Всем привет.
Пройдено 2500 км после кап ремонта. Обкатка, это, конечно, очень тяжко. Тошнить не больше 2,5 тыс оборотов -сложно, особенно на трассе..
По итогу:
-замеры уровня масла в норме - двигатель не съел ни капли
-подтеков и прочего не замечено
-динамика авто существенно изменилась, по сравнению с тем, что было до ремонта. На g-100 от Газпрома едет весьма бодро.
-масло Вольволайн
-фильтр воздушный оригинал
-фильтр маслянноый - оригинал
-инспекция ДВС после ремонта
Теперь только после 6000-7000 замена масла.
Так же есть новая проблема -показатель топлива при динамичном разгоне или в горку - снижается. Это постоянно. И сильно раздражает. Вторая проблема все в том же месте - топливный насос может просто не накачать давление - тача заводится с пятого шестого раза(один раз -это так нормально покрутить мотор 3-4 сек). Была ситуация - автозапуск не сработал, так машина всю ночь включала Вебасту по температуре. С утра завелась с пятого раза. Аккумулятор - огонь)
Но это уже после нового года - есть временное решение проблемы: ставить автозапуск на температуру повыше и тогда все отлично.
В следующем году, надеюсь, продолжение: рейка, насос с поплавками в бензобаке, внешний вид и салон(тут прям гора идей) + пару плюшек.
Отличного Нового Года! Пусть сбывается все то, что вы называете мечтой)
Всем удачи! Всем пока!