Отзыв автовладельца Infiniti FX35 2004

Infiniti FX35 2004 — отзыв владельца

, Новосибирск
103071
134
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
622
голоса
4.9
5 — 566 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3500 куб.см
Расход топлива по трассе: 18-19 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Приветствую всех! Ровно год, как я каждый день испытываю своего Фикса. Каждый день (особенно в пасмурный или холодный), поездки на нем поднимают настроение и рождают добрую зависть к японоавтопрому: «Вот блин, умеют же делать для людей! Везде грязь, на душе г…о, а поехал и жизнь прекрасна. Он просто едет, и едет именно так как ты хочешь».

Рулю я самостоятельно лет с 14. В маленьком городке, откуда я родом, это не составляло для меня большой проблемы при наличии старшего брата-гаишника – все его коллеги меня узнавали и почти никто не трогал - хорошее было время. Машин «перебрал» много, от подаренной ВАЗ-2103 1977г.в. (до сих пор вспоминаю с большой теплотой), до различных пузотерок немецкого, французского и японского творения. Дольше всех у меня был Вингроад, 2002 г.в., 1,8л, полный привод. За 5 лет прошел 200 тыс.км., перевез штук 500 чугунных ванн (170*70), которые, кстати, помещаются в салон по 2 шт. без особых проблем – одна чуть в наклон, а сверху на них еще грузчики ложатся)))). Продал в 2011 за те же деньги что и купил в 2005 году – за 300 тыр. Стойки за все время сменил 1 раз, гидроусилитель 1 раз, тормозные диски и подшипники ступиц по 1 разу. На все про все тысяч 30-35, не считая расходников. Зверский аппарат!  

Последними до Фикса были уже РАВ4, Мазда Трибьют и - первый леворукий за последние 20 лет - Форд Эксплорер. Причем едва сев на РАВчик я твердо понял, что с пузотерками покончено, по крайней мере по возможности. Езжу я резво, колхозно-чебуречным тюнингом не увлекаюсь, и в машинах мне постоянно что-то не хватало -  то печка с крутилкой, то туманок нет, то подсветки в зеркале козырька не хватает (не пользуюсь, но наличие приятно). Ну и динамики разгона постоянно хотелось получше, хотя последний Эксплорер был 4,6л, но это машина далеко не для рывков со светофоров.

К Инфинити всегда относился с придыханием, как к не бюджетному, понтовому, но недоступному автомобилю. Короче замысла купить Финика у меня не было, смотрел старые крузаки и им подобных мастодонтов, но время для покупки тогда еще видимо не пришло.

Но виной всему, как у многих здесь, случай:  мой  знакомый, не бедный человек, а по совместительству владелец собственноручно притащенного из штатов ФХ35 2004 года выпуска, внезапно предложил купить его авто. У него видите ли случайно получилось стать обладателем БМВ ИКС6, а что теперь делать с Фиксом он ума не приложит. Незадолго перед продажей он поменял стойки, ступичные подшипники, промыл форсунки и дроссель и заменил крышки клапанов, поэтому машина, даже в принципе, не требовала ничего.

Приобретение:
И так, однажды я принял решение купить Фикса. Основная причина – авто находился (и находится) действительно в очень хорошем техническом и эстетическом состоянии. Я был осведомлен о пробеге всего 55000 миль на момент предложения, 20 из которых он за 4 года наездил на работу и с работы, даже на шашлыкинг не выбирался. А зачем это ему – вытащил во двор мангал, вот и шашлыкинг с видом на воду - дом то на берегу. Эксплуатировался автомобиль спокойно и даже педантично. Например, масло в движке менялось каждые 5000 км, в то время как дилеры делают подобные операции через 10000. В целом все узлы и агрегаты были в полном порядке. Диагностика показала лишь необходимость замены «яиц» и одного рулевого наконечника. Расход топлива у него до меня был в среднем 16 литров, в основном из-за длинных пробегов. У меня живя в городе такого не получается – обычно 18-19л, конечно если начинаю гонять, то и до 21 подскакивает, но это нужно уже постоянно «тапку в пол». В общем, я влез в долги, выставил на продажу Эксплорера и купил себе Фикса.

Комплектация:
Цвет Beryllium, салон черная кожа, внутреннее зеркало с автозатемнением и компасом, пакет памяти на 2 водителя (водительское сидение и электрическая рулевая колонка), электрозеркала, электролюк с функцией антизащемления, мультируль, адаптивный круиз-контроль, система контроля давления в шинах, двухзонный климат-контроль, биксеноновые фары, акустическая система Bose с CD чейнджером и сабвуфером, подогрев передних сидений, открывание дверей Intelligent-Key, диски R18. Кстати Финик, как мне сказали, какой-то юбилейной серии, так как уже в 2004 имел на борту цветной (а не монохромный как у ровесников) дисплей и раздельную индикацию давления в каждом колесе. Куча бардачков-нычек: один в панели, с двумя отделениями (маленький отсек толи под карточки, толи под перчатки), один в центральной консоли, три в переднем подлокотнике и один в заднем. Помимо остальных Финиковских ништяков типа круглых часов со стрелками и выезжающих из-под, пардон, задницы подстаканников.
Из того что сделал предыдущий хозяин (за что ему отдельное спасибо) – установка евровставки под задний номер, цветной камеры заднего хода, цифрового ТВ-тюнера. И самое главное установка очень нужной приблуды, позволяющей слушать музыку с флэшки, имитирующей все 6 дисков CD-чейнджера, который при этом тоже не утратил работоспособность, причем все управление осуществляется штатными кнопками на руле.

Впечатления:
1) Интерьер и эргономика на высшем уровне. На ощупь все очень приятно и понятно, все на своих местах. В салоне может звенеть или дребезжать только плохо закрепленные в карманах или в багажнике предметы. Говорят 2002-03г были скрипучими, но в своем Фиксе я «сверчков» не обнаружил. Панель приборов оригинально сдвигается вверх вместе с рулевой колонкой, а сиденье отодвигается назад, когда выходишь из машины. Эти настройки, а так же куча других, легко включаются и выключаются через меню бортового компьютера. БК имеет несколько счетчиков моточасов, пробега и средней скорости.
Заменив стандартные лампочки индивидуальной подсветки пассажира и водителя на светодиодные панельки по 250 руб. получил очень яркий белый свет в салоне. Отдельно остановлюсь на задних сиденьях – они складываются вперед и так же откидываются назад на произвольный угол, что невероятно радует задних пассажиров в дальней дороге. Причем можно откинуть сиденья не залезая в салон (откидываются по одному в пропорции 60/40) в багажном отсеке предусмотрены ручки, за которые можно потянуть и сиденье падает вперед. Теплый воздух к задним сиденьям стандартно подается в ноги и, нестандартно, справа и слева через сопла по центру центральных стоек. Кожа на сиденьях достаточно приятная и  качественная. Сложенные задние сиденья с полом багажника образуют широкий сексодром, на котором двое взрослых свободно могут спать в полный рост. При открывании двери, на потолке помимо центральной лампочки загорается лампочка непосредственно над открытой дверью. Для задних пассажиров в центральной консоли предусмотрена розетка на 12в, что очень удобно. Можно подключать ноутбук или заряжать телефон. Багажник конечно не большой, скажем прямо, но и машина не для того, чтобы мешки с цементом на стройку возить. Лично мне не удалось его ни разу загрузить доверху. А если сложить задние сиденья, то назад помещается 2,5 куба, если все правильно расположить, проверено. А если вы любите путешествовать семьей, тогда достаточно просто укрепить на крыше багажник-бокс и проблема будет решена. Запаска размещается под поликом багажника вместе со штатным сабвуфером. Я туда еще ни разу не заглядывал, тьфу-тьфу… В багажнике же есть два штатных места на липучках под аптечку и ремонтный наборчик. Аптечка битком забита квитанциями и чеками на английском языке, оставшимися от пожилой американской четы - первых владельцев Фикса. Из бумажек понял только, что они купили его в ноябре 2004 года в кредит за 48 тысяч $. Кстати, получил автомобиль я на штатной резине бриджестоун поттенза 2004г.в.)))
2) Ходовые качества великолепны. Инфинити ФХ – это психованный паркетник. Он абсолютно не располагает к спокойной и размеренной езде – напротив, великолепно настроенный тандем двигатель-коробка, мгновенно откликается на любую вашу мысль изменить скорость движения. Толкает к этому и басовитый рык, продуманного выхлопного тракта, который практически не слышно в салоне с закрытыми окнами, но снаружи звучит достаточно весомо. Причем поджуживать вам придется даже в пробке, т.к. любое касание педали газа вызывает мгновенное «ррррррр…..». Разгон приятен – берет сразу и ускоряется, а маневрировать в дорожном потоке одно удовольствие благодаря отсутствию кренов и низкому центру тяжести. Читал другие описания машин на 20-х колесах, по поводу дергающегося руля и прочего – ребята, это авто с уклоном на спорт, на нем можно очень быстро и комфортно ездить. А на 18 колесах по нашим дорогам никуда из колеи не выкидывает и руль из рук не вырывает. Запас мощности для обгона при скоростях 0-180км/ч есть всегда, причем мощь начинает полностью раскрываться при движении больше 80 км/ч. Шумоизоляция достаточно хорошая, музыка играет в третьем положении и на любой скорости ее достаточно хорошо слышно. Движение по трассе, как за игровой приставкой, раз-два-три и ты уже в другом городе. Не напрягает абсолютно, благодаря четкому управлению и массе электронных регулировок сиденья с возможностью подстраивать его прямо в движении. Системы контроля бдительно следят за курсом и проскальзыванием колес, но при желании их можно отключить нажатием на кнопку, конечно полностью все не отключатся в целях безопасности. Проходимость для двухтонной машины с короткоходной подвеской я считаю достаточна. Конечно, до внедорожника ему далеко, но мне ни разу не удалось посадить его на снегу или в песке. Достаточно вовремя включать голову и использовать нормальные шины. А вот радиус разворота мог бы быть и поменьше, хотя напрягало это только в начале, потом привык к лишним движениям на парковке. Парковаться помогает камера заднего вида с разметкой, которая прекрасно показывает и ночью. Камере остро не хватает омывателя, потому как в межсезонье загрязняется она быстро и приходится часто протирать. Большим минусом считаю отсутствие электродоводчика двери багажника на авто такого класса, но это частично компенсируется электрозамком, который сам притягивает прикрытую дверь багажника.
3) Экстерьер на 5 с плюсом – Финик притягивает взгляды. Здесь конечно на вкус и цвет товарищей нет…. Но дизайн считаю очень удачным, образ красивый и законченный. На дороге 100% узнаваем и уважаем. Вызывает эмоции у 99% людей, у кого-то восхищение, у кого-то негатив, хотя я думаю, что это скорее зависть.

Забыл про главное – тормоза!!! На стоковых передних тормозах, по крайней мере мне, ездить оказалось совершенно невозможным. При оттормаживании с высокой скорости руль дико колотит из-за биения тормозных дисков. Которые, в свою очередь, искривляются из-за перегрева при резких торможениях. Непонятно как япы так просчитали тормоза, но что есть то есть. Товарищ ездил спокойно и ему хватало, я же не смог вынести такого издевательства больше недели. Порыв форум нашел, что многие меняют суппорта с дисками на комплекты от FX-50. Связался с Алексеем из Москвы, который занимается поставками – комплект передних 2-х поршневых тормозов Акебоно  (суппорта, тормозные диски, колодки, шпильки, проставки) вместе с установкой обошелся мне в 45 тыр. Сзади не стал менять, а просто поставил керамические тормозные колодки. На сим вопрос был закрыт – торможение четкое и ровное с любой скорости. Заодно поставил трехкомпонентную стальную защиту двигателя и АКПП – очень интересно стало ездить по сугробам – как на сноуборде с колесами.
Дополнительно установил в габариты специальные лампы на светодиодах, разработанные и изготовляемые форумчанином специально для ФХ. Фиксоводы поймут – габариты перестали отличаться по цвету от ксеноновых фар (3500р).

Эксплуатация и расходы:
Итак плавно переходим к цифрам: за  год владения пробег составил почти 20 тысяч миль и на данный момент составляет около 75 тыс.миль. Все обслуживание проводилось на СТО специализирующейся исключительно на Инфинити, Новосибирцы знают. Были следующие затраты:
1. Традиционное то: замена масла, масляного и воздушного фильтров. 1500-2000р стоят 5 литров масла Nissan 5w-40, 300-500р масляный фильтр, 500-900р воздушный фильтр (обязательно пропитанный). Я ставил по возможности оригиналы или что-то близкое к ним. Замена всего 600-800 руб.
2. Традиционное то + замена салонного фильтра 900-1300 руб.
3. Традиционное то + замена масла в АКПП со снятием поддона (6600р), замена масла в раздатке (1200р) и редукторах (1950р)
4. Традиционное то + замена свечей (3000-5000р в зависимости от свечей), ремней (1500-2000р), тормозной жидкости (500р).

Дополнительно были проведены следующие работы:
1. В жару с включенным кондиционером начала ползти температура двигателя по причине забитого пухом радиатора. Стоимость качественной промывки со снятием двух радиаторов (двигателя и кондиционера) около 3-х тысяч. Замена на очень хороший новый корейский – 7000р. Естественно был выбран новый корейский. Антифриз был так же заменен на новый.
2. Зимой перестали работать амортизаторы на задней двери. Изучение цен показало, что новые стоят по 2500р штука, но дальнейшее копание форума подсказало решение – все ставят амортизаторы от WV, которые стоят всего по 450 руб. и подходят один в один.
3. Так же в морозы давануло гидроусилитель руля. Зимой копаться под капотом то еще удовольствие и проблема не была своевременно выявлена. В результате – ГУР под замену. Эксист показал ценник на новый 18 тыр. – на что я почесал репу и опять полез на форум. В итоге был куплен и установлен новый, полностью идентичный ГУР от такого же двигателя VQ35, но от Nissan Skyline и по цене всего около 3000р на том же Эксисте (там видимо уже пронюхали, что его все ставят на Финика и подняли цену до 15 тыр., редиски!!!).

Расход топлива: заправлять Фикса нужно качественным бензином не ниже 95-го. Желательно на проверенных заправках. Заправка 92-м бензином не смертельна, но может загореться ЧЕК до следующей заправки. Я не пробовал, но говорили. Про расход я рассказал выше – у меня, в зависимости от стиля езды, по городу он составляет 18-21л/100км. Автомобилем я пользуюсь в любое время года, а у нас в Сибири оно бывает местами очень холодным. В -35 заводится Финик с первого тычка, при условии конечно хорошего аккумулятора и качественного моторного масла. Я обычно в морозы ставлю его в теплом боксе, но как-то прозевал, а за ночь температура упала с  -8 до -35. Машина простояла на улице почти сутки и идя к ней я перебирал в памяти телефоны, надеясь вспомнить телефон эвакуатора. Почти без надежды я повернул клавишу «пуск» и расслабленно сел на сиденье – Фикс завелся с пол тычка, даже без предварительных манипуляций со светом.

Итог:
Инфинити ФХ – отличный автомобиль для быстрого и комфортного передвижения в любое время года. Авто с не дорогими, как и у большинства японцев, запчастями и высокой надежностью. Это друг на все случаи жизни, требующий от своего владельца лишь осмысленного обращения и уважения.

В ФХ35 я нашел почти все, что я всегда хотел получить от автомобиля. Не хватает разве что повторителей поворотов на зеркалах и штатной навигации. Но это так уже – придирки - за свои деньги Финик едет на все 200%. При этом не требую от хозяина гигантских затрат на содержание и «такси-эвакуатор» при возникновении ошибок в электрике или других поломках. Надо отметить, что электроника на Инфинити очень надежная, в сравнении с теми же немцами. Очень надеюсь, что мой отзыв будет полезен будущим владельцам «психованного паркетника», а я буду его дополнять по мере возможности, пока Фикс не обретет нового хозяина. Твердо принято решение, что следующим будет FX GII 50-й или 37-й.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Кто-то раньше просил на форуме рассказать что делать с током утечки - частой болезнью FX 1G. Пишу здесь:

Однажды, проведя около полутора недель в командировке, я не смог завести машину. После прикуривания и тщательного изучения проблемы в специализированном сервисе «У Лиса» обнаружился ток утечки около 150 мА, в состоянии покоя, на закрытой машине. Как показала проверка нескольких других ФХ – у 9 из 10 оказалась такая же проблема. Причиной утечки на FX35 является одна маленькая релюшка в БКМ, по непонятной причине, не уходящая в спящий режим и потребляющая 100 мА....

, пробег 74 200 км   

Финик у меня, как я уже писал, на 18-х дисках.

В заказанном комплекте тормозов: суппорта (2 шт), диски тормозные (2шт), проставки (на четыре колеса), длинные шпильки (на четыре колеса), тормозные колодки (4шт) и пластинки для колодок (2шт).

Никаких сложных переделок делать не нужно, менять тоже ничего не нужно. Единственное что нужно сделать - аккуратно удалить латунную вставку (см.фото) из нового суппорта (куда вкручивается тормозной шланг). Эта вставка не даст вставить штатный тормозной шланг.

Тормозные шланги менять не нужно, они поворачиваются вместе с суппортом и стойкой, поэтому натяжение всегда одинаково....

, пробег 74 300 км   
, пробег 73 000 км   

Собственно, можно и не писать. Ездит и ездит. Сказали, что готовиться скоро менять левую переднюю ступицу. Посмотрел по карфаксу - старая менялась по гарантии на 25000 миль. Т.е. отходила уже 50000 миль, вполне достойный результат я считаю. Купил новую Nissan за 7500. Дворник заднего стекла (по карфаксу :)))) вообще не менялся. Купил новый родной за 420 руб, сменил возле офиса.

, пробег 75 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

26862
Infiniti FX35, 2004
Евгений, Красноярск
Infiniti FX35, 2004
4.7
34161
Infiniti FX35, 2004
2992, Екатеринбург
Infiniti FX35, 2004
4.5
39599
Infiniti FX35, 2004
Пивоваров, Красноярск
Infiniti FX35, 2005
2.5
11248
Infiniti FX35, 2005
9096636, Ижевск

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33686
5 красавец
66
8
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Круть!
25
11
Ответить
   
Сообщений: 637
конечно5.
19
6
Ответить
 
новокузнецкая обл.
Сообщений: 237
состояние и цвет огонь!
31
3
Ответить
   
Брянск
Сообщений: 774
Цвет огонь!
Автору за отзыв 5!
Opel Record, ВАЗ2106,VW Golf3,4,Mazda3,BMW E39, RX330, Honda AccordV7,FX35, RX350
23
1
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8369
Финик всегда на высоте. 5
16
4
Ответить
   
Хаб
Сообщений: 578
Выпуск на него себе не хочешь поставить нормальный?
Досчитал до бесконечности ... дважды. Только я знаю пароли от всех уровней тетриса.
 
18
Ответить
  
курган
Сообщений: 457
5 поставил
10
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2787
Красава!
16
2
Ответить
   
Брянск
Сообщений: 774
igortrd1:
что то засилие продаванов. машина бабская. во всяком случае вижу только телок за рулем сего девайса
А на каких машинах сейчас бабы не ездят? ..может Ноты мимо обходят?
Opel Record, ВАЗ2106,VW Golf3,4,Mazda3,BMW E39, RX330, Honda AccordV7,FX35, RX350
33
6
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 458
Честно и объективно написано, был такой, хорош на хорошей дороге. На гребенке потрясывает ощутимо (20-е колёсья), не любит колею, тормоза были оригинальные - слабые, бенз 95 - в среднем 18 по городу, трасса 12. Звук - да, хорош))
23
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2158
Хороший аппарат. Себе думаю такого брать, только посвежее. 5.
12
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 458
ALiX:
Хороший аппарат. Себе думаю такого брать, только посвежее. 5.
бери в новом кузове - тормоза лучше, подвеска мягче, ну и вид неплох))
9
 
Ответить
   
Саянск
Сообщений: 715
555555!!
9
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 2047
На момент выхода (2003 год) это был космос а не автомобиль. До сих пор помню, как провожал его взглядом...
34
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3889
Так вот как этот шикарный цвет называется:БЕРИЛЛИУМ ! Красота! ПЯТЬ!
Опять корябают про "бабскую" машину,что за люди.Розовый матиз,витц с цветочками по кузову и гигиеническими тампонами в бардачке -- вот женское авто.
Бу-га-га-гатти
50
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 456
все ставят амортизаторы от WV

От какого фольца ?
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 73
Damir4ik:
все ставят амортизаторы от WV
От какого фольца ?
Партнамбэ AG-17395 фирмы Option. Старые шарниры нужно аккуратно срезать, потому что шары нужны для новых.
Мой отзыв: Infiniti FX35 2004
4
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 73
DeV2004:
Выпуск на него себе не хочешь поставить нормальный?
Да вроде и свой неплохой. Другие в реале не слышал. А так, если буду когда-то ремонтировать выпуск - заменю целиком, даже для интереса.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 4179
Rosh96:
Всё испортила фраза в конце- "на данный момент я его продаю"
Вот вот! Логичнее было бы написать отзыв после продажи:)
3
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 73
Subarochka:
Вот вот! Логичнее было бы написать отзыв после продажи:)
Отзыв уже готов. А Фикса может и не продам вовсе, так что - не публиковать отзыв?
12
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 956
Damir4ik:
все ставят амортизаторы от WV
От какого фольца ?
Присоединяюсь к вопросу
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 73
Denscout:
Присоединяюсь к вопросу
Ответил выше!
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 956
Denscout:
Присоединяюсь к вопросу
вопрос снят))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4179
hammep:
Отзыв уже готов. А Фикса может и не продам вовсе, так что - не публиковать отзыв?
Сам отзыв хороший, просто преждевременное размещение отзывов рассчитывается, как предпродажная реклама;)
Почему сейчас рассматриваете FX 50, а не 37?
 
 
Ответить
     
Новосиб-city
Сообщений: 3485
Перегонял 37S(практически тот же 35) на 21 катках, за два дня дороги синяк на ладони, спина и бедро правой ноги полу-немые. 10 регулеровок сиденья-за 2 дня так и не смог найти комфортного положения, ну а "рысканье" по неровностям и колее просто выбивало...Тяжёлый авто, комфорта не ощутил....вообще...
Срубы домов,бань и других строений! Качественно,недорого, от производителя.
1
2
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 73
Subarochka:
Почему сейчас рассматриваете FX 50, а не 37?
Я постарался объективно описать, что мне понравилось а что нет. 37-й буду брать, если не удастся найти живой "полтос" за приемлемые деньги. Я свой тоже не сливаю за копейки. Пока все FX50, что смотрел (на что хватает), уставшее и отжатое.((
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4179
Medvegonok:
Перегонял 37S(практически тот же 35) на 21 катках, за два дня дороги синяк на ладони, спина и бедро правой ноги полу-немые. 10 регулеровок сиденья-за 2 дня так и не смог найти комфортного положения, ну а "рысканье" по неровностям и колее просто выбивало...Тяжёлый авто, комфорта не ощутил....вообще...
У нас уже второй FX 37 (теперь QX 70 S).
Из минусов: жесткая подвеска и колейность (связываю с большими колесам), сидеть в авто, на мой взгляд, очень удобно:)
1
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 73
Medvegonok:
на 21 катках
Ну 21-е считаю уже слишком. И не для перегона точно. Опять же и от резины много зависит. 20-е на FX37 само то, можно при желании и 18-е поставить, но на новом Фиксе это уже изврат.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4179
hammep:
Я постарался объективно описать, что мне понравилось а что нет. 37-й буду брать, если не удастся найти живой "полтос" за приемлемые деньги. Я свой тоже не сливаю за копейки. Пока все FX50, что смотрел (на что хватает), уставшее и отжатое.((
Какого года планируете авто?
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 73
Subarochka:
Какого года планируете авто?
Смотрю с 8-го, а там как получится.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4179
hammep:
Ну 21-е считаю уже слишком. И не для перегона точно. Опять же и от резины много зависит. 20-е на FX37 само то, можно при желании и 18-е поставить, но на новом Фиксе это уже изврат.
У меня лето на 21 дисках, а зима на 20, на 20 покомфортнее, но красивее на 21:)
 
 
Ответить
     
юг
Сообщений: 2112
"Старший брат в ГАИ" - круто! Бывает же счастье у людей!
6
2
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 73
суровый:
"Старший брат в ГАИ" - круто! Бывает же счастье у людей!
)))))))
6
1
Ответить
     
Новосиб-city
Сообщений: 3485
Subarochka:
У нас уже второй FX 37 (теперь QX 70 S).
Из минусов: жесткая подвеска и колейность (связываю с большими колесам), сидеть в авто, на мой взгляд, очень удобно:)
Да, с большими колёсами подвеска жёсткая и колейность там же. Сидеть удобно-первый день, а вот на второй начинаешь искать более удобное положение на сиденье, так как реально начинаешь уставать, в том же RX-те же два дня за рулём просто отдыхаешь придерживая руль одной рукой....
Срубы домов,бань и других строений! Качественно,недорого, от производителя.
2
2
Ответить
 
Сообщений: 4179
Medvegonok:
Сидеть удобно-первый день, а вот на второй начинаешь искать более удобное положение на сиденье, так как реально начинаешь уставать....
Ну, не знаю, это субъективные ощущения)) мне удобно и на длинные расстояния на нем ездить
2
 
Ответить
    
Сообщений: 2016
....Продал в 2011 за те же деньги что и купил в 2005 году – за 300 тыр. ... да уж, воистину на рынке "два дурака".
Мой отзыв: Kia Bongo 2008
3
2
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 73
Subarochka:
Ну, не знаю, это субъективные ощущения)) мне удобно и на длинные расстояния на нем ездить
Я выставил на 2 кнопки разные положения - на 1-ю для длинных поездок по трассе, на 2-ю для езды по городу и закрыл вопрос.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1420
igortrd1:
что то засилие продаванов. машина бабская. во всяком случае вижу только телок за рулем сего девайса
Ноут в подписи настоящая мужская тачка...........
12
1
Ответить
     
Новосиб-city
Сообщений: 3485
zvir:
....Продал в 2011 за те же деньги что и купил в 2005 году – за 300 тыр. ... да уж, воистину на рынке "два дурака".
Причём тут дураки? Всё просто-инфляция. Не та, про которую нам статистика официальная говорит, а реальная. Бенз. 5 лет назад был на треть был дешевле, да и всё остальное.....
Срубы домов,бань и других строений! Качественно,недорого, от производителя.
2
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2158
zvir:
....Продал в 2011 за те же деньги что и купил в 2005 году – за 300 тыр. ... да уж, воистину на рынке "два дурака".
Только вот в 5 году на 300 тыщ можно было много чего купить достойного, а в 11 - полмашины только. Так что в деньгах все равно теряешь.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 56
еще в нем мне не хватает, кнопки для складывания зеркал.... в гараж с узкими воротами чтобы заехать, нужно выйти из машины и сложить левое зеркало вручную....
 
1
Ответить
 
Сообщений: 4179
harck:
еще в нем мне не хватает, кнопки для складывания зеркал.... в гараж с узкими воротами чтобы заехать, нужно выйти из машины и сложить левое зеркало вручную....
Неужели на нем не было электропривода зеркал?
2
 
Ответить
    
Сообщений: 56
и коробка в положении D не всегда переходит на пониженную при "тапок в пол", приходиться при резвом обгоне иногда переходить в положение М и переключать самому на пониженную..... а так я в него влюблен ( юзаю FX35 2003 6 месяцев)
По поводу много женщин на нем ездят, так и на TLC 200 их не мало)))
4
 
Ответить
    
Сообщений: 56
Subarochka:
Неужели на нем не было электропривода зеркал?
регулировка есть, а моторчика на складывания нет(((
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4179
harck:
По поводу много женщин на нем ездят, так и на TLC 200 их не мало)))
Я тоже девушка, но за FXсами вижу в основном мужчин:) девушки больше на младшеньком брате ездят EX:)
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 73
Subarochka:
Неужели на нем не было электропривода зеркал?
harck:
и коробка в положении D не всегда переходит на пониженную при "тапок в пол", приходиться при резвом обгоне иногда переходить в положение М и переключать самому на пониженную.....
Думаю вам стоит переобучить коробку. Сбрасываете клемму на пол-часика, а потом учите. Кстати в Новосибе сейчас делается перепрошивка мозгов. Стоит сие действо 20 тыр. В итоге получаете другую машину - кнопками круиза на руле можно будет выбирать режим движения городской или спорт. На спорте начинает подхватывать с самых низов, по другому переключаются передачи и глобально меняется динамика. На городском - падает расход топлива на 2-3 литра. Все хочу сделать, прокатился на перепрошитой.....обалдел.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 56
Subarochka:
Я тоже девушка, но за FXсами вижу в основном мужчин:) девушки больше на младшеньком брате ездят EX:)
просто называть машину женской из-за того, что на ней ездят много женщин, неправильно...
женщины такие же водители, что и мужчины... если она может и ей нравится пусть хоть на белазе ездит...
3
 
Ответить
    
Сообщений: 56
мне до Новосибирска далековато ехать, а у нас поди лет так через ...ацать появиться такая прошивка))))
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 73
Главно чтоб спец появился, а прошивку все-равно по вину со Штатов заказывают.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 56
hammep:
Главно чтоб спец появился, а прошивку все-равно по вину со Штатов заказывают.
я про спеца и имел введу)))
 
1
Ответить
  
Березники, Пермски
Сообщений: 428
отзыв чисто на продажу, много несоответствия. Ну да ладно
 
6
Ответить
 
Сообщений: 4179
Ребята! У вас на 35 Фыксиках какой расход при городской езде?
Я вообще никогда за расходом бенза не следила, но сейчас на Фыксике с заправки не уезжаю)) уж очень он любит бенз кушать.24-25 л. при спокойной езде
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4179
oppozite:
отзыв чисто на продажу, много несоответствия. Ну да ладно
Можно поподробней;) в чем несоответствия?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 56
средняя скорость 18 км/ч - 21 л
средняя скорость 14 км/ч - 28 л (зима)
средняя скорость 60 км/ч - 12 л (зима, трасса - ехал аккуратно был лед и ночь, а дорога незнакома)
2
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 73
Subarochka:
Ребята! У вас на 35 Фыксиках какой расход при городской езде?
По Станционке при соблюдении скоростного режима даже 9/100 удавалось получить. По городу спокойно - 18-19, как писал выше. По трассе 11 при скорости 80-90, 13 - при 120-130. А расход обнуляете при заправке? После зимы он будет выше казать, т.к. показывает средний за весь пробег с момента последнего сброса.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 56
Subarochka:
Можно поподробней;) в чем несоответствия?
он жесткий, даже на 18 колесах, и на гравийке на нем ехать вообще не айс
1
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 73
Ездил в Сочи прошлый год, не превышая 110 км/ч. Расход получился 10,5 за весь путь и потом за целый месяц, пока не сбросил, подрос лишь до 13 литров.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4179
Обнуляла)) показал на литр меньше))))) дак это я еще езжу спокойно, т.к обкатка... Может потом чуток упадет расход, хотя, сомневаюсь...
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 73
harck:
он жесткий, даже на 18 колесах, и на гравийке на нем ехать вообще не айс
Дык поди не для гравийки машинка.)))) Давление 2,2 и резину по-мягче.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4179
harck:
он жесткий, даже на 18 колесах, и на гравийке на нем ехать вообще не айс
Про 18 ничего сказать не могу, но на 21 жестко и колейно точно.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 73
После обкатки не чуток упасть должен...а нормально
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 73
Да, кондер я без надобности держу выключенным.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4179
hammep:
После обкатки не чуток упасть должен...а нормально
Посмотрим)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 56
колейность не от диаметра диска зависит, а от ширины резины
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4179
harck:
колейность не от диаметра диска зависит, а от ширины резины
Ну я не знаю, какая там ширина резины, но на моем стоят родные 21 колеса.
Недавно проехалась на Х5, в кузове F15, 20 колеса и резина сзади еще шире, чем на Финике, дак на нем никакой колейности не было...
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 458
Medvegonok:
Да, с большими колёсами подвеска жёсткая и колейность там же. Сидеть удобно-первый день, а вот на второй начинаешь искать более удобное положение на сиденье, так как реально начинаешь уставать, в том же RX-те же два дня за рулём просто отдыхаешь придерживая руль одной рукой....
Мой рост 194, вес 130 - места достаточно и сидеть удобно, на дальняках не уставал...
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 458
harck:
еще в нем мне не хватает, кнопки для складывания зеркал.... в гараж с узкими воротами чтобы заехать, нужно выйти из машины и сложить левое зеркало вручную....
интересно, как ты потом выходил из авто)))
1
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 458
Subarochka:
Ребята! У вас на 35 Фыксиках какой расход при городской езде?
Я вообще никогда за расходом бенза не следила, но сейчас на Фыксике с заправки не уезжаю)) уж очень он любит бенз кушать.24-25 л. при спокойной езде
много у Вас, 18-20 по идее нормальный городской расход...
 
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 73
Немного позже выложу процесс замены стоковых тормозов на Акебоно с фотками.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 56
Maxud:
интересно, как ты потом выходил из авто)))
ворота узкие, а гараж нормальный)))
2
 
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1726
Че то блин затратный пепелац =) но красивый, в общем для эгоистов))
Удачной эксплуатации!
а я тоже на американце гоняю)) и отзывов на дроме по моей тачке так и нету ни одного, в общем еще покатаю и напишу уже полный развернутый обзор, а не как тут у некоторых на радостях после недели эксплуатации уже отзыв ни о чем.
Kia Spectra
LADA Largus
Проданы:
Toyota Avensis T22 2.0 3s-fe
Honda CR-V III 2.4 k24z6 (USA)
2
 
Ответить
   
Сообщений: 28640
Ну ни че финик нормальный.
 
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 2
Автор спасибо за отзыв это 5!!! Ни отнять не прибавить!!!
Машин отличный на самом деле.
Мне вот просто интересно.....светло-синие, которые тут оценку минусуют делают это из зависти или по жизни светло-синие....или считать лишь до палки умеют....
Зы: расход 18-20 и зимой и летом.
2
2
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 2
hondacrv2011:
Че то блин затратный пепелац =)
Ты затратных не видел - лэнд-ровер 2008 года 400 тыщ за пару лет не предел, x5 2005 600 тыщ за 2,5 года.
5
 
Ответить
 
новокузнецкая обл.
Сообщений: 237
igortrd1:
что то засилие продаванов. машина бабская. во всяком случае вижу только телок за рулем сего девайса
а типо ваш Ноут мужская машина!? часто мужиков на маздах демио в старом кузове вижу, но это не означает что она мужская.
2
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
отличный ухоженный финик 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2641
красивая бейсболка!!!
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4179
Maxud:
много у Вас, 18-20 по идее нормальный городской расход...
Но у меня и мощнее, 333 л.с
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2158
Diggest:
Ты затратных не видел - лэнд-ровер 2008 года 400 тыщ за пару лет не предел, x5 2005 600 тыщ за 2,5 года.
Субару трибека 2005 год - почти 400 тыщ за неполные два года ))
 
 
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 250
harck:
средняя скорость 18 км/ч - 21 л
средняя скорость 14 км/ч - 28 л (зима)
средняя скорость 60 км/ч - 12 л (зима, трасса - ехал аккуратно был лед и ночь, а дорога незнакома)
У меня до 30 даже было зимой с прогревами!
1
 
Ответить
     
югра
Сообщений: 68
KaBaN4K:
У меня до 30 даже было зимой с прогревами!
Ну и зачем он нужен такой хороший.
Что бы жить и радоваться,надо всего две вещи:во-первых жить,а во-вторых радоваться.
1
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 73
Блин, откуда у вас такой расход? Вчера весь день гонял до 21,2 поднялся. Чувак на FX37 знакомый, у него вообще больше 17 не бывает.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4179
hammep:
Блин, откуда у вас такой расход? Вчера весь день гонял до 21,2 поднялся. Чувак на FX37 знакомый, у него вообще больше 17 не бывает.
Может ваш знакомый чувак его руками толкает, а не ездит на нем))))
У меня меньше 24 при спокойной езде не бывает, а 30-это уже более менее динамичная езда. А кто говорит, что на 37 и на 50 FX меньше расход-я просто не верю!!! У меня 17 литров на Киа Спортейдж со 150 л.с выходили, а ваш знакомый про 333 л.с так говорит...
4
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 73
DeV2004:
Выпуск на него себе не хочешь поставить нормальный?
рублей за 20 взял бы.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 73
Subarochka:
Может ваш знакомый чувак его руками толкает, а не ездит на нем))))
Да ездит, сам расход на компе смотрел. В городе больше 70 не ездит принципиально.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4179
hammep:
Да ездит, сам расход на компе смотрел. В городе больше 70 не ездит принципиально.
Ну я ваще сейчас по-пенсионерски езжю, т.к обкатка, а расход-как я уже писала. И на предидущем 37 отъездили 3 года и расход никогда ниже 22 литров не был. И у знакомых на 37-ых тоже расход, как у нас:)
Вот так вот)
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 73
Где-то отключение передка делают, то ли на фабричке, то ли у лиса кстати...расход в 1,5 раза падает
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4179
Вот
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 73
Subarochka:
Вот
Да уж...как у моего эксплорера 4,6л зимой. Мне кажется все же много. Я бы что-то делал наверное.
А где брали авто? На большевичке?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4179
Что за большевичка?)))
Покупали у нас в Тюмени у оф.дилера:)
А по поводу расхода-делать то особо нечего, любишь кататься-плати и катайся;))) просто я пока еще не привыкла так часто на заправку ездить))))
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 73
Везет! В Новосибе так и нет дилера Инфинити.
 
1
Ответить
 
Сообщений: 4179
hammep:
Везет! В Новосибе так и нет дилера Инфинити.
У нас давно уже:) хороший дилер! Так что если захотите новую Инфиню, приезжайте к нам;)
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 73
Не думаю что тюменский дилер мне даст кредит. Даже если он хороший.)))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4179
hammep:
Не думаю что тюменский дилер мне даст кредит. Даже если он хороший.)))
Насколько я знаю, у них есть своя программа кредитования Инфинити-финанс, также есть программы рассрочки...
У них еще вроде осталось пара машин 2013 г. со скидкой.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 73
Для иногороднего вряд ли...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4179
hammep:
Для иногороднего вряд ли...
Всё индивидуально рассматривается... У нас много машин в др.города покупают.
 
 
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 250
Subarochka:
Может ваш знакомый чувак его руками толкает, а не ездит на нем))))
У меня меньше 24 при спокойной езде не бывает, а 30-это уже более менее динамичная езда. А кто говорит, что на 37 и на 50 FX меньше расход-я просто не верю!!! У меня 17 литров на Киа Спортейдж со 150 л.с выходили, а ваш знакомый про 333 л.с так говорит...
поддерживаю 100% согласен!!! FX50S у кореша моего кушает на холостых 20 л всегда, если гонять 30!!!! Инфа 100%
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 73
Ну так то FX50, у него всегда такой расход. А разговор про FX37. Неужели они все стока жрут?
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4179
hammep:
Ну так то FX50, у него всегда такой расход. А разговор про FX37. Неужели они все стока жрут?
Автор! И 37 и 50 много лопают бенза, это факт!
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 73
Как смогу, специально на 37-м денек катанусь. Наши такой расход не подтверждают...
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 73
Сегодня день откатался на ФХ37 со товарищем, не зарулем правда. Расход средний 20 с отжигами.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4179
hammep:
Сегодня день откатался на ФХ37 со товарищем, не зарулем правда. Расход средний 20 с отжигами.
Ну вот, меньше 20 не бывает:)
 
 
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 250
Subarochka:
Ну вот, меньше 20 не бывает:)
Заметь, что сегодня пробок небыло, в будний день расход 24 будет как минимум, если еще и с отжигами
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4179
KaBaN4K:
Заметь, что сегодня пробок небыло, в будний день расход 24 будет как минимум, если еще и с отжигами
Ага, с отжигами к 30 расход будет)) у меня сегодня каким то образом расход показал всего 22 литра)))))
 
 
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 250
Subarochka:
Ага, с отжигами к 30 расход будет)) у меня сегодня каким то образом расход показал всего 22 литра)))))
У меня по праздникам и выходным расход 19-20 стабильно, а вот по будням до 25 всегда, хотя на FX35, расход немного меньше был
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 73
KaBaN4K:
У меня по праздникам и выходным расход 19-20 стабильно, а вот по будням до 25 всегда, хотя на FX35, расход немного меньше был
На моем средний расход больше 20 не бывает вообще, я уже писал, хоть с отжигами, хоть без них. Можете подъехать и сами посмотреть.
 
 
Ответить
   
Таганрог
Сообщений: 25
[quote=hammep]Думаю вам стоит переобучить коробку. Сбрасываете клемму на пол-часика, а потом учите. Кстати в Новосибе сейчас делается перепрошивка мозгов. Стоит сие действо 20 тыр. В итоге получаете другую машину - кнопками круиза на руле можно будет выбирать режим движения городской или спорт. На спорте начинает подхватывать с самых низов, по другому переключаются передачи и глобально меняется динамика. На городском - падает расход топлива на 2-3 литра. Все хочу сделать, прокатился на перепрошитой.....обалдел.[/quo te]
Подробней о перепрошивке :-)
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить....
Мой отзыв: Infiniti FX35 2003
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 73
Ну примерно так, со слов специалиста:
1. Описание и тип автомобилей возможных к перепрошивке ECU c целью последующей модернизации

Предварительный список моделей автомобилей возможных к перепрошивке ECU :
Nissan – 350Z, 370Z, Titan, Altima. Armada, Maxima, Murano, Pathfinder, Rogue, Sentra, Fuga, Micra, Navara, Qashqai, Teana, Tiida, X-Trail
Infiniti – G25, G35, G37, FX35, FX37, FX45, FX50, QX56, M35, M37, M45, M56, EX35, EX37

Характерная особенность в строении коннекторов блоков ECU, используемых в работе:


2. Список предлагаемых функций в процессе перепрошивке ECU

Настройка ECU включает в себя следующие функции такие как: оптимизации настройки углов опережения зажигания, формирования топливной смеси, оптимизации алгоритмов работы электронного дросселя, алгоритмов работы АКПП и проч.

В результате настройки (перепрошивки) увеличивается мощность, приемистость и общий КПД двигателя, машина становится мощнее, экономичнее и динамичнее.

Оригинальный автомобиль имеет усредненный алгоритм работы ECU, в соответствии с качеством бензина, нормам экологичности, высокогорным условиям и проч.. Каждый автомобиль имеет собственное состояние двигателя, которое производителем усредняются; перепрошивка выполняется индивидуально, обкатывается на дороге, на соответствующем бензине, и в условиях действительной эксплуатации, с учетом безопасности и с целью максимальной производительности, либо в соответствии со специфическими потребностями водителя.

Дополнительные возможности

— до пяти различных карт, переключаемых кнопкой круиз-контроля
-Производительная — под любое октановое число топлива, агрессивная педаль газа
-Заводская
-Антиугон
и другие варианты. Для машин с механической трансмиссией возможна опция лаунч-контроля(используется одна карта)
— Настройка чувствительности электронной педали дросселя
— Оптимизация переключения передач АКПП
Также по желанию могут быть сделано:
— Снятие ограничителя максимальной скорости
— Изменение отсечки двигателя по оборотам
— Отключение ошибок лямбда-зондов, при удалении катализаторов и других.
— Изменение фаз газораспределения, если это необходимо
— Изменение оборотов холостого хода
— Более раннее включение вентилятора охлаждения для сохранения динамики в жаркое время года.

Стандартный сервис использует специальный кабель с возможностью прошивать и соединяться с Nissan/Infiniti через порт OBDII, также включает в себя систему смены карт, позволяя использовать разные настройки для разных ситуаций и обновления.

Настраиваемые функции:

До 5ти переключаемых с руля карт кнопками круиз-контроля
Снятие ограничителя скорости
Чувствительность педали газа, электронного дросселя
Отключение необходимых ошибок двигателя(к примеру, связанных с удалением катализаторов, установкой тест-пайпов)
Смесь, Зажигание
Небольшие изменения в алгоритме работы АКПП
Если необходимо:
Температура включения вентилятора
Ограничитель оборотов
Холостой ход

Про сервис включает использование специального кабеля для перепрошивки ECU, переключение карт прошивок, прошивающую утилиту и новый мощный 2.0 ROM редактор, поддерживает как атмосферные, так и максимально форсированные турбо авто.

Используемые параметры для корректировки:

Up to 5 Maps on cruise control equipped vehicles
Idle RPM
Speed Limiter
Electronic Throttle Control to achieve Wide Open Throttle at all speeds.
Rev Limiter
DTC disable
AFR Targets
Fuel Compensation
Ignition Timing Advance
Cam Phasing for equipped vehicles.
MAF transfer function
Cranking Enrichment and Ignition Advance
Injector Latency
K Fuel Multiplier
Intake Temp
Calculated Load vs. RPM
Minimum Effective Injector Pulse Width
1
 
Ответить
   
Благовещенск-Москва
Сообщений: 545
DeV2004:
Выпуск на него себе не хочешь поставить нормальный?
это америкос, у него выпуск звучит нормально, в отличии от европейской версии
 
 
Ответить
   
Благовещенск-Москва
Сообщений: 545
Medvegonok:
Да, с большими колёсами подвеска жёсткая и колейность там же. Сидеть удобно-первый день, а вот на второй начинаешь искать более удобное положение на сиденье, так как реально начинаешь уставать, в том же RX-те же два дня за рулём просто отдыхаешь придерживая руль одной рукой....
машины очень уж разные. Зато в Рыксе нет такой дури и азарта он столько не подарит как Финик.. но конечно машина строптивая, совсем не для плавного перемещения пятой точки
 
 
Ответить
   
Благовещенск-Москва
Сообщений: 545
Subarochka:
Ребята! У вас на 35 Фыксиках какой расход при городской езде?
Я вообще никогда за расходом бенза не следила, но сейчас на Фыксике с заправки не уезжаю)) уж очень он любит бенз кушать.24-25 л. при спокойной езде
это очень много
у меня по пробкам кушал зимой максимум 21-22
а летом средний был 17-18, опять же с учетом пробок
 
 
Ответить
   
Благовещенск-Москва
Сообщений: 545
hondacrv2011:
Че то блин затратный пепелац =) но красивый, в общем для эгоистов))
Удачной эксплуатации!
а я тоже на американце гоняю)) и отзывов на дроме по моей тачке так и нету ни одного, в общем еще покатаю и напишу уже полный развернутый обзор, а не как тут у некоторых на радостях после недели эксплуатации уже отзыв ни о чем.
не согласен. Юзал такой 6 лет. Семья, 2е детей. Всегда помещались без проблем. Багажника всегда хватало
 
 
Ответить
   
Благовещенск-Москва
Сообщений: 545
Subarochka:
Может ваш знакомый чувак его руками толкает, а не ездит на нем))))
У меня меньше 24 при спокойной езде не бывает, а 30-это уже более менее динамичная езда. А кто говорит, что на 37 и на 50 FX меньше расход-я просто не верю!!! У меня 17 литров на Киа Спортейдж со 150 л.с выходили, а ваш знакомый про 333 л.с так говорит...
я уже писал что летом средний был 17-18 на ФХ35
1
 
Ответить
  
Сообщений: 13
Добрый день! Подскажите пожалуйста,где тормоза приобретали?тоже хочу заменить.
 
 
Ответить
   
планета ПЛЮК
Сообщений: 28
devl86:
Добрый день! Подскажите пожалуйста,где тормоза приобретали?тоже хочу заменить.
Да, да!!!
И коды деталей, если можно, пожалуйста!
- Мама, мама, что я буду делать?...КУ!...Ыыыыы...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 13
Чатланин УЭФ:
Да, да!!! И коды деталей, если можно, пожалуйста!
суппорт 41001-JL00A
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 73
devl86:
Добрый день! Подскажите пожалуйста,где тормоза приобретали?тоже хочу заменить.
Тормоза приобретал у товарища в столице, есть и на перед и на заднюю ось, хотя имхо назад нет необходимости. Кому надо пишите в личку, дам контакт. Выложил фото комплекта на переднюю ось.
 
 
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35357
Неожиданно отличный отзыв!
Он красавец! Повезло тебе взять его в хорошем состоянии
5
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 73
Kiss*ka:
Неожиданно отличный отзыв! 5
Спасибо!
 
 
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35357
hammep:
Спасибо!
И Вам спасибочки)))))
Очень приятно;-)
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
 
 
Ответить
   
Благовещенск-Москва
Сообщений: 545
тоже зависал раньше на клуб.фх....
 
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7266
хороший финичек!
 
 
Ответить
  
Сан-Тропе
Сообщений: 11302
Какой форум по FX читали?
Японские автомобили: Subaru, Mitsubishi, Honda.
Продам Камаз 43114 с КУНГом 2013г.в.
 
 
Ответить
   
Благовещенск-Москва
Сообщений: 545
kovarnyi:
Какой форум по FX читали?
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3873
Приветствую.
Подскажите номера суппортов и дисков к ним?
Подготовка гоночной техники
www.drive2.ru/users/peleton/
www.instagram.com/danila_peleton
 
 
Ответить
Тюмень
Сообщений: 2
сколько комплект тормозов вышел?
 
 
Ответить
Роман
Отличный отзыв... молодец. Всё доступно и грамотно...
1
 
Ответить
Olga
Кызыл
Уважаемые автовладельцы FX35. Неужели не понятно,что те кто пишет про расход больше 20 литров,это просто уже отжатые финики,пусть даже зимой! Я владею уже 3 года 2004 год нет таких ужасно космических расходов. Ну во первых,если вы хотите постоянно отслеживать точный расход,нужно делать сброс одним нажатием всего лишь одной кнопочкой по средине,особенно после долгого простоя без движений,так как он постоянно растет, что не очень удобно. Владел ранее Xonda Inspire 2003 г такого минуса не наблюдалось! Я думаю потому что чистый праворульный японец. Для себя все таки мне кажется они все лучше делают! Расход у живого финика скажу по честному не кривя ни чем,да и ни к чему! Лето город 15-16; трасса 11-12. Зима город 17-18 с прогревами все 20; трасса 14-15. Как то так хотел развеять все сомнения не знающих и завистников. Был рад немного поделиться не большой информацией для истинных поклонников и ценителей FX35. Покупайте и выбирайте живых FX и я вас уверяю,что после его владения вам очень сложно будет с ним расстаться! Желаю всем удачи!
 
 
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 250
Olga:
Уважаемые автовладельцы FX35. Неужели не понятно,что те кто пишет про расход больше 20 литров,это просто уже отжатые финики,пусть даже зимой! Я владею уже 3 года 2004 год нет таких ужасно космических расходов. Ну во первых,если вы хотите постоянно отслеживать точный расход,нужно делать сброс одним нажатием всего лишь одной кнопочкой по средине,особенно после долгого простоя без движений,так как он постоянно растет, что не очень удобно. Владел ранее Xonda Inspire 2003 г такого минуса не наблюдалось! Я думаю потому что чистый праворульный японец. Для себя все таки мне кажется они все лучше делают! Расход у живого финика скажу по честному не кривя ни чем,да и ни к чему! Лето город 15-16; трасса 11-12. Зима город 17-18 с прогревами все 20; трасса 14-15. Как то так хотел развеять все сомнения не знающих и завистников. Был рад немного поделиться не большой информацией для истинных поклонников и ценителей FX35. Покупайте и выбирайте живых FX и я вас уверяю,что после его владения вам очень сложно будет с ним расстаться! Желаю всем удачи!
Если на педаль газа вообще не давить, то можно и в 16 уложиться, думаю, как вы и пишите, в городе без пробок со средней скоростью 40-50 км/ч. как обычно дамы и катаются)))))
1
 
Ответить
Marsello
Норильск
Отличный душевный отзыв! 5!)
1
 
Ответить
Слышал, что с проводкой проблемы, мол все с двигателем отлично, но проводка из-за влажного климата по бороде идет, так ли это?
 
2
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 73
Про расход, еще раз: езжу быстро - расход не меняется - лето 16,8; зима 17,8-18,2.
Про проводку - вообще не понял о чем речь?
2
 
Ответить
Антон
Новосибирск
Все обслуживание проводилось на СТО специализирующейся исключительно на Инфинити, Новосибирцы знают.
Подскажи пожалуйста где находиться??
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Infiniti FX35 2004 в России


Добавить отзыв