В августе 2013 года решил сменить машину, хотелось попробовать что-нибудь мощнее 250 л.с., с полным приводом и при этом стоимостью в районе 700 000 рублей, годом не старше 2003. Под эти критерии идеально подошел инфинити fx35. Поиск авто не вызвал проблем - достаточно большое количество предложений, автомобиль "на любителя", поэтому продать его за неделю - очень тяжело, если только не хотят его приобрести у вас ваши знакомые. В общем нашел его, осмотрел, купил. За год посетил сервис два раза:
1 - ремонт заднего тормозного суппорта, за ремонт 1800 рублей с ремкомплектом и новым поршнем.
2 - замена передних ступичных подшипников. 19 500 рублей (9000 ступица в сборе каждая, и работа "по знакомству" 1500 рублей). Ступицы брал оригинал, подшипники не меняются, меняется весь узел целиком. Можно было взять фебест за 4000 рублей, но я не рискнул.
менял тормозные колодки, масло и фильтра самостоятельно, каких-либо тонкостей и особенностей нет, все элементарно и просто. Замена колодок в круг - около 3000 рублей, брал колодки фирмы trw, нареканий нет вообще. Фильтра брал Манн, масло Ниссан (которое и лили в него до меня даже у официалов инфинити в Екб.). Менял аккумулятор, поставил обычную варту, подходящую по партнамберам. Пробеги у меня маленькие, поэтому лучше небольшой акб, нежели гиганта, которого не подзарядить с маленькими перегонами после запуска.
Больше с машиной не делал ничего! За год и около 30 000 пробега. Конечно это маленький пробег, но машина зарекомендовала себя надежной и неприхотливой. Заливал 92й бензин, разницы с нашим 95м не почувствовал.
Про то, как себя ведет автомобиль на дороге, про все ништяки, которые есть в нем, писать не буду, об этом уже много написано. Скажу только что машина нафарширована по полной, и что в классе только лексус не уступает по фаршу. Остальные стоят и курят в сторонке. А как вваливает он, все тоже слышали.