Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Кап ремонт. Начало.

Кап ремонт. Начало.

Infiniti FX35 2007

, Новосибирск
Пробег: 170 584 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Ремонт и обслуживание
18

Всем доброго дня!

Долго не писал - нет времени – очень много работы.

Добравшись таки до дрома – могу написать следующее:

1 – Что сделано:

Собственно, уже как два месяца назад (в сентябре после 7200 км пробега), сделал очередное ТО:

-замена ремней навесного

-замена масла в ДВС

-замена фильтров;

2 – Что делается сейчас:

К первому ТО была установлена проблема – жор масла двигателем (2 ,5 литра на 5000 км). Изначально – надеялся, что это все масло горит или еще какая фигня. Но, первом ТО при смене масла – стало понятно: есть проблема и она требует вмешательства. Что до ощущений: как мне казалось, на динамике, потреблении бензина и прочему – никак не отображалось(очевидно после ремонта - это изменится, думаю). Не было и дыма с выхлопа.

Но вернемся к этому немного позднее. Для начала, я хотел бы напомнить о том, что данный автомобиль – мой проект по его восстановлению, поделен на итерации: механическая часть, салон и кузов, потом уже возможные плюшки. Салон и кузов, возможно, поменяются (еще пока не решил что важнее: внутри или снаружи).

Как и писал в начале отзыва - бюджет на восстановление/доведения до идеала был определен, но лишь только примерно. Я понимал, что купил в принципе тот авто, в который, скорее всего, нужно будет вложить денег. И точный бюджет тут заложить крайне сложно, так как есть внезапные проблемы, курс доллара и много еще чего. Добавлю, что, на мой взгляд, деньги это еще не залог достижения результата, не стоит забывать о важной роли механиков – проверенное временем место, где ребята все соберут и сделают качественно.

Итак, возвращаясь к проблеме – был поставлен диагноз: жор масла. Для выяснения причины 29 октября я отдал авто на диагностику, иначе говоря, разобрать мотор и понять , что там случилось.

Перед тем, как продолжить, я бы хотел добавить, что пробег – скорее всего не скрученный. Данный вывод подтверждает тот факт, что мотор ни разу не разбирали – это было видно, когда его достали из-под капота и, соответственно, замены цепи не производили. А цепь была растянута только на 22мм – то есть с момента выезда с завода до моего кап ремонта. Как мне сказали на СТО – для Nisssan'а это уже показатель!(без капиталки 170 тысяч км)

3 – Что нужно сделать:

Далее, что показал разбор ДВС:

- замена цепи

Вытянутая цепь

-замена свечей зажигания

-замена колец

Залегли кольца

-вкладыши на коленвале имеют следы выработки (см. фото) поэтому на все ремкомплект

выработка на вкладыше

-плохая компрессия в одном из цилиндров (это можно посмотреть по фото – нагар на поршне адский)

Нагар на поршне

-катализаторы скоро выйдут из строя, поэтому их выбиваем и прошиваем авто

-глухой стук в передней части двигателя – это наконечник рулевой рейки, его заменить

-крышки клапанные(по-моему так она называется), та что одевается на голову – тоже было принято заменить(резинки в ней совсем задубели)

-проточить голову

-сайленты сзади + плюс проверить все по подвеске

-радиатор почистить (он жутко грязный)

-аккум, если требуется, то заменить (был на диагностике вебасто, показывал значения в 10.8 вольта )

-все фильтра и жижи

-прошить авто после катов

Завтра уже придут все запчасти, а пока что авто стоит в ожидании. Как только все соберут – обязательно дополню отзыв. Надеюсь, что далее без сюрпризов)

Грязный радиатор
Двигатель вид спереди
Двигатель обший вид
Двигатель слева
Двигатель со стороны АКПП
Правый лонжерон
Моторный отсек
Левый лонжерон
Подрамник
Начало работы
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Infiniti FX35 2007 в России

Комментарии

Удачи
2
 
Ответить
Нормальные вкладыши
Вообще нафига было разбирать заводской мотор-залил бы туда раскоксовку для колец а так
скоро ему опять капец без проточки блока.
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1872
игорь шаталов
Нормальные вкладыши
Вообще нафига было разбирать заводской мотор-залил бы туда раскоксовку для колец а так
скоро ему опять капец без проточки блока.
Если допуска ближе к середине по колодцам - ничего ему не будет, нечего точить.
К примеру, делали сааба, пробег двигателя 280 т.км, по допускам на овал колодца вообще выше середины! Собрали на новых вкладышах, маслосъеных и всех прокладках. Жор масла отстутствует.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1872
игорь шаталов
Нормальные вкладыши
Вообще нафига было разбирать заводской мотор-залил бы туда раскоксовку для колец а так
скоро ему опять капец без проточки блока.
Но... про раскоксовку согласен. Если есть мысли лезть в двигатель, то попробовать отделаться легким испугом можно было))
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
2
 
Ответить
Finik
автор
Фэрид Хайретдинов
Удачи
Благодарю!
1
 
Ответить
Finik
автор
игорь шаталов
Нормальные вкладыши
Вообще нафига было разбирать заводской мотор-залил бы туда раскоксовку для колец а так
скоро ему опять капец без проточки блока.
Кольца там залегли адово. Нагар на поршне. Цепь все равно менять нужно было. А про вкладыши - спорить не буду, но почему-то думается выработка, которая чувствуется на ощупь не должна быть...
Про проточку не совсем уловил мысль - в самих колодцах было принято решение не точить - замеры допустимые. Точить будут только голову на клапанные крышки.
Вроде все верно написал - если что на#yевертил, пардон - я только начинаю тут понимать что и как.
1
 
Ответить
Finik
автор
Spelare
Но... про раскоксовку согласен. Если есть мысли лезть в двигатель, то попробовать отделаться легким испугом можно было))
Честно - не знал про это. Но проблема стала известна после разбора)
 
 
Ответить
Самое интересное, а это состояние стенок цилиндра не показали. На юбке поршня приличный износ. Видимо тачку собирают на продажу.
 
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1872
Finik
Кольца там залегли адово. Нагар на поршне. Цепь все равно менять нужно было. А про вкладыши - спорить не буду, но почему-то думается выработка, которая чувствуется на ощупь не должна быть... Про проточку...
Игорь писал про шлифовку колодцев в блоке под ремонтный размер колец маслосъемных и компрессионных. А последний комментарий как раз про состояние поверхности этих колодцев. Вообще кап. ремонт двигателя подразумевает под собой замену всех вкладышей, замер допусков на клапанах, седлах клапанных, направляшках клапанов, овала цилиндров, проверка поверхности цилиндров, проверка допусков по износу коленвала и распредвалов, замена всего, что не в допусках + маслосъемные кольца, все прокладки, проверка гидриков. Шлифовка, если требуется, колодцев, плоскости блока, плоскости ГБЦ. После такого ремонта как правило ресурс двигателя составляет 50-75% по отношению к новому.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1872
Spelare
Игорь писал про шлифовку колодцев в блоке под ремонтный размер колец маслосъемных и компрессионных. А последний комментарий как раз про состояние поверхности этих колодцев. Вообще кап. ремонт двигателя...
А, еще проверка износа по пальцам и посадочным пальцев на шатунах
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
 
 
Ответить
Finik
автор
Dmitry Ok
Самое интересное, а это состояние стенок цилиндра не показали. На юбке поршня приличный износ. Видимо тачку собирают на продажу.
конечно на продажу)))разобрал двигло, заменил все - примерно 180 на ремонт, а потом думаю дай, продам))) Желаю Вам купить такую машину,с таким же двигателем "на продажу")))
 
 
Ответить
Finik
автор
Обожаю все эти праздники - на выходных уже прям мороз, а запчасти оставшиеся возможно придут только в понедельник... Пока только поточили головы и замерили все допуски - все норм и по цилиндрам и по всему остальному. Так как запчасти(прокладки)могут прийти только в понедельник, собирают кольца вкладыши и прочее. На фото: поршень до и после очистки, цилиндры и точеные головы до очистки клапанов(их еще чистят)
 
 
Ответить
Finik
конечно на продажу)))разобрал двигло, заменил все - примерно 180 на ремонт, а потом думаю дай, продам))) Желаю Вам купить такую машину,с таким же двигателем "на продажу")))
180 тыс. , не кисло. Тем более не понимаю, почему решили не проточить колодца цилиндров. Вы внизу фотки приложили под хитрым углом, на них виден хон и все отлично, но есть подозрения, что там где ходила юбка поршня, хон стертый. Блок на финике чугунный ведь? Если уж решили нормально делать, расточили бы под ремонтный размер, поменяли бы поршня на ремонтные и были бы уверены в таком ремонте на все сто. Если действительно делаете для себя, то вот не поленился и отметил подозрительные места на фото, хотя может так свет лег.
 
 
Ответить
Dmitry Ok
180 тыс. , не кисло. Тем более не понимаю, почему решили не проточить колодца цилиндров. Вы внизу фотки приложили под хитрым углом, на них виден хон и все отлично, но есть подозрения, что там где ходила...
А блок там похоже алюминий, просто гильзы чугунные с завода стоят. Ну тогда не проточить да, только перегильзовка.
1
 
Ответить
Spelare
Если допуска ближе к середине по колодцам - ничего ему не будет, нечего точить.
К примеру, делали сааба, пробег двигателя 280 т.км, по допускам на овал колодца вообще выше середины! Собрали на новых вкладышах, маслосъеных и всех прокладках. Жор масла отстутствует.
После того как собрали, конечно жор отсутствует, но как долго проходят новые кольца, если стенки цилиндра шершавые, вот вопрос.
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1872
Dmitry Ok
После того как собрали, конечно жор отсутствует, но как долго проходят новые кольца, если стенки цилиндра шершавые, вот вопрос.
Шершавые колодцы - блок на расточку. В нашем случае было зеркало.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1872
Dmitry Ok
После того как собрали, конечно жор отсутствует, но как долго проходят новые кольца, если стенки цилиндра шершавые, вот вопрос.
Да и в каком случае они могут быть шершавые...если блок открытый на улице с год постоял... Во время не правильной работы двигателя могут появиться задиры - тут расточка в номинал, либо в ремонтный размер. Если пошел овал уже в не допуска - расточка в ремонтный размер.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
1
 
Ответить
Finik
автор
Dmitry Ok
А блок там похоже алюминий, просто гильзы чугунные с завода стоят. Ну тогда не проточить да, только перегильзовка.
Фото плохое(со вспышкой вообще не видно). Блок в отличном состоянии.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter