Отзыв автовладельца Infiniti FX35 2007

Infiniti FX35 2007 — отзыв владельца

, Новосибирск
25214
89
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
287
голосов
4.9
5 — 261 пятёрка!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 280 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.7 л/100км
Расход топлива по городу: 14.7 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 155 335 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Не хватает сервопривод багажника, но говорят решается за 8-10 тысяч
Не хватает сервопривод багажника, но говорят решается за 8-10 тысяч
У авто достаточно высоки клиренс
У авто достаточно высоки клиренс
Мутные фары требуют ухода
Мутные фары требуют ухода
Люк в этой машине очень даже в
Люк в этой машине очень даже в "тему"
Снизу нет ржавчины и все целое и сухое. На фото - АКПП
Снизу нет ржавчины и все целое и сухое. На фото - АКПП
каты на месте - ничего не разбирали
каты на месте - ничего не разбирали
Силовая конструкция вся целая
Силовая конструкция вся целая
следов ремонта нет
следов ремонта нет
Спереди снизу - ланжерон целый - ДТП не было
Спереди снизу - ланжерон целый - ДТП не было
Улучшенная тормозная система от S50
Улучшенная тормозная система от S50
Состояние руля
Состояние руля
рыжая панель по началу не очень понравилась
рыжая панель по началу не очень понравилась
мультимедиа
мультимедиа
Те самые
Те самые "прыщи" на панели
в зеркале заднего вида есть компас
в зеркале заднего вида есть компас
качество кожи действительно на уровне
качество кожи действительно на уровне
Музыка не космос, но достойная - по-моему 8 динамиков+саб в запаске
Музыка не космос, но достойная - по-моему 8 динамиков+саб в запаске
Задний ряд. Порадовали воздуховоды в стойках между дверями
Задний ряд. Порадовали воздуховоды в стойках между дверями
зачем он тут не ясно...
зачем он тут не ясно...
Не самый вместительный, но достаточно большй багажник. Снаружи кажется больше
Не самый вместительный, но достаточно большй багажник. Снаружи кажется больше
Всем привет.

Долго хотелось написать отзыв про мой автомобиль, но для того, чтобы было о чем писать - я сначала решил его поэксплуатировать и понять что и как, чтобы отзыв был информативнее и правдивее так сказать. Старался написать его наиболее непредвзято.
!Дисклеймер: букв много) все, что написано в данном отзыве не является правдой в конечной инстанции - это всего лишь отзыв конкретного человека про конкретный автомобиль. Они все разные. И отзывы тоже.
Итак, начнем:
Предыстория.
Весна 2018 года. Холодная и сырая - больше похожая на осень. Мысль, что ездить в деревню к родителям нужно на электричке, в этот холод, а также попросту ничего не успевать делать по своим делам, тк инфраструктура общественного транспорта в Новосибирске - просто ужасная, было решено купить автомобиль. Но коня не простого, а того который не ломается, ест мало бензина и не требует ремонта. Ну и дешевый конечно. Как потом выяснилось, пару пунктов все же удалось достичь. По порядку: бюджет 650-750 тысяч рублей, привод полный, желательно комфортный «на дальняк», не особо важно л.с. но желательно более 200... Далее что называется муки выбора. Первый, кто приглянулся - был Аутлендер. Три литра. Год 07-08. Можно было уложиться в бюджет и прочее. Почти. Посмотрел варианты, почитал отзывы. Вроде все нормально, но вот только салон, панель... комфорт... что-то не хватило за эти деньги (возможно лично мне - не хочу обидеть владельцев, опять-таки мнение только мое). Второй вариант - Форестер турбо (по-моему, кузов SH) те же года 07-08.
С данной маркой был знаком. Тоже- хороший вариант(если живой) за свои деньги. Клиренс - норм, вместительный салон, крепкий и понятный в эксплуатации. Но очень-очень аскетичный салон. Панель приборов просто добила. Опять не то. И снова в поиск. Следующий вариант (если честно до сих пор не понял почему я его смотрел): финик G35x 07-08 годов. Наверно завлекала цена и комфорт. В купе с мощью и, в принципе, нормальным внешним видом – очевидно, выигрывала среди других вариантов. Посмотрел несколько - все отжатый мертвяк. Нормальных вариантов нет. Да и к тому же речь изначально шла о вместимости и не 313 силах (налог). Хотя в итоге взял 280 :)
Покупка.
Ну и вот он, пятый вариант, который абсолютно случайно попал на глаза - это финик FX35. Конечно, хотелось 51-ый кузов, рестайл с 08 года, но ценник на них (живых) в среднем от 1100 тысяч  рублей. Это слишком сверх бюджета. Поэтому начал прицениваться к тому, что подходит в мою ценовую категорию. Вариантов масса, нужно лишь выбрать живой. По истечению некоторого времени попался на глаза вариант - черный цвет, дилерский, хорошая комплектация на 21-ых тапках + лето (что немаловажно). Цена стоит 780 000. Ну, думаю, в свой бюджет уложусь, ну скинет же тридцаточку:)  Звоню - девушка: машина ее, приезжайте, смотрите. Сразу скажу - были мысли что будет либо убитая, либо ухоженная. Встретились. Что по авто: крашена в круг (но как потом узнал на СТО - все кости целы), очень много мелких косяков и потертостей по кузову (девушка), но при этом внешний вид не теряет, диски побитые бордюрами, мятая задняя дверь(не сильно - но сделано все по колхозному), стоит GSM сигнализация и webasto - это про внешнее состояние. Салон: "подростковые прыщи" на панели, потертости, нужна химчистка, все работает - порезов нет. По внутренностям: на машине действительно ездили мало, тк владелица часто бывала за рубежом и машина могла простоять по пол года без движения (оттуда и прыщи на панели - стояла все лето на солнце), поэтому заявленный пробег на момент покупки в 151000 км подтвердился потом позже на СТО. И у машины было три владельца, я – четвертый. Без Москвы и Питера. Купили, по-моему, в Красноярске у дилера. Состояние двигателя - отличное, но цепь не менялась. АКПП - есть подергивания с 1 на 2, но не сильное. Ходовка - жирный плюс: тормоза от 50-ого финика(очень хороший бонус) а так общее состояние на три (много что еще нужно сделать). Итого на замену срочно: вкруг все колодки и тормозные диски, передние стойки, все жижи, навесное двигателя (ремень) и ступица задняя правая. Это из обязательного. Стою, думаю сколько сбросить... Ну, говорю, давайте не вам ни нам - 690 и бьем по рукам. Ну ок, говорит, давайте. Думаю какая то фигня. Говорю ок, завтра на СТО. Хорошо. Съездили, подняли, все снизу заводское ничего не колхозили, хомуты все заводские, каты стоят, в двигло не лазили - видно. Ну понял - вот она, надо брать. Через два дня - ГИБДД, страховка и она наша.
Эксплуатация.
Началась волнительная эксплуатация. Волнительная по той причине что думаешь, ну должно же быть все ок, я ж смотрел. На второй день владения на СТО: замена масла и всех фильтров, замена всех жиж, включая АКПП, замена передних стоек, всех тормозных дисков и колодок, в том числе на ручник, замена ремней навесного и еще раз более тщательная техническая диагностика(в том числе компрессия в двигателе - цифр не помню но она прям в норме). Также сменил ступичный подшипник через две недели после покупки. И еще съездили на шиномонтаж (не каждый потянет 21ые диски поэтому та еще задача) – ценник, конечно, не радует - нужно зиму натянуть на диски, а то каждый раз по 2500 - круто. Порадовал багажник - со сложенными задними сиденьями оказался очень вместительным - четыре 21ых колеса входят легко и еще место есть. Ну, это уже про эксплуатацию.
Теперь давайте стандартно: плюсы и минусы. Сначала пройдемся по минусам.
Минусы.
Первый - колейность. Про все знают - эта машина вообще не любит колею, толстожопая до жути, к этому надо привыкать.
Второе - вертлявая задница. На крутых поворотах. Она таки действительно виляет ей как дама и заставляет сразу сбросить скорость, хотя ясно, что подобное, на мой взгляд - устойчивое шасси на таких тапках сложно унести в занос. Но все же можно:)
Третье - салон. Он гремучий, иногда трескучий и задние кресла что-то там постоянно "трут" - это немного напрягает. Непродуманные мелочи - часы внизу неудобно вообще, низкое качество камеры заднего вида (спишем на год), кое где дешевый пластик.
Четвертое мультимедиа. Решил тем, что подключил FM/bluetooth передатчик, а так даже места для флешки нет – хотя есть отдельно выведенная(колхоз в бардачке). 2007 год. Капец.
Пятое АКПП - не хватает 6 и 7 передачи как это есть в 51ом и поддергивает с 1 на 2, где-то читал, что это норма.. хз.
Плюсы.
Теперь что касается плюсов, а их больше.
Первое: внешний вид. Остается актуальным даже сейчас, при этом он без ущерба для качества и эксплуатации.
Второе: динамика. Сразу оговорюсь, кто ищет гонку - это не про неё. Вот прям совсем. Заявленные 7 с чем-то секунд до сотни - мало кого удивят. Но на трассе или в городе - она достаточно быстро реагирует на педаль и очень неплохо ускоряется.
Третье: двигатель. Зарекомендовал себя как надежный силовой агрегат, который при правильной эксплуатации прослужит долго. Не боится зимы и лета (нужно чистить радиатор).
Четвертое: АКПП. Несмотря на то, что древняя, всего 5 передач, также является почти образцом крепкого и износостойкого агрегата, особых нареканий не слышал.
Пятое: ходовка. Жесткая, собранная, информативная, позволяющая управлять SUV как легковым автомобилем. Вкупе с 21ыми колесам очень и очень маневренная (при этом на 21ых колесах, спидометр немного врёт примерно на 10%). Кстати вопрос, если кто знает - напишите в комментах –  у меня на дисках стоят датчики давления, а в системе нигде не могу найти указатель давления в шинах. Более того – его и нет на панели приборов. Это всё потому, что колеса от финика след поколения?
Шестое: салон. Он хоть и иногда "говорящий", но все же в большинстве своем качественно собранный: кожа не протирается, выглядит современно и богато и при этом достаточный для того чтобы назвать его комфортным при передвижении на дальние расстояния. Посадка водителя комфортная, много примочек.
Седьмое: повседневное использование. Вместительный и комфортный салон. Динамичный городской SUV и при этом не боится замарать лапы - клиренс высокий, но в грязь лезть не стоит - это вообще не джип. Подойдет как и семейной паре, так и эгоистам. Этакая машина - компромисс.
Восьмое: расход. Трасса - 9.5-10, город 14-14.7, режим езды комфортный. Можно выжать и 20, и 25.
Девятое: стоимость запчастей. Многие думают, что запчасти на финика стоят дорого. Это не так. Они не дешевые, но для автомобиля такого класса - это не высокая цена. Нужно понимать, что в нее нужно будет вкладываться. Ну и еще налог. Я знал, что брал.
Десятое: ликвидность на рынке. Каждый из нас часто думает о том, а смогу ли я, потом продать эту машину. Ведь приобретаем мы их не навсегда, поэтому вопрос актуальный. Здесь его нет. На данную модель всегда есть спрос.
Одиннадцатое: топливный бак. Вместимость – девяносто литров, а это значит, что при путешествии на далекие расстояния по трассе – вы будете удивлены насколько далеко можно уехать на полном баке (см. п.8 про расход). Бензин АИ-95 (АЗС «Прайм»). Есть один косячок – при запасе хода не более 80 км, не стоит ставить автомобиль под уклоном влево – будете неприятно удивлены (хорошо есть канистра).
Двенадцатое: мультимедиа. Есть все самое необходимое – температура за бортом, дальность хода, напоминание о смене масла и резины (зачем?) – если ты установил, хорошая музыка со встроенным в запаску сабвуфером (звук на 7 из 10), DVD и CD + радио на 18ть каналов (нафиг оно надо). Минусы описал выше.
Заключение.
В конце добавлю - еще есть много, что нужно доделать:
- Салон: убрать «подростковые» прыщи на панели, все потертости, обновить некоторые элементы, короче – провести  омоложение салона + качественная химчистка (ближе к зиме), перетянуть ручку АКПП
- Диски 21'' для зимней резины
- Диски летние – покрасить
- Так как ЛКП кузова все в мелких царапинах и потертостях, к тому же покрашено неудовлетворительно – нужно перекрасить кузов полностью. Возможно тоже к зиме – все буду смотреть по деньгам
- Стопарь задний, почти умер. Там вроде плата – дойдут руки – поменяю
- Фары передние: если полировка не поможет, то буду полностью менять + замена лампочек (сейчас светят разным светом – разное количество кельвинов)
- Лампочку в туманке: лежит в бардачке надо поменять ё-маё..
- Фаркоп: покрасить, а то весь ржавченко
- Выхлопная труба: одна чуть загнута – надо выпрямить
- Постукивает пластиковая втулка в рулевой рейке – тоже не срочно, но нужно сменить
- Сайлент задний, правый
Вот наверно полный список того, что нужно сделать, чтобы автомобиль был в идеале. Спасибо за то, что уделили время и прочитали весь текст.  Для тех, кто думает о покупке этой модели - я бы очень рекомендовал рассмотреть данный авто к приобретению. Если взять достойный вариант - он подарит вам массу приятных ощущений. И ждет от вас