного авто:
Первое время не мог нарадоваться этим чудо созданием спорт-купе-паркетник)))
Но в один момент решил проверить масло а там пусто) Первым делом было решено долить 1л масла (5-30 ниссан)
Поехали дальше, ровно через 1 тыс.км. я увидел что она съела снова литр. У одноклубников спросил и было сказано, не дымит значит все нормально, катайся дальше, они все масло жрут))) Но меня такой расклад не устраивал так как знаю что по собственному желанию машина не есть масло))) Итог вскрытие ДВС(пробег 240.000км) :
-износ колец
-износ коплачков
-износ цепи
-нагар на клапанах
Вообщем в целом ДВС был не ушатан, я бы сказал это нормальное явление , итог планового ТО обошелся вот так :
Успокоитель 1шт - 1350р
Успокоитель 1шт - 750р
Натяжитель осн 1шт - 1450р
Натяжитель 1шт - 1400р
Натяжитель 1шт - 1200р
Цепь 2шт - 3300р
Цепь осн 1шт- 3250р
Крышка радиатора - 600р
Насос сис. охлаждения 1шт - 2700р
Вкладыш шатунный 12шт - 3600р
Вкладыш коренной 4шт - 2000р
Сальник коленвала 1шт - 800р
Сальник масл. насоса АКПП 1шт - 350р
Свеча 6шт - 2400р
Подшипник 6301 3 шт- 450р
Термостат 1шт - 1250р
Кольца поршневые комплект - 3650р
Клапан выпускной 3шт - 2100р
Датчик 25240 1шт - 900р
в ИТОГЕ 28800руб.
Я считаю это дешево для такой машины. (кстати ДВС сам по себе очень практичный и простой ,самое главное, люди, наблюдайте за уровнем масла, так как масляное голодание эти машины просто не любят)
После капитального ремонта все стало чудесно, машина быстрее не поехала)) но расход масла стал 0!!!)
Вот уже проехал 22 тысячи, все хорошо. Кстати, самое интересное, у этих машин невозможно определить живой ДВС или нет, дымить она не будет даже при дохлом моторе, так как катализатор у них стоит больно щепетильный ) не пропускает ни грамма масла!!! так что будьте бдительны .
АКПП
Акпп очень грамотное место в этой машине. Коробка передач - обычный гидромеханический "автомат", но пятиступенчатый и с возможностью выбора передач вручную. Надежен как автомат Калашникова))
В нем только поменял масло. С заменой и фильтром вышло 6000р.
Подвеска
Больных мест нет , но обнаружил слабые тормоза , не лечится никак так что приходится смириться .
Кстати колодки менял Nishibmo перед 1350р зад 1200р.
Система полного привода здесь изумительная, старая и отлаженная годами ATTESA E-TS работает "в сотрудничестве" с системой динамического контроля стабильности VDC (Vehicle Dynamic Control), которая при необходимости может и "придушить" мотор, и подтормозить любое из колес. Есть еще и система экстренного торможения, не говоря уже о всяких банальностях вроде АБС и электронного распределения тормозного усилия. Присутствует и автоматическая блокировка дифференциалов (с помощью подтормаживания колес), которая отключается при скоростях более 80 км/ч.
Салон
Салон инфинити наверно самое хрупкое место)) Здесь у всех владельцев данного авто случаются постоянное мелкие поломки : замки дверей со временем не срабатывают, приходится перепаивать моторчики , сидушки стоят на тоненьких рельсах, которые со временем выходят из строя ( лечится тоже легко - методом сварки у дяди Васи) . Поплавок уровня бензина выходит из строя ( показывает ерунду, лечится путем промывки топливных дорожек )
Кожа очень тонкая у Infinity, а боковые вставки - дерматин , который быстро трескается.
Так что, ребят, обращайте внимание на все эти моменты при покупке данного авто!!!
В целом, за все мое время эксплуатации не считая моей прихоти ДВС, ничего не подвело, все работает.
Так что, может, кому-нибудь при покупке данного авто мой отзыв будет полезен, всем спасибо!!)
Кузов
Кузов достался мне в достойном состоянии. Единственное что я сделал , отполировал кузов пастой Koch, затем покрыл Nano-lack ( жидкое стекло ) . Обошлось 12 тысяч.