Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Небольшое обновление внешнего облика и пара технических моментов

Небольшое обновление внешнего облика и пара технических моментов

Итак, как обещал пишу небольшое дополнение. Вроде появилось чем поделиться )

Захотелось чего-то свежего и было решено немного подносить "морду лица" путем установки новой решетки радиатора и ресниц на фары. Сказано - сделано! Вопросы вкуса оставим, ибо здесь согласия никогда не будет, самое главное, что мне понравилось как получилось ) Ну и довесок немного заполировались, чтобы как-то освежить внешний вид.

Как писал ранее, решил поменять топливный насос и фильтр. Услышав о моих планах, один из моих друзей начал расспрашивать, что не так с машиной, на что я абсолютно честно ответил - все отлично. Так вот выслушав мои доводы, что фильтр с насосом надо бы поменять "для профилактики", он сказал примерно следующее: "Нах... ты машине мешаешь работать?" ))) Может он конечно в чем то и прав, может мне просто скучно, что с ней ничего не происходит, но в итоге я все таки поменял топливный насос в сборе с фильтром (оригинал) а также промыл форсунки. Сам фильтр обошелся что-то около 8 000 руб., замена какие-то копейки и чистка форсунок около 3 000 руб. Когда выкрутили старый фильтр и разрезали его, сказали что в общем-то можно было и не менять... что ж, вполне ожидаемо, ну да ладно.

Как итог: расход топлива стал действительно меньше. Я не скажу что наступил какой-то волшебный эффект, но то что кушать авто стало меньше, особенно при стоянии в пробках - это факт. Стоило ли оно того? наверное да. Скажем так: мне теперь просто спокойнее, что я все правильно сделал, тем более что цена вопроса не так высока.

В прошлый раз забыл отразить еще один небольшой факт вмешательства в "ходовку". В большей части в профилактических целях поменял линки и втулки стабилизаторов (перед и зад). Стоит сказать, что линки и втулки, как и для большинства авто, оказались совсем не дорогими (что-то в районе 400 рублей за втулку и примерно 800 за линк), замена - тоже сопоставимые суммы. Самое интересное началось через пару месяцев после замены. При прохождении неровностей откуда-то сзади начал доноситься довольно ощутимый стук.. Сначала я подумал что под защиту бампера попал кусок льда, потом заехал на диагностику к знакомым - приговорили стойку. В конечном итоге, я все таки решил проверить догадки в нормальном сервисе (по крайней мере, в крупном). Так вот выяснилось, что эти "нехорошие люди", которые меняли линки, плохо их прикрутили! Со временем линз просто разболтался и начал стучать.. Я выдохнул, т.к. устранение неисправности обошлось 400 рублей - заодно и диагностику ходовой сделал )

Про "ходовку" хочется еще сказать отдельно: на такого рода автомобилях, надо не жадничать и хотя бы периодически наведываться в сервис для плановой диагностики. Я стараюсь делать такой превентивный осмотр каждую замену масла-фильтров. Дело в том, что пока там что-то не начнет явно отваливаться (как в случае с моим линком), вы ничего не услышите! То ли радоваться этому, то ли нет, но звукоизоляция там очень хорошая и дороги особо не слышно, равно как и не заметен шум от изношенных деталей подвески. Так что, будьте бдительны ) Продолжение следует.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Infiniti FX35 2009 в России

Комментарии

Константин
Симферополь
Классная
 
 
Ответить
  
Сан-Тропе
Сообщений: 11302
Константин
Классная
А где такую решётку можно купить?
Японские автомобили: Subaru, Mitsubishi, Honda.
Продам Камаз 43114 с КУНГом 2013г.в.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter