Всем привет!
Решил немного дополнить отзыв и поделится интересными фактами, которые узнал после столь длительного срока владения.
Итак,
опять, спустя 2.5 года, помер датчик положения коленвала - проявляется чеком, отключением VDC и SLIP, а также машина становится чуть тупее. В предыдущий раз кстати глохла рандомно, в этот же раз - такого не было. Как выяснилось - сигнал с датчика слабо но проходит, потому и не глохнет. Ну а в прошлый раз - он прям умер, из-за чего пепелац глох в самых неподходящих местах....
Решил кинуть немного фото коня в ленту.
В этом дополнении, впервые, нет рассказа о ремонте) просто дополнение от настроения.
Пока в мире творится полный п##дец, хочется иногда выехать куда-либо от информационного фона и побыть просто на природе. Чем дальше, тем лучше. Нет связи, ещё лучше.
Для труднодостцпных мест эта машине не предназначена, но в сухую погоду вполне может преодолеть большие преграды, благодаря хорошему клиренсу и малым скосам.
Хотелось просто напомнить, что места вокруг красивые и погода сейчас особенно радует - около 20° С в октябре, это конечно бомба....
Всем привет!
Пока что продолжается мытарство с подвеской. Точнее закончилось. Точнее я за**лся уже ее ремонтировать. Может уже и нечему ломаться - я уже все поменял, что можно) Хотя нет, пара деталей есть..
Буквально недавно отъездила часть подвески на задней балке - теперь новые приключения (ну или скорее продолжение): замена сайлентов в передних рычагах. Ну и как всегда все связано с каким-нибудь геморроем в виде закисло, фиг вытащишь или хрен достанешь (люблю это).
Поводом для проведения данного сеанса удовольствия, стало наличие постоянного адреналина в крови при вождении....
Приветствую всех, кто читает отзыв!
Уже более 4 лет владения фиником и, пожалуй, можно подвести некий итог того, что можно назвать владение автомобилем длительное время.
Если спросить меня - купил бы я еще раз такой авто? Ну маловероятно. Живых очень мало - как по кузову, так и по внутрянке. А я на своем опыте знаю, что такое нормально так восстановить финика.
На вопрос, на что бы я его поменял - ну, наверное, на первый взнос по ипотеке поменял бы) Зависит от того, что попадется в плане недвижимости....
Признаться честно, мне просто лень писать все эти ТО, которые проходил, потому что это так буднично и попросту неинтересно, что я решил забить.
Однако, скоро уже как 100К км накатаю на нем только я и мне хотелось бы просто отметиться и добавить, что этот автомобиль, достаточно крепкий. Если за ним вовремя смотреть.
К слову, что было сделано за последнее длительное время и что ломалось.
Начнем с того, что помирало или отваливалось:
1- АКПП. Погибла после того (наверно) как поездил в аварии, после того как прикурил авто с севшим аккумом....
Уже без малого скоро как три года, пока эта бричка во владении, а только положительные впечатления
Я, вероятно, устану рассказывать сколько всего я уже в нем сделал, начиная от обслуживания, заканчивая какими то мелкими ДТП.
Но! Хочу сказать всем тем, кому нужна вместительная машина в семью, но при этом достаточно быстрая, 15 летнего возраста, но при этом не плохо выглядящая - это отличный вариант.
Рассматривал какое-то время назад замену, но понял, что путнего ничего нет, а то, что нравится, + 1млн. Идея была признана ненужной и принял решение катать на фине дальше....
Всем привет...
Думал, что вести отзыв - это просто, но если искренне - то с этой повозкой все оказалось несколько сложнее.
Писать оказалось... не о чем. Это не значит, что она скучная (все таки эмоция при вождении есть). Это значит, что она не дает повода. Конечно, можно писать про смену масла таи и фильтров, но это такое себе..
Ну и, видать, поняв, что мне писать особо нечего, девушка за рулем корейского паркетника, решила помочь мне создать инфоповод)
К слову, новые корейские корыта оказываются напрочь пластиковыми....
Всем привет.
Пройдено 2500 км после кап ремонта. Обкатка, это, конечно, очень тяжко. Тошнить не больше 2,5 тыс оборотов -сложно, особенно на трассе..
По итогу:
-замеры уровня масла в норме - двигатель не съел ни капли
-подтеков и прочего не замечено
-динамика авто существенно изменилась, по сравнению с тем, что было до ремонта. На g-100 от Газпрома едет весьма бодро.
-масло Вольволайн
-фильтр воздушный оригинал
-фильтр маслянноый - оригинал
-инспекция ДВС после ремонта
Теперь только после 6000-7000 замена масла....
Всем привет.
Коротко о том, что еще доделывалось из технической части автомобиля.
Из того, что осталось по тех части - это наконечник рулевой рейки. Но об этом попозже - нет желания оставаться без машины в преддверии нового года.
Что касается обкатки - проблем не возникало, все работает в штатном режиме. Вебасто вообще вещь, всем очень советую - отлично помогает заводит авто в мороз и, как мне думается, существенно увеличит ресурс двигателя. Уже начинает ощущаться разница в динамике между до и после ремонта....
Всем привет.
Почти неделю назад забрал тачию с ремонта. Собственно, нужно было неделю для того, чтобы первоначально понять - все ли работает штатно, есть ли какие подтеки и нарекания и т.п. Самый волнительный оказался вечер когда забрал: сидишь слушаешь все, как что работает,ботанишь в правом ряду не более 2000 оборотов (как и первые 2000 км придется...). Нижнюю защиту пока ставить не стал - т.к. любые подтеки или что-то еще легче увидеть на белом снегу. На данный момент миновало 200 км - полет нормальный....
Всем доброго дня!
Долго не писал - нет времени – очень много работы.
Добравшись таки до дрома – могу написать следующее:
1 – Что сделано:
Собственно, уже как два месяца назад (в сентябре после 7200 км пробега), сделал очередное ТО:
-замена ремней навесного
-замена масла в ДВС
-замена фильтров;
2 – Что делается сейчас:
К первому ТО была установлена проблема – жор масла двигателем (2 ,5 литра на 5000 км). Изначально – надеялся, что это все масло горит или еще какая фигня. Но, первом ТО при смене масла – стало понятно: есть проблема и она требует вмешательства....