Отзыв автовладельца Infiniti FX35 2005

Infiniti FX35 2005 — отзыв владельца

, Барнаул
93132
89
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1866
голосов
4.9
5 — 1784 пятёрки!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 35284 л.с.
Расход топлива по трассе: смотря как ехать. 9-25л л/100км
Руль: Левый
Здравствуйте, те, кто зашел почитать мой отзыв! Я, счастливый обладатель рыжего крокодила, хочу поделиться с вами плюсами и минусами этого автомобиля. Заранее прошу простить за малое количество фоток авто. Все его видели, и есть море фоток в других отзывах. Хотелось бы больше информации дать по делу.
Вот уж скоро 4 года, как я приобрел себе ФХ35. Американец. Не буду рассказывать вам, почему ФХ, как я пришел к такому выбору и тому подобное. Скажу только, что это первая полноприводная машина в моей жизни. До этого все были с передним. Перейдем сразу к делу!

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ - для тех, кто просто хочет примерно знать о машине в общем, но брать себе не собирается. По крайней мере пока.

Внешний вид - об этом говорить мы не станем, его каждый воспринимает по-своему.

Динамика разгона и максимальная скорость - довольно быстро, но с таким налогом хочется быстрее. По большому счету современный приличный седан типа бмв, ауди с мотором 2.0 турбо едет до 100 примерно так же, а дальше они быстрее.

Расход топлива - большой, как ни крути. Финик 35 в новом кузове ест поменьше и разгоняется побыстрее. Технологии меняются. В городе у меня уходит примерно 17-19 литров на 100 км. На трассе литров 13-14. Как-то раз ради интереса поехал в другой город за 300 км на круизе по свободной дороге со скоростью 100 км/ч. Съел 9.1 литра на сотку. Но это если вообще почти без обгонов, ускорений и прочего. Назад торопился, съел 16 на сотку!

Салон - всё просто: кнопочки понятные; сиденья удобные (задние спинки тоже регулируются по наклону) с не очень надежной кожей, которая сбоку трескается; информативные часы от приоры; спереди места достаточно, сзади тесно - из-за больших колесных арок очень неудобный вход на заднее сиденье, пока залезешь - весь измажешься; но зато в финике есть супер-звук!! Он правда крут! Беда только в том, что мафон читает только CD и при этом заикается ужасно.. НО покупаем в инете Yatour (2500 и поставить самому работы мин на 20) и у нас теперь есть МР3, всё качественно, от души.
Все жалуются на скрипы в салоне - у меня их нет, что удивительно. Хотя я никогда не заморачивался их устранением. Может, прежний хозяин.. Но за 4 года все-равно должны были появиться.

Багажник - небольшой, но зато очень удобно раскладывается сиденье - тянем за ручку и всё - багажник большой, а задние пассажиры идут домой пешочком.

Управляемость и подвеска - тут много споров, но мне она кажется вполне хорошей. Руль тугой, но острый. Много разговоров про тормоза - по мне так нормальные тормоза. Про тормоза чуть подробнее пообщаемся во второй части. Есть одно "НО" - тачка жесткая прям сильно. Брал я его на 20ых дисках и через 2 месяца я поменял колеса на 18ые. Стало помягче. ФХ очень привередлив к колее. К габаритам привыкать не надо - ездить легко с первого дня.

Минусы - подвеска слабенькая..  Ушатывается раз в год-полтора. Слабые места - наконечники, рычаги, ступицы. Подробности во 2ой части. Скажу честно, кроме подвески, я минусов не вижу. Кто-то относит к минусам расход и налог. Тут,господа, надо заранее всё взвесить. Это же не какая-то незапланированная трата. Взял - значит, смирись. Дорого? Не бери.

Резюме: FX - это дешевый в обслуживании, но не дешевый в эксплуатации автомобиль. Семейный? Вряд ли. Подойдет ли для девушки? - Не лучший вариант из-за жесткого руля и своеобразных тормозов! а для кого? Скорее, для одинокого бл.дуна, который постоянно возит какие-нибудь коробки на дачу, делает ремонт в квартире, выезжает на природу пожарить сосисок и в этом духе! Еще один момент - звук выхлопа. Говорите, что угодно, но всем вам он нравится)))

ЧАСТЬ ВТОРАЯ. Тут уже для тех, кто себе будет искать именно ФХа.

Как правило, фиников не жалеют. А вот денег на их ремонт оригинальными запчастями жалеют.. Именно поэтому мой финик был ОДИННАДЦАТЫЙ по счету, которые я посмотрел. Предыдущие были просто какие-то уродцы.. Мотор стучит, в салон будто медведь запрыгивал и долго искал выход. У парочки были какие-то проблемы с документами. Одну машину смотрел без ПТС и номеров, в гараже! Хозяин сказал, что ПТС не может найти, а номеров нет,т.к. снял специально, чтобы точно не угнали из гаража! Типа бандиты забоятся на тачке без номеров ехать.. И вот почти каждый потенциальный продавец рассказывал подобное фуфло... Почему тут хруст?  - Это так у всех у них с завода. Почему мотор стучит? - Так тут же цепь.. В общем, к чему я это всё, господа? К тому, что надо доооолго выбирать и вы найдете своего не убитого финика.

Еще момент! Не советуйтесь насчет финика с малознакомыми людьми!)) Когда еще не купил его себе, в разговорах с другими спрашивал про финика! Ответ всегда один: "У меня у товарища был, все время ломался и он его продал", - у нас в городе столько фиников не было в то время, сколько было товарищей товарищей, которые с ними, якобы, мучились!)))) Так что не верьте слухам! Верьте только тем, у кого прям были эти машины и, разумеется, своей голове!

В итоге я купил его у перекупа! В отличном состоянии. Потом по ПТСке нашел бывшего хозяина на фэйсбуке! Написал ему, он был рад! Пообщались за машину. Он рассказал мне, что ФХ верой и правдой ему служил, что обслуживался на официальном ниссане, ставил оригинальные детали. Потом сказал, что машину забрал какой-то перекуп и ему было очень жалко с ней расставаться, но после наших бесед его душа стала спокойна)) Кстати, при покупке обнаружил всего один перекрашенный элемент - правая дверь. Как выяснилось, это он ее на парковке царапнул об другую машину. В общем, состояние и история моего а/м меня абсолютно порадовали на момент приобретения.

Пробег при покупке - 150.000 км. Но на 99% уверен, что скручен тысяч на 50-70. + моих 100.000. Итого на сегодня пробег, я думаю, около 350.000 км.

На что я советую смотреть?

Финики первого поколения есть четырех типов - американцы, канадцы, арабы, европейцы. Европейцев до 2006 года не бывает. Больше всего фиников первого поколения на рынке - это американцы и арабы. Отличий в механических деталях, насколько мне известно, нет, но вот по электрике они отличаются. Мало какой блок от американца подойдет на араба. А вот спидометр на американца подойдет только от американца. Ни от араба, ни от канадца не подойдет - не будет заряжаться аккумулятор. Всё дело в распиновках. Бытует мнение на форуме, что американцы понадежнее других. Но я не знаю, так ли это. У меня американец и он надежный.

Комплектации фиников - любой продавец пишет, что у него финик в максимальной комплектации, но это совсем не так! Когда я выбирал, то вообще не понимал разницы, мне просто повезло, что попалась максималка.
Что есть в максималке: 1 - черные кнопочки для бесключевого доступа на дверных ручках; 2 - заводится ручкой, а не ключом; 3 - цветной дисплей с камерой заднего вида; 4 - регулировка ПАССАЖИРСКОГО сиденья точно такая же, как у водительского (4 кнопки. Часто там их только две); 5 - круиз-контроль с датчиком дистанции до  идущего впереди автомобиля.  А теперь про штатный DVD - он может быть в любой машине и не является признаком полной комплектации.

Масло едят все финики в этом возрасте. У меня ест литр на 2000 км. Если Вам скажут, что от конкретный финик замены до замены не роняет уровень на щупе, то я рекомендую дальнейшим рассказам продавца о машине уже не верить.

На что смотреть при выборе машины?
1. Само собой, двиган и коробка. Дальше - посмотрите на состояние передних рычагов и передних ступиц. Это очень дорогие узлы подвески, так как они неразборные.
2. Загляните за двигатель - там не должно быть масла.
3. Посмотрите на люфт ПЕРЕДНЕГО кардана. Если есть, то вас ждет замена. Тоже дорого, т.к меняется в сборе.
4. Тонкий момент - подголовники. Должны стоять жестко и не регулироваться! После ДТП они стреляные и болтаются,как сосиски.
5. Салазки сиденья - очень хрупкая и недешевая вещь. Смотрите, чтобы были без люфта.
6. Рулевая рейка вообще не должна стучать.
7. И еще момент - задний подрамник. Там сайлентблоки не меняются. Дорогой он и работа по замене лютая. Как проверить? Не садить назад пассажиров. Ехать 60-70 км в час и на ямках НЕ СИЛЬНО, а легонечко нажать на тормоз, чтобы зад машины проехал по ямкам разгруженный. Если пробивает стук - то подрамнику пришел конец.
8. И на остальное тоже обращайте внимание.

Про болячки: Много разговоров про подлокотник. У меня он тоже ужасно гремел. Лечится проще простого - возьмите резинку толщиной 1 см, длиной 15 см и высотой 2 см и вставьте между подлокотниками - вы забудете о нем навсегда.
Сабвуфер - у многих фиников он молчит. Самая частая причина - умерло реле в самом сабе. Почитайте инет - там море информации, что это за реле. Цена ремонта 500 рублей в любой мастерской по ремонту подобных вещей. Реже случается поломка канала саба в усилителе. На разборах их куча. Стоят примерно 5000. Заменить легко самому. Находится под полом багажника справа.
Тормоза - не забывайте обслуживать суппорта. Прям пусть вам их снимут и смажут все, уберут ржавчину и протачивайте диски раз в год. Хорошие будут тормоза. Кстати, толщина стенок ЗАДНИХ дисков разная. Когда посмотрите на диск сбоку - не бегите за новым. Он будет такой же! Наружная или внутренняя сторона ( уже не помню точно) в два раза толще.

По подвеске еще раз: ступицы брать только оригинал и стоят они по 12 за каждую. А вот наконечники и рычаги я рекомендовал бы отдать чинить. Два года назад мне отремонтировали - полет нормальный. До этого новых оригинальных наконечников хватило только на год. Рычаги тоже отдавал в ремонт. Цена по 1000 за каждый. Все-таки это не по 17 за штуку.

С чем сталкивался я из поломок за 4 года - две передние ступицы (брал до кризиса) по 7800 р/шт; заменил радиатор; заменил задний подрамник( по халяве нашел бу оригинал за 6000 + 7 за работу, что тоже даром). Остальное только масло, свечи, ремни, фильтры. Как не удивительно, больше пока ничего не ломалось и слава Богу!

Еще совет по натяжным роликам (вдруг кто не знает) не меняйте их целиком, просто меняйте подшипники - выпрессовываются легко, вставляются туда по 2 штуки в каждый и будет ездить как новый! Замена подшипников на какие-нибудь хорошие 400 руб, а новый ролик 2500-3000. Вот вам и разница.

Печка! Частая проблема - воет в морозы. Беда с подшипниками. Можно и там заморочиться заменой подшипников, но я не стал, уж больно много делов! На финика подходит печка от Ниссан Эльгранд. Я Заказал с разбора в суперсостоянии за 1800 руб. Но при установке в вашем финиковском шлейфе надо наружние контакты местами поменять. Когда разберете, поймете, о чем я. Финиковский мотор печи на разборе стоит 8000. Вот опять же экономия.

И по насосу ГУРа. Себе не менял, но на форуме многие отписывались, что насос от Ниссана Скайлайна какого-то абсолютно такой же и встает,как родной, но стоит 2500 руб,вместо 14000 за финиковский. Если столкнетесь, поищите инфу. Думаю, справитесь.

Резину на зиму воткнул 285.60.18 вместо штатных 265.60.18. Ставится отлично, две зимы откатал, очень рад. Чуть увеличивается клиренс и проходимость. И опять же машина помягче становится.

И это... У всех фиников есть опция: поворачиваешь зажигание и руль сам опускается, сиденье подкатывается вперед. Красиво, спору нет! Но если хотите сохранить салазки и регулировки руля живыми подольше, отключайте эту опцию через бортовой комп. У всего ведь есть ресурс..

И напоследок. Для тех, кто уже купил себе с цветным дисплеем. Каждый раз при запуске у вас появляется запрос, где надо нажать ОК и затем там светится карта США. Наверняка вас достало уже каждый раз нажимать. Решается легко! Под пассажирским сиденьем есть ДВД с американской картой для навигатора. Так вот скиньте с него шлейф с питанием. И тогда при запуске у Вас будет загораться большой значок инфинити секунд на 10, а потом сразу будет переходить в бортовой комп. Без всяких ОК и прочего. Мне кажется, так намного удобнее. Совет: заглушите перед этим и подождите минут 5. Там провода подушек хоть и далеко, но вдруг Вы перепутаете.

Если Вы спокойненько с утра завели автомобиль, а у Вас на приборке загорелась гирлянда из лампочек ABS, BRAKE, AST и какая-то еще, то не надо падать в обморок - просто долейте тормозной жидкости. Когда я впервые с этим столкнулся, то изрядно переживал. Колодки точатся, за ночь тормозуха чуть остывает и в результате эти лампочки.

Итак, спасибо, что прочитали. Не судите меня строго и не пишите, что надо было брать другой автомобиль. Я хотел именно этот. И я старался передать вам тонкости, которые, возможно, помогут вам определиться с выбором и взвесить "за" и "против". Спасибо, дорогие читатели, за внимание!

Друзья, на вопросы по отзыву отвечаю с ника "Алексей Иванов" БАРНАУЛ. Были проблемы с размещением отзыва, поэтому разместил от левого пользователя!
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Приветствую вас снова, мои дорогие читатели! (здесь будет о ремонте моторчика печки)

«К выбору автомобиля я подошел с умом. Как я выбрал автомобиль? В жизни я много, на чем поездил – лада 2106, марк-2-чазер, УАЗик-бобик, нива и брал у отца лодку, когда рыбачил. У нас в семье 14 машин, но мы ездим на них только по выходным, когда нет снега, а тут нужна была машина на каждый день. Выбирал между новым Кайеном, Лексусом 570, Рэнж Ровером спорт, Бугатти Вейрон, вертолётом и Фиником бородатого года с дубликатной ПТС....

   

В той части обещал выложить фото со сравнением новой и старой цепи. Висят на одном гвозде, вот так растянулась старая цепь за время эксплуатации.

Результат: Отзывчивость на педаль газа улучшилась. И такое чувство, что тяги на низких оборотах добавилось, но, возможно, это субъективно.

Повторюсь для тех, кто до этого не читал - никаких симптомов для замены цепи не было. Просто по причине большого пробега решил заменить в профилактических целях.

, пробег 150 000 км   

Приветствую вас, читатели! Решил вот в очередной раз поделиться, что да как с машиной.

Про цепи! Несколько раз спрашивали меня в комментариях, как менять и все ли сразу. В общем, скупой платит дважды. Цепей на нашем моторе три. И четыре натяжителя: по одному на маленькие цепи, два на большую. Вначале ответ – меняйте все. Теперь о моём опыте. Дабы не приобретать лишние детали и сэкономить средства, я прошлым летом загнал машину в сервис, мне открыли мотор и провели дефектовку, определив, какие именно вещи менять....

, пробег 160 000 км   

Заранее скажу, в этой части не будет какой-либо прикладной информации, а будут лишь мысли вслух.

Итак, читатели моего отзыва, в последний раз благодарю вас за первое место в рейтинге отзывов о марке Infiniti на этом сайте. Надеюсь, следующий мой отзыв получит такое же широкое одобрение, как и этот. Но появится он не скоро, а года через два-три, поскольку я откровенно не люблю отзывы об автомобилях через пару месяцев от начала владения. Чтобы написать отзыв - надо хорошо поездить, надо чинить, надо додумываться до чего-то, надо опираться на опыт одноклубников и свой личный....

, пробег 555 555 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Томск
Сообщений: 3623
Пятера!
Старая, но еще актуальная машина!
За 4 года очень мало поломок!
Надежность японца, как всегда на высоте!
146
8
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 750
5. Коллега-владелец 35-го говорит, что не сильно едет на свои лошади только потому, что тяжеленная. Она правда под три тонны весит?
Мои отзывы: Acura MDX 2004, Honda Odyssey 2001
15
54
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 14
Грамотная инструкция для покупки Финика. Однозначно, пятёрка! Удачи в эксплуатации.
145
2
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5961
Bassist:
5. Коллега-владелец 35-го говорит, что не сильно едет на свои лошади только потому, что тяжеленная. Она правда под три тонны весит?
Снаряженная масса, кг 1900
Полная масса, кг 2430

для того, что бы узнать это требуется меньше минуты.
77
1
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 19406
Самое время избавляться от этого аппарата.
Продам уши от мертвого осла.
28
94
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
полезный отзыв 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
43
 
Ответить
Александр
Нижневартовск
Афигенно, спасибо за отзыв
33
5
Ответить
 
Сообщений: 189
А сколько проехали за 4 года? С каким пробегом брали?
12
8
Ответить
 
Сообщений: 171
лучше FX в своем классе еще не придумали(это НАДЕЖНОСТЬ,цена ОБСЛУГИ,ДИЗАЕН,и более ли менее продаваемость на вторичке)это машина для тех кто хочет особо не паритса ни за что!
но его гремучесть всего салона если ехать по гравийке на 20тках,лютая жесткость от которой просто мандец ходовке,его тугой руль!а разворот на месте это вообще жесть!после полу года владения я вспоминал X5 и ведровер и хотел чтобы там было так же тихо спокойно гармонично...но воспоминания сразу же уматывала одна деталь,это ЦЕНА нафиг запчастей и вечно что то ломающиеся!и тогда FX становица самой мать ее ЛУЧШЕЙ машиной в этом классе!
так что люди если вы хотите надежную погремушку и чтоб она вас не раздела берите FX!!!
если есть бабло лишнее в размере в наше время кризисной 100тысяч рублей в месяц,берите однозначно или НЕМЦА или АНгличанина!!
48
33
Ответить
   
Сообщений: 722
Брутальный аппарат,дизайн даже сейчас актуален.Очень точное определение владельца-холостяка)))Для семьи конечно не пойдет,там уже начинаешь деньги считать...
35
4
Ответить
Alexander
Москва
Во первых нифига он не гремит. У меня европеец последнего года выпуска - вот нифига он гремит. Подвеска тоже жевучая.. за 3,5 года всё ок. Жетская - это да, но как по другому сделать нодежную подвеску с хорошей управляемостью и клиреносм в 20 см+? Вот у Х5 спортивная и комфортная, но ламучая. У РХ (лекусус) - Комфортная, надёжная, но не спортивная.. тут как бы либо одно либо другое. FX это спорт и надёжность.

Руль не легкий, но и не супер тяжёлый - одной рукой крутить енормально, то что надо для машины с прицелом на спортивность.

Запчасти тоже сильно дешевле немцев (теже колодки, фильтра.. радиатор и ролики привода ремня).. это всё что менялось за 138 тыс км.. посмотрел бы я на Х5 7 лет от роду с таким пробегом.. какой будет список? -))

А вот про вторичку - не всё так хорошо. Свой уже 2 недели продаю - звонков нет... грусть
31
11
Ответить
 
Сообщений: 189
Alexander:
А вот про вторичку - не всё так хорошо. Свой уже 2 недели продаю - звонков нет... грусть
Сейчас на вторичке на такие машины грусть еще та.... Хорошо идут только бюджетки с небольшим пробегом до 500 000 рублей, или бюджетки с пробегом солидным в цене около 300 000 р
20
1
Ответить
Американец, а крашенная только одна дверь?) Ну да, думай что оно так и есть, но знай 99.999% автомобилей, ввезенных из США, у себя на родине считались утилем, т.е. списанные после ДТП, но восстановленные нашими умельцами. Если твоя ввозилась из США новой, то шансы возрастают многократно, но опять же, могла и тут в ДТП попасть.
7
80
Ответить
BIMMER14:
лучше FX в своем классе еще не придумали(это НАДЕЖНОСТЬ,цена ОБСЛУГИ
цена обслуги? при том что налогов только 40+ тысяч в год)) хотя для тачки за 2.5млн новой не так и много, вот только не едет она на свои 333 лошади совсем, та же Q5 с 272 л.с. (минус 50 лошадок) едет лучше гораздо, S-Tronic + полноценный полный привод тут конечно решает.
Про надежность тоже не надо, у подруги на трассе коробку заклинило, чуть не *******ась со страху, благо друг рядом сидел, несколько минут и выдернул ее с передачи.
И да, через 2 года эксплуатации замена ГБЦ, благо по гарантии, ибо гарантийный период 3 года.
Еще из минусов, основной привод задний, передок включается муфтой... на машине то за 2.5млн! В общем в техническом плане машина так себе. Но фантик бесспорно красивый, оглядываются многие =)
18
61
Ответить
На вторичке еще ликвидность хорошая.
6
22
Ответить
 
Сообщений: 4179
"Семейный? Вряд ли. Подойдет ли для девушки? - Не лучший вариант из-за жесткого руля и своеобразных тормозов! а для кого? Скорее, для одинокого бл.дуна, который постоянно возит какие-нибудь коробки на дачу, делает ремонт в квартире, выезжает на природу пожарить сосисок и в этом духе! Еще один момент - звук выхлопа. Говорите, что угодно, но всем вам он нравится)))"
У меня в новом кузове, я девушка и у меня двое маленьких деток, которых перевожу на Инфине)) и коробки и всякие причиндалы я тоже на нем перевожу, для меня машина комфортна по всем показателям: и жесткая подвеска и колейность и тугой руль меня никак не расстраивают)
Автору удачи в эксплуатации!
34
13
Ответить
Alex_Avia
Красноярск
Очень хороший и информативный отзыв - учитесь товарищи!

Машина хорошая, но на любителя. И очень хорошо, когда хорошие машины находят правильных хозяев, которые не ставят на них копеечные китайские детали сомнительного качества.
37
 
Ответить
Иванов Алексей
автор
Кемерово
мой отзыв, только почему-то через свой логин/пароль не получалось выложить, поэтому разместил так!
Очень приятно видеть положительные отзывы о моём рассказе про машину, да и о машине в целом! Задавайте вопросы, буду стараться ответить на все!

по поводу того, что из Америки и ничего не перекрашено - использовал толщиномер, других приспособ у меня не было, поэтому говорю, как есть.

по поводу пробега за всё время - около 100.000 наездил. Брал с пробегом "типа" 150.000 км, но думаю, было 200-250 тысяч + мои 100.000. Итого полагаю, что сейчас пробег где-то 350.000 км плюс/минус 50!

По поводу вторичного рынка - согласен с тем, что продать почти невозможно, но я и не пытаюсь! Сейчас кризис, денег на что-то лучше просто нет, а на что-то попроще садиться тоже не хочется! Как-никак машине 10 лет и есть мало любителей, кто готов приобрести такой поедающий семейный бюджет авто. А у кого много денег, тот и новую купит. Зачем ему брать старого финика. Думаю, поэтому и такая низкая цена на вторичке на него сейчас. Если бы был мотор 2,5 литра (199 лс), ценник был бы тысяч на 300 повыше.
37
1
Ответить
  
Сообщений: 411
сурикат:
Брутальный аппарат,дизайн даже сейчас актуален.Очень точное определение владельца-холостяка)))Для семьи конечно не пойдет,там уже начинаешь деньги считать...
Если деньги считаете, берите "хундай".

Для моей семьи подходит отлично!
Для путешествий самое то.
Для отдыха и для души лучше в его классе не представляю.
22
19
Ответить
  
Сообщений: 411
Евгений Клоченков:
Американец, а крашенная только одна дверь?) Ну да, думай что оно так и есть, но знай 99.999% автомобилей, ввезенных из США, у себя на родине считались утилем, т.е. списанные после ДТП, но восстановленные нашими умельцами. Если твоя ввозилась из США новой, то шансы возрастают многократно, но опять же, могла и тут в ДТП попасть.
Откуда такие умные беретесь?
45
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1912
Евгений Клоченков:
Американец, а крашенная только одна дверь?) Ну да, думай что оно так и есть, но знай 99.999% автомобилей, ввезенных из США, у себя на родине считались утилем, т.е. списанные после ДТП, но восстановленные нашими умельцами. Если твоя ввозилась из США новой, то шансы возрастают многократно, но опять же, могла и тут в ДТП попасть.
Бла бла бла...
Говорит тебе владелец 4-й американской машины, купленной на заказ. Можешь посмотреть мой отзыв и там найдешь ссылку на карфакс и манхейм
А вообще, автор, спасибо за отзыв. Сам никогда фиником не владел и не хотел, но считаю их единственными нормальными творениями во всем ниссановскои вариаторном и турбодизельном семействе.
Вообще, когда открывал отзыв, думал, опять блондинка или поцик писали. 10 баллов из 10 - чоткая тачила.
Ан нет - познавательно :) 5
38
1
Ответить
  
Сообщений: 411
Евгений Клоченков:
цена обслуги? при том что налогов только 40+ тысяч в год)) хотя для тачки за 2.5млн новой не так и много, вот только не едет она на свои 333 лошади совсем, та же Q5 с 272 л.с. (минус 50 лошадок) едет лучше гораздо, S-Tronic + полноценный полный привод тут конечно решает.
Про надежность тоже не надо, у подруги на трассе коробку заклинило, чуть не *******ась со страху, благо друг рядом сидел, несколько минут и выдернул ее с передачи.
И да, через 2 года эксплуатации замена ГБЦ, благо по гарантии, ибо гарантийный период 3 года.
Еще из минусов, основной привод задний, передок включается муфтой... на машине то за 2.5млн! В общем в техническом плане машина так себе. Но фантик бесспорно красивый, оглядываются многие =)
Основной задний привод это ПЛЮС! Именно он придает машине характер гоночного болида. Позволяет шлифануть на старте и войти в поворот контролируя снос задней оси. Повторюсь: автомобиль для получения удовольствия, а не для тошниловки в правом ряду.
29
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1912
domen82:
Откуда такие умные беретесь?
Им приятель рассказал. А приятелю другой приятель. А тот читал журнал за рулем, но т.к. читать умел плохо, то не все понял ;)
64
1
Ответить
NGG
 
Новосибирск
Сообщений: 5229
:))))
5
5
Ответить
    
Кемерово-Ленинск
Сообщений: 1518
5 ка за грамотный подход к написанию отзыва и обслуживания авто, надоело уже читать бред - ездил 10 лет, менял только масло и заливал бензин =)
BMW 525 E60 - сбылась мечта тазовода =)
Мой отзыв: BMW 5-Series 2004
34
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 174
Предпродажный отзыв, интереснее было бы после продажи....
3
26
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1912
Стас_на_ТАЗе:
5 ка за грамотный подход к написанию отзыва и обслуживания авто, надоело уже читать бред - ездил 10 лет, менял только масло и заливал бензин =)
+1
А еще когда люди с двигателями 3,5 рассказывают про расход по городу 10 литров.
У меня 2.7 не газуючи выше 3000 в смешанном 13...
16
4
Ответить
г. Заполярный (Печенгский район)
Хороший отзыв. Давно пятерок не ставил.........
13
 
Ответить
   
Сообщений: 722
domen82:
Если деньги считаете, берите "хундай".
Для моей семьи подходит отлично!
Для путешествий самое то.
Для отдыха и для души лучше в его классе не представляю.
Конечно считаю:за один только налог можно ребенка на месяц в хороший лагерь отправить,а Вам наверное повезло больше,если не считаете,только что то машины больно несвежие)))
3
16
Ответить
 
из Россеи Я
Сообщений: 152
Это 5. Тачке 10 лет, налог небольшой будет в следующем году
6
6
Ответить
 
Ленинград
Сообщений: 208
не поклонник фиников, но отзыв очень классный! спасибо.
Toyota Crown, один семь пять
15
 
Ответить
    
Сообщений: 1624
Евгений Клоченков:
цена обслуги? при том что налогов только 40+ тысяч в год)) хотя для тачки за 2.5млн новой не так и много, вот только не едет она на свои 333 лошади совсем, та же Q5 с 272 л.с. (минус 50 лошадок) едет лучше гораздо, S-Tronic + полноценный полный привод тут конечно решает.
что ты этот "бабомобиль Q5" сравниваешь с фиником? финик в последнем кузове это просто эталон дизайна, несмотря на то что выпускается эта машина с 08 года.
19
1
Ответить
 
Сообщений: 171
Евгений Клоченков:
цена обслуги? при том что налогов только 40+ тысяч в год)) хотя для тачки за 2.5млн новой не так и много, вот только не едет она на свои 333 лошади совсем, та же Q5 с 272 л.с. (минус 50 лошадок) едет лучше гораздо, S-Tronic + полноценный полный привод тут конечно решает.
Про надежность тоже не надо, у подруги на трассе коробку заклинило, чуть не *******ась со страху, благо друг рядом сидел, несколько минут и выдернул ее с передачи.
И да, через 2 года эксплуатации замена ГБЦ, благо по гарантии, ибо гарантийный период 3 года.
Еще из минусов, основной привод задний, передок включается муфтой... на машине то за 2.5млн! В общем в техническом плане машина так себе. Но фантик бесспорно красивый, оглядываются многие =)
слыш москвич,по вашим дорогам конечно нечего скрепеть не будет!!!ты к нам в якт приеть на своем европейце!ФИНИК очень надежная машина по сравнению с немцами!но в плане комфорта и качество отделки,полное амно!!по сравнению с немцами!
16
7
Ответить
  
Сообщений: 411
Santa-82:
Это 5. Тачке 10 лет, налог небольшой будет в следующем году
Это почему?
8
 
Ответить
  
Сообщений: 411
BIMMER14:
слыш москвич,по вашим дорогам конечно нечего скрепеть не будет!!!ты к нам в якт приеть на своем европейце!ФИНИК очень надежная машина по сравнению с немцами!но в плане комфорта и качество отделки,полное амно!!по сравнению с немцами!
Как владелец немецкого Q7 и японского FX35 всем "ценителям" всего немецкого заявляю - качество отделки у "премиальных" японцев и немцев одного класса на одном уровне!

Только вот надпись "сделано в Германии" сегодня это скорее недостаток, чем повод для выбора - немцы стали жадные, умышленно делают скрытые неисправности, что бы после продажи зарабатывать еще и на ремонте. На обслуживание Инфинити трачу 50-70000р. в год, а в Ауди каждая поломка стоит по 40000р. А ломается он без перерыва. Да, кстати, гремит салон у него еще хлеще чем у Финика.
29
5
Ответить
    
Сообщений: 38783
ПАЛАСИО:
Самое время избавляться от этого аппарата.
По какой причине?...просто интересно стало,из чего сделан такой вывод..
11
1
Ответить
 
Сообщений: 199
Хороший автомобиль и отзыв. 5
13
 
Ответить
     
БОЛЬШОЙ КУяШ
Сообщений: 3046
Автор, скажи где тормозами занимаешься в Барнауле, и диски толком проточить могут???????????????
Водка - не бензин.. За городом расход больше :)
5
 
Ответить
алекс
Краснодар
супер отзыв.
11
 
Ответить
Иванов Алексей
автор
Кемерово
спасибо большое за положительные комментарии к отзыву! значит, не зря старался!

КАБАН, к тебе обращаюсь. не помню,как называет контора. находится на Попова в самом начале где-то! а что, такой дефицит мест,где точат диски??? не думал даже, что такое может быть!

Санта-82! про налог тоже интересно! зависит от региона. Где-то налог авто свыше 10 лет умножают на 0,5, а где-то оставляют без изменений! от порядочности губернатора и властей зависит.

ПАЛАСИО, интересно, почему это пора избавляться?? я доволен и пару-тройку лет точно на нем буду передвигаться! если,конечно,бензин не станет по 100 руб за литр! мне моя машина нравится.
22
 
Ответить
Борис
Рубцовск
1л масла на 2000км это очень большой расход масла.Говорить что все финики потребляют масло!Это бред!Или очень большой пробег авто как в вашем случае или проворонили уровень что приводит к таким последствиям.У самого такой авто,брал при пробеге 100т.км.,расхода не было.Сейчас 170т.км 300-400гр. на 10000км!Полёт нормальный.Все перечисленные болячки в основном у авто с пробегом от 200т.км и выше
13
6
Ответить
014
Новосибирск
прочитал ваш отзыв ,спасибо большое все подробно описано . Хочу приобрести себе финика но по деньгам пока осиливаю на 2005-2007 года и решил теперь точно брать. Спасибо большое из Казахстана
19
 
Ответить
Иванов Алексей
автор
Кемерово
Борис! бред - это думать, что у машины 2005 года пробег может быть 100.000. Верно подметили, что говорю о болячках, которым за 200.000. Считаю, это актуально, так как люди, рассматривающие ФХ моих годов, приобретут его как раз с пробегом от 200 тысяч.
По расходу масла - едят все. Читайте форум, где собирается много владельцев ФХ. Если внимательно читали мой отзыв, то могли увидеть, что отсебятины и пустых размышлений там нет. Я либо делюсь своим опытом, либо говорю о том, что читал, причем сразу же делаю оговорку, что информация прочитана.

014! Берите, жалеть не будете! Главное, выбирайте тщательнее! Ну, и даже если возьмете с какой-то проблемкой, то я уверен, устраните её за разумные деньги и будете счастливым обладателем ФХ. Удачи в покупке!!
24
 
Ответить
Е
Улан-Удэ
Хороший отзыв. Редко кто так пишет, кратко и по существу. Молодец автор.
14
1
Ответить
werty
Омск
Отзыв реально по теме, на его основе решил преобрести FX, но не забывая про осмотр авто перед приобретением. Всем удачи!
12
 
Ответить
     
Резиновая Москаляндия
Сообщений: 3422
хороший отзыв !
Езжу без ОСАГО
Lexus LX 470
6
 
Ответить
Marsello
Норильск
Спасибо за рекомендации! Решил взять! Все прочитал, все записал. Единственное вопрос: что за салазки? Как их смотреть? И что значит заводится ручкой, а не ключом, то есть рукой (пальцем)?
5
1
Ответить
    
автор
Дальний
Сообщений: 47
Marsello:
Спасибо за рекомендации! Решил взять! Все прочитал, все записал. Единственное вопрос: что за салазки? Как их смотреть? И что значит заводится ручкой, а не ключом, то есть рукой (пальцем)?
салазки - это "рельсы", по которым ездит сиденье.
заводится ручкой - это бесключевой запуск. не надо вставлять ключ в замок. то есть ключ лежит в кармане, а чтобы завести, надо повернуть ручку. Увидишь - поймешь. А если надо вставлять ключ, то замок будет выглядеть, как ВАЗовской 2106 и ей подобных.
3
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 393
Marsello:
Спасибо за рекомендации! Решил взять! Все прочитал, все записал. Единственное вопрос: что за салазки? Как их смотреть? И что значит заводится ручкой, а не ключом, то есть рукой (пальцем)?
кривым стартером
9
3
Ответить
Александр
Тюмень
Хоспаде ! Вот это отзыв !!!
Считаю надо ставить в пример !!
Спасибо, приятно читать было ! Вам удачи !
13
1
Ответить
Антон
Хабаровск
Тут все меряют пробег в километрах,а разве он не в милях?Т.Е. 100 т. км=62 т.миль?
1
 
Ответить
    
автор
Дальний
Сообщений: 47
Антон:
Тут все меряют пробег в километрах,а разве он не в милях?Т.Е. 100 т. км=62 т.миль?
всё правильно. лично я свои километры пишу уже переведенные из миль. в милях число было бы меньше.
3
1
Ответить
роман
Орск
Хороший отзыв!!такой конкретный и по делу!...хотелось бы услышать от автора мнение по расходу масла:-у Вас расход 1л/2000 км,т.е. поллитра на 1000 км.-У меня на FX 45-расход 1л/1000км-при этом двигатель работает хорошо,ровно,не дымит,не теряет тяги и мощи,вообщем всё в порядке;был в нескольких сервисах (ну сервисы конечно же не нисановские и продвинутые по мощным движкам)-сказали ничего не делать просто доливать и всё! Так вот хотелось бы услышать Ваше мнение по данному расходу масла (1л/1000 км).Масло Nissan 5w-40. Что делать просто тупо доливать и ездить или это всё до поры до времени!? на форумах сами понимаете мнения разняться-у кого-то "ни грамма от замены до замены",а у кого-то литр на 1000-норма по мануалу!!!!!!
7
 
Ответить
    
автор
Дальний
Сообщений: 47
Спасибо! Наверное, моё мнение многие не поддержат, но я считаю, что надо лить масло и ездить. Если у Вас будет есть литр на 100 км, то,конечно, стоит задуматься о ремонте. А литр на сотню - это не приговор, мне кажется! Там же ремонт обойдется не просто заменой чего-то, а фактически это кап.ремонт двигателя, поэтому моё мнение - ездить и не переживать. Не промограйте уровень только.
5
1
Ответить
kos
Томск
domen82:
Как владелец немецкого Q7 и японского FX35 всем "ценителям" всего немецкого заявляю - качество отделки у "премиальных" японцев и немцев одного класса на одном уровне! Только вот надпись "сделано в Германии" сегодня это скорее недостаток, чем повод для выбора - немцы стали жадные, умышленно делают скрытые неисправности, что бы после продажи зарабатывать еще и на ремонте. На обслуживание Инфинити трачу 50-70000р. в год, а в Ауди каждая поломка стоит по 40000р. А ломается он без перерыва. Да, кстати, гремит салон у него еще хлеще чем у Финика.
ну ну - в салоне инфинити пластик ***** ,
 
5
Ответить
Павел
Омск
Очень полезный и информативный отзыв. Однозначно пять!
11
 
Ответить
сергей
Абакан
Откатал такого коня 3 года- машинка при должном уходе радовала и проблем не доставляла. Но продал- и не жалею.
3
3
Ответить
Имя
Бавлы
если б не налог(((
4
 
Ответить
Александр
Новосибирск
Лично мне отзыв очень помог и явился основанием для принятия решения: быть или не быть. За что Автору огромное спасибо. Кроме того замечу, (имхо), что давно не читал столь интересного и креативного, и в то же время информативного отзыва, насыщенного наиполезнейшей информацией как для выбора, так и для эксплуатации авто. Пожалуй, автомобильная колонка в каком нибудь журнале типа GQ (не профильном), выходя из под пера Автора отзыва, пользовалась бы заслуженным успехом у читателей )). Ставлю 5 из 5.
8
 
Ответить
    
автор
Дальний
Сообщений: 47
Александр
Лично мне отзыв очень помог и явился основанием для принятия решения: быть или не быть. За что Автору огромное спасибо. Кроме того замечу, (имхо), что давно не читал столь интересного и креативного, и...
Ого! Спасибо за комментарий! Рад помочь Вам! Думаю, скоро появится еще одна часть. Через 1-2 недели, так как есть причина её написать! Удачи Вам!! Еще раз спасибо!
2
 
Ответить
Николай
Якутск
Спасибо за отзыв, очень много полезной инфо, на данный момент ищу финика по всей стране так как я с Якутии а здесь все тачки отжатые(хочу оранжевый с коньячный кожей примерно 2004 г.в., тысяч за 600), нашел в Иркутске подходящий для меня фх американец с пробегом 97 тыс (это примерно 160 т. в километрах если) подскажите когда стоит поменять цепь грм?, через пару дней полечу смотреть, теперь знаю на что обратить внимание
3
 
Ответить
    
автор
Дальний
Сообщений: 47
Николай
Спасибо за отзыв, очень много полезной инфо, на данный момент ищу финика по всей стране так как я с Якутии а здесь все тачки отжатые(хочу оранжевый с коньячный кожей примерно 2004 г.в., тысяч за 600),...
самое первое, что могу сказать - никогда не верьте в эти 97 тыс. миль. пять лет назад, когда я выбирал финика, они все продавались с пробегами 95-97 тыс. миль. и за пару лет до этого пробег у всех был такой же. и сейчас такой же. считайте сами, 160.000 км. машине 13 лет. 12.000 в год? это не серьезно.
менять цепь надо по внешним признакам, насколько я понимаю, так как истинный пробег Вам не установить уже никак. на двигателе спереди есть окошки, за ними видны натяжители. смотрите, если сильно выдвинуты, меняйте цепи и их.
по поводу оранжевой кожи я бы Вам отсоветовал, потому что там ковры оранжевые, грязь сильнее видна. с черным салоном ковер будет тоже черный, как-то удобнее, мне кажется. если будут еще вопросы, пишите, подскажу
4
 
Ответить
Алексей
Ухта
неужели сайленты в заднем подрамнике вообще не меняются? У меня на ноуте тоже на переднем подрамнике "не меняются", однако без проблем поменял на новые за пару тыщ р, и езжу дальше...
2
1
Ответить
Хочу взять финик 35 до 2007 года или рекстон с 2007 года так как бюджет 10000$ что посаветуете??? Мне больше финик нравиться а знакомые говорят бери рекстон дешевле в обслуге . Помогите выбрать .
 
1
Ответить
Сергей
Усть-Ордынский
спасибо друг ! очень пригодится при выборе моего финика
2
 
Ответить
Александр
Симферополь
domen82
BIMMER14:слыш москвич,по вашим дорогам конечно нечего скрепеть не будет!!!ты к нам в якт приеть на своем европейце!ФИНИК очень надежная машина по сравнению с немцами!но в плане комфорта и качество отделки,полное...
Ауди дизель или бензин?
 
 
Ответить
***
Уссурийск
Спасиб.
1
 
Ответить
Виктор Виктор
автор
Кемерово
Артур Волков
Хочу взять финик 35 до 2007 года или рекстон с 2007 года так как бюджет 10000$ что посаветуете??? Мне больше финик нравиться а знакомые говорят бери рекстон дешевле в обслуге . Помогите выбрать .
Посоветую рекстон. Когда человек выбирает между этими абсолютно ничем не похожими автомобилями, не упуская из внимания дешевизну обслуживания, то ему подойдет только рекстон.
5
1
Ответить
Алексей
Тула
Отличный отзыв! Отличная машина! Только 5! Читать интересно и познавательно!!! Автору искренне желаю всех благ и всего наилучшего! Очень интересно что взяли или возьмёте после Финика...
1
1
Ответить
Виктор Виктор
автор
Кемерово
Алексей
Отличный отзыв! Отличная машина! Только 5! Читать интересно и познавательно!!! Автору искренне желаю всех благ и всего наилучшего! Очень интересно что взяли или возьмёте после Финика...
Выбираю себе Lexus LS 460L. Найду ли достойный живой вариант? Вот, от чего зависит, возьму я его или нет.
1
 
Ответить
Алексей
Тула
Виктор Виктор
Выбираю себе Lexus LS 460L. Найду ли достойный живой вариант? Вот, от чего зависит, возьму я его или нет.
Достойный аппарат! Удачи в приобретении!
 
 
Ответить
6982629
Иркутск
Хороший отзыв, но я бы дополнил, что Финик безбожно козлит, если на асфальте небольшие неровности, по которым любой паркетник пролетает хоть 140, хоть 160, на финике приходилось резко сбрасывать до 110, чтобы не уйти с дороги, прыгает. Может из-за 20х дисков, хотя вряд ли, настройки подвески под идеальные дороги. Если попасть на гравийку, он идет 45-55, больше никак, остальные паркеты и седаны там летят 80-85. Досадно было(((.
 
 
Ответить
6982629
Иркутск
Масло ел 1 литр на 4500 км, это допустимо. Бенз ел 11 на трассе, 17-19 в городе, если гонять, то все 22-23. Честные владельцы 45х Финик ест в городе 24-25. Хотя многие продавцы пишут, что расход 13-15 по городу. Это ж каким надо быть пряником, чтоб в такое верить.
 
 
Ответить
Виктор Виктор
автор
Кемерово
6982629
Хороший отзыв, но я бы дополнил, что Финик безбожно козлит, если на асфальте небольшие неровности, по которым любой паркетник пролетает хоть 140, хоть 160, на финике приходилось резко сбрасывать до 110,...
Козлит, если ушатались сайленты подрамника или сайленты в задней подвеске. Автомобиль прекрасно едет и бессмысленно говорить, что максимум 100 для мест, где црв и рав4 проедут 160.
Про расход - да. Много мифов ходит. Но он большой и тут даже обсуждать нечего. После продажи автомобиля услышал формулу о расходе на трассе. Расход = скорость / 10.
1
 
Ответить
6982629
Иркутск
Виктор Виктор
Козлит, если ушатались сайленты подрамника или сайленты в задней подвеске. Автомобиль прекрасно едет и бессмысленно говорить, что максимум 100 для мест, где црв и рав4 проедут 160. Про расход - да. Много...
Я бы поверил Вам, но извините. Ибо вся полностью передняя и задняя подвеска была в полном порядке, только чуть побдрякивала рейка. В остальном ОТС, очень ухоженная машинка была.
 
 
Ответить
Виктор Виктор
автор
Кемерово
6982629
Я бы поверил Вам, но извините. Ибо вся полностью передняя и задняя подвеска была в полном порядке, только чуть побдрякивала рейка. В остальном ОТС, очень ухоженная машинка была.
Я бы тоже Вам поверил, но не верю, т.к. Сам ездил,а не с чих-то слов.
1
 
Ответить
Махов Сергей
Краснодар
Хороший отзыв. Нравятся Финики, присматриваюсь. Автору удачи.
1
 
Ответить
сергей
Омск
Отличнейший отзыв, насыщенный и информативный. Сам на днях стал обладателем сего аппарата 2004 года выпуска (по амермканским данным 2005. Как так-не понимаю до сих пор) Поменялся на кадиллак cts 2007 года. Что там, что тут безобразнейший подлокотник который тянет определение "премиальный" на дно просто. На альтеззе в разы лучше подлокотник. Так вот пока на сегодняшний день хочу устранить адовые скрипы и бряки, исходящие от него. Прочитал про резинку и не особо понял. Автор, если не сложно, распиши поподробнее ккда там что вставлять). Лучше в вайбер или ватсапп 89514260006 Серега. Буду признателен
1
 
Ответить
8921859
Новый Уренгой
Если вы заливаете литр на.2000 то Мотор ваш уже оконченный увы и ах
1
1
Ответить
  
Магадан
Сообщений: 13
Отличный информативный отзыв!
2
 
Ответить
Николай
Ялуторовск
Классный отзыв, спасибо
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Infiniti FX35 2005 в России


Добавить отзыв