Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Infiniti FX35 2007

Infiniti FX35 2007 — отзыв владельца

, Новосибирск
84134
144
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
928
голосов
4.9
5 — 858 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 280 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.7 л/100км
Расход топлива по городу: 14.7 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 155 335 км
Руль: Левый
Общий вид сбоку
Общий вид сбоку
Не хватает сервопривод багажника, но говорят решается за 8-10 тысяч
Не хватает сервопривод багажника, но говорят решается за 8-10 тысяч
У авто достаточно высоки клиренс
У авто достаточно высоки клиренс
Мутные фары требуют ухода
Мутные фары требуют ухода
Люк в этой машине очень даже в "тему"
Люк в этой машине очень даже в "тему"
Снизу нет ржавчины и все целое и сухое. На фото - АКПП
Снизу нет ржавчины и все целое и сухое. На фото - АКПП
каты на месте - ничего не разбирали
каты на месте - ничего не разбирали
Силовая конструкция вся целая
Силовая конструкция вся целая
следов ремонта нет
следов ремонта нет
Спереди снизу - ланжерон целый - ДТП не было
Спереди снизу - ланжерон целый - ДТП не было
Улучшенная тормозная система от S50
Улучшенная тормозная система от S50
Состояние руля
Состояние руля
рыжая панель по началу не очень понравилась
рыжая панель по началу не очень понравилась
мультимедиа
мультимедиа
Те самые "прыщи" на панели
Те самые "прыщи" на панели
в зеркале заднего вида есть компас
в зеркале заднего вида есть компас
качество кожи действительно на уровне
качество кожи действительно на уровне
Музыка не космос, но достойная - по-моему 8 динамиков+саб в запаске
Музыка не космос, но достойная - по-моему 8 динамиков+саб в запаске
Задний ряд. Порадовали воздуховоды в стойках между дверями
Задний ряд. Порадовали воздуховоды в стойках между дверями
зачем он тут не ясно...
зачем он тут не ясно...
Не самый вместительный, но достаточно большй багажник. Снаружи кажется больше
Не самый вместительный, но достаточно большй багажник. Снаружи кажется больше
Всем привет.

Долго хотелось написать отзыв про мой автомобиль, но для того, чтобы было о чем писать - я сначала решил его поэксплуатировать и понять что и как, чтобы отзыв был информативнее и правдивее так сказать. Старался написать его наиболее непредвзято.
!Дисклеймер: букв много) все, что написано в данном отзыве не является правдой в конечной инстанции - это всего лишь отзыв конкретного человека про конкретный автомобиль. Они все разные. И отзывы тоже.
Итак, начнем:
Предыстория.
Весна 2018 года. Холодная и сырая - больше похожая на осень. Мысль, что ездить в деревню к родителям нужно на электричке, в этот холод, а также попросту ничего не успевать делать по своим делам, тк инфраструктура общественного транспорта в Новосибирске - просто ужасная, было решено купить автомобиль. Но коня не простого, а того который не ломается, ест мало бензина и не требует ремонта. Ну и дешевый конечно. Как потом выяснилось, пару пунктов все же удалось достичь. По порядку: бюджет 650-750 тысяч рублей, привод полный, желательно комфортный «на дальняк», не особо важно л.с. но желательно более 200... Далее что называется муки выбора. Первый, кто приглянулся - был Аутлендер. Три литра. Год 07-08. Можно было уложиться в бюджет и прочее. Почти. Посмотрел варианты, почитал отзывы. Вроде все нормально, но вот только салон, панель... комфорт... что-то не хватило за эти деньги (возможно лично мне - не хочу обидеть владельцев, опять-таки мнение только мое). Второй вариант - Форестер турбо (по-моему, кузов SH) те же года 07-08. С данной маркой был знаком. Тоже- хороший вариант(если живой) за свои деньги. Клиренс - норм, вместительный салон, крепкий и понятный в эксплуатации. Но очень-очень аскетичный салон. Панель приборов просто добила. Опять не то. И снова в поиск. Следующий вариант (если честно до сих пор не понял почему я его смотрел): финик G35x 07-08 годов. Наверно завлекала цена и комфорт. В купе с мощью и, в принципе, нормальным внешним видом – очевидно, выигрывала среди других вариантов. Посмотрел несколько - все отжатый мертвяк. Нормальных вариантов нет. Да и к тому же речь изначально шла о вместимости и не 313 силах (налог). Хотя в итоге взял 280 :)
Покупка.
Ну и вот он, пятый вариант, который абсолютно случайно попал на глаза - это финик FX35. Конечно, хотелось 51-ый кузов, рестайл с 08 года, но ценник на них (живых) в среднем от 1100 тысяч  рублей. Это слишком сверх бюджета. Поэтому начал прицениваться к тому, что подходит в мою ценовую категорию. Вариантов масса, нужно лишь выбрать живой. По истечению некоторого времени попался на глаза вариант - черный цвет, дилерский, хорошая комплектация на 21-ых тапках + лето (что немаловажно). Цена стоит 780 000. Ну, думаю, в свой бюджет уложусь, ну скинет же тридцаточку:)  Звоню - девушка: машина ее, приезжайте, смотрите. Сразу скажу - были мысли что будет либо убитая, либо ухоженная. Встретились. Что по авто: крашена в круг (но как потом узнал на СТО - все кости целы), очень много мелких косяков и потертостей по кузову (девушка), но при этом внешний вид не теряет, диски побитые бордюрами, мятая задняя дверь(не сильно - но сделано все по колхозному), стоит GSM сигнализация и webasto - это про внешнее состояние. Салон: "подростковые прыщи" на панели, потертости, нужна химчистка, все работает - порезов нет. По внутренностям: на машине действительно ездили мало, тк владелица часто бывала за рубежом и машина могла простоять по пол года без движения (оттуда и прыщи на панели - стояла все лето на солнце), поэтому заявленный пробег на момент покупки в 151000 км подтвердился потом позже на СТО. И у машины было три владельца, я – четвертый. Без Москвы и Питера. Купили, по-моему, в Красноярске у дилера. Состояние двигателя - отличное, но цепь не менялась. АКПП - есть подергивания с 1 на 2, но не сильное. Ходовка - жирный плюс: тормоза от 50-ого финика(очень хороший бонус) а так общее состояние на три (много что еще нужно сделать). Итого на замену срочно: вкруг все колодки и тормозные диски, передние стойки, все жижи, навесное двигателя (ремень) и ступица задняя правая. Это из обязательного. Стою, думаю сколько сбросить... Ну, говорю, давайте не вам ни нам - 690 и бьем по рукам. Ну ок, говорит, давайте. Думаю какая то фигня. Говорю ок, завтра на СТО. Хорошо. Съездили, подняли, все снизу заводское ничего не колхозили, хомуты все заводские, каты стоят, в двигло не лазили - видно. Ну понял - вот она, надо брать. Через два дня - ГИБДД, страховка и она наша.
Эксплуатация.
Началась волнительная эксплуатация. Волнительная по той причине что думаешь, ну должно же быть все ок, я ж смотрел. На второй день владения на СТО: замена масла и всех фильтров, замена всех жиж, включая АКПП, замена передних стоек, всех тормозных дисков и колодок, в том числе на ручник, замена ремней навесного и еще раз более тщательная техническая диагностика(в том числе компрессия в двигателе - цифр не помню но она прям в норме). Также сменил ступичный подшипник через две недели после покупки. И еще съездили на шиномонтаж (не каждый потянет 21ые диски поэтому та еще задача) – ценник, конечно, не радует - нужно зиму натянуть на диски, а то каждый раз по 2500 - круто. Порадовал багажник - со сложенными задними сиденьями оказался очень вместительным - четыре 21ых колеса входят легко и еще место есть. Ну, это уже про эксплуатацию.
Теперь давайте стандартно: плюсы и минусы. Сначала пройдемся по минусам.
Минусы.
Первый - колейность. Про все знают - эта машина вообще не любит колею, толстожопая до жути, к этому надо привыкать.
Второе - вертлявая задница. На крутых поворотах. Она таки действительно виляет ей как дама и заставляет сразу сбросить скорость, хотя ясно, что подобное, на мой взгляд - устойчивое шасси на таких тапках сложно унести в занос. Но все же можно:)
Третье - салон. Он гремучий, иногда трескучий и задние кресла что-то там постоянно "трут" - это немного напрягает. Непродуманные мелочи - часы внизу неудобно вообще, низкое качество камеры заднего вида (спишем на год), кое где дешевый пластик.
Четвертое мультимедиа. Решил тем, что подключил FM/bluetooth передатчик, а так даже места для флешки нет – хотя есть отдельно выведенная(колхоз в бардачке). 2007 год. Капец.
Пятое АКПП - не хватает 6 и 7 передачи как это есть в 51ом и поддергивает с 1 на 2, где-то читал, что это норма.. хз.
Плюсы.
Теперь что касается плюсов, а их больше.
Первое: внешний вид. Остается актуальным даже сейчас, при этом он без ущерба для качества и эксплуатации.
Второе: динамика. Сразу оговорюсь, кто ищет гонку - это не про неё. Вот прям совсем. Заявленные 7 с чем-то секунд до сотни - мало кого удивят. Но на трассе или в городе - она достаточно быстро реагирует на педаль и очень неплохо ускоряется.
Третье: двигатель. Зарекомендовал себя как надежный силовой агрегат, который при правильной эксплуатации прослужит долго. Не боится зимы и лета (нужно чистить радиатор).
Четвертое: АКПП. Несмотря на то, что древняя, всего 5 передач, также является почти образцом крепкого и износостойкого агрегата, особых нареканий не слышал.
Пятое: ходовка. Жесткая, собранная, информативная, позволяющая управлять SUV как легковым автомобилем. Вкупе с 21ыми колесам очень и очень маневренная (при этом на 21ых колесах, спидометр немного врёт примерно на 10%). Кстати вопрос, если кто знает - напишите в комментах –  у меня на дисках стоят датчики давления, а в системе нигде не могу найти указатель давления в шинах. Более того – его и нет на панели приборов. Это всё потому, что колеса от финика след поколения?
Шестое: салон. Он хоть и иногда "говорящий", но все же в большинстве своем качественно собранный: кожа не протирается, выглядит современно и богато и при этом достаточный для того чтобы назвать его комфортным при передвижении на дальние расстояния. Посадка водителя комфортная, много примочек.
Седьмое: повседневное использование. Вместительный и комфортный салон. Динамичный городской SUV и при этом не боится замарать лапы - клиренс высокий, но в грязь лезть не стоит - это вообще не джип. Подойдет как и семейной паре, так и эгоистам. Этакая машина - компромисс.
Восьмое: расход. Трасса - 9.5-10, город 14-14.7, режим езды комфортный. Можно выжать и 20, и 25.
Девятое: стоимость запчастей. Многие думают, что запчасти на финика стоят дорого. Это не так. Они не дешевые, но для автомобиля такого класса - это не высокая цена. Нужно понимать, что в нее нужно будет вкладываться. Ну и еще налог. Я знал, что брал.
Десятое: ликвидность на рынке. Каждый из нас часто думает о том, а смогу ли я, потом продать эту машину. Ведь приобретаем мы их не навсегда, поэтому вопрос актуальный. Здесь его нет. На данную модель всегда есть спрос.
Одиннадцатое: топливный бак. Вместимость – девяносто литров, а это значит, что при путешествии на далекие расстояния по трассе – вы будете удивлены насколько далеко можно уехать на полном баке (см. п.8 про расход). Бензин АИ-95 (АЗС «Прайм»). Есть один косячок – при запасе хода не более 80 км, не стоит ставить автомобиль под уклоном влево – будете неприятно удивлены (хорошо есть канистра).
Двенадцатое: мультимедиа. Есть все самое необходимое – температура за бортом, дальность хода, напоминание о смене масла и резины (зачем?) – если ты установил, хорошая музыка со встроенным в запаску сабвуфером (звук на 7 из 10), DVD и CD + радио на 18ть каналов (нафиг оно надо). Минусы описал выше.
Заключение.
В конце добавлю - еще есть много, что нужно доделать:
- Салон: убрать «подростковые» прыщи на панели, все потертости, обновить некоторые элементы, короче – провести  омоложение салона + качественная химчистка (ближе к зиме), перетянуть ручку АКПП
- Диски 21'' для зимней резины
- Диски летние – покрасить
- Так как ЛКП кузова все в мелких царапинах и потертостях, к тому же покрашено неудовлетворительно – нужно перекрасить кузов полностью. Возможно тоже к зиме – все буду смотреть по деньгам
- Стопарь задний, почти умер. Там вроде плата – дойдут руки – поменяю
- Фары передние: если полировка не поможет, то буду полностью менять + замена лампочек (сейчас светят разным светом – разное количество кельвинов)
- Лампочку в туманке: лежит в бардачке надо поменять ё-маё..
- Фаркоп: покрасить, а то весь ржавченко
- Выхлопная труба: одна чуть загнута – надо выпрямить
- Постукивает пластиковая втулка в рулевой рейке – тоже не срочно, но нужно сменить
- Сайлент задний, правый
Вот наверно полный список того, что нужно сделать, чтобы автомобиль был в идеале. Спасибо за то, что уделили время и прочитали весь текст.  Для тех, кто думает о покупке этой модели - я бы очень рекомендовал рассмотреть данный авто к приобретению. Если взять достойный вариант - он подарит вам массу приятных ощущений. И ждет от вас того же (запчасти).
Буду пополнять отзыв по мере эксплуатации.
Всем удачи на дорогах.

PS: оценка «отлично» ставиться вверху отзыва. Спасибо :)
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем доброго дня!

Долго не писал - нет времени – очень много работы.

Добравшись таки до дрома – могу написать следующее:

1 – Что сделано:

Собственно, уже как два месяца назад (в сентябре после 7200 км пробега), сделал очередное ТО:

-замена ремней навесного

-замена масла в ДВС

-замена фильтров;

2 – Что делается сейчас:

К первому ТО была установлена проблема – жор масла двигателем (2 ,5 литра на 5000 км). Изначально – надеялся, что это все масло горит или еще какая фигня. Но, первом ТО при смене масла – стало понятно: есть проблема и она требует вмешательства....

, пробег 170 584 км   

Всем привет.

Почти неделю назад забрал тачию с ремонта. Собственно, нужно было неделю для того, чтобы первоначально понять - все ли работает штатно, есть ли какие подтеки и нарекания и т.п. Самый волнительный оказался вечер когда забрал: сидишь слушаешь все, как что работает,ботанишь в правом ряду не более 2000 оборотов (как и первые 2000 км придется...). Нижнюю защиту пока ставить не стал - т.к. любые подтеки или что-то еще легче увидеть на белом снегу. На данный момент миновало 200 км - полет нормальный....

, пробег 170 700 км   

Всем привет.

Коротко о том, что еще доделывалось из технической части автомобиля.

Из того, что осталось по тех части - это наконечник рулевой рейки. Но об этом попозже - нет желания оставаться без машины в преддверии нового года.

Что касается обкатки - проблем не возникало, все работает в штатном режиме. Вебасто вообще вещь, всем очень советую - отлично помогает заводит авто в мороз и, как мне думается, существенно увеличит ресурс двигателя. Уже начинает ощущаться разница в динамике между до и после ремонта....

, пробег 171 200 км   

Всем привет.

Пройдено 2500 км после кап ремонта. Обкатка, это, конечно, очень тяжко. Тошнить не больше 2,5 тыс оборотов -сложно, особенно на трассе..

По итогу:

-замеры уровня масла в норме - двигатель не съел ни капли

-подтеков и прочего не замечено

-динамика авто существенно изменилась, по сравнению с тем, что было до ремонта. На g-100 от Газпрома едет весьма бодро.

-масло Вольволайн

-фильтр воздушный оригинал

-фильтр маслянноый - оригинал

-инспекция ДВС после ремонта

Теперь только после 6000-7000 замена масла....

, пробег 173 700 км   

Всем привет...

Думал, что вести отзыв - это просто, но если искренне - то с этой повозкой все оказалось несколько сложнее.

Писать оказалось... не о чем. Это не значит, что она скучная (все таки эмоция при вождении есть). Это значит, что она не дает повода. Конечно, можно писать про смену масла таи и фильтров, но это такое себе..

Ну и, видать, поняв, что мне писать особо нечего, девушка за рулем корейского паркетника, решила помочь мне создать инфоповод)

К слову, новые корейские корыта оказываются напрочь пластиковыми....

, пробег 204 000 км   

Уже без малого скоро как три года, пока эта бричка во владении, а только положительные впечатления

Я, вероятно, устану рассказывать сколько всего я уже в нем сделал, начиная от обслуживания, заканчивая какими то мелкими ДТП.

Но! Хочу сказать всем тем, кому нужна вместительная машина в семью, но при этом достаточно быстрая, 15 летнего возраста, но при этом не плохо выглядящая - это отличный вариант.

Рассматривал какое-то время назад замену, но понял, что путнего ничего нет, а то, что нравится, + 1млн. Идея была признана ненужной и принял решение катать на фине дальше....

, пробег 232 000 км   

Признаться честно, мне просто лень писать все эти ТО, которые проходил, потому что это так буднично и попросту неинтересно, что я решил забить.

Однако, скоро уже как 100К км накатаю на нем только я и мне хотелось бы просто отметиться и добавить, что этот автомобиль, достаточно крепкий. Если за ним вовремя смотреть.

К слову, что было сделано за последнее длительное время и что ломалось.

Начнем с того, что помирало или отваливалось:

1- АКПП. Погибла после того (наверно) как поездил в аварии, после того как прикурил авто с севшим аккумом....

, пробег 244 000 км   

Приветствую всех, кто читает отзыв!

Уже более 4 лет владения фиником и, пожалуй, можно подвести некий итог того, что можно назвать владение автомобилем длительное время.

Если спросить меня - купил бы я еще раз такой авто? Ну маловероятно. Живых очень мало - как по кузову, так и по внутрянке. А я на своем опыте знаю, что такое нормально так восстановить финика.

На вопрос, на что бы я его поменял - ну, наверное, на первый взнос по ипотеке поменял бы) Зависит от того, что попадется в плане недвижимости....

, пробег 262 000 км   

Всем привет!

Пока что продолжается мытарство с подвеской. Точнее закончилось. Точнее я за**лся уже ее ремонтировать. Может уже и нечему ломаться - я уже все поменял, что можно) Хотя нет, пара деталей есть..

Буквально недавно отъездила часть подвески на задней балке - теперь новые приключения (ну или скорее продолжение): замена сайлентов в передних рычагах. Ну и как всегда все связано с каким-нибудь геморроем в виде закисло, фиг вытащишь или хрен достанешь (люблю это).

Поводом для проведения данного сеанса удовольствия, стало наличие постоянного адреналина в крови при вождении....

, пробег 270 000 км   

Решил кинуть немного фото коня в ленту.

В этом дополнении, впервые, нет рассказа о ремонте) просто дополнение от настроения.

Пока в мире творится полный п##дец, хочется иногда выехать куда-либо от информационного фона и побыть просто на природе. Чем дальше, тем лучше. Нет связи, ещё лучше.

Для труднодостцпных мест эта машине не предназначена, но в сухую погоду вполне может преодолеть большие преграды, благодаря хорошему клиренсу и малым скосам.

Хотелось просто напомнить, что места вокруг красивые и погода сейчас особенно радует - около 20° С в октябре, это конечно бомба....

, пробег 275 000 км   

Всем привет!

Решил немного дополнить отзыв и поделится интересными фактами, которые узнал после столь длительного срока владения.

Итак,

опять, спустя 2.5 года, помер датчик положения коленвала - проявляется чеком, отключением VDC и SLIP, а также машина становится чуть тупее. В предыдущий раз кстати глохла рандомно, в этот же раз - такого не было. Как выяснилось - сигнал с датчика слабо но проходит, потому и не глохнет. Ну а в прошлый раз - он прям умер, из-за чего пепелац глох в самых неподходящих местах....

, пробег 282 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Infiniti FX35, 2006
4.9
8480
Infiniti FX35, 2006
pocbka3, Владивосток
Infiniti FX35, 2005
4.8
63626
Infiniti FX35, 2005
Гена, Новосибирск
20427
Infiniti FX35, 2004
10161008, Хабаровск
11375
Infiniti FX35, 2006
16054175, Москва
Infiniti FX35, 2007
4.7
35041
Infiniti FX35, 2007
Алексей, Новосибирск
Infiniti FX35, 2003
4.7
25036
Infiniti FX35, 2003
19726557, Симферополь
Infiniti FX35, 2006
5.0
15899
Infiniti FX35, 2006
Иван М., Красноярск

Комментарии

7829351
Тара
Да, чтоб данный автомобиль поддерживать действительно в хорошем состояние, нужен не малый бюджет.А так авто выглядит конечно огонь.Удачной эксплуатации
42
3
Ответить
у нас цыгане их любят.
38
6
Ответить
Алекс
Кемерово
Основной минус это налог.
50
1
Ответить
Прочитал "21 диски" 26 раз
45
3
Ответить
Москва
у жены финик 35 5-го года. по поводу тормозов так скажу. да, машина провоцирует на динамичную езду, но стоковых тормозов вполне хватает, если не вжаривать от светофора до сфетофора. Это я к чему, а к тому, что если стоят суппорты от 50-го, то на нем явно кто-то вжаривал. Это надо иметь в виду. А еще как раз к этому пробегу (если он реальный) необходимо следить за катами, ибо начнут пылить и керамика трет 5-й и 6-й цилиндр. Последствия сами понимаете. То же самое и с маслом. При закоксовке каналов страдают шейки 5-го и 6-го. Там масляное голодание и как следствие проворот. Там либо капиталка, либо контракт.
34
6
Ответить
Александр Козырь
Отличный отзыв. Машина все ещё актуальна. Береги ее и удачи в эксплуатации!
20
2
Ответить
  
Сообщений: 8408
Похвально желание довести авто до идеала
19
1
Ответить
12007508
Казань
А зачем оценка отлично вам лично нужна? Какая разница кто сколько поставит. Если нравится авто и знали что брали то и отлично. Беспроблемной эксплуатации! Я бы не взял , но люди разные.
16
7
Ответить
Игорь
Красноярск
Был такой, пересел с него на 50S. Так вот....
Во-первых, крышка багажника у него пластиковая и помять ее невозможно
Во-вторых, тормоза от "Полтоса" ему нах не нужны, ибо он не едет ни....я. Ты сейчас можешь пускать слюни, но скоро вспотеешь от количества лоховских тачек, которые будут тебе заворачивать ласты со светофора.
В-третьих, воздуховоды в стойках дебильная бутафория, зимой они дуют холодным, летом горячим. Так как термоизоляции там нет отродясь.
В-четвертых, электропривод багажника решается не за 8-10 тысяч как ты думаешь, а за 60-80 и на втором поколении. Забудь короче.
В-пятых, задницей она виляет потому что у тебя мертвые сайленты задних цапф, не был бы ты таким оленем, уже давно бы сам нашел в сети решение.
В-шестых, у тебя колеса от второго поколения, датчики можешь выкинуть. На первом они тоже стояли, но от второго они не шьются и это при наличии системы контроля давления, а у тебя ее нет.
В-седьмых, расход в городе у него 15-17 спокойной езды, при активном 20-25, с отжигами 30 и тд. По трассе 10 при скорости 80-90 на круизе без обгонов и горок, реально от 12,5 литров при 120 км/ч и 14 литров уже при 140 и тд. Полтос при его 5 литрах по трассе ест на 2!!!! литра меньше и ускоряется как Боинг.
Вывод....
До идеала ты его никогда не доведешь, про запчасти смех один....дешевые. Ну узнай сколько одна фара стоит, посмотрим как ты ее побежишь покупать. Про торпеду спроси, во сколько тебе перетяжка встанет....ну и так далее. Короче поушатываешь ее год-два и скинешь по классической схеме, ремонтник.))))
Я свой 35-й продал такому же как ты, любителю доводить до идеала, вижу машину часто - умотал ее этот идеалист в хлам. Но при осмотре цеплялся к каждой царапине.
Сейчас хочет 50-й, второго поколения, но своего я такому никогда не продам.
181
82
Ответить
Игорь
Красноярск
Датчики в колесах готов у тебя забрать за пару тысяч, если че.) Тебе они не пригодятся.
20
11
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 526
Игорь
Был такой, пересел с него на 50S. Так вот.... Во-первых, крышка багажника у него пластиковая и помять ее невозможно Во-вторых, тормоза от "Полтоса" ему нах не нужны, ибо он не едет ни....я....
Как владелец М-ки подпишусь под каждым словом :)
Автор, ладно нас, но себя то зачем обманывать?
38
12
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1255
Не не, основной минус, это когда надавишь газульку, а мотор начнет так - тык тык тык делать. :)
4
3
Ответить
Anest54
Новосибирск
Как владелец 37 добавлю: если шиномонтаж за 2500 напрягает, то даже не думай о втором комплекте дисков (не китай-вёссены имею в виду), цена разочарует!
А в целом согласен с преидущим оратором из Красноярска.
Кстати на Фрунзе, за ГПН по ним есть отличное сто, парню любят и знают финики, лишнего не берут, не навязывают. Так что вэлкам!
11
 
Ответить
Finik
автор
7829351
Да, чтоб данный автомобиль поддерживать действительно в хорошем состояние, нужен не малый бюджет.А так авто выглядит конечно огонь.Удачной эксплуатации
Спасибо
2
 
Ответить
Finik
автор
Алекс
Основной минус это налог.
Навряд ли - ведь знаешь на что идешь.
4
 
Ответить
Finik
автор
Аскар Наумов
Прочитал "21 диски" 26 раз
)))
2
 
Ответить
Finik
автор
Max Tibayev
у жены финик 35 5-го года. по поводу тормозов так скажу. да, машина провоцирует на динамичную езду, но стоковых тормозов вполне хватает, если не вжаривать от светофора до сфетофора. Это я к чему, а к тому,...
Спасибо за совет. На ней не вжигали - знаю двух предыдущих владельцев. Но про каты - наслышан, имею ввиду.
3
3
Ответить
Finik
автор
Александр Козырь
Отличный отзыв. Машина все ещё актуальна. Береги ее и удачи в эксплуатации!
спасибо, буду
2
 
Ответить
Finik
автор
YouR-CurSe
Похвально желание довести авто до идеала
Ну идеальная она была с завода) но предела нет)
1
 
Ответить
Finik
автор
12007508
А зачем оценка отлично вам лично нужна? Какая разница кто сколько поставит. Если нравится авто и знали что брали то и отлично. Беспроблемной эксплуатации! Я бы не взял , но люди разные.
Оценка- просто к слову) Да, знал, что брал. Спасибо
2
3
Ответить
Finik
автор
Игорь
Был такой, пересел с него на 50S. Так вот.... Во-первых, крышка багажника у него пластиковая и помять ее невозможно Во-вторых, тормоза от "Полтоса" ему нах не нужны, ибо он не едет ни....я....
Камон, дядь...
1-буду знать, спасибо, но факт -она крашеная
2-для меня едет достаточно. Я не вжаривать взял машину, но указал на факт: тормоза - лучше.
3-проверим. Если надо, то можно и шумку и термоизоляцию - все сделать
4-хз, из разговоров, но поверю на слово
5-мне зачем искать - приеду через 3000 будет 6000 как со старым маслом - сменим все что нужно, но спс
6-датчики продам в комменте снизу;)
7-ну кто как ездит. У меня расход меняется с 14,4 на 14,7. Повторюсь - машина не для отжига.
8-про торпеду узнал - 18 тысяч. Могу себе позволить.
Про идеал - с чего бы это? знаешь мой бюджет?) я мог купить и твой полтос, вот только цели у меня другие. Ну др#чить на машину я не собираюсь, а хочу ухаживать за ней. Это две разницы. И не стоит вешать на людей ярлыки. Хочешь давать советы делай это корректно или не делай вообще. И еще: совет, бесплатный - не будь оленем, не пиши такие комментарии. В целом твой комментарий выглядит нарочито эмоционально, с немотивированной агрессией, приправленный нездоровым эгоцентризмом.
А в общем, конечно, за советы спасибо.
224
11
Ответить
Finik
автор
mikl84
Как владелец М-ки подпишусь под каждым словом :)
Автор, ладно нас, но себя то зачем обманывать?
Чем обманул?
11
 
Ответить
Finik
автор
Anest54
Как владелец 37 добавлю: если шиномонтаж за 2500 напрягает, то даже не думай о втором комплекте дисков (не китай-вёссены имею в виду), цена разочарует! А в целом согласен с преидущим оратором из Красноярска....
На это заложил бюджет в 80 рублей Буду стараться уложится в него. Машина все равно останется жене - там нужны комплекты, так было бы проще.Посмотрим. Про СТО на фрунзе знаю, спасибо.
7
 
Ответить
Finik
автор
SHEIDAR
Не не, основной минус, это когда надавишь газульку, а мотор начнет так - тык тык тык делать. :)
это про что?
8
1
Ответить
Finik
автор
Rapatun
у нас цыгане их любят.
вместительный, весь табор влазит)
8
1
Ответить
111
Югорск
Игорь
Был такой, пересел с него на 50S. Так вот.... Во-первых, крышка багажника у него пластиковая и помять ее невозможно Во-вторых, тормоза от "Полтоса" ему нах не нужны, ибо он не едет ни....я....
Да! Был 35 финик все точно. Про расход прямо мои слова опередил)
9
 
Ответить
Грамотный отзыв,на собственном опыте ,все попытки довести состояние авто до идеала никогда не окупятся при продаже.Мотор надёжный,только следи за заслонками что в впускном коллекторе,они иногда откручиваются
5
6
Ответить
Finik
автор
Vyacheslav Efimov
Грамотный отзыв,на собственном опыте ,все попытки довести состояние авто до идеала никогда не окупятся при продаже.Мотор надёжный,только следи за заслонками что в впускном коллекторе,они иногда откручиваются
Конечно не окупятся) Это скорее что называется "для себя". Про заслонки не разу не слышал -спасибо буду знать. Это как-то проявляется заранее?
 
 
Ответить
Anest54
Новосибирск
Finik
На это заложил бюджет в 80 рублей Буду стараться уложится в него. Машина все равно останется жене - там нужны комплекты, так было бы проще.Посмотрим. Про СТО на фрунзе знаю, спасибо.
80 точно хватит на приличный б/у, даже наверно комплект, а не только диски!
Просто я достаточно часто меняю машины и мне не рентабельно покупать второй комплект, проще 5000/в год за бортовку, и 300/месяц за хранение резины.
Ну а что про АП знаете, это хорошо, реально толковые парни, и берут деньги по результату
3
 
Ответить
Игорь
Красноярск
Vyacheslav Efimov
Грамотный отзыв,на собственном опыте ,все попытки довести состояние авто до идеала никогда не окупятся при продаже.Мотор надёжный,только следи за заслонками что в впускном коллекторе,они иногда откручиваются
Умник....заслонки откручиваются на 45-ом, если че. Еще советы дает....
14
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 526
Finik
Чем обманул?
Ну как минимум расходом.
6
1
Ответить
Goodco
Москва
Автор , вы в начале отзыва указали ограниченный бюджет . Мне во всей этой истории крайне не понятно, зачем при ограниченном бюджете покупать машину , которая будет требовать вваливания неограниченных денег ??? Это такой мазохизм ?
Речь идет о банальных расходниках- рычаги , тормозные диски , фары и т.д. Запчасти на данное авто стоят космических денег , а с учетом возраста - возрастает количество ремонтов и т.д.
19
4
Ответить
  
Сообщений: 12312
Игорь
Был такой, пересел с него на 50S. Так вот.... Во-первых, крышка багажника у него пластиковая и помять ее невозможно Во-вторых, тормоза от "Полтоса" ему нах не нужны, ибо он не едет ни....я....
Одна фара в сборе на Emex оригинал стоит 35000 тыр в сборе, подъёмно.
3
1
Ответить
Finik
автор
Goodco
Автор , вы в начале отзыва указали ограниченный бюджет . Мне во всей этой истории крайне не понятно, зачем при ограниченном бюджете покупать машину , которая будет требовать вваливания неограниченных денег...
Смысл очень прост:
Я выделил бюджет 750 к на авто. Купил за 690 - осталось 60, потратил на запчасти.
Еще раз - бюджет ограничен мной, из-за покупки квартиры и дальнейшего ремонта. По мере высвобождения бюджета буду по-маленьку доделывать и приводить в порядок этот автомобиль. Еще раз - бюджет ограничен не суммой средств, а финансовым планированием.
15
1
Ответить
Finik
автор
H22A RED TOP
Одна фара в сборе на Emex оригинал стоит 35000 тыр в сборе, подъёмно.
Да нормальный это ценник. Примерно так и думаю
6
1
Ответить
Goodco
Москва
Finik
Смысл очень прост: Я выделил бюджет 750 к на авто. Купил за 690 - осталось 60, потратил на запчасти. Еще раз - бюджет ограничен мной, из-за покупки квартиры и дальнейшего ремонта. По мере высвобождения...
спасибо за ответ)
Мой вопрос подразумевал не ваши причины, а смысловую нагрузку действий.
На мой взгляд, без обид, вы купили ушатаное авто , приведение которого в порядок ,в условиях ограниченного вами бюджета- займет несколько месяцев. По запчастям вам уже писали, это дорого .
Свежий финик- это не для среднего кошелька машина , а убитый- тем более.
Видимо ,всех поразило ваше решение купить убитую тачку и доводить ее до ума, вместо покупки в тех же деньгах более приемлемого варианта.
Все же дело ваше, желание ваше , удовольствие тоже ваше, во всех смыслах.
5
4
Ответить
Finik
автор
Goodco
спасибо за ответ) Мой вопрос подразумевал не ваши причины, а смысловую нагрузку действий. На мой взгляд, без обид, вы купили ушатаное авто , приведение которого в порядок ,в условиях ограниченного вами...
Ну я никуда не тороплюсь. Машину взял для себя с последующей передачей супруге. Поэтому времени привезти ее в порядок хватит. Что касается состояния -возможно, вы правы, но понимание степени "ушатанности" у всех разное. Правда, не понимаю, почему машину называют убитой (ушатанной), но все же возражу - на момент покупки в 750 было найти что-то "не ушатанное" - сложно.Может плохо искал. Но, в данном варианте есть вся история и знание всех предыдущих владельцев. И, повторюсь, состояние данного экземпляра я бы оценил все же на хорошо. Но опять-таки это моя оценка, как и отзыв)
7
1
Ответить
Finik
автор
mikl84
Ну как минимум расходом.
Ну я пишу сюда то, что показывает комп на панели. Сам не замерял.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 648
Отличный подробный отзыв. Некоторые комменты напоминают... Было такое: брендовые вещи были в дефиците и ходили в них только мажоры, так вот они сбивались в стаи и наказывали тех, кто им пытался подражать и носил поддельные - те же джинсы. Так и здесь, некоторых прямо прет: как ты мог со своим скромным бюджетом в наш калашный ряд))) Но финик как-то не признак большого богатства, так что понтов можно было и поменьше. Ихмо.
Второе. И пролетариата, понятно, классовая ненависть. Как же, полез в премиум) Вот и оказался вполне адекватный автор между молотом и наковальней.
А какие проблемы? Машина вполне достойная, и ездить будет за вменяемые деньги, и продастся нормально. От того же бвм этих же годов серьезно в лучшую сторону отличается.
Автору удачи!
46
2
Ответить
Finik
автор
serjkkkuuu
Отличный подробный отзыв. Некоторые комменты напоминают... Было такое: брендовые вещи были в дефиците и ходили в них только мажоры, так вот они сбивались в стаи и наказывали тех, кто им пытался подражать...
)))) спасибо!
8
1
Ответить
8476456
Новосибирск
Даа, комментаторы - "советчики" порадовали: "фара 35 тыщ!!", "сайленты какие-то наиредчайшие, что ни один слесарь их не
определит и только есть по-середине Енисея один древний слесарь, который в курсе про тайные сайленты. и я. но я про них не расскажу, ибо нечего нищебродам про них знать! вот купишь скутер - скажу!". "А расход - вранье! у меня так не было - знач - вранье!"

Друзья, очнитесь - эти тачки уже знают все вдоль и поперек и уж тем более в Новосибе на любом СТО по Инфинити (а их тут
очень много). Фары ремонтируются, про эти сайленты задних рычагов, мне еще в 15м году сказали, когда я заезжал на
диагностику. Нет там супер тайн и все там диагностируется при нормальном СТО. А про расход...мож автор в пробках не стоит и
тачку не греет - зимой с теплого гаража в теплый паркинг. У меня каждый день дорога - 40 км в оба конца. Без пробок +/-.
По компу = 14,4 расход. По замерам 11,5 - 12 л/100 км.

И уж тем более что, в какое бабло и из какого состояния доводить тачку - личное дело каждого. Вышедшие из строя
детали и механизмы у нормальных людей принято чинить (в разумных пределах), а не заменять на новые.

Про бюджет тоже повеселило: ребза, открою тайну - понятие "в бюджет" означает, сейчас записывайте, сумма, которую ты себе выделил на покупку той или иной вещи, а не то, что занял у всех родственников, продал почку жены, детей перевел на гречку на воде, но КУПИЛ!!!!!
39
3
Ответить
Finik
автор
8476456
Даа, комментаторы - "советчики" порадовали: "фара 35 тыщ!!", "сайленты какие-то наиредчайшие, что ни один слесарь их не определит и только есть по-середине Енисея один древний...
спасибо за комментарий!
Честно, был удивлен - написал отзыв - а тут иногда такое) Это просто отзыв, но разговор часто за бюджет. Причем, как все любят, про чужой) но не свой.. Про расход - вот правда, все ездят по разному, это первое. Второе - будет зима, напишу расход зимой - там еще вебаста стоит, я не знаю какой он будет, но занижать не вижу смысла. Это отзыв о *моей* эксплуатации автомобиля. Причем написан он не с целью выделиться и потешить свое эго, а всего лишь носит *информативный* характер.
22
2
Ответить
  
Novosibirsk
Сообщений: 314
Игорь
Был такой, пересел с него на 50S. Так вот.... Во-первых, крышка багажника у него пластиковая и помять ее невозможно Во-вторых, тормоза от "Полтоса" ему нах не нужны, ибо он не едет ни....я....
Подписываюсь под каждым словом Игоря с Красноярска!!
От себя тоже добавлю 5 копеек:

1. Тебе сотку скинули сходу при продаже...и это по твоему рентабельность машины?! Будешь продавать очень удивишься спросу на 35й)))
Думаю у продавца ты был единственный просмотр за пол года и будь ты наглее, тебе бы и 150 скинули, судя по состоянию машины!
Кстати о состоянии... - крашен вкруг и при этом очень много мелких косяков и потертостей - диски побитые бордюрами - мятая задняя дверь - прыщи на панели (они так то на рестайле не должны быть, хз откуда они у тебя, может торпеда меняна) - нужна хим чистка - подергивания АКПП (готовь бабло, она скоро встанет) - вкруг все колодки и тормозные диски - передние стойки - все жижи - навесное двигателя (ремень) - ступица задняя правая + сайленты задних цапф - стук в рулевой рейке "И ЭТО ТОЛЬКО ИЗ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО" (твои слова) - значит есть еще косяки на ремонт.

Я тебя разочарую - ТЫ КУПИЛ ДРОВА, за которыми не следили совсем, причем ни один год, а довольно долгое время!

Да у тебя тут вложений для приведения автомобиль к более менее божескому виду навскидку тысяч на 100-120 сходу, это я еще коробку не посчитал, которая пинаться не должна вообще и кузовщину.
Сразу отвечу откуда цифра: за сайленты с работой 10-12, рейка 30, масла акпп 12, стойки перед 12 -и это сpaная каяба, 15-20 панель, колодки с дисками 15 вкруг и то не оригинал, ступица 5-8 Китай, масла с фильтрами ДВС и ремень 5-8.

А ты радуешься тормозилкам за 35000))) очень смешно))) на ***** их полно! Кстати на них не каждые диски без проставок налезут, так что когда будешь натягивать зиму, примерь диск сначала!

Расход 14 в городе просто Убил))) скинь бортовик и покатайся денек по городу - удивишься, если ты в эти цифры веришь вообще.

Теперь P.S.:
Скорее всего ты уже прочитал отзывы об этом автомобиле и на дроме и не один. И много полезной инфы для себя усвоил, я надеюсь.
Но твой отзыв, КАК Я СЧИТАЮ - подчеркиваю, выглядит предпродажным и никакой полезной инфы об автомобиле не несет!
8
27
Ответить
Finik
автор
KaBaN4K
Подписываюсь под каждым словом Игоря с Красноярска!! От себя тоже добавлю 5 копеек: 1. Тебе сотку скинули сходу при продаже...и это по твоему рентабельность машины?! Будешь продавать очень удивишься...
Привет.
Спасибо за отзыв.
Про дрова: ну я рад, что все так сопереживают тому, что мне придется вкладывать свои деньги) вот честно - мне совершенно без разницы, т.к. состояние меня устраивает. Если даже верить твоим расчетам, то мне осталось вкинуть менее половины и не сразу - ну ок, это можно, и она будет приведена "к более менее божескому виду", что уже не плохо. Про расход - скину, напишу ответом обязательно. Отзыв не предпродажный - это покажет время. Ну и не совсем понял откуда про рейку-то инфа.. был со мной на СТО?) Там заменой и пахнет, но спс за сопереживание ещё раз.
PS: складывается обманчивое впечатление, что все комментаторы, кто покупает машины - берет их в отличном техническом состоянии)) Камон, скидка сходу 90 тысяч... ну да и 150 и там никто бы не скинул - писать такое и не знать весь бэкграунд не правильно.
21
3
Ответить
Finik
автор
KaBaN4K
Подписываюсь под каждым словом Игоря с Красноярска!! От себя тоже добавлю 5 копеек: 1. Тебе сотку скинули сходу при продаже...и это по твоему рентабельность машины?! Будешь продавать очень удивишься...
Да и спасибо за совет про диски - буду знать. Как придет время замены - буду признателен, если помогут советом, что где и почём.
6
1
Ответить
  
Novosibirsk
Сообщений: 314
Finik
Привет. Спасибо за отзыв. Про дрова: ну я рад, что все так сопереживают тому, что мне придется вкладывать свои деньги) вот честно - мне совершенно без разницы, т.к. состояние меня устраивает. Если даже...
Ты ж сам написал - стучит втулка в рейке.
Я уже заморачивался как-то просчетом ремонта рейки и поиском хорошей конторы в НСК и цифра не голословна!
Тебе возмодно и сказали дешевле, но если ты будешь делать по факту под ключ у тебя подучится цифра как у меня))) вот посмотришь)
И мне все равно на твои траты и сколько ты вложишь в машину, я просто написал своем мнение прочитав твой отзыв!
Автомобиль такой у меня был уже когда-то.
Рискну предположить что у тебя небольшой опыт покупки автомобилей и это один из твлих первых ( возможно конечно я не прав), но скидки даже в 90К никто не делает на машины)))
Восстановить старого финика у тебя все равно не получится - это 100%, проще купить другую машину)))
В любом случае я не хотел тебя задеть или подколоть - просто сказал как есть, ну или как будет...
удачной эксплуатации тебе
8
4
Ответить
Finik
автор
KaBaN4K
Ты ж сам написал - стучит втулка в рейке. Я уже заморачивался как-то просчетом ремонта рейки и поиском хорошей конторы в НСК и цифра не голословна! Тебе возмодно и сказали дешевле, но если ты будешь...
ок, про рейку - проверим. Что касается "восстановления"(хотя я все же настоял бы на фразе "привести в порядок", т.к. восстановление - это скорее какой-то "битый" вариант) - спасибо всем, кто не верит. Это еще больше мотивирует.
Так или иначе, спасибо тебе за инфу о том, что и как делать - буд иметь ввиду.
7
1
Ответить
8476456
Новосибирск
Да рейку тебе тыщ за 13 снимут, отремонтируют и поставят обратно. В течение дня. Катайся, приводи тачку в порядок постепенно и фильтруй инфу и советы. Все кто выше отписался - им вообще спасибо, потому что нет-нет, но что-то и подчерпываешь для себя (хотя у меня машина уже 5-й год). Мне только не понятен их менторский и надменный тон...)
24
4
Ответить
Finik
автор
8476456
Да рейку тебе тыщ за 13 снимут, отремонтируют и поставят обратно. В течение дня. Катайся, приводи тачку в порядок постепенно и фильтруй инфу и советы. Все кто выше отписался - им вообще спасибо, потому...
Спасибо.
4
 
Ответить
  
Novosibirsk
Сообщений: 314
8476456
Да рейку тебе тыщ за 13 снимут, отремонтируют и поставят обратно. В течение дня. Катайся, приводи тачку в порядок постепенно и фильтруй инфу и советы. Все кто выше отписался - им вообще спасибо, потому...
Напиши мне адрес и название конторы, которая за 13000 рейку под ключ делает + развал колёс в Новосибирске
4
2
Ответить
8476456
Новосибирск
SkyMotors на Старом шосе
2
1
Ответить
8476456
Новосибирск
шоссе)
1
 
Ответить
Finik
автор
Скинул расход. Поездил. В итоге - также 14,7.
5
2
Ответить
    
Надым
Сообщений: 60
А из за чего эти самые прыщи берутся на панели? У самого такой же фх но за 10 лет ни одного прыща.
Мой отзыв: Infiniti FX35 2008
4
1
Ответить
сергей
Краснодар
владею таким авто .сам спец. изучил его залез под капот вылез через глушитель. не купил бы его никогда если б не 245лс в птс.илюзию развею брал битый за 300 р вложил 150.и это только кузов фару брол пустую 8р. панель вздулась прыщами тоже нобыла целая всдулась от полировки и солнца так что не прызгайте ее всяким *****м. замена на целую естественно сам 6рбу. короб после дтп ,был в аварии 3передачи и все .снял разобрал изучил теперь для меня это ( сцепление на яве) ***** мозгу нашел бу 8р.собрал в идеале .подушки штор6р сидене 2р. что касается сиденья кожа только там где попка бока дермонт дешовый поэтому решение лечить пришлось из того что было а было взорваное сиденье от лексуса разрезали кускски и в ателье вставки боковые теперь кожа. заметил экономию производителя. до премиум не тянет .больше подделка под премиум.поэтому и ценник 500р .сравнить с нивой -лудше. двигло у меня невскрывался на него не жалуюсь масло не доливаю расхот от 13лс средний 15. много авто на разборах так как владельцы нищие сдают их на разбор даже целые .списали и здали из за налога.или просто не могут дать ума. естественно ценник на запчасти гуманный как на ниву .или приору. свой авто люблю и продать можно ну что взять в таком классе за эти деньги. даже не знаю. можно много написать .но самое интересное ниссан не выпускал двс vq-35d мощностью280лс. гугл в помощ. кто не верит набирай мощность двс vq-35de. если у ког есть вопросы по авто ремонту можете звонить89180477724
4
3
Ответить
FX35 2008
Новосибирск
Комплект стоек каяба есть по низкой цене новые несколько комплектов в наличии если еще нужны вам. brembo суппорта комплект на infiniti в круг (себе поставил уже), выхлоп stillen один новый и один б/у, kinetix с холодным впуском есть на него. Машина огонь у меня такая уже вторая обе рестайлинг, альтернатива у него только Lexus RX350 но у них ценник высокий по сравнению с финем и финик на мой взгляд по удачней выглядит и едет бодрее. Пишут что он не едет только те кто ездил на отжатых, если фин в порядке то динамики в городе и по трассе предостаточно. Дальше только fx50s для себя рассматриваю, но к сожалению он стоит на порядок дороже и год нужно смотреть от 2011 и младше, первые выпуски 2008-2009 года точно брать не стоит.
3
1
Ответить
Finik
автор
Iremas
А из за чего эти самые прыщи берутся на панели? У самого такой же фх но за 10 лет ни одного прыща.
В моем варианте - возможно из-за многомесячных простоев на солнце летом. Может и нет. Думал панель меняли - но смотрел снизу все заводское, некто не лазил, кроме сиги.
1
 
Ответить
Finik
автор
FX35 2008
Комплект стоек каяба есть по низкой цене новые несколько комплектов в наличии если еще нужны вам. brembo суппорта комплект на infiniti в круг (себе поставил уже), выхлоп stillen один новый и один б/у,...
Спасибо за предложение.
Стойки сменил при покупке, так же как и колодки вкруг. Про выхлоп - интересно, если будет бюджет - обязательно возьму.
Про не едет согласен - не гонка(не для этого он), но по трассе мне хватает. Про след. кузов - согласен, но тут все всем по разному.. Для себя следующий уже что-то по-больше, чтобы всей семьей.
2
 
Ответить
Андрей
Новосибирск
Игорь
Был такой, пересел с него на 50S. Так вот.... Во-первых, крышка багажника у него пластиковая и помять ее невозможно Во-вторых, тормоза от "Полтоса" ему нах не нужны, ибо он не едет ни....я....
Хоть один человек, грамотно разложил, у самого 35.
3
1
Ответить
Андрей
Новосибирск
Vyacheslav Efimov
Грамотный отзыв,на собственном опыте ,все попытки довести состояние авто до идеала никогда не окупятся при продаже.Мотор надёжный,только следи за заслонками что в впускном коллекторе,они иногда откручиваются
они на 45 откручиваются, а на 35 их нет.
2
1
Ответить
Андрей
Новосибирск
Finik
Спасибо за предложение. Стойки сменил при покупке, так же как и колодки вкруг. Про выхлоп - интересно, если будет бюджет - обязательно возьму. Про не едет согласен - не гонка(не для этого он), но по...
Не слушай никого, фары, подшипники, ступицы, у меня 35 четвертый год, по трассе, да и в городе не нарадуюсь, едет как ласточка, а то все как будто с ламборджини пересели, не едет, ну по сравнению и 5 литровым может и не едет, только когда надо, пуляет так что жена визжит. Ступицы болезнь, поставил с автотрейда за копейки и езжу, никакой разницы, а по цене особенное передние в 3 раза дешевле, купил в запас и все. Себе купил простенький сканер обд2 и с телефона читаю ошибки, у меня катализаторы удалены, чек иногда выскакивает, прочитал и стер его, ну так по мелочи, деньги реально экономит, можно посмотреть туже температуру двигателя в жару, родной датчик может врать, заменил клапан церкуляции картерных газов он у них маленький такой, слабое место. Вот сейчас выставил на продажу и думаю, что с таким набором опций за 480 т.р. купишь? И желание продавать уменьшается. Удачи в эксплуатации.
7
2
Ответить
Finik
автор
Андрей
Хоть один человек, грамотно разложил, у самого 35.
Тру отзыв! Только способ изложения неадекватный.
4
1
Ответить
Finik
автор
Андрей
Не слушай никого, фары, подшипники, ступицы, у меня 35 четвертый год, по трассе, да и в городе не нарадуюсь, едет как ласточка, а то все как будто с ламборджини пересели, не едет, ну по сравнению и 5 литровым...
Да, собственно, особо никого не слушаю;)
Всегда делаю так, как считаю нужным. Все верно написано за такие деньги Х че купишь...
Скоро буду дополнять свой отзыв-разрывая шаблоны и пуканы неверующих)
5
1
Ответить
11748779
Вопрос всем владельцам Фиников,хочу приобрести себе такой автомобиль и вопрос такой .Ест ли этот двигатель масло и сколько допустимо
3
 
Ответить
Finik
автор
11748779
Вопрос всем владельцам Фиников,хочу приобрести себе такой автомобиль и вопрос такой .Ест ли этот двигатель масло и сколько допустимо
Кто как говорит. Вообще я так понял есть не должен, ну или в пределах нормы 100-400мл от замены до замены. После кап ремонта отпишу. Ожидаю что будет в уровень от замены до замены.
2
 
Ответить
Автомобиль из раздела купил за 700, вложил за год 700, продал за 700.
3
7
Ответить
Finik
автор
Илья Меньшов
Автомобиль из раздела купил за 700, вложил за год 700, продал за 700.
Сильное заявление - проверять я его, конечно, не буду (с)
3
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3967
Finik
Сильное заявление - проверять я его, конечно, не буду (с)
Не зарекайтесь!)) Сами про планы приведения в идеал писали. А тут одно за другое...пару-тройку сотен вложений точно будет, учитывая как минимум капиталку двигуна и покраску вкруг.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
3
1
Ответить
Finik
автор
Spelare
Не зарекайтесь!)) Сами про планы приведения в идеал писали. А тут одно за другое...пару-тройку сотен вложений точно будет, учитывая как минимум капиталку двигуна и покраску вкруг.
так я и не против) Вы забыли ещё упомянуть про салон, который нужно перетянуть)
5
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3967
Finik
так я и не против) Вы забыли ещё упомянуть про салон, который нужно перетянуть)
Тем более..
Я вообще пришел к тому, что авто надо брать максимально живое и доводить под себя - тогда максимальный кайф получаешь от вождения и пользования авто. А если вот так восстанавивать и приводить в идеал, то денег кучу вкладываешь, которые никогда не окупятся. Т.е в таком случае это авто для души должен быть на 5-10 и больше лет )
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
5
 
Ответить
Finik
автор
Spelare
Тем более.. Я вообще пришел к тому, что авто надо брать максимально живое и доводить под себя - тогда максимальный кайф получаешь от вождения и пользования авто. А если вот так восстанавивать и приводить...
Согласен. Но я еще на той стадии, когда восстанавливаешь авто под себя и кайфуешь от того, что ты это сделал. По поводу окупаемости - это вложения которые не окупятся, это я понимаю. Это не инвестиция. Это скорее хобби. Так для удовольствия. Я наверно уже как-то внутренне приготовился к этому)
8
 
Ответить
nosns1
Как же она сворачивала шеи людей в 2003 году
Сегодня живем в то время , когда эту машину можно купить в приличном состоянии по цене новой лады и еще и деньги остануться на всякий случай) Найти правда очень непросто и надо быть готовым морально вкладывать , но стоит того!
Покупая такую машину с умом - все будет хорошо, а так делают именно те, кто знают чего хотят и чего ждать от авто!
Вам успехов с фиником!
9
1
Ответить
Finik
автор
nosns1
Как же она сворачивала шеи людей в 2003 году Сегодня живем в то время , когда эту машину можно купить в приличном состоянии по цене новой лады и еще и деньги остануться на всякий случай) Найти правда...
Согласен со всем, что написано.
Спасибо
2
 
Ответить
13648706
Игорь
Был такой, пересел с него на 50S. Так вот.... Во-первых, крышка багажника у него пластиковая и помять ее невозможно Во-вторых, тормоза от "Полтоса" ему нах не нужны, ибо он не едет ни....я....
с автором на брудершафт пил ??? тыкальщик - специалист б....
17
2
Ответить
13648706
спецы про расходы волнуются, на б/у машине !!!! да сейчас новые в салон с толщиномером проверять надо. когда подбирал ку икс 56, в одном АВТОРИТЕТНОМ салоне ку икс 80 новый стоял. в дверь ему раз - а там 470. вот и новый. а авто это не квартира - с годами в цене не набирает, да и человек не коньяк - с годами лучше не становится.
так что не берите близко к сердцу этих комментаторов, руку поднять - да и х.... на них !!!!
10
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 946
Вижу откапиталился, красавец! Надеюсь контора приличная и сделали на совесть! Теперь грамотно прикатать и кайфовать! Удачи бро-финикофил!
6
 
Ответить
Finik
автор
13648706
спецы про расходы волнуются, на б/у машине !!!! да сейчас новые в салон с толщиномером проверять надо. когда подбирал ку икс 56, в одном АВТОРИТЕТНОМ салоне ку икс 80 новый стоял. в дверь ему раз - а там...
Да) смотрю периодически Ярдрея на YouTube. Там такой хлам с автосалонов выезжает)
Про цену - точно!
Спасибо!
5
1
Ответить
Finik
автор
Anest54reg
Вижу откапиталился, красавец! Надеюсь контора приличная и сделали на совесть! Теперь грамотно прикатать и кайфовать! Удачи бро-финикофил!
Контора оч хорошая. Ребята проверены временем.
Спасибо и тебе удачи!
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 946
Finik
Контора оч хорошая. Ребята проверены временем.
Спасибо и тебе удачи!
Где такая? На всякий случай, а то в АП иногда расписано все, или переть через весь город нет времени
2
 
Ответить
Finik
автор
Anest54reg
Где такая? На всякий случай, а то в АП иногда расписано все, или переть через весь город нет времени
Boxer Subaru Repair shop. Гурьевская, 181 к1
 
 
Ответить
HAN49
Магадан
Алекс
Основной минус это налог.
это у вас ))
3
 
Ответить
HAN49
Магадан
Iremas
А из за чего эти самые прыщи берутся на панели? У самого такой же фх но за 10 лет ни одного прыща.
из-за дебилов на мойке, или дебилов на химчистке
 
 
Ответить
HAN49
Магадан
11748779
Вопрос всем владельцам Фиников,хочу приобрести себе такой автомобиль и вопрос такой .Ест ли этот двигатель масло и сколько допустимо
https://www.youtube.com/watch?v=spUzT3tEwno&t=0s&list=LLcAvaNOn47AH5eVKiXagokw&index=4
1
 
Ответить
  
Сообщений: 312
Старьё оно и есть старьё. Сколь не три езду вехоткой, всё равно несёт селёдкой.
 
16
Ответить
Максим Брагин
Санкт-Петербург
Купорос
Старьё оно и есть старьё. Сколь не три езду вехоткой, всё равно несёт селёдкой.
Ну тебе из новой Калины видней )
8
 
Ответить
Finik
автор
Максим Брагин
Ну тебе из новой Калины видней )
А то! Сразу видно -взвешенное экспертное мнение, основанное на глубоком анализе и реальном опыте эксплуатации. Селёдки.
4
2
Ответить
Crimea
Ялта
Привет, один из самых красивых паркетников на мой взгляд, отличный vq мотор, у меня был ( Nissan Altima 3.5), у нас в Канаде встречаются часто с пробегами в 350-400 тыс. По поводу пупырышков, это известный косяк и у нас даже была отзывная компания из за этого. КОгда думал себе брать, отпугнула жесткая подвеска и мало место сзади для карсита. Еще у них бывает течет раздатка, на это обрати внимание. Спасибо за отзыв, пусть служит верой и правдой. Привет из Ванкувера
4
 
Ответить
Crimea
Ялта
Ого, не кисло ты ей занялся. СТранно что цепь так рано растянулась, скорее всего намудрили либо с заменой масла, либо с его качеством, раз поршневая была в нагаре. ОБычно цепь ходит 200+ тыс
2
1
Ответить
Finik
автор
Crimea
Привет, один из самых красивых паркетников на мой взгляд, отличный vq мотор, у меня был ( Nissan Altima 3.5), у нас в Канаде встречаются часто с пробегами в 350-400 тыс. По поводу пупырышков, это известный...
Привет.
Спасибо за отзыв по отзыву:)

По мотору - да мотор отличный, не зря он используется на широкой линейке автомобилей. То что он отходил не так много - это прямая зависимость того, как ухаживал предыдущий владелец. Я намерен сделать из неё конфету. Ну надеюсь выйдет:)
Раздатку - смотрел все нормально, спасибо за совет!
Привет из Сибири. Надеюсь класться в ближайшее время устроить автотрип по вашим краям( США, Канада, Аляска)
1
1
Ответить
Finik
автор
Crimea
Ого, не кисло ты ей занялся. СТранно что цепь так рано растянулась, скорее всего намудрили либо с заменой масла, либо с его качеством, раз поршневая была в нагаре. ОБычно цепь ходит 200+ тыс
Ну да отходила нормуль;) говорю ж хозяйка предыдущая была блондинкой:)
Теперь все выглядит и работает отлично. Для дальнего путешествия машина нормально!
1
 
Ответить
максим максим максим
Ярославль
Хороший Авто сам на таком езжу никаких проблем , все ..странности ..этого Авто с лихвой компенсируются его выносливостью, я всю жизнь ездил на немцах и это были премиальные Авто , как же я устал вваливать в них бабло!!! Долго думал что брать либо финика ( японцев вообще не было) либо ML 500 на 113 моторе , короче решился на финика и вообще не жалею вообще!!! Простая как девятка))
5
1
Ответить
5368661
Лангепас
Finik
Спасибо за совет. На ней не вжигали - знаю двух предыдущих владельцев. Но про каты - наслышан, имею ввиду.
А что такое каты ?
 
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3967
5368661
А что такое каты ?
Катализаторы
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
1
 
Ответить
5998956
Москва
Что-то много вы отдали))
 
 
Ответить
7122341
Нягань
Игорь
Был такой, пересел с него на 50S. Так вот.... Во-первых, крышка багажника у него пластиковая и помять ее невозможно Во-вторых, тормоза от "Полтоса" ему нах не нужны, ибо он не едет ни....я....
Оскорблять не красиво, умный?,молодец руку жму, нет чтоб посоветовать что то новичку, дай бог не состоишь в группе фх!!!
5
 
Ответить
Finik
автор
максим максим максим
Хороший Авто сам на таком езжу никаких проблем , все ..странности ..этого Авто с лихвой компенсируются его выносливостью, я всю жизнь ездил на немцах и это были премиальные Авто , как же я устал вваливать...
согласен с вами!
2
 
Ответить
12061019
Черногорск
Дружище, хотел бы с тобой пообщаться в воцап насчет авто. Сам думаю такой брать. Если не сложно, сбрось пожалуйста номер.
1
 
Ответить
Finik
автор
12061019
Дружище, хотел бы с тобой пообщаться в воцап насчет авто. Сам думаю такой брать. Если не сложно, сбрось пожалуйста номер.
привет, да не вопрос.
но лучше написать в телеграмм, т.к. не сразу смогу ответить. Ник в телеге - @Alex_app
 
 
Ответить
24757465
Панкрушиха
Rapatun
у нас цыгане их любят.
А что
 
2
Ответить
24757465
Панкрушиха
24757465
А что
По чем они берут тачки
1
 
Ответить
Алексей
Иркутск
Классная тачка, не скучно, надо делать постоянно, как УАЗ👍
3
 
Ответить
Finik
автор
Алексей
Классная тачка, не скучно, надо делать постоянно, как УАЗ👍
Только едет куда приятнее, чум уаз))
 
1
Ответить
Марина Александровна
Красноярск
Ещё может сдохнуть цепь😂
 
 
Ответить
Finik
автор
Марина Александровна
Ещё может сдохнуть цепь😂
Это да, но все было поменяно при капитальном ремонте. Пока еще и 100К не выездил. Думаю гдето-то чрез тысяч 50 - заменю.
Ее на холодную вроде как слышно сразу.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2215
все таки финики этих годов живые трупы если не вваливать в них бабла...
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
 
 
Ответить
Finik
автор
NikoS
все таки финики этих годов живые трупы если не вваливать в них бабла...
И да и нет - смотря от какого хозяина попадется. Слишком мало их осталось живых в этом кузове - это факт. Хотя авто популярен, из-за вместимости, высокого клиренса и какой-никакой динамики.
1
 
Ответить
Storm_777
Владел таким 5 лет (35-м)
Хороший аппарат. За катализаторами- следить.. иначе попадалово на кап ремонт.. И не чистить форсунки без съема.
Расход с учетом пробок был в районе 18л летом и зимой в районе 20л.
Что касается расхода по трассе, на круизе если ехать 100кмч (без подъемов) будет показывать 9...9,2 л/100 км... это правда.
Двигатель и коробка- надежные (но надо следить за уровнем масла) и за катализаторами.
Колею- не любит.. это точно. И если на эстакаде в поворот входишь и есть стыки дорожного полотна- то зад козлит )))
Насчет "не едет".. ну это же все относительно.. для своих атмосферных 3,5л и массе почти 2т- он и едет )
 
 
Ответить
Finik
автор
Storm_777
Владел таким 5 лет (35-м) Хороший аппарат. За катализаторами- следить.. иначе попадалово на кап ремонт.. И не чистить форсунки без съема. Расход с учетом пробок был в районе 18л летом и зимой в районе...
Да, все так.
Только вот расход у меня чуть больше - где-то 22-25 зимой и 18-20 лето.
Возможно это темп езды, возможно прошивка - хз, но я уже привык к таким расходам. Июль месяц по бензину - 27к (почти 400 литров), но и ездил много.
Что точно могу сказать - данный авто точно не стоит брать в последние деньги.
Двигло и АКПП - надежные. Теперь после капиталки оба агрегата еще надежнее стали)
Про не едет - ну, едет он после 100 хорошо.
Кстати по динамке до 100 - едет одинаково со след кузовом. Ну с теми с кем заезжал.
А так да - аппарат хороший, но требует внимания, любви и денег.
 
 
Ответить
Storm_777
Finik
Да, все так. Только вот расход у меня чуть больше - где-то 22-25 зимой и 18-20 лето. Возможно это темп езды, возможно прошивка - хз, но я уже привык к таким расходам. Июль месяц по бензину - 27к (почти...
ну большая машина- требует больших денег на содержание... это надо покупать при покупке.. Что шины купить, что диски- все выходит в копеечку... Ну и сейчас я уже не готов бы был столько платить за бенз.. жаба бы задушила. Считаю, что 20л/100км для катаний по городу- нафиг надо (покатавшись на авто со средним расходом 9-11 л )))

ЕЩе забыл написать про ступичные подшипники.. это прям болезнь у них.. из-за больших лаптей... за эти 5 лет менял их раза 3 или 4...
Места всегда хватало в нём. Радовали спинки задних кресел с изменяемым наклоном..
 
 
Ответить
Finik
автор
Storm_777
ну большая машина- требует больших денег на содержание... это надо покупать при покупке.. Что шины купить, что диски- все выходит в копеечку... Ну и сейчас я уже не готов бы был столько платить за бенз.....
Согласен, все верно.
Конечно после расхода 9-11, 20 - будет очень много)) Все познается в сравнении)
Подшипники - это не самая главная болезнь) вот диоды в задней фаре просто уже достали - устал их паять))
А так, если посмотреть рынок и со слов механика - очень много мертвых уже. И с точки зрения кузова, и с точки зрения внутрянки. Чаще всего такая картина - купил отжал последнее, а затем продал. Мало кто прям следит и готов вложить свои средства и время.
Но как по мне, на дальние поездки, которых много - очень хорошо. В ней нет усталости от дороги и после 500 км и да, места для семьи и для багажа достаточно. Ну и пока с доходом я могу позволить себе этот сарайчик)
 
 
Ответить
Storm_777
Finik
Согласен, все верно. Конечно после расхода 9-11, 20 - будет очень много)) Все познается в сравнении) Подшипники - это не самая главная болезнь) вот диоды в задней фаре просто уже достали - устал их паять))...
я своего покупал 3-х летним, из Америки...
отъездил 5 лет продал своему другу с пробегом 245 тыс
тот поездил, продал женщине какой-то..
потом он встречал ее, пробег был 450+ тыс..
полет был нормальный ))
 
 
Ответить
Finik
автор
Storm_777
я своего покупал 3-х летним, из Америки...
отъездил 5 лет продал своему другу с пробегом 245 тыс
тот поездил, продал женщине какой-то..
потом он встречал ее, пробег был 450+ тыс..
полет был нормальный ))
Ну вот на какой авто нарвешься.
Я купил пробег 152000 и попал на кап ремонт.
Так что тут не угадаешь)
После меня следующему хозяину повезет - я за ним прям присматриваю.
А так да - авто оч ресурсный, может и больше отходить при должном уходе.
 
 
Ответить
Storm_777
Finik
Ну вот на какой авто нарвешься.
Я купил пробег 152000 и попал на кап ремонт.
Так что тут не угадаешь)
После меня следующему хозяину повезет - я за ним прям присматриваю.
А так да - авто оч ресурсный, может и больше отходить при должном уходе.
а вообще -двигло у него и коробас- надежные.
Как я писал ранее- надо за катами следить и за уровнем масла (так как лампа на панели зажигается когда уровнь ниже минимального... бред какой-то )))
Мне масло между заменами не приходилось доливать вообще.. Жора не было
 
 
Ответить
Finik
автор
Storm_777
а вообще -двигло у него и коробас- надежные.
Как я писал ранее- надо за катами следить и за уровнем масла (так как лампа на панели зажигается когда уровнь ниже минимального... бред какой-то )))
Мне масло между заменами не приходилось доливать вообще.. Жора не было
Ну вот такая была хозяйка)
У меня после кап ремонта дивгателя - каждые 6.5-7 тысяч летом и 5.5-6 зимой меняю масло. Ни грамма расход.
Коробку добил аварийный режим - там можно было пакеты не менять, но я тянуть не стал и все сделал по уму)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Infiniti FX35 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Инфинити ФХ35.
Посмотреть всё о Инфинити ФХ35
Запчасти на кузов SUV в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Инфинити ФХ35 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром