МИНУСЫ В INFINITI FX35

Доброго времени суток! Все никак не хватало времени сделать последнее дополнение в этот отзыв! Хочу описать негативные эмоции о владении машиной для тех, кто думает о ее приобретении. Постараюсь быть достаточно честным и информативным!

Начну с того, что за все время пользования, финик меня ни разу не подвел, вообще ни разу! Ходовку на нем сделали до меня, его прошлый хозяин и, честно говоря, я не очень-то его и разглядывал при покупке, так, на подъемник загнали и все! Как купил, под замену колодки, масло ДВС.

Начнем с того, что все Инфинити, по крайней мере знаю точно, что до 2006 года выпуска, кушают масло! ВСЕ кроме тех, у кого капиталили движку! Информация 200%!!! Общался с многими хозяевами данных машин и все об этом сознаются!!! Порой доходит до 1 литра на 1000 км пробега и большенство владельцев считает это нармальным расходом масла, но бывает и больше. Если вам доказывают, что остались еще живые финики - не верьте, если они и есть, то их никто не видел, это я про масло! Не ЖРУЩИХ нет! У меня начал подъедать примерно по 3-4 литра на 7000 пробега, т.к. я каждые 7000 масло менял. Диагноз один! Капиталка!!! Но, есть одно но, эти движки по сути миллионники и пол страны катаются на них просто доливая масло как в БМВ или АУДИ и не парются. Проверить кушает машина масло или нет на станции практически невозможно! Все известные способы данной проверке сразу мимо! Можно газовать выкручивая движок хоть весь день, коптить финик не будет, уж очень хорошие там катализаторы стоят! Даже если машина потребляет 2 литра масла на 1000 км. Все равно коптить не будет, если только чуть сизый дым! Определит только специалист. Если открыть масляную крышку на движке, то тоже никаких изменений, газуй не газуй, никак не увидишь горит или нет масло! Замерять компрессию в цилиндрах тоже не стоит, толь время и деньги потратите, а покажет что все нормально. В общем в 99% случаев финики все кушают масло и мало кто при продаже это признает!! Основной момент в этом – это возить с собой канистру с маслом, как я и делал, и периодически подливать. Я покупал 5л под замену + 5л на доливку, с доливки немного оставалось. Если вовремя доливать и не допускать масляного голодания, то машинка, с пробегом 200 т. км., кушая масло, легко побегает еще 200-300 тысяч километров, а то и больше и без всякой капиталки!!! ГЛАВНОЕ ИСКЛЮЧИТЬ МАСЛЯНОЕ ГОЛОДАНИЕ!

Теперь дальше!!! Очень важно чтобы масло в коробке было поменяно!!! Прям обязательно вовремя менять! Хоть и коробки у фиников хорошие, рисковать не нужно вовсе, тем более - это того не стоить! Новая коробка и нервы дороже 15000 руб. (со снятием поддона) в моем случае.

Замки дверей поменял все. Это хорошо, что я в Новосибе живу, тут их делать умеют, разбирают и меняют изношенные части замка, но думаю не в каждом городе найдется спец по замкам дверей для Инфинити, а любой другой замок туда не поставить 100%, как на тойоту например. Инфинити только оригинал замки и даже контрактные стоят не дешево и еще неизвестно сколько проходят!

Из-за того что у фиников крепкая ходовка, туда редко залазают, поэтому если что-то сломается и нужно делать возникает проблема, болты насмерть прикручены еще с завода и заржавели все, как было у меня и не только болты заржавели, поэтому я поменял 2 ступицы! И не стоит грешить на соль или реагент, реально это не при чем….просто не обслуживались долго и все!

20 колеса это круто!!! Не покупайте на 18, смотрится бедно и не внушительно!!!! Миф о жесткости подвески на 20 колетах просто миф!!! Ходовку не убъете, т.к. повторюсь она очень крепкая и кайфа намного больше на 20 дисках! Пишут еще что руль тяжелый из-за них, но фигня все это…я одной рукой рулил как до него, так и на нем тоже! Для девушки может и тяжеловат будет, а у кого просто тяжелый руль, так вы залейте жидкость оригинальную из америки в гидрач и все у вас будет хорошо!

В салоне зимой живут сверчки и шумойзоляция долеко не на высоте, хотя смотря с чем сравнивать, бывает намного хуже.

Когда идет дождь или едешь по лужам, в салоне воняет непонятно чем и замена салонного фильтра не помогает! Я менял на дорогой угольный – ничего не помогло. + в дождь ехать можно только с кондером, иначе видимость через стекло ноль, запотевает напрочь, хотя и стекла оригинал Ниссан.

Стандартный магнитофон и ченджер практически не работают, а у кого еще работают, то я вас разочарую….скоро навернется, будет кряхтеть, чихать, в общем невозможно слышать…хорошо что есть недорогая альтернатива адаптер YATOUR и все в порядке с музыкой, даже управление на руле сохраняется. Усилки в них стоят *ОВНО и это я еще мягко сказал! Сам поменял 2 штуки, оба контрактных брал, оба отработали не долго, учитывая, что я даже года на машине не отъездил! Последний остался работать, но саб играет через раз! И поверьте, когда саб играет это очень хорошо слышно.

Задняя дверь и стекло грязные постоянно, даже в хорошую погоду. Открыл багажник – вытер руки.

Долго привыкал к боковым зеркалам, американским, они увеличивают все….до сих пор не понимаю как они в Америке по ним ездят, не удобно ведь. Можно поменять на Европу, но они дорогие, я не стал заморачиваться.

Парктроник врет периодически, но у меня скорее всего от морозов и плохой погоды, а передний (у кого стоит) вообще хреново работает, я им практически не пользовался вообще.

Передние фары инфинити больное место. Блок розжига, встроенный в фару, не ремонтопригоден, периодически попадает вода или испарения и он замыкает, поставить китайский или любой другой ксенон очень трудно туда. Мне сказали, что невозможно и никто не взялся этим заниматься, сказали если и поставим, то будет еще хуже и лампочки запаришься менять, нарушится герметичность фары, так как ее надо сверлить, а не просто вскрывать. В общем свет я полностью переделал, но периодически он у меня глючил…не часто, но бывало. Тупые инженеры сделали на всех Инфинити - сначала включается автосвет, потом габарит, потом ближний….спрашивается ЗАЧЕМ автосвет первым поставили….после введения закона ездить со светом постоянно, приходится насиловать фары…переключаясь через автосвет!

Бензин финик далеко не нюхает. Если кто-то думает что возьмет полноприводный паркетник, который будет и ехать и потреблять бензин по 15-16 литров, то такого не бывает. Автомобиль либо едет и жрет, либо не едет! Меньше 20л даже не ждите расхода от этой машины, меньше нет ни у кого. А если с пробками то 22-25л, трасса не меньше 11,5л, зимой с прогревами около 28-30л на 100км. Я в принципе не много катался, по 300 км в неделю примерно по городу, заливал АИ 98 на 2500руб. (бензин 34р за литр) в неделю всегда, но я знал что покупаю и какой расход заранее! И не думайте что у меня что-то не так с машиной. Это с помытой топливной системой, чистил форсунки и дроссель, и свечки новые, так что вот! + Два раза чистил датчик бензина, так-то его менять уже надо было, но сказали дорого и я чистил. Зальешь полный бак, а у тебя лампочка горит, будто пустой…напрягает.

Сигнализация штатная полное *ОВНО, вскрывается на раз. Если дорожите машиной ставьте дорогую, будите спать спокойно хоть, в среднем 30000…это того стоит!!!! У меня пытались вскрыть и украсть меховушки, кто-то спугнул ночью…родная сигналка даже ни пискнула, на следующий день уже стояла хорошая диалоговая.

Вот наверное в принципе и все минусы, что я для себя усвоил за время эксплуатации данного автомобиля. Плюсы писать не буду, в интернете все есть. Прочитал и просмотрел кучу отзывов и тест драйвов о финиках, правду раскрывают только частично. В большинстве своем в основном много приукрашивают и много не договаривают. Не судите строго, но я своего уже продал и поэтому пишу объективно! В целом только положительные впечатления остались от машины, новую машину купил тоже инфинити, только новее и на порядок быстрее, скоро будет новый отзыв.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Infiniti FX35 2003 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв