Эксплуатация

Всем, мир!

Продолжаем, двигаться по матушке земле Русской и хотелось бы поделиться впечатлениями. Прошло немного времени после первого рассказа, но есть события и наблюдения, которые хотелось бы «озвучить».

Зима в этом году выдалась, прям мега лютой. Даже коренные жители находятся в недоумении. Морозы давят мама не горюй, но фин с ними с гордостью справляется. Так как, сигнализации у меня нет (пока) холодные запуски с утра это прям жесть!! По бортовому компьютеру – 30, скрепя зубами но он заводится в то время как другие занимаются отогревом и прикуриваются. В общем, то ли из-за большого объема, толи из-за V образного мотора, но проблем при запусках в морозы у них нет! +

Но без нюансов как говорится не обходиться. В морозы очень хренова закрываются двери. Приходится прям по несколько раз хлопать прикладывая к этому усилия. Как-то читал на форумах, что выход есть если подрезать какую-то резинку или пластмассу. Не знаю, не пробовал. Еще момент это снег (лед) который скапливается в отсеке задней двери сверху. Который впоследствии не дает возможности открыть дверь до конца, а когда придавливаешь, то слышишь, как ломается лед. Выковырять его от туда не так и просто, а постоянно гонять на мойку в минус тоже не особо хочется и так всё намерзает.

Печка, вот злоеб**ая деталь. В первой части я писал о том, что по пути следования у меня разбило втулку и я ее ремонтировал. Так вот, если вы столкнулись с ремонтом печки, то ждите скорой ее кончины. Не вдаваясь в тонкости электроники, скажу только то что, там есть электромагнит, который при разборке нужно мега аккуратно от туда вынимать и обратно крепить каким-то магическим образом. Как результат, этот магнит провернулся отдельно от вала и печка сгорела к ху*ям. Машину в съемный гараж и на поиски печки. В процессе поисков выяснил, то что от прули печька не подходит, так как будет дуть не на выдув, а наоборот. Заказывать б/у не видел смыла, так как основная часть предложений это 03-05 год, а это практически как у меня да и ценник на них не самый дешевый. В итоге решено было покупать новую. Если кому пригодится вот номер моторчика печки 27225-AM611. Цену не буду озвучивать так как предложений на рынке много, а напугать кого-то цифрами не хочется!)))

За прошедшую зиму больше приключений не было. В дебри не лазил о том как фин выбирается из кучи снега закопанный по уши(зеркала) не могу.))

Со сходом снега решено было провести диагностику/осмотр на наличие проблем после таких морозов.

В итоге шланги охлаждения АКПП были изрядно запотевшие в районе хомутов которые подходят к радиатору. Заказал оригинальные замена в районе часа, теперь «там» всё сухо и комфортно. Были конечно и советчики которые предлагали поставить обычные масляные шланги которые продаются на метраж, но я не любитель ставить эксперименты с учётом того, что вопрос касается АКПП. Такой шланг может лопнуть незаметно, как следствие похерить масло в коробке, и привет. Следующий, шланг охлаждения, который стоит в на бублике к которому прикручивается масляный фильтр. С ним тоже особо не чего сложного, снял поставил, затянул.

После был заменен сальник «лобовины», который под большим шкивом и колечки под датчиками расположения распредвалов. Больше на двигателе видимых масляных мест не выявлено.

По АКПП претензий нет, всё четко включается, переключается, но мое любопытство выявило запотевшее окошко на колоколе. Как выяснилось, - это начинает умирать коренной. В итоги было заказано сальник коленвала 12296-31U20, прокладка корпуса насоса системы смазки 11121-31U10, кольцо медное 11026-60U01, масло в коробку для долива 1литр "ATF Matic J" KE908-99932R. Замену пока не производил, жду отпуска.) Да и особо думаю там расписывать не стоит. Технический момент как ни как.

По ходовке, блин, вот всё таки мне не понятно, почему на финиках передний продольный рычаг сделали с шаровой которая не выпресовуеться… Как по мне это не совсем логично, учитывая тот факт, что сайлентблоки ходят гораздо дольше механизма который постоянно вращается. Да и стоимость рычага не совсем гуманная. Это как бы мысли вслух. К чему я это всё, пыльники на шаровых приказали долго жить и стал вопрос их привести в чувства. Так как они меняются только в сборе остается на этом этапе жизни их восстанавливать. Оригинальных пыльников в природе нет. В итоги были заказаны всеми любимой фирмы Febest, восстановлены по новым технологиям)) и дальше служат верой и правдой. Тяги, наконечники там всё просто да и выбора по производителям достаточно на любой карман.

Да, и хотелось бы отклонится немного от технической части пока в голове не потерял мыслю!)) По поводу расходников на Инфинити и их стоимость. Господа, я поездил и на Субару и на всеми любимой Тойоте и могу сказать, что финик в обслуживании дешевле моделей описанных выше. Проверено! Вот буквально свежий случай:

- У знакомого Тойота, и стал вопрос о замене втулок стабилизатора, и так вышло, что мы с ним практически одновременно купили их в итоге. Мои втулки обошлись в 500 рублей за пару, его в 1000 рублей. С учетом того, что я брал оригинальные, а он фирму CTR. Вот и скажите мне, что эта машина дорогая в обслуживании. Только факты, только собственные наблюдения.

Поехали дальше.

Что-то шелестит… Все в той или иной мере сталкивался со статьей про наличие у Американцев/Канадцев так называемого паразитного ролика. Вот и я озадачился избавлением от него. Сам ролик крепиться на так называемой треноге у которой два болта уходят просто в корпус мотора, а третий крепится на кронштейне на котором висит ГУР и генератор. Вот просто если вас когда ни будь посетят мысли избавится от него не поленитесь снять всё навесное и потом собрать в обратном порядке. Я пошел не самым простым путём и как следствие сломанный кронштейн. Как это называется? Правильно, рукожопство. В остальном, ставите ремень от рестайла 11720-4P10A (он короче) и всё. В процессе был также заменен подшипник кондиционера и оба подшипника роликов натяжителя. Вроде стало меньше шума или у меня уже какая-то фобия на этот счет))

Ступичный подшипник (передний), ну куда же без него)). На холодную его было неслышно, а стоило поездить, как тут же он давал о себе знать. Кататься с таким шумом было не совсем комфортно и как следствие замена. Меняется всё просто, делал сам с заветной мыслью которая в каждой статье по замене «не сломать датчик АБС». Поменял, полёт нормальный.

Как небольшой итог всего вышесказанного.

Всё, что мы делаем и, что имеем должно приносит радость ну или дарить радостные ощущения. Так вот, финик именно та машина. Он своенравный, дерзкий так сказать с характером. Я понимаю, что машина не новая и мелочи которые вылазят это как говорят: «подошло время», но как по мне те чувства, те эмоции которые тебе дает машина когда ты ей управляешь не сравнимо ни с чем.

Всем удачи на дорогах и как всегда продолжение следует…

Фото будет, обещаю…)))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Infiniti FX35 2005 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв