Отзыв автовладельца Infiniti FX35 2003

Infiniti FX35 2003 — отзыв владельца

, Ангарск
93838
123
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
717
голосов
4.9
5 — 652 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 35280 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-12 трасса, 16-25 город л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 6
Двигатель: 6
Ходовые качества: 6
Цвет кузова: (KH3) Black S
Цвет салона: (G) Black
Двигатель: VQ35DE
Представляю на Ваш суд немного информации о владении Infiniti FX35. Расскажу о стоимости обслуживания и о тех проблемах, с которыми пришлось столкнуться за 10000 километров или почти один год владения.

Снаружи.

Что тут сказать…он или нравится, или нет. Но равнодушным не оставит никого. Несмотря на уже почтенный возраст, на авто до сих пор обращают внимание. Мое мнение - дизайн удался.

Если говорить о практичности форм кузова, то можно сказать следующее. ЛКП – довольно прочное, с учетом родной краски, сколов немного. Габариты авто заставили обращать на себя внимание первую неделю. Камера заднего вида сглаживает недостаток небольшого стекла задней двери. Большие лопухи зеркал также помогают при парковке, но так как у меня “америкос”, то зеркала имеют свойства сильного увеличения, довольно непривычно.

В грязь довольно быстро пачкается ручка багажника и камера заднего вида, но это проблема всех однообъемников. А вот действительно неудобство доставляют брызги омывающей жидкости на боковом водительском стекле, при использовании омывателя на скорости за 60.

Также отнесу к недостаткам отсутствие электрического привода задней двери. Имеется только доводчик, который, к слову, довольно удобен – не нужно хлопать дверцей. Еще отсутствует электрическое складывание зеркал…мелочи, но как бы Infiniti – премиум…

Не лишним будет при покупке посмотреть Финика на яме, на предмет коррозии. У меня такой проблемы нет, но учитывая, что большинство машин половину своей жизни колесили по Москве и СПб проверять нужно. Признаки коррозии зачастую начинают появляться и вокруг рамки лобового стекла. Здесь же обращайте внимание на состояние выхлопного тракта, от коррозии страдает и он. Здесь же отмечу поддон АКПП, были случаи когда поддон прогнивал насквозь.

Следует обращать внимание на запотевание передних фар. Данная проблема довольно распространена, запотевание приводит к выходу из строя блока розжига ксенона. Устранение последствий недешево. Но при этом во время обнаруженная запотевшая фара лечится довольно бюджетно.

Внутри.

Массивная дверь, звук закрытия приятен на слух. Мы оказываемся в уютном и приятном глазу салоне. Много кнопок, электроприводы сидений и рулевой колонки, бортовой компьютер с центральным дисплеем по центру, мягкий пластик, все вроде бы ничего, но...что-то не то…что за качество сборки, что за премиум такой…

Начну с сидений. Что за кожа на них?! Теряет цвет, трескается, заламывается, на вид тоже не очень. И это при том, что сами сидения очень удобны. Боковая поддержка и регулировка делает их бесподобными. Но почему же практически у всех экземпляров первого поколения трескается кожа боковин и разбалтывается каркас водительского сидения. Кресло начинает скрипеть, люфтить и т.п. Лечится правда легко, снимается и относится к сварщику.

Задние сидения наоборот бесформенные, пассажиры болтаются по всему заднему ряду. Места сзади вполне достаточно. Сажусь сам за собой без особых проблем (рост 192 см), а вот залазить назад крайне неудобно.

Идем дальше. Панель приборов. Все красиво, мягко, стильно. Но много кнопок, много беспорядочно расположенных кнопок. Только сейчас, спустя 10 месяцев, стал почти интуитивно находить кнопки. С эргономикой точно что-то не так. Но самый большой косяк, это то, что панель на солнце идет пузырями. Лечение только заменой или перешивкой. К счастью встречается не у всех, но довольно распространенная болезнь. Меня пока беда миновала. Зато постигла другая. Вдруг пошла трещина от центрального динамика, трещина небольшая, но неприятно. Центральная консоль алюминиевая, красиво…но с годами вся позорно поцарапана. Требуется покраска или оклейка пленкой. Центральный подлокотник разбалтывается у всех, приходится проклеивать. Бардачок размером с сервисную книжку - очень неудобно.

Мультируль удобен и формой и кнопками…только опять но, облазит кожа, пришлось перешить.
Люк. Здесь без вопросов. Ничего не дребезжит, не протекает. Жалобы на этот узел практически не встречаются.
Музыка Bose имеет 9 колонок и сабвуфер. Саб у меня не работает, лечится заменой реле, пока некогда. Головное устройство читает только CD. Решил проблему установкой YaTour`а.  Для задних пассажиров предусмотрен DVD в потолке. Ребенок пока маленький, но думаю, в скором времени пригодится. В целом качество звучания отлично. Чистейший звук, мне очень нравится.

Багажник. Все говорят маленький. Мне, после седана, кажется огромным. Влезает все, включая коляску, сумки и т.п. Задние спинки раскладываются 60:40, образуя ровное спальное место для двоих. Очень удобно, особенно с ребенком. Есть небольшой органайзер под багажником, разложил туда всякие мелочи.

Зеркало заднего вида с автозатемнением – удобно. Еще есть компас).

При покупке обращайте внимание на работоспособность центрального замка. К пробегу 200-250 тыс. км., а то и раньше, моторчики умирают и замок не открывается-закрывается с кнопки. Не стесняйтесь пощелкать замками несколько раз, чтобы моторчик нагрелся. Вопрос с замками решаемый. У меня не работали два. Установил к родным замкам два электропривода “StarLine” российского производства. Цена вопроса 500 рэ. Фотоотчетов по установке в сети полно.  

KeyLess Go или по-нашему бесключевой доступ. Удобная штука. Ключ всегда в кармане. Только заводится не кнопкой, а ручкой по типу ключа. Система довольно надежна.

Еще одно “НО” по салону – постоянно что-то где-нибудь брякает, скрипит и шебуршит. Немного напрягает.

Или вот еще. Открываю снаружи водительскую дверь, а ручка у меня в руках остается. Ручка на заказ, стоимость 1000 руб., но ожидание две недели. Без ручки не вариант ездить. В общем, ремонтируем в полевых условиях с помощью скоб для степлера (нагревая их на огне). Ставим ручку как временное решение. В общем, езжу уже как полгода. Думаю новую и не заказывать.
Вот такие вот дела по салону. Многие вещи, такие как трещина и пузыри на панели, поломка замков и ручки, никакая кожа, после моей предыдущей Toyota Progres кажутся диковатыми.

В движении. Силовая часть. Ходовая часть.

Двигатель VQ35DE. Цепной, довольно надежный, ремонтопригоден. Как таковых болячек у двигателя нет. Основная и самая дорогостоящая – это угар масла. Если пробег за 200 000 км, а продавец утверждает, что двиг не ест масло – врет 100 %. Будьте к этому готовы. У меня пробег 280 000, расход около 1л/2000 км. Капитальный ремонт обходится в районе 100 –150 т.р. Контрактный ДВС – примерно так же.  Сейчас цены на запчасти прилично выросли, поэтому, во сколько обойдется капитальный ремонт двигателя, сложно представить, но то, что он стал еще дороже, это точно. Двиг не дымит, поэтому я просто подливаю масло. Цепь также потребует замены к пробегу 250 000 – 300 000 км. Стоимость замены с запчастями в районе 20 т.р.  Имеет место прогар прокладки ГБЦ, обязательно обращайте на внимание при покупке. Прогревается ДВС быстро. Печка работает отлично, хотя у многих есть жалобы, наверное, что-то неправильно в системе охлаждения у них работает. Бывает отказ вентилятора печки, лечится или заменой или заменой подшипника (что гораздо дешевле). Также рекомендуется следить за радиаторами охлаждения, пух и грязь приводят к перегреву ДВС. Регулярной чистки требует блок дроссельной заслонки, делов на 20 минут. Ночь в мороз -30 исправный Финик выдерживает легко.

VQ35DE на Финике выдает 280 л.с.  Благодаря этому Финик довольно динамичен. Уверенный разгон на любой скорости. Добавим сюда превосходный звук родного выпуска, приятный рык которого, никого не оставит равнодушным.
АКПП производства фирмы Jatco RE5R05A. Надежный узел. Редко к нему возникают вопросы. Если говорить о его поведении, то меня вполне устраивает. Честно держит обороты при резком разгоне, переключает без рывков. Есть ручной режим. При покупке обратите внимание на отсутствие рывков. Если они есть при переключении 1-2-3-4, то будьте готовы к ремонту. Также проверьте жидкость на запах и цвет, автомат любит своевременное техническое обслуживание и фирменную жидкость Nissan Matic J. Загляните в радиатор, оцените охлаждающую жидкость, там не должно быть примеси жидкости АКПП, такое бывает.

Система ATTESA E-TS. Также имеет минимум жалоб при эксплуатации. Ремонту чаще подлежат крестовины кардана,  стоимость их смешна, а замена проста и также бюджетна. Если говорить о работе системы, то скажу, что это вещь. Отрабатывает на все сто. После заднего привода забыл про пробуксовку зимой. Подключается незаметно и всегда вовремя. Есть возможность заблокировать момент в соотношении 50х50. В сильную грязь не лазил, но там где надо было, и уж тем более, где бы я прикурил на заднем приводе, проезжаю без проблем.

Ходовая часть. По переду все рычаги, точнее один рычаг, в сборе. Заменителей сайлентблоков мало, только Febest, который разваливается через пару километров. Шаровых даже дублей нет. Цена рычага в районе 10 т.р., благо замены просят редко. Остальное (рулевые тяги и наконечники, линки, втулки стабилизатора стоят недорого). Сзади многорычажка. Часть сайлентблоков идет в оригинале, часть в сборе с рычагами, цены приемлемы. Ходовая часть надежна, основной принцип – своевременное обслуживание.
Слабым местом в ходовой части считаются ступицы. Спереди в сборе, сзади подшипник. У себя менял одну переднюю, ставил дубль от Hanse за 6000 руб. - замена элементарна. Оригинал, с нынешним курсом улетел далеко за 10 т.р. Задние подшипники в оригинале с ценой около 2-2,5 т.р.
Второе слабое место – это тормоза. Хотя мне хватает. Проблема в том, что при резком торможении ведет тормозные диски. Перед у меня заменен предыдущим владельцем (цена 3000 за диск), зад поставил сам - Ferodo (цена 1000 за диск). Многие ставят Akebono стоимостью в районе 80 т.р. Мне хватает родных тормозов. Говорят, что подтекает рейка, не знаю, у меня все хорошо, да и на форумах о такой проблеме не слышал.
В целом подвеска жесткая, но при этом там тишина, ничего не гремит и не стучит. На трассе машина ведет себя отлично. Чувствуешь полный контроль над машиной и уверенность. В Toyote такого не было.

Техническое обслуживание и ремонт.

Вообще стоимость обслуживания FX35 зависит от ваших технических навыков и технических познаний. Мое мнение, если Вы этими знаниями не владеете, то Infiniti FX35 2003 года выпуска – машина не для Вас.
Причина проста. У криворуких мастеров в СТО при слове Infiniti в глазах появляются значки доллара. И тут Финик становится дорогущим б/у премиумом. У меня же, как у человека, который больше доверяет своим рукам и мозгам, чем обученным профессионалам из автосервиса, Финик получается вполне бюджетным авто, налог и расход в расчет не берем.  
Ниже приведу стоимость некоторых запчастей:
1) Фильтр масляный (Nissan) – 311 руб.;
2) Фильтр воздушный (Nissan) – 472 руб.;
3) Фильтр салонный (Nissan) – 273 руб.;
4) Масло моторное (Mobil1 5-W40, 5л.) – 2328 руб.;
5) Диагностика эл. систем – 500 руб.;
6) Колодки зад (Kashiyama) – 672 руб.;
7) Колодки перед (ABS) – 893 руб.;
8) Диски тормозные зад (Ferodo) – 2198 руб.;
9) Направляющие тормозных суппортов (Nissan) – 2459 руб.;
10) Колодки стояночного тормоза (Trusting) – 1073 руб.;
11) Рем. комплект стояночного тормоза (Bbp) – 883 руб.;
12) Свечи (NGK) – 2544 руб.;
13) Прокладка впускного коллектора (Nissan) – 943 руб.;
14) Прокладки клапанных крышек, чистил вентиляцию картерных газов (Nissan) – 544 руб.;
15) Ремонт стартера, сломался вдруг – 2450 руб.;
16) Шины, зима (Toyo GSi 5) – 36000 руб.;
17) Радиатор охлаждения, покупал с бегущим (SAT) – 2928 руб.;
18) Антифриз (Akira, 10л.) – 1400 руб.;
19) Крышка радиатора (Nissan) – 281 руб.;
20) Перетяжка кожей руля и ручки АКПП – 4000 руб.;
21) Ремонт БДЗ (тоже сломалась) – 4500 руб.;
22) Динамик, хрипел (Nissan) – 1220 руб.;
23) Опять масло моторное (Mobil1, 6л.) – 2162 руб.;
24) Фильтр масляный (Nissan) – 254 руб.;
25) Масло в раздаточную коробку (Nissan, 2л.) – 884 руб.;
26) Масло в дифференциал перед и зад (Nissan, 2 л.) – 838 руб.;
27) Ступица перед (Hanse) – 5871 руб.;
28) Ремонт глушителя (чет бывший владелец там намудрил, пришлось варить) – 1000 руб.;
29) Сайлентблоки в ступицы задние (Nissan, 6шт.) – 2160 руб.;
30) Втулка стабилизатора перед (Nissan, 2шт.) – 344 руб.;
31) Втулка стабилизатора зад (Nissan, 2шт.) – 320 руб.;  
32) Ремень генератора (Nissan) – 608 руб.;
33) Ремень кондиционера (Gates) – 362 руб.;
34) Сальник коленвала задний, потеет (Nissan) – 1547 руб.;
35) Стекло лобовое с установкой, с трещиной надо менять (Xyg) – 4500 руб.  

Вот такие цены…скажу одно, что они ниже чем на Toyota Progres, бывшую  у меня ранее.
Какие выводы могу сделать после года владения Фиником?
Честно, после отломанной ручки двери, трещины на панели….я хотел его продать. Но покатавши тест-драйв на авто за 1 млн., я понял что Финику замену я так просто не найду.

FX35 – это машина с душой. Машина которой хочется управлять и которая приносит радость от каждого дня управления. Машина, на которой хочется жать газ только ради того, чтобы услышать звук выхлопной системы. Машина, на которую  я готов оборачиваться, выходя из нее. Машина, за которую я готов платить налог 25 тыр. и улыбаться расходу под двадцатку. Машина, за рулем которой можно расслабиться и по-настоящему получать удовольствие.

Жалею ли я о том что купил ФыКса, а не RX350 – нет.
Посоветовал бы я Вам покупку FX35 – да.

На чтобы я поменял Финика – не знаю…на новый Финик или Lexus, или может Mersedes, но цены не позволяют, да и приоритеты другие сейчас…так что пока буду ездить на нем, на Infiniti FX 35.





Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Дополнять особо нечего. Ничего сверхъестественного с фиником не происходит.

Обычные расходники и техническое обслуживание.

Фото нет, зато есть цифры.

Давно готовился и собирался заменить сайлентблоки в рычагах задней подвески.

Итак, что было определено к замене при диагностике, номера, цены:

1. Сайлентблок задней цапфы - Nissan 55152-CA000 - 720 руб.;

2. Сайлентблок задней цапфы - Nissan 55157-CA000 - 720 руб.;

3. Сайлентблок задней цапфы - Nissan 55148-CA000 - 720 руб.;

4. Сайлентблоки задних поперечных рычагов - Febest NAB215 - 832 руб.;

5. Сайлентблоки задних поперечных рычагов (под пружину который) - VTR IN0201R - 1268 руб.;

6. Сайлентблоки задних продольных рычагов - Febest NAB216 - 800 руб.;

7. Втулки заднего стабилизатора - Nissan 54613-CG024 - 320 руб.;

8. Болт развальный - 55226-CG01A - 686 руб.;

9. Болт развальный - 55226-CG00A - 704 руб.;

10. Гайки к болтам - 54613-CG006 - 356 руб.;

Немного по переду:

11. Рулевые наконечники - CTR cen122, 123 - 1040 руб.;

Работа:

12. Замена - 9000 руб....

, пробег 272 300 км   

Ну вот и все...не выдержал я...

Не выдержал псевдопремиума от Nissan.

Машина хорошая, не дорогая в обслуге, но...не смог я смириться с бряканьем всего и вся в салоне и жесткостью подвески.

В остальном Финик меня полностью устраивал.

Для тех кому не важны данные моменты, тем смело рекомендую данный авто.

Теперь пересел на Merсedes W211 E240.

Тачка по уровню комфорта и удобства зашкаливает. Ну и не едет он после Финика. Простой двигатель M112 и классическая подвеска не должны доставить хлопот.

Удручают пару моментов - никакой клиренс и проходимость....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
хорошо написал всё по делу 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
145
1
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1076
жрёт чета много для 3.5
4
67
Ответить
   
Москва
Сообщений: 852
Когда впервые в 2003 году увидел на стоянке в Домодедово-был оч. сильно впечатлён.
50
 
Ответить
    
автор
Ангарск
Сообщений: 1251
maxx55:
жрёт чета много для 3.5
Написал максимум в городе, это если газ не отпускать. А так у меня по городу в пределах 18
Volvo XC60 3.0 Т6 2008
Kia Cerato Koup 2.0 2010
36
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2641
Друг у меня летом купил такого в москве, один хозяин 2007 года, пробег 106 тыс... Через месяц провернуло вкладыш... Сделал и не хочет продавать, нравиться.
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
34
4
Ответить
Rikki-TV
Иркутск
Выглядит на здоровенный такой плюс! ))
28
 
Ответить
Woodhead
Рязань
Машина хорошая, но расход топлива +налог. Если б не налог можно даже смириться с расходом топлива.
55
5
Ответить
    
42-78
Сообщений: 1876
Смотрится по своему отлично.
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
8
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
хорош
4
3
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3623
Зачет! ПЯТЕРА!!!
Очень хотелось такую ,, да и до сих пор есть желание прикупить особенно у жены))
Но буду копить на следущий кузов!
8
2
Ответить
  
ННовгрод
Сообщений: 421
Компас - вещь нужная! Сидения к сварщику?
6
5
Ответить
   
Брянск
Сообщений: 774
За Финика 5 однозначно!
У меня пробег был при продаже 89 миль, масло подливал на 10тыс не больше 300 грамм, в городе с ума не сходил, но на безлюдной трассе поддавал.
Может показалась, но система полного привода так себе.
Opel Record, ВАЗ2106,VW Golf3,4,Mazda3,BMW E39, RX330, Honda AccordV7,FX35, RX350
6
2
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1344
Не согласен что цены на запчасти "прилично выросли",цены на запчасти неприлично выросли!Машина красавица +5.Дополняй!
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
41
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 473
звук у него который родной песня
Мои отзывы: Honda Accord 2011, Honda Civic 2009
3
1
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 107
отзыв по информативности как серия "бестселлеры рынка" от дрома. 5 вобщем)
22
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2767
Отличный отзыв! Все по теме, грамотно и конкретно. "Воды" ни капли. Приятно читать, ставлю 5+))
Да, моторы эти действительно склонны к подъеданию масла после 200т.км примерно. Но если не доводить дело до победного стука шатунов и замены половины из них с коленвалом вместе, то и ремонт вполне адекватным по бюджету будет. В новом кузове не советовал бы брать. Надежность не та уже совсем. В ногу со временем Ниссан идет, переходя на выпуск "балалаек".
Расход абсолютно нормальный в городе. Зимой с прогревами 25. У меня Калдина 2-х литровая на постоянном 4вд до 20 зимой кушает с пробками и прогревами опять же (пропан). Так что Финик - красавец во всех отношениях (почти)))). Налог, собака расстраивает. Потому как платишь - и не поймешь, за что! А с расходом решение простое - 4-е поколение ГБО с тороидальным баллоном вместо запаски - и все дела. Мощность не теряется, расход +-1л максимум. По опыту владения "газовым" Мурано говорю.
Caldina ST195G TZ-G full time 4WD_snow version
56
1
Ответить
    
автор
Ангарск
Сообщений: 1251
Skapen2011:
Компас - вещь нужная! Сидения к сварщику?
Там каркас лопается со временем. Все это дело проваривается, усиливается при необходимости и сидуха как новая.
Volvo XC60 3.0 Т6 2008
Kia Cerato Koup 2.0 2010
8
2
Ответить
    
автор
Ангарск
Сообщений: 1251
naf0032:
За Финика 5 однозначно!
У меня пробег был при продаже 89 миль, масло подливал на 10тыс не больше 300 грамм, в городе с ума не сходил, но на безлюдной трассе поддавал.
Может показалась, но система полного привода так себе.
Возможно, но для меня, ранее владельца заднего привода, реализация полного привода на Финике заслуживает 5
Volvo XC60 3.0 Т6 2008
Kia Cerato Koup 2.0 2010
6
 
Ответить
MAXX
Дальнегорск
Тоже владел таким фиником, для меня лучше машины нет, только если FX45)
7
1
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 120
отлично написано. автор - грамотей))
6
2
Ответить
 
Караганда
Сообщений: 176
Как у Карпова )
Любишь кататься - люби и катайся!
34
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2115
Грамотно, всё по месту.
5
1
Ответить
YP
Челябинск
Отзыв однозначно на 5. Все грамотно и четко. Приятно читать отзыв того кто реально разбирается в машине.
8
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 5003
Красава, у меня такой-же! Супер машина! Управляешь им как в видео-игре, куча эмоций и драйва!
двухлитровым бывает только Сок...)))
-=Шестисотый=-
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2000
6
 
Ответить
Александр
Томск
Список цен на запчасти, еще прошлогодние гдето февраля прошлого года), сейчас смело можно умножать на 3)
6
12
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11782
шикарная машинешка
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
3
2
Ответить
kamikadze69
Тверь
На сколько машина интересна снаружи, на столько уродлива внутри, салон у первого поколения просто кошмар.
Денег на содержание сосёт за пятерых из-за традиционно низкой надежности и конского аппетита.
Короче купил, поставил во дворе и любуйся, но внутрь лучше не садиться и мотор не заводить :)
10
65
Ответить
  
Курган
Сообщений: 469
Авто и отзыв 5, салон у старых фиников так себе, у новых просто отпад
4
5
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 562
Woodhead:
Машина хорошая, но расход топлива +налог. Если б не налог можно даже смириться с расходом топлива.
Вы меня, конечно, извините, но я не понимаю вот таких вот комментариев с обсуждением транспортного налога. А что Вы хотели, если у этого Финика в ПТС 280 "лошадей" и 3,5 литра под капотом?! Да, налог. Да, расход. Владельцы, наверное, это учитывают и сверяют со своими возможностями перед покупкой, и для них квитанция по транспортному налогу не падает, как снег на голову - они прекрасно понимают, какая сумма там будет.
Без налога и с маленьким расходом - Матиз, Калина и прочие.
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2013
43
10
Ответить
 
Сообщений: 244
че тоже подождал пока подешевеет чтоб взять?
1
 
Ответить
   
Тверь
Сообщений: 898
Sergei T.:
Вы меня, конечно, извините, но я не понимаю вот таких вот комментариев с обсуждением транспортного налога. А что Вы хотели, если у этого Финика в ПТС 280 "лошадей" и 3,5 литра под капотом?! Да, налог. Да, расход. Владельцы, наверное, это учитывают и сверяют со своими возможностями перед покупкой,
Было бы справедливо, если бы отзыв был про новую машину.
А тут человек купил пусть красивую, но отжатую*******у времен динозавров.
Такие покупки совершают исключительно на эмоциях не думая о будущих тратах и своих возможностях. Мечтал наверное о "бегемоте" долго, и только сейчас кое как смог себе позволить уже отживший своё экземпляр.
О каких расчетах и сверках с бюджетом может идти речь в этом случае, мне не понятно :)
Q7 3.0 tdi 2017
8
52
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2767
Sergei T.:
Вы меня, конечно, извините, но я не понимаю вот таких вот комментариев с обсуждением транспортного налога. А что Вы хотели, если у этого Финика в ПТС 280 "лошадей" и 3,5 литра под капотом?! Да, налог. Да, расход. Владельцы, наверное, это учитывают и сверяют со своими возможностями перед покупкой, и для них квитанция по транспортному налогу не падает, как снег на голову - они прекрасно понимают, какая сумма там будет.
Без налога и с маленьким расходом - Матиз, Калина и прочие.
Речь не о том, что владельцу машины налог не по карману. А о том, что было бы, за что такие деньги отдавать. Как гласит народная поговорка - "Плачу налоги - где дороги???". Большего дебилизма, чем "привязка" налога к мощности и не придумаешь. Удава попугаями измерили, как обычно у нас бывает.. Может, с ущербом дорогам и экологии от КАМАЗа сравним? Так с какого праздника владелец Инфинити больше ДОЛЖЕН???
Caldina ST195G TZ-G full time 4WD_snow version
45
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4440
пять+
3
2
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2767
kamikadze69:
Было бы справедливо, если бы отзыв был про новую машину.
А тут человек купил пусть красивую, но отжатую*******у времен динозавров.
Такие покупки совершают исключительно на эмоциях не думая о будущих тратах и своих возможностях. Мечтал наверное о "бегемоте" долго, и только сейчас кое как смог себе позволить уже отживший своё экземпляр.
О каких расчетах и сверках с бюджетом может идти речь в этом случае, мне не понятно :)
Зачетный коммент!!!)))
Машина диагностирована по фото (Аллан Чумак отдыхает!) и определена, как "отжатая". Дан психологический портрет владельца ("на эмоциях решения принимает") и заодно подсчитаны деньги в карманах автора отзыва ("кое-как смог себе позволить..) - а как же без этого!?
Для последнего штриха не хватает лишь немного понтов: как вариант - отзыва о Мазератти 2014 года.. Естественно, не на последние купленного - это ж моветон!
Caldina ST195G TZ-G full time 4WD_snow version
49
1
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2767
Так теперь понятно, суперкар Форд Куга каким-то Инфинити сравнивать.. Вопросов нет..))))
Зато есть, к чему стремиться. Уже без эмоций)
Caldina ST195G TZ-G full time 4WD_snow version
6
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Хороший отзыв,хороший авто.)
2
1
Ответить
Виталий
Барнаул
У меня сейчас ощущения, как будто я прочитал отзыв не о инфинити 2003 года, а как минимум, про таз 2110 того же года - все трескается,поцарапано, вздувается, бенз жрет. Насколько я знаю, комфорта в нем тоже нет несмотря на удобные сидения, кстати о птичках, сидения к сварщику.....мдааа..ты его не у цыган купил, которые в нем (финике) лошадей своих к ветеринару возили??? у меня мерс был 124 с пробегом почти в миллион и 5 хозяевами в россии, так там ничего даже подобного не было и быть не могло. Удачи с продажей
5
38
Ответить
    
автор
Ангарск
Сообщений: 1251
Александр:
Список цен на запчасти, еще прошлогодние гдето февраля прошлого года), сейчас смело можно умножать на 3)
Цены указаны в периоде с апреля 2014 года по сегодняшнее время. Цены действительно выросли, но не в 3 раза и даже не в два, а процентов 15-20.
Заказываю на Autodoc
Volvo XC60 3.0 Т6 2008
Kia Cerato Koup 2.0 2010
9
 
Ответить
    
автор
Ангарск
Сообщений: 1251
kamikadze69:
На сколько машина интересна снаружи, на столько уродлива внутри, салон у первого поколения просто кошмар.
Денег на содержание сосёт за пятерых из-за традиционно низкой надежности и конского аппетита.
Короче купил, поставил во дворе и любуйся, но внутрь лучше не садиться и мотор не заводить :)
Что за бред? Какие деньги сосет из-за низкой надежности?
Volvo XC60 3.0 Т6 2008
Kia Cerato Koup 2.0 2010
14
 
Ответить
    
автор
Ангарск
Сообщений: 1251
Виталий:
У меня сейчас ощущения, как будто я прочитал отзыв не о инфинити 2003 года, а как минимум, про таз 2110 того же года - все трескается,поцарапано, вздувается, бенз жрет. Насколько я знаю, комфорта в нем тоже нет несмотря на удобные сидения, кстати о птичках, сидения к сварщику.....мдааа..ты его не у цыган купил, которые в нем (финике) лошадей своих к ветеринару возили??? у меня мерс был 124 с пробегом почти в миллион и 5 хозяевами в россии, так там ничего даже подобного не было и быть не могло. Удачи с продажей
Авто не продается. Используется с удовольствием.
Volvo XC60 3.0 Т6 2008
Kia Cerato Koup 2.0 2010
8
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Jeka13:
Используется с удовольствием.
Жека,немного не те слова подобрал..*))))))
 
3
Ответить
    
автор
Ангарск
Сообщений: 1251
kamikadze69:
Было бы справедливо, если бы отзыв был про новую машину.
А тут человек купил пусть красивую, но отжатую*******у времен динозавров.
Такие покупки совершают исключительно на эмоциях не думая о будущих тратах и своих возможностях. Мечтал наверное о "бегемоте" долго, и только сейчас кое как смог себе позволить уже отживший своё экземпляр.
О каких расчетах и сверках с бюджетом может идти речь в этом случае, мне не понятно :)
Нет, не так. Авто перед покупкой было изучено вдоль и поперек.
Также были известны расход топлива и сумма транспортного налога.
О "бегемоте" не мечтал, выбирал из нескольких марок, в том числе новых. Но не готов я тратить около 1 млн. руб., за некрасивый, простецкий, пусть и новый авто. Машина в первую очередь, должна дарить положительные эмоции, а Финик справляется с этим полностью.
Что касается трат на обслуживание, считаю, что они невысоки. Часть это резина и расходные материалы.
Volvo XC60 3.0 Т6 2008
Kia Cerato Koup 2.0 2010
15
1
Ответить
    
автор
Ангарск
Сообщений: 1251
Artoba:
Жека,немного не те слова подобрал..*))))))
Ок.) Эксплуатируется с удовольствием.
Volvo XC60 3.0 Т6 2008
Kia Cerato Koup 2.0 2010
4
1
Ответить
    
Сообщений: 38783
Jeka13:
Ок.) Эксплуатируется с удовольствием.
Дай бог!!!!))))
Красивая и классная машинка!)))))
7
 
Ответить
  
Nsk
Сообщений: 330
отличный отзыв , поюольше бы таких!спс автору! после баяна рассматриваю вариант финика!
E320 W211
7
 
Ответить
   
Брянск
Сообщений: 774
Jeka13:
Цены указаны в периоде с апреля 2014 года по сегодняшнее время. Цены действительно выросли, но не в 3 раза и даже не в два, а процентов 15-20.
Заказываю на Autodoc
Поддерживаю, заказываю там же, есть некоторые запчасти где подорожало на 20-30%, но думаю еще и от марки авто и производителя запчасти зависит.
Opel Record, ВАЗ2106,VW Golf3,4,Mazda3,BMW E39, RX330, Honda AccordV7,FX35, RX350
3
1
Ответить
тазик
Барнаул
Jeka13:
Ок.) Эксплуатируется с удовольствием.
хорошо начеркал.только5.за правильного япа
6
1
Ответить
    
Сообщений: 1103
Прочитав отзыв я ещё рас убедился что Финик вообще неприхотлив,а все траты владелец совершил из-за планового обслуживания(ресурс никто не отменял) и цены на детали реально копеешные
Хочу автору пожелать отличной дороги и за финик пять,выбор правильный
Не слушай здесь жлобов ноющих,у них просто жаба в душе стоит
17
1
Ответить
    
Сообщений: 56
Автор, если я не ошибаюсь, то у всех фиников первого поколения боковины на сидениях сделаны из дерматина.
1
1
Ответить
    
автор
Ангарск
Сообщений: 1251
harck:
Автор, если я не ошибаюсь, то у всех фиников первого поколения боковины на сидениях сделаны из дерматина.
Да все верно, кожа у Фиников 1G не очень
Volvo XC60 3.0 Т6 2008
Kia Cerato Koup 2.0 2010
 
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2767
Jeka13:
Да все верно, кожа у Фиников 1G не очень
У 2G не лучше, как минимум. Боковины трескаются только в путь.. Но есть и гораздо более серьезные косяки у новых фиников. С коробками, например.
Caldina ST195G TZ-G full time 4WD_snow version
1
 
Ответить
     
Сообщений: 89
Отзыв замечательный!очень информативно и полезно!и данный финик на хромированом литье очень красив-так с виду даже и не скажеш что 2003 год...правда потом будет проблематично с таким годом продать....а масло в коробке традиционным способом меняется там-через сливную пробку и щуп?тоже хочу брать финик 35 или 45,но пока по нынешним ценам есть возможность взять только года 04-05,что пугает,т.к. "староватый" уже будет и уставший!
3
 
Ответить
    
автор
Ангарск
Сообщений: 1251
roma888:
Отзыв замечательный!очень информативно и полезно!и данный финик на хромированом литье очень красив-так с виду даже и не скажеш что 2003 год...правда потом будет проблематично с таким годом продать....а масло в коробке традиционным способом меняется там-через сливную пробку и щуп?тоже хочу брать финик 35 или 45,но пока по нынешним ценам есть возможность взять только года 04-05,что пугает,т.к. "староватый" уже будет и уставший!
На рынке Финики висят подолгу, если рассчитываешь потом быстро слить, то не выйдет точно.
Масло меняется через сливную пробку и щуп, можно еще поддон сдернуть и фильтр помыть.
Infiniti 1G довольно сложно найти в приличном состоянии, большинство битых или ушатанных по технической части. Я долго выбирал, из всего перечня в Иркутске два были в хорошем состоянии, если считать состояние авто как у меня хорошим.
Если с запада, то можно пошарить на fx-club, бывают варианты в отличном состоянии попадаются.
Ну и считаю если ДВС по капитального ремонта или контракт живой стоит, по кузову все ровно, то остальное устранить недорого.
Volvo XC60 3.0 Т6 2008
Kia Cerato Koup 2.0 2010
1
 
Ответить
333
Белогорск
отличный отзыв!машина зачёт для своих лет,даст фору многим свежим и убогим...у меня был веха 97 года,продав его (по причине нужды в 5 дверях),ни к чему кроме финика душа больше не лежит!Такой же мощный,а точнее еще динамичнее,брутальный,восхищае т своей управляемость и т.д!!!кто не управлял такими авто ему ни когда не понять.Машины огонь!Уважение к хозяину финика,молодец!
6
 
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 250
такие цены на запчасти, которые ты приводишь, наверное года 3 назад были)))) Те же фильтра сейчас по 800р, а то и дороже. А если ставить оригинал, так смело можно на 10 умножать каждую позицию))
 
8
Ответить
    
автор
Ангарск
Сообщений: 1251
KaBaN4K:
такие цены на запчасти, которые ты приводишь, наверное года 3 назад были)))) Те же фильтра сейчас по 800р, а то и дороже. А если ставить оригинал, так смело можно на 10 умножать каждую позицию))
Соглашусь только в одном, если приходить в магазин и смотря на продавца хлопать доверчивыми глазами, то да...Финик супер редкая машина, на которую запчасти и обслуживания стоят неимоверных денег...Ну а что ты хотел, у тебя же Инфинити (любимая фраза продавцов и сервисменов).
Если же с умом подходить к подбору запчастей используя интернет магазины или другие источники, то цены такие, как я написал (производителя, оригинал или нет, я обозначил).

Машина у меня 1 ГОД!!! Какие три года??? Вам ссылки скинуть на цены? Если Вы не владели такими марками, то не надо показывать свою некомпетентность в данном вопросе.
Volvo XC60 3.0 Т6 2008
Kia Cerato Koup 2.0 2010
17
1
Ответить
    
автор
Ангарск
Сообщений: 1251
Jeka13:
Соглашусь только в одном, если приходить в магазин и смотря на продавца хлопать доверчивыми глазами, то да...Финик супер редкая машина, на которую запчасти и обслуживания стоят неимоверных денег...Ну а что ты хотел, у тебя же Инфинити (любимая фраза продавцов и сервисменов).
Если же с умом подходить к подбору запчастей используя интернет магазины или другие источники, то цены такие, как я написал (производителя, оригинал или нет, я обозначил).
Машина у меня 1 ГОД!!! Какие три года??? Вам ссылки скинуть на цены? Если Вы не владели такими марками, то не надо показывать свою некомпетентность в данном вопросе.
И
KaBaN4K:
такие цены на запчасти, которые ты приводишь, наверное года 3 назад были)))) Те же фильтра сейчас по 800р, а то и дороже. А если ставить оригинал, так смело можно на 10 умножать каждую позицию))
Извините, вижу у Вас уже второй Инфинити, видимо обслуживаетесь немного не там, раз такие цены.
А цены да, сейчас выросли, но не в десять раз, а 15-20 %.
Volvo XC60 3.0 Т6 2008
Kia Cerato Koup 2.0 2010
1
1
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 250
Jeka13:
И
Извините, вижу у Вас уже второй Инфинити, видимо обслуживаетесь немного не там, раз такие цены.
А цены да, сейчас выросли, но не в десять раз, а 15-20 %.
Я написал, что ценники такие три года назад были, а не Вы три года владеете. А что по поводу запчастей, так эта тема для меня не нова за два с лишним года обладания данной маркой и все цены как в магазине, так и в интернете я давно знаю и везде уже есть даже скидки хорошие на покупку запчастей даже в интернет магазинах.
Если Вы можете удивить меня ссылками с интересными ценами на запчасти финика, так я только ЗА))) было б к месту, но не думаю что у Вас это получится))
А вообще тачка зачет, сам продавать не хотел
 
 
Ответить
    
автор
Ангарск
Сообщений: 1251
KaBaN4K:
Я написал, что ценники такие три года назад были, а не Вы три года владеете. А что по поводу запчастей, так эта тема для меня не нова за два с лишним года обладания данной маркой и все цены как в магазине, так и в интернете я давно знаю и везде уже есть даже скидки хорошие на покупку запчастей даже в интернет магазинах. Если Вы можете удивить меня ссылками с интересными ценами на запчасти финика, так я только ЗА))) было б к месту, но не думаю что у Вас это получится)) А вообще тачка зачет, сам продавать не хотел
Ок. Только что просмотрел все цены на приведенные в отзыве запчасти. Повышение есть, в районе 15 % в среднем, масло подорожало сильно. С 27 позиции заказывалось после повышения курса. Заказываю все в http://Autodoc.ru, цены "Опт 1". Придумывать цены мне тоже смысла нет, веду подробный журнал с ценами, пробегам и номерами запчастей. Если уж есть огромное желание на скрины с ценами, я конечно могу их сделать, но не вижу смысла в трате времени. Как в целом владение двумя Финиками? Чем сейчас владеете? В целом я изменил мнение в отношении Infiniti/Nissan в лучшую сторону.
Volvo XC60 3.0 Т6 2008
Kia Cerato Koup 2.0 2010
1
 
Ответить
     
казань
Сообщений: 2140
[quote=Sergei T.]
Вы меня, конечно, извините, но я не понимаю вот таких вот комментариев с обсуждением транспортного налога. А что Вы хотели, если у этого Финика в ПТС 280 "лошадей" и 3,5 литра под капотом?! Да, налог. Да, расход. Владельцы, наверное, это учитывают и сверяют со своими возможностями перед покупкой, и для них квитанция по транспортному налогу не падает, как снег на голову - они прекрасно понимают, какая сумма там будет.
Без налога и с маленьким расходом - Матиз, Калина и п[quote=Sergei T.]
Вы меня, конечно, извините, но я не понимаю вот таких вот комментариев с обсуждением транспортного налога. А что Вы хотели, если у этого Финика в ПТС 280 "лошадей" и 3,5 литра под капотом?! Да, налог. Да, расход. Владельцы, наверное, это учитывают и сверяют со своими возможностями перед покупкой, и для них квитанция по транспортному налогу не падает, как снег на голову - они прекрасно понимают, какая сумма там будет.
Без налога и с маленьким расходом - Матиз, Калина и прочие.[/quote]
Сейчас многие производители на свои машины с 3.5 ставят мощность 249л.с. специально для России. Как известно, идиотизм законов в нашей стране компенсируются элементарными контр-мерами.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
2
 
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 250
Jeka13:
Ок. Только что просмотрел все цены на приведенные в отзыве запчасти. Повышение есть, в районе 15 % в среднем, масло подорожало сильно. С 27 позиции заказывалось после повышения курса. Заказываю все в http://Autodoc.ru, цены "Опт 1". Придумывать цены мне тоже смысла нет, веду подробный журнал с ценами, пробегам и номерами запчастей. Если уж есть огромное желание на скрины с ценами, я конечно могу их сделать, но не вижу смысла в трате времени. Как в целом владение двумя Финиками? Чем сейчас владеете? В целом я изменил мнение в отношении Infiniti/Nissan в лучшую сторону.
Да как по мне, то Инфинити тот же ниссан, сыпится весь. Что первого, что второго собирал по частям)) Спасибо прошлым владельцам. FX кушает масло примерно 800-1000мл на 1000 км, замки дверей ни к черту, свет говно, но я его переделал, да и много еще чего сделал там. Вцелом тачка класс, продавал со слезами на глазах)) ПОтом конечно налог пришел, порадовал, но это мелочи, знал что беру. Периодически снова заглядываюсь, но уже думаю о покупке нового кузова, в идеале 5.0л. Джиха вообще огонь, первое время было страшно ездить, в сидушку вжимает мама не горюй, салон уже новых, да и движка HR намного круче и совершеннее. Но опять же это Ниссан. Как и на FX поменял обратку ГУР, порвало в морозы, свечи только дорогие сюда идут 1000р шт, сейчас даже не знаю их цену, весной думаю менять, поменял 2 ступицы, все диски тормозные, масло в коробке уже 2 раза, опять же спасибо прошлому владельцу, радиатор поставил на коробку, рычаг заменил и это только половина всех работ((( В общем 120000-140000 примерно в год без бензина у меня на нее ушло только в обслуживание, тоже веду полный учет, вплоть до мойки машины) А вообще тачкой доволен на все 100%, полный привод и 330 л.с. это нечто, тем более на атмосфернике. Жалко что машина не рентабельна, особенно из-за налога.
3
5
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2767
KaBaN4K:
Да как по мне, то Инфинити тот же ниссан, сыпится весь. Что первого, что второго собирал по частям)) Спасибо прошлым владельцам. FX кушает масло примерно 800-1000мл на 1000 км, замки дверей ни к черту, свет*****о, но я его переделал, да и много еще чего сделал там. Вцелом тачка класс, продавал со слезами на глазах)) ПОтом конечно налог пришел, порадовал, но это мелочи, знал что беру. Периодически снова заглядываюсь, но уже думаю о покупке нового кузова, в идеале 5.0л.
Тот, да не тот) Если с Мурано сравнить - так эталон надежности почти. Я о первом поколении фиников говорю. Жор масла - проблема сугубо индивидуальная. Уж не врожденная - точно. Ничего в нем больше серьезного не сыплется. Единственный конкретный косяк - конский налог. Здесь спору нет. Настроение портит просто!
Caldina ST195G TZ-G full time 4WD_snow version
4
 
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 250
vlad2engine:
Тот, да не тот) Если с Мурано сравнить - так эталон надежности почти. Я о первом поколении фиников говорю. Жор масла - проблема сугубо индивидуальная. Уж не врожденная - точно. Ничего в нем больше серьезного не сыплется. Единственный конкретный косяк - конский налог. Здесь спору нет. Настроение портит просто!
У Вас был финик? долго катались?
 
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2767
Был Мурано. Финики ремонтирую время от времени. Есть несколько постоянных клиентов, один из них - на FX35 2 поколения. Наблюдаю, сравниваю..
Caldina ST195G TZ-G full time 4WD_snow version
 
 
Ответить
Андрей
Барнаул
Бодрый отзыв!!!
2
 
Ответить
  
Сергиев Посад
Сообщений: 344
На днях продал финика 2004 года. Была в полной комплектации, машина очень хорошая, но.... семья и покупка квартиры сделали своё дело, в семья остался ИПСУМ 2000 года :( Честно-для себя лучше за эти деньги я не нашёл, для меня конкурент фх 35 это Х5(но на немцев я ни ногой! только если новый) В будущем бы взял FX50.
Машин было очень много, но эта навсегда останется лучшей!
Nissan 350 Z+Infiniti FX35 2004г.
2
 
Ответить
  
Сергиев Посад
Сообщений: 344
Забыл фото добавить :)
Nissan 350 Z+Infiniti FX35 2004г.
5
 
Ответить
Александр
Когалым
Хороший отзыв добавляй не стесняйся ! Сам давно на них слюни пускаю , хочется но стремаюсь при расстояниив отпуск в 3500 т.км. боюсь остаться без отпускных . за отзыв 5+.
3
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4128
Машина американец или европеец? На спидометре километры или мили? А то 280 тыс км это одно, а миль - совсем другое.
 
 
Ответить
    
автор
Ангарск
Сообщений: 1251
Почтовый вагон:
Машина американец или европеец? На спидометре километры или мили? А то 280 тыс км это одно, а миль - совсем другое.
Американец. Пробег в милях
Volvo XC60 3.0 Т6 2008
Kia Cerato Koup 2.0 2010
 
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2767
Масштабные работы по задней подвеске проведены!
Опечалили сайлентблоки Febest.. Неужели оригинала, или достойной альтернативы не нашлось?
Caldina ST195G TZ-G full time 4WD_snow version
 
 
Ответить
    
автор
Ангарск
Сообщений: 1251
vlad2engine:
Масштабные работы по задней подвеске проведены!
Опечалили сайлентблоки Febest.. Неужели оригинала, или достойной альтернативы не нашлось?
В том и дело что нет. Или Febest или VTR, Akitaka...в итоге взял то, что взял, в фирменном отделе. Поглядим насколько хватит
Volvo XC60 3.0 Т6 2008
Kia Cerato Koup 2.0 2010
 
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2767
А "Точка опоры" не делает полиуретановые сайленты взамен оригинала по замененным позициям?
Caldina ST195G TZ-G full time 4WD_snow version
 
 
Ответить
    
автор
Ангарск
Сообщений: 1251
vlad2engine:
А "Точка опоры" не делает полиуретановые сайленты взамен оригинала по замененным позициям?
По полиуретану больше отрицательных отзывов - это первая причина. Вторая - Финик и так нельзя назвать мягким, а на полиуретане вообще жестким будет.
Volvo XC60 3.0 Т6 2008
Kia Cerato Koup 2.0 2010
 
 
Ответить
Дмитрий
Липецк
Отзыв отличный - на пятёрочку!Планирую приобрести такой авто и поэтому честные комментарии и цифры очень кстати!
2
 
Ответить
стас
Улан-Удэ
Отличный отзыв хочу купить но денег всего 500тыр стоит ли за такую цену
 
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2767
стас:
Отличный отзыв хочу купить но денег всего 500тыр стоит ли за такую цену
Мне кажется, что в кризис такой не очень ликвидный автомобиль брать не стоит. Налог и страховка - это одно (и то и то - конь). Проблемный мотор, к примеру, любящий покушать масла, попросит еще рублей 120-140 в среднем. Очень распространенная болячка. Плюс топливо. Расход не как у Витца далеко))) В общем, если бюджет семейный с хорошим запасом прочности - можно брать. На последние - я бы ни за что не связывался.
Caldina ST195G TZ-G full time 4WD_snow version
 
2
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 250
vlad2engine:
Мне кажется, что в кризис такой не очень ликвидный автомобиль брать не стоит. Налог и страховка - это одно (и то и то - конь). Проблемный мотор, к примеру, любящий покушать масла, попросит еще рублей 120-140 в среднем. Очень распространенная болячка. Плюс топливо. Расход не как у Витца далеко))) В общем, если бюджет семейный с хорошим запасом прочности - можно брать. На последние - я бы ни за что не связывался.
на последние деньги и не в кризис такой автомобиль брать не нужно))))
минимум 100000 в год обслуживание с налогами + еще бенз столько же)
 
 
Ответить
    
автор
Ангарск
Сообщений: 1251
стас:
Отличный отзыв хочу купить но денег всего 500тыр стоит ли за такую цену
На 500 - однозначно нет.
Volvo XC60 3.0 Т6 2008
Kia Cerato Koup 2.0 2010
1
 
Ответить
     
казань
Сообщений: 2140
Почему нет? 500 взнос, 500 кредит.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
 
 
Ответить
    
автор
Ангарск
Сообщений: 1251
лейтенант Дэн:
Почему нет? 500 взнос, 500 кредит.
Ну если только так. За лям я бы ему что-нибудь другое посоветовал.
А так Финика содержать, еще и кредит платить.
Вся прелесть FX35 в его цене.
Volvo XC60 3.0 Т6 2008
Kia Cerato Koup 2.0 2010
 
 
Ответить
     
казань
Сообщений: 2140
Только наш человек имея всего полляма готов платить сорокет в год только налога.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
2
 
Ответить
   
Сообщений: 705
лейтенант Дэн:
Только наш человек имея всего полляма готов платить сорокет в год только налога.
Машина за свои деньги очень хорошая, конкурент только Лексус рх330 (немцев в расчет не берем)
Вот и у меня когда было 600 килорублей проскакивала мысль о "финике", читал/смотрел отзывы, даже прокатился разок на нем. Это тянется из молодости, когда он только появился в Чите - зацепил меня с первого взгляда)) Жутко не понравился, что за ересь такая несусветная!! Не похож ни на что, какой то тапок на колесах!! Но прошло лет 5 и мнение почему то изменилось, потому как он опередил свое время дизайном. Теперь он даже в 2015 смотрится "к месту", учитывая что Ниссан вообще сошел сума клепая все по одному шаблону, никакого разнообразия.
Но тот авто, что я смотрел уже требовало вложений, не понравилась кожа, которая так премиально смотрелась на фото + налог, страховка и пресловутый жор масла (тут поясню) - отбили желание в этой без сомнения отличной машинке. Расход бензина и тех.обслуживание (ремонт) меня, бывшего владельца Tourer_V особо не пугали), но вот как так можно конструировать двигатели, что расход масла у них около литра на 1000км? Знаю что для немцев это считается нормой и эти моторы часто становятся моторами года в Мире, но мой разум отказывается понимать данный факт. Я доливал в джейзет поллитра (что оставались после смены масла) на 6 тыс пробега с отжигами и при наличии турбины, и считал что мой авто подъедает масло (вертелись страшные картины в голове - стук, капиталка), но как то прочитав отзыв о Кайене (не сочтите за безграмотность, но лет до 27 я вообще и слышать не хотел о немецком автопроме, стереотипы скорее) и о его нормах угара масла, я чуть со стула не упал. Пусть владельцы VAGопрома меня заминусят, но считать двигателем года, мотор пожирающий масло как бензин - это, как разрешить спортсменам принимать допинг - результат есть, но какой ценой!
Вот и "финик" по этим причинам, а так же жизненным остался для меня пока мечтой. Но в новом кузове он еще красивее зараза))
5
2
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2767
Жор масла на Финике и остальных Ниссанах с этим мотором - не врожденный дефект, как на VW, а приобретенный. Если до победного стука шатунов с заменой коленвала дело не доводить - лечится вполне безболезненно для кошелька. Запчасти для движка стоят почти как на Тойоту. После ремонта расход масла в литр на 10тыс км легко укладывается. Если не "жечь" - и того меньше.
Caldina ST195G TZ-G full time 4WD_snow version
1
 
Ответить
     
казань
Сообщений: 2140
Roman75reg:
Машина за свои деньги очень хорошая, конкурент только Лексус рх330 (немцев в расчет не берем)
Вот и у меня когда было 600 килорублей проскакивала мысль о "финике"
За какие деньги Вы реально считаете , что сможете купить нормальный финик?
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
 
 
Ответить
   
Сообщений: 705
лейтенант Дэн:
За какие деньги Вы реально считаете , что сможете купить нормальный финик?
Купить можно за деньги от 650т.р. А нормальный он или нет - известно станет только в процессе эксплуатации. Этим машинам (финикам 1g имею ввиду) уже больше 10 лет или около того, а это возраст "полного выхлопа" авто, т.е. все расходники менялись уже не один раз, делался ремонт однозначно, наверняка были аварии и поработала коррозия, вот от качества обслуживания зависит и состояние такого авто, пробег потому что уже перевалил гарантированный заводом и трабла может произойти в любой момент.
Поэтому надо искать не спеша! Данная модель не рентабельна и поэтому торг должен присутствовать хороший, хотя попадаются экземпляры (я про владельцев), которые и 1g оценивают больше ляма, оправдывая идеальным состоянием авто. Но им суждено долго и горько наблюдать 0 (ноль) в количестве просмотров на странице с объявлением. Вот что я имел ввиду. Финик не машина первой необходимости и поискать можно подольше, выбор есть, про торг я писал выше. Самые дешевые стоят 500т.р. - самые дорогие лям+, но ездят они уже больше 8 лет, а машины такого возраста как говорится выбирают по состоянию. Кто хочет продать авто, именно продать по каким-либо причинам, выставит цену адекватную средней по рынку, а не будет завышать на 50 и более % за отличное состояние. Это я по своему опыту знаю (продавал машину, которую чуть ли спать на ночь не укладывал по цене среднеушатанных , потому как доказать это очень сложно)
5
 
Ответить
Александр Богачев
Туапсе
Если бы у нас налог был 25 тыс я бы тоже взял не задумываясь, но 42 тыс меня резко тормозят ))
2
 
Ответить
     
казань
Сообщений: 2140
У нас сейчас продается 2013г 3.0д за 1.8 млн. Кстати, там и налог 17 тыр.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
 
 
Ответить
Роман Игоревич
Улан-Удэ
Замечательный отзыв! Прочитал на одном дыхании!!!)) Редко удаётся в таком приятном стиле кому-либо писать. Одним словом, Молодец! Счастья, тебе, друг!! Удачи и радости! Желаю тебе в этой жизни той машины , какой захочешь!!
3
 
Ответить
kirill
Санкт-Петербург
Ни когда не думал что "кепка" в обслуге дешевле моего аллроуда(((
А так круто расписанно
 
 
Ответить
Рафаэль
Бугульма
Как теперь на Мерине будешь зимой передвигаться?
 
 
Ответить
Кантимир
Купить 10-15 летний авто и ездить наслаждаться - это утопия! Если даже из под 1 хозяина и не битый, будешь вкладывать в него постоянно! А если марка типа "Премиум" в тройне вкладывать! Ну а если подбитыш или утрепаный, лучше сразу скидывать и не мучиться.
2
5
Ответить
Кантимир
kamikadze69:
Было бы справедливо, если бы отзыв был про новую машину.
А тут человек купил пусть красивую, но отжатую*******у времен динозавров.
Такие покупки совершают исключительно на эмоциях не думая о будущих тратах и своих возможностях. Мечтал наверное о "бегемоте" долго, и только сейчас кое как смог себе позволить уже отживший своё экземпляр.
О каких расчетах и сверках с бюджетом может идти речь в этом случае, мне не понятно :)
Согласен на все 100% Сначала покупаем, потом думаем!
 
1
Ответить
     
казань
Сообщений: 2140
Кантимир:
Купить 10-15 летний авто и ездить наслаждаться - это утопия! Если даже из под 1 хозяина и не битый, будешь вкладывать в него постоянно! А если марка типа "Премиум" в тройне вкладывать! Ну а если подбитыш или утрепаный, лучше сразу скидывать и не мучиться.
Ну не факт. Битый битому рознь. Лучше взять свежий с битым ОПЕРЕНИЕМ, чем небитый выезженный в хлам. А есть и с новья геморройные - лендровер например. Поэтому лучше 5-летнего яппа, чем ровера только -только с гарантии.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
3
 
Ответить
илья
Ноябрьск
подскажи, какой номер нужен для замены сайлентблока задней цапфы, который стоит в рычаге куда вставляется пружина? заранее благодарен. или кинь смс на номер 8912 427 1998
 
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 574
Земляку привет! )) Хороший отзыв. Тоже поглядывал на Финики при выборе машины для жены. Но в итоге взял корейца посвежее. Поздравляю с Мурзиком, вэлкам на Mercedes-Club. Иркутская ветка в вайбере общается. Будет интересно, в личку номер, чтобы в группу вступить.
...А из шкуры зайца тулуп вышел и пошёл куда глаза глядят, а тут заяц ка-ак прыгнет!...
 
 
Ответить
Сергей
Нижневартовск
Sergei T.:
Вы меня, конечно, извините, но я не понимаю вот таких вот комментариев с обсуждением транспортного налога. А что Вы хотели, если у этого Финика в ПТС 280 "лошадей" и 3,5 литра под капотом?! Да, налог. Да, расход. Владельцы, наверное, это учитывают и сверяют со своими возможностями перед покупкой, и для них квитанция по транспортному налогу не падает, как снег на голову - они прекрасно понимают, какая сумма там будет.
Без налога и с маленьким расходом - Матиз, Калина и прочие.
я конечно извиняюсь, но где вообще какая нибудь справедливость с налогом, налог-есть, а дорог-нет, возникает вопрос,а за что налог !?
 
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 574
Сергей:
я конечно извиняюсь, но где вообще какая нибудь справедливость с налогом, налог-есть, а дорог-нет, возникает вопрос,а за что налог !?
А ответ простой: тот, кто не доволен налогообложением какого-либо государства, обычно меняет место жительства. Депардье например.
...А из шкуры зайца тулуп вышел и пошёл куда глаза глядят, а тут заяц ка-ак прыгнет!...
3
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5458
Всегда удивляют отзывы, где автор до последнего защищает свой авто, что он такой хороший, прекрасно управляется, практически не требует пачки денег, нет недостатков, а потом раз и продал!
Будет скучно, деньги высылайте.
 
 
Ответить
    
автор
Ангарск
Сообщений: 1251
В отзыве достаточно подробно расписаны недостатки FX35.

Данную модель я и сейчас считаю одним из лучших предложений по цене.
Но, были недочеты...это и гремучий салон и качество исполнения интерьера.
Масло немного подъедал, тоже описывал. Да и если б Мерин в таком состоянии не попался, то и меняться бы не стал.
Повторюсь, ежели человека не пугают жесткость подвески, налог, расход, дребезжащий салон, который трескается и царапается...то я смело рекомендую данную марку. Т.к. Получается недорогой в обслуге, эффектный кроссовер за вполне адекватные деньги
Volvo XC60 3.0 Т6 2008
Kia Cerato Koup 2.0 2010
2
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2767
Мерседес с иркутскими номерами как НЛО выглядит))) Мне почему-то машина из Восточной Сибири представляется исключительно праворукой Тойотой))) Стереотип наподобие медведя с балалайкой, наверное :-)
Это все шутки) Теперь по поводу обновки: поздравляю с приобретением, во-первых! Красивая, солидная машина. Однако, здорово было бы 4matic взять по-моему с М112, только 3,2. И зимой (которая всегда, а не изредка, как у нас, со снегом) аки посуху (честный full time 4wd) и с динамикой получше дела обстоят и налог не конский, "до 250 сил".
Пожалуй, последний представитель по-настоящему надежных и добротных мерседесов.
Caldina ST195G TZ-G full time 4WD_snow version
1
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5458
vlad2engine:
Мерседес с иркутскими номерами как НЛО выглядит))) Мне почему-то машина из Восточной Сибири представляется исключительно праворукой Тойотой))) Стереотип наподобие медведя с балалайкой, наверное :-)
Газеты не читаешь что-ли? мир давно изменился уже!
Будет скучно, деньги высылайте.
 
 
Ответить
    
автор
Ангарск
Сообщений: 1251
vlad2engine:
Мерседес с иркутскими номерами как НЛО выглядит))) Мне почему-то машина из Восточной Сибири представляется исключительно праворукой Тойотой))) Стереотип наподобие медведя с балалайкой, наверное :-)
Это все шутки) Теперь по поводу обновки: поздравляю с приобретением, во-первых! Красивая, солидная машина. Однако, здорово было бы 4matic взять по-моему с М112, только 3,2. И зимой (которая всегда, а не изредка, как у нас, со снегом) аки посуху (честный full time 4wd) и с динамикой получше дела обстоят и налог не конский, "до 250 сил".
Пожалуй, последний представитель по-настоящему надежных и добротных мерседесов.
Да, стереотипы они такие.
У меня вот вторая машина с левым рулем....и я скажу что в обслуге они нифига не дороже бывших у меняя ранее Тойот.
Другое дело, что Тойоту можно не делать нихрена.
Но, я так не могу. Пока все масла не сменю, стуки не устраню, ездить спокойно не могу.

Мерс хорош, но да, низкий зараза
Volvo XC60 3.0 Т6 2008
Kia Cerato Koup 2.0 2010
2
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2767
Полностью согласен. Если ту же Калдину поддерживать в состоянии, близком к идеалу - о дешевизне можно забыть. Из личного опыта. Миф о фантастической дешевизне живет только пока детали берутся либо с разборок, либо китай дремучий. По оригиналу кое в чем (и таких позиций немало) и Мерседес отдыхает рядом с 20-летней Тойотой)
Вот и я не могу "забивать гвоздя" на недочеты. За что и расплачиваюсь)))
Вроде, проставки есть оригинальные под пружины на Е класс. Немножко "отлифтовать" можно все же..
Caldina ST195G TZ-G full time 4WD_snow version
 
 
Ответить
    
автор
Ангарск
Сообщений: 1251
Ближе к лету задумаюсь над
vlad2engine:
Полностью согласен. Если ту же Калдину поддерживать в состоянии, близком к идеалу - о дешевизне можно забыть. Из личного опыта. Миф о фантастической дешевизне живет только пока детали берутся либо с разборок, либо китай дремучий. По оригиналу кое в чем (и таких позиций немало) и Мерседес отдыхает рядом с 20-летней Тойотой)
Вот и я не могу "забивать гвоздя" на недочеты. За что и расплачиваюсь)))
Вроде, проставки есть оригинальные под пружины на Е класс. Немножко "отлифтовать" можно все же..
Ближе к лету подумаю над лифтом. Сам видел Ешки выше моей
Volvo XC60 3.0 Т6 2008
Kia Cerato Koup 2.0 2010
1
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 574
Jeka13:
Ближе к лету задумаюсь над
Ближе к лету подумаю над лифтом. Сам видел Ешки выше моей
Не уродуй машину ))
...А из шкуры зайца тулуп вышел и пошёл куда глаза глядят, а тут заяц ка-ак прыгнет!...
 
1
Ответить
    
автор
Ангарск
Сообщений: 1251
ДобрыйЭэх:
Не уродуй машину ))
Ок). Возможно с новыми пружинами выше будет?
Volvo XC60 3.0 Т6 2008
Kia Cerato Koup 2.0 2010
1
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2767
Никакого уродства. Все в меру хорошо. Конечно, установка усиленных пружин была бы оптимальным решением. Вот только есть ли они - не знаю.
Caldina ST195G TZ-G full time 4WD_snow version
 
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 574
vlad2engine:
Никакого уродства. Все в меру хорошо. Конечно, установка усиленных пружин была бы оптимальным решением. Вот только есть ли они - не знаю.
На W140 точно есть. Для дорог с плохим покрытием называются вроде. Но если это Элеганс, то там и так клиренс нормальный. А если это Авангард на спорт-подвеске, то катайся и балдей! У мну был W210 Авангард. И желания поднять его не возникало.
...А из шкуры зайца тулуп вышел и пошёл куда глаза глядят, а тут заяц ка-ак прыгнет!...
 
 
Ответить
Владимир
Чита
Еще отсутствует электрическое складывание зеркал…
- это у Американских авто так

После заднего привода забыл про пробуксовку зимой. Подключается незаметно и всегда вовремя.
- у Американцев опять же Full time 4WD, о каком незаметном подключении речь?
 
1
Ответить
    
автор
Ангарск
Сообщений: 1251
Владимир:
После заднего привода забыл про пробуксовку зимой. Подключается незаметно и всегда вовремя.
- у Американцев опять же Full time 4WD, о каком незаметном подключении речь?
У FX35 постоянный задний привод, с подключеним передка посредством муфты.
Гуглите про систему Atessa, чтобы не писать подобных комментов
Volvo XC60 3.0 Т6 2008
Kia Cerato Koup 2.0 2010
3
 
Ответить
   
Брянск
Сообщений: 774
Jeka13:
У FX35 постоянный задний привод, с подключеним передка посредством муфты.
Гуглите про систему Atessa, чтобы не писать подобных комментов
100%! Как то выезжал на главную, люди пропустили и что бы пошустрее газка-то и прибавил, так чуть в другую сторону не поехал, развернуло на месте)
Opel Record, ВАЗ2106,VW Golf3,4,Mazda3,BMW E39, RX330, Honda AccordV7,FX35, RX350
 
 
Ответить
Сергей Анатольевич
Миасс
Отзыв душевный!! Финик отличный!! Брякающий салон-фигня, машине сколько лет уже, не удивительно)) Мерседес мне кажется намного дороже в обслуживании,да и по нашим *****-дорогам тяжеловато на нем ездить, лучше автомобиль повыше) удачи и ровных дорог;))
 
 
Ответить
    
автор
Ангарск
Сообщений: 1251
Сергей Анатольевич:
Отзыв душевный!! Финик отличный!! Брякающий салон-фигня, машине сколько лет уже, не удивительно)) Мерседес мне кажется намного дороже в обслуживании,да и по нашим *****-дорогам тяжеловато на нем ездить, лучше автомобиль повыше) удачи и ровных дорог;))
Спасибо! Мерс пока больше нравится. По обслуге также.
На днях отзыв про него подробненький выложу
Volvo XC60 3.0 Т6 2008
Kia Cerato Koup 2.0 2010
1
 
Ответить
васек
Краснодар
отзыв на 5+ все по делу и самое главное, то что всех всегда интересует, это обслуживание и цены на запчасти....... респект!!!
1
 
Ответить
Anton
Владивосток
хороший отзыв дружище! заслуженная пятёрочка с плюсом! после прочтённого, думаю остановлюсь на этой модели в приобретении нового авто!
 
 
Ответить
Борис
Рубцовск
KaBaN4K:
такие цены на запчасти, которые ты приводишь, наверное года 3 назад были)))) Те же фильтра сейчас по 800р, а то и дороже. А если ставить оригинал, так смело можно на 10 умножать каждую позицию))
Фильтр масленный VIC224 200р.,фильтр воздушный SAKURA 243 ц.300р
Какие 10раз поднятие?Из кроссоверов самый бюджетный в обслуживании авто
1
 
Ответить
111
Абакан
Феня красавчег!!! Я уже 3 года на таком. Хрен знает у кого там че ломается- я только масло меняю и фильтра. Хавает конечно масло- пи....ят те кто говорит что масло не жрёт. Жёсткий *****- привык.
 
 
Ответить
Макс
Новосибирск
Старина красава. Всё круто расписал, грамотно, с ценами. Редко таких коментов найдешь. Хочу взять финика попробовать после лехи 330. Удачи тебе с новым авто
 
 
Ответить
   
Сообщений: 25
Отзыв зачетный, зря продал. Ка же ты теперь на мерене на Байкал поедешь? ;) И кто теперь нас там будет вытаскивать....
 
 
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 250
Борис:
Фильтр масленный VIC224 200р.,фильтр воздушный SAKURA 243 ц.300р
Какие 10раз поднятие?Из кроссоверов самый бюджетный в обслуживании авто
То что вы перечислили, ставить нельзя, оригинальные фильтра только, только промасленные, остальные ходят 2000-3000 км не больше и под замену. пройденный этап! Если вы используете эти, думаю состояние их проверяете только при замене масла
 
1
Ответить
Den LLL
Балаково
Эх, вот в раздумьях весь.
Ездил на 151-м Крауне и на Гранд Чероки (ZJ) 5.2, но на днях продал Крауна, а теперь ещё Черокеза хотят купить.
На Крауне 3,5 года отъездил, на Джипе 3, пора что-то новое попробовать.
Но пока раздумываю стоит ли Джип продавать, Финик думаю будет содержать накладнее, чем два моих предыдущих авто одновременно.
Вложил в них много сил и средств.
Джип на данный момент в редком для такого автомобиля состоянии, таких почти не осталось. В обслуживании недорог, но расход хотелось бы поменьше, у Финика вроде как ближе к Крауну.
Проезжал не более 5 000 км. в год на каждом авто.
Думаю средний годовой пробег на одном автомобиле у меня составит тысяч семь.
 
 
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 250
Den LLL:
Эх, вот в раздумьях весь.
Ездил на 151-м Крауне и на Гранд Чероки (ZJ) 5.2, но на днях продал Крауна, а теперь ещё Черокеза хотят купить.
На Крауне 3,5 года отъездил, на Джипе 3, пора что-то новое попробовать.
Но пока раздумываю стоит ли Джип продавать, Финик думаю будет содержать накладнее, чем два моих предыдущих авто одновременно.
Вложил в них много сил и средств.
Джип на данный момент в редком для такого автомобиля состоянии, таких почти не осталось. В обслуживании недорог, но расход хотелось бы поменьше, у Финика вроде как ближе к Крауну.
Проезжал не более 5 000 км. в год на каждом авто.
Думаю средний годовой пробег на одном автомобиле у меня составит тысяч семь.
Если хватает денег на Рестайл с 2006 года, то стоит подумать над приобретением)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Infiniti FX35 2003 в России


Добавить отзыв