Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Прошел ещё один год. Делюсь информацией.

Приветствую вас снова, мои дорогие читатели! (здесь будет о ремонте моторчика печки)

«К выбору автомобиля я подошел с умом. Как я выбрал автомобиль? В жизни я много, на чем поездил – лада 2106, марк-2-чазер, УАЗик-бобик, нива и брал у отца лодку, когда рыбачил. У нас в семье 14 машин, но мы ездим на них только по выходным, когда нет снега, а тут нужна была машина на каждый день. Выбирал между новым Кайеном, Лексусом 570, Рэнж Ровером спорт, Бугатти Вейрон, вертолётом и Фиником бородатого года с дубликатной ПТС. Конечно, я выбрал Инфинити, поскольку это прежде всего агрессивный внешний вид, полный привод и красные поворотники, а цена, как у новой четырки. У меня много денег, я просто решил не переплачивать и вот он, мой красавец!!! Смотрите фото! Пока!» - примерно такую информацию я получил из нескольких отзывов об INFINITI FX35, прочитав их уже после того, как разместил свой (может, просто не повезло с выбором отзыва). Напомню тебе, читатель, я принципиально отказываюсь сравнивать свой автомобиль с другими. Пишу только то, с чем сталкиваюсь во время эксплуатации авто и впечатлениями от нажатий на педали и вращения руля. Поехали!

Когда я писал основной отзыв, я старался сделать его полезным и не ожидал такого одобрения моего текста в комментариях. Этот отзыв будет скорее повествовательным, нежели полезным, поскольку каких-либо проблем с автомобилем не было, а, следовательно, не появилось нового и опыта их решений.

Итак, прошел ещё один год владения моим замечательным автомобилем. Итого вместе мы уже 5 лет. Хочу отметить странный факт – чем больше в моем владении находится этот автомобиль, тем больше я его люблю. До сих пор присутствует вот это классное ощущение «как в первый раз», когда сажусь утром за руль и завожу.

Расскажу, что сделано за год:

1. Как всегда замена всех колодок с обслуживанием суппортов – очистка от пластилина и нанесение новой специальной смазки, очистка от ржавчины, ревизия тормозных шлангов.

2. Летом в жару внезапно стал очень туго крутиться руль. Думал, вышел из строя ГУР, но всё оказалось проще – жидкость гидрача состарилась и в жару окончательно потеряла свои свойства. Обратился в сервис, чтобы заменить, но мастер вместо того, чтобы начать менять, удивил меня своим подходом, сказав: «Друг, там делов на 5 минут, зачем тебе 500 рублей тратить», - и объяснил, как менять. Заняло это у меня, конечно, более 5 минут, но я справился. Как оказалось, меняется она легко.

3. В профилактических целях была заменена цепь ГРМ. Если будете менять, номера цепей найдете сами. А чтобы вам не тратить время на мелочи, вот ловите номер оригинального натяжителя цепи 13070-EY00A, оригинального сальника коленчатого вала 13510-31U00 и рекомендую заказать два вот этих уплотнительных кольца 15066-5E510.

4. Заменил передние ПТФ на дубликатные. Старые были насквозь пробиты камнями. Отдал по 700 рублей за штуку. Чтобы заменить, надо снимать бампер. Может, кто-то изловчится сделать это без снятия, но у меня такого навыка нет. После первого дождя одна туманочка наполнилась водой. Думал, плохо вставил лампу. Поставил другую, но история повторилась. Итог – одна туманка оказалась бракованная. Но менять её я пока не готов. Стоимость их её замены превысит стоимость утерянной возможности обмена по гарантии.

Поломки: Друзья, она была всего одна и то очень незначительная. За что огромное спасибо моему автомобилю и мне, как аккуратному владельцу, в частности. Пробег за год составил где-то 35.000 км.

Сама поломка заключалась в том, что весной перестала литься водичка на лобовое стекло. Менял местами моторчики, смотрел проводку, мучился долго! В итоге оказалось, что подгорели контакты в переключателе. Электрик напаял новые и всё замечательно работает. Кстати, эта гитара полностью разборная и ремонтопригодная. Он же сказал, что это не первый инфинити, который обратился с такой проблемой.

Проблемы: Сгорала лампочка подсветки спидометра. Как-то пару лет назад она тоже сгорала. Там их две основных на подсветку. СОВЕТ: не покупайте лампочки в магазине, их хватает на неделю. Закажите в интернете лампы известной фирмы и проблема с перегоранием уйдет. Помню, когда я первый раз добирался до лампочек спидометра, это заняло где-то часа 3. Второй - 1,5. В третий раз я осуществил операцию по их замене ровно за 30 минут! Третий раз я разобрал, когда менял лампочку товарищу. Могу и вам поменять!

И всё же у меня нашлось, чем поделиться с вами по части воскрешения деталей и узлов:

В основном отзыве я писал, что заменил моторчик вентилятора печки на такой же от Ниссан Эльгранд, б/у. Работает, дует, не свистит, но долгое время мне не давал покоя прежний (родной) моторчик. В один прекрасный момент, начитавшись форумов, я решился на его самостоятельный ремонт. Как оказалось – там всё до смешного просто. Коротко объясняю: отсоединяем крыльчатку от моторчика, откручиваем нижнюю пластиковую защиту моторчика и микросхему, снимаем стопорное кольцо (но ни в коем случае не повреждая магнит под ним. Я подогнул кольцо канцелярским ножом и долго раскачивал маленькими плоскогубцами), дальше перекусываем три медных контакта и достаем сам мотор из пластикового кожуха. Теперь выскребаем старые подшипники (шарообразную сердцевину и тряпочную наружную часть), меняем их на новые из магазина подшипников (если я не путаю, маркировка их 628RS) по 30 рублей за штуку. Их там два одинаковых. Нижний надо как-то закрепить (я обмотал фольгой от шоколадки и запрессовал пальцами). Теперь собираем всё в обратном порядке, спаяв порезанные контакты, и ставим на автомобиль. И что видим? Никакого шума, но зато крутиться стал значительно быстрее, соответственно повысилась производительность моторчика. Штатный предохранитель на 10А теперь перегорает за три минуты работы. То ли от того, что крутится быстрее, то ли сопротивление возросло (но как оно могло возрасти, если, по собственным ощущениям, моторчик стал крутиться в разы легче). Я не электрик, не разбираюсь. Поставил 15А. Работает с февраля, не перегорел. Таким образом в машине стало потеплее зимой и похолоднее летом.

По эксплуатации: Лью масло Мобил Супер 3000. Когда снимали переднюю часть «брони» с мотора для замены цепи, грязи и пластилина не обнаружили. Заправляю АИ-95. Когда еду на трассу, АИ-92. В принципе, чистый АИ-92 в моем баке, наверное, и не случается – всегда разбавлен АИ-95. Каких-то новых сверчков, стуков, люфтов в салоне не появилось. По кузову тоже всё замечтально. Сделал обработку жидким стеклом. Ну, по моему ощущению, это какой-то слой твердого воска всё же, а не стекло. Но гарантирую, что машина стала блестеть значительно сильнее и цвет более насыщенный.

В основном отзыве я старался быть сдержанным в отношении надежности своего автомобиля, а в этом всё же позволю себе сказать, что данный (именно мой) автомобиль Инфинити ФХ35 – чрезвычайно надежная машина. До него все мои автомобили были новыми и ломались чаще, чем он, при том, что он мне достался весьма «бушным». В противовес к этому я должен отметить, что у меня есть три хороших товарища на таких же автомобилях. Возраст машин одинаков, пробеги установить из-за скручиваний уже нельзя, но я уверен, что пробег моего автомобиля как минимум равен пробегу их автомобилей, а, скорее, больше. Так вот, те ФХы показывают себя не с лучшей стороны. Один встал на капитальный ремонт ДВС, второй за этот год имел сложности с электрикой (но он был хорошо ударен, судя по сварным швам на днище автомобиля).

А теперь для самых выносливых читателей, кто дошел до конца! Даю расклад по колесам! Читаем внимательно, задаем вопросы – помогу, я на этом «собаку съел». Да, я писал в первом отзыве, что после покупки заменил колеса со штатным размером 265/50R20 на колеса с тоже штатным размером 265/60R18. Но зимой, положив на одну чашу весов жизнь подвески, а на другую «понтовость», я выбрал второе, оправдав себя тем, что низкий профиль улучшит управляемость автомобиля. Воткнул себе колеса 295/45R20 Yokohama. Но, поездив 1,5 месяца на них, я всё же установил вот эти замечательные хромированные с широченной полкой 305/40R22 Yokohama.

265/60R18 – штатный размер, про него ничего говорить не буду.

285/60R18 – размер моих зимних колес. Стандартные шины от ТЛК200. Рекомендую на зиму. Едет значительно мягче, в сугробах проходимей, клиренс повыше (Первое фото, скриншот).

295/45R20 – самые жесткие. На них разгоняется быстрее всего. У них самый маленький диаметр внешней окружности колеса (Второе фото).

305/40R22 – огромные! Очень удивился тому, что оказались значительно мягче 20. Разгоняется хуже. Тормозит так же. Ощущение от езды на них очень необычное – какой-то интересный комфорт приобрел автомобиль, не смотря на низкий профиль. Это максимально большое колесо, которое может подойти на ИНФИНИТИ ФХ35 без внесения изменений в конструкцию. (Третье и четвертое фото).

Расход топлива – изменений не заметил.

Резюмирую написанное: я рад, что 5 лет назад решился приобрести эту рыжую колесницу. Советую ли я кому-то этот автомобиль? Однозначно, ДА! Сможете ли вы найти этот автомобиль такого же года живым? С каждым годом всё меньше шансов. Наверное, брать его следует только у человека, который владеет им хотя бы года три-четыре. Менять своего друга я пока не собираюсь. Думаю, года два мы еще побудем вместе.

Строго прошу не судить и жму руку за то, что уделили внимание и время моему отзыву. Если будет что-то интересное, постараюсь написать. Если нет, то отпишусь через годик. Удачи вам и вашим верным коням на дорогах. Спасибо!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Infiniti FX35 2005 в России

Комментарии

7817746
Верхотурье
Спасибо за обзор. Я так понял, что Вы рекомендуете к покупке именно Ваш автомобиль, судя по проблемам у товарищей.
2
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 41
7817746
Спасибо за обзор. Я так понял, что Вы рекомендуете к покупке именно Ваш автомобиль, судя по проблемам у товарищей.
ну, где Вы такое прочитали? я никого не агитирую за инфинити, а тем более за именно мой. я очень прошу всех внимательно относиться к выбору, делюсь опытом эксплуатации. ну, и прям честно Вам обещаю, что еще минимум года два я не буду продавать своего бегемота! этой машиной давно никого не удивишь и она устарела, но я данный автомобиль люблю, поэтому.. так что поймите отзыв правильно.. стараюсь я здесь для читателя, а не для себя.
1
 
Ответить
Alexander
Новосибирск
Очень информативный и полезный отзыв, много нового прочитал. Спасибо, 5!
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром