Отзыв автовладельца Infiniti FX35 2005

Infiniti FX35 2005 — отзыв владельца

,
48374
64
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
416
голосов
4.8
5 — 365 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 283 л.с.
Руль: Левый
'Тында...морозы крепчают!'
''
'Быть на Урале и не поесть пельмени, грех!))'
'Начинается...Якутия'
'Утепляемся)'
Всем кто уделил внимание данному отзыву мое почтение! Собственно хотелось бы немного окунуться в предысторию. Тем, кто хочет услышать непосредственно, по сути, стоит пропустить данный опус и начать с раздела III.
Раздел I. Воспоминания
Любовь к колесным транспортным средствам родилась, наверное, вместе со мной. Еще совсем в юном возрасте мне все хотелось порулить. Так из пешеходов в ряды автовладельцев я попал в далеком 2006 году)). Первый авто это была легендарная «Копейка». Сейчас конечно смотря в сторону такого авто эмоции вызывают только улыбку. Но на тот момент это было сверх круто. Своя машина. Независимость. Романтика). Далее была тринадцатая и следом шестерка. На этом советский автопром закончился. Подкопив немного денег, я пересел на MAZDA 626 (Мася), 2.0 i, 91 года выпуска. Ох, хвала и почесть Японскому автопрому. Машина 90-х имела в себе инжекторный мотор, полный электро-пакет, люк и шикарный просторный салон. Хотя на тот момент были и такие, кто советовал купить ВАЗ 09-99, 2003-2004 года который, деревянный был от колес до потолка. Ну да ладно. Каждый выбирает свое.
По стечению жизненных обстоятельств мне пришлось продать свою Масю и уехать на Дальний Восток. Машин с левым рулем здесь было не так много, а те которые ездили относились к классу очень дорогих, а о классики речи вообще быть не может. Но учитывая суровый климат необходимость авто стояла на первом месте.
И так 5 копеек о «бывших»:
- Ниссан Санни. 1998 г.в. 1.5, АКПП, п/п. Машинка шустрая, экономная и в меру недорогая в обслуживании но передний привод давал о себе знать в заснеженные дни.
- Тойота Спринтер 1995 4WD, МКПП, 2С (дизель). Если охарактеризовать эту машину одним словом то это «ТАНК». Да простят меня владельцы дизельных машин. Постоянный запах солярки, рабочая температура 70+ и звук как у трактора просто не может оставить равнодушным и мысли не покидали меня о продаже при каждом дне эксплуатации.
- Тойота Виста Ардео 1999 г.в. 1.8, АКПП, п/п. Куплена была по низкой цене в не очень хорошем состоянии. В последствие приведена в порядок и продана. Рассказывать о авто особо нечего. Хороший просторный салон. По рассходникам есть все и цена в приделах разумного. ДВС 1ZZ (дорестайл) – я думаю кто с ним столкнулся, понял, что это недоделанный вариант двигателя с конским расходом масла. Исправили эту ситуацию только в рестайловых моделях с 2001 года.
- Субару Форестер sf5 s/tb STI 2000 год, 2.0, АКПП, 4WD – эххх. До сих пор вызывает положительные эмоции с мыслями – «может не надо было продавать…». Отлична машина во всех планах. И взгляды прохожих, и драйв… Для него нужен отдельный пост. По крайней мере могу сказать только то, что купив Субару вы в последствии не останетесь равнодушным к этому «творению» японского автопрома с ПРАВильным рулем. Но машинка продана, и теперь радует нового хозяина.
- Тойота Краун 1999 г.в. JZS157, 3.0, АКПП, 4WD. Машина на любителя. Да да да именно на него. Все разговоры о том, что это же Краун, корабль и т.д. вдохновляют только перед его покупкой. Как охарактеризовать его одним словом? Скучно. Да машина мягкая, да тяжелая, многорычажная подвеска справляется с ямами как надо НО скучно. Может это отголоски Субару не дают мне покоя но не мое. Нет эмоций, яркости впечатлений, огонька, драйва. Да, я возможно куплю себе Крауна к годам 50-ти и буду пенсионерить по городу, а пока не не не…
Раздел II. Выбор.
После продажи Крауна решено было, не торопится с выбором авто, а так сказать немного подкопить и купить, что ни будь повыше да подинамичнее.
Выбор был немного ограничен территориальной особенностью, на которой я проживаю, и выбирать приходилось в пользу японского автопрома. Да и уже в приоритете был левый руль. Склонялись мысли к Хорьку(RX), но как по мне это тот же Краун только выше. Х-Трайл на те деньги, которые я рассчитывал, был просто убогим как внешне так и в салоне. Эскудо(Vitara) вообще не рассматривал. Немцы, Американцы (Крайслер, Шевроле) и Корейцы мимо.
Выбирать, как видите сами не с чего. Но в один из дней я встретил знакомого который своей девушке «притащил» Финика из Мск. Разговорились, и как то невзначай, а почему ты не возьмешь Инфитит FX35? Да я как бы и не знаю, - говорю. Дорого, наверное? Он да не так уже и дорого. Посмотри, приценись! Да и с заменителями (расходниками) у нас проблем не будет…
И тут начались мои мытарства по интернету о изучении и приценки к Финику. Отзывов перечитано было массу. Кто-то хвалил, кто-то ругал, но вот как-то приглянулся он мне. Так сказать любовь с первого взгляда.
Технически он меня устраивал полностью, а это дорожный просвет, полный привод, левый руль, хороший салон ну и конечно 3.5 – ый мотор с 283 японскими пони.
Выбор в городе был невелик, а те которые продавались, были по не самым низким ценам. Решено было за машиной ехать в ЦРС. Присмотревшись так сказать к моделям хотелось Рестайл в «черном на черной» или в «черном на рыжей» коже. Ну, а там подумал я про себя как карта ляжет.
Немного про автомобили немецкого автопрома, - это на случай того, что найдутся те кто скажет, что нужно было покупать фашиста.
Тяжело у нас с ними в плане запчастей. Их нет совсем. Согласен, что можно заказать…подождать, но это, какие ни будь расходные вещи, а если что-то выйдет из строя (датчик) и машина станет колом, то ждать пару недель доставку и ходить пёхом как-то не возбуждает.
Мир вам.
Раздел III Покупка
В начали ноября 2015 года был куплен билет в г. Санкт - Петербург с надеждой найти «того» единственного который радовал бы глаз и душу. Естественно перед поездкой были просмотрены все сайты по продаже автомобилей, и наличие выбора честно сказать не впечатляло. Как бы так выразится «из крайности в крайности». Модели дорестайла 450-550, рестайл 700-800. Как то нет золотой середины, но поездка запланирована, и возвращается без машины как-то не хотелось.
Питер встретил меня дождливой погодой и полным отсутствием солнца, а учитывая часовую разницу я не мог понять то ли день, то ли ночь. Все время, а это неделя нахождения в Питере я прибывал как в космосе. И так…
Рассчитав приблизительно свои финансы, я начал звонить по объявлениям. Отобрав так сказать желаемые экземпляры. С учетом расстояний и масштабов города в день удавалось посмотреть максимум две машины. Описывать все которые я посмотрел  не буду, скажу только то, что у всех вот чего то не хватало. Как бы объяснить… у одного внешний вид близок к идеалу, но салон в хлам то сидение не двигается, то стекло не опускается, то еще какая ни будь беда. Было и наоборот. Впечатления оставались от просмотра не самые радужные. Закрадывались даже мысли посмотреть что-то другое, и я посмотрел RX300 на пневмо… но знаете, когда в голове плотно сидит мысль о Финике то  другая машина уже какая она бы не была, будет не то пальто.
Отпуск с каждым днем становился все меньше и меньше, а выбор я так и не сделал. Уже можно сказать отчаялся в поисках и оставив на выходные пару вариантов решил, что если ни чего не подойдет, полечу обратно.
Видимо он меня ждал…
Позвонил продавцу, договорился о встрече, жду(сказал, что он не далеко и через пол часа будет). Жду пол часа, жду час, - звоню не берет трубку, жду два. Думаю, да ну нахрен, поехали. Спускаюсь в метро, звонок: «Извини, задержали, я скоро (15-20 мин.) буду. Поднимаемся обратно… Жду 20, 40 минут уже достаю телефон позвонить и сказать, что я поехал и вижу от него входящий. «Я подъехал». Иду на условленное место уже без особо энтузиазма и настроения.
Стоит…чёрный на черном литье (20”) в общем, с виду красавчиГ. Открываю салон, все чистенько, все опускается, все двигается… Полез под капот…везде все чистенько, сухо ни где нет даже пятнышка мысленного. Скажу честно, что из того, что я видел - это был наверно единственным стоящим вариантом. Обсудив стоимость, и варианты ее уменьшения, решено было поехать на диагностику в «Бош-Сервис». Результат меня тоже порадовал. Из электрики не отвечал только какой-то из датчиков давления шин, а по ходовке стабы задние и еще какая-то мелочевка. Решено, беру.
В воскресенье договорились о встрече в МРЭО и расчета после регистрации. В ГАИ все прошло быстро. Пробили по федеральной базе, подключили ПК, VIN бьётся. Регистрационные действия закончились, мы пожали друг - другу руки (рассчитался) и продавец уехал…
Что имеем. Infiniti FX35, 2005 год выпуска, канадец, черный на черной коже. В России с 2009 года, 2 хозяина по ПТС. Да, я в начале писал, что хотел европейца, но из тех, которые я посмотрел, выбирать было нечего. Подумав малость я решил, что пусть лучше будет живой канадец, чем мертвый европеец).
Обратно ехать решено было своим ходом и уладив текущие вопросы, а это замена масла и отправка летней резины на литье через ТК (транспортная компания) в город прибытия, собираюсь в путь!).
В среду утром я выехал с Питера, и попрощался с этим русских Лондоном (погода так и не наладилась). Путь предстоял долгий…
В итоге. За 11 дней на Финьке было пройдено 10500 км. Лучшего тест-драйва по-моему не придумать. Да я не владею им длительное время, чтобы делится впечатлениями от годов эксплуатации но могу сказать, что я на нем проехал всю Россию, а это господа не центральная часть где есть сервисы за каждым поворотом и асфальт – это суровая Якутия где в период моей поездки температура доходила до - 55 по Цельсию. Единственное, что подвело меня за всю поездку, - это печка. Я скорее виню себя, чем производителя. Накручивать ее по максимуму (температура, обороты) не стоило, и не рекомендую. Разбило втулку, и затарахтел вентилятор. Все было исправлено в Хандыге. Еще раз не усомнился в своем выборе в ползу японческого автопрома. Нашли какую-то старую печку от Ниссана, достали втулку, поставили, и все заработало. Встал бы я там на немце… Кто то наверное скажет, что на немце такого бы не было…Могу сказать только: «Не зарекайтесь»!
Что я вам могу сказать. Машина стоит каждого рубля которые я за нее отдал. Ощущение когда ты на нее смотришь и когда ты ей управляешь это совсем разные вещи. С виду он реальный бегемот со своим габаритами и формами, а рулиться как купешка. Сидеть очень удобно. Поверьте, я провел в нем 11 дней по 11-12 часов за рулем. Динамика на высоте. Обгоны очередей фур просто, как покурить. Читал часто в отзывах, что он жесткий. Ребята, вы на чем ездили? Жесткий, - это Форик на СТИшных стойках, а это как по мне самое нормальное сочетание. Его не болтает по волнистой дороге и ямы подвеска отрабатывает четко. Еще могу отметить отсутствие кренов. Машина в любой дорожный изгиб входит как по рельсам сам только по инерции наклоняешься. Тормоза, сказать, что они какие-то слабые не могу…единственное ощущение, что они как бы начинают тормозить со второго нажатия…хотя может это только у меня. Но колодки я за поездку стер)). Из жалоб которые еще были… Багажник, ребят ну не смешно… Мне вот просто интересно что вы туда кладете, что для вас он маленький?! Я когда ехал у меня в нем была большая спортивная сумка с вещами, две канистры (20 л. пластик) с бензином, сумка для тех осмотра и места еще было достаточно. Я не из тех у кого багажник завален всяким хламом и для бытовых моментов его хватает вполне. Хочешь перевести что-то габаритное, опусти сидения (2 минуты делов) и вези. Не помещается, покупай грузовик и езди на нем. Ну и конечно я не мог не сказать про расход масла. За 10 тыс. км. долил литр масла. Считаю, что это вообще заводской показатель.
В целом хотелось бы подвести небольшой итог. Если вы пришли к мысли о покупке Финика, берите! Я уверен на 200%, что эта машина вас не оставит равнодушной. Не хочу цитироваться ни чьи отзывы, но японцы и правда, сделали дизайн на десятилетие вперед. Он действительно смотрится на дороге и до сих пор провожаешь его взглядом, где бы ни увидел.
В общем не знаю на сколько это получился грамотный отзыв при выборе и покупке Финика но до читателя хотелось донести весь путь от старенькой Копейки до Infiniti и передать ощущения на сколько это возможно когда ты покупаешь машину на которую когда то смотрел через окно маршрутки, а теперь ты ей управляешь.
В процессе эксплуатации отзыв будет дополнятся как и фото…
Ну и как говорится ни гвоздя ни жезла!
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Всем, мир!

Продолжаем, двигаться по матушке земле Русской и хотелось бы поделиться впечатлениями. Прошло немного времени после первого рассказа, но есть события и наблюдения, которые хотелось бы «озвучить».

Зима в этом году выдалась, прям мега лютой. Даже коренные жители находятся в недоумении. Морозы давят мама не горюй, но фин с ними с гордостью справляется. Так как, сигнализации у меня нет (пока) холодные запуски с утра это прям жесть!! По бортовому компьютеру – 30, скрепя зубами но он заводится в то время как другие занимаются отогревом и прикуриваются....

   

Наконец-то дошли «руки» написать о продаже Фина. Расписывать о том, что я менять колодки, амортизаторы, линки и т.д. я не буду, так как этого полно на просторах интернета.

Как итог владения данным авто могу сказать следующее. Финик машина-эгоист)) На этой машине можно как и на любой другой доехать из пункта «А» в пункт «Б», но как доехать это уже совсем другое. Лично меня этот автомобиль не оставил равнодушным. Есть в нём что-то притягательно. Да и то, как он едет, рулится, выглядит это не может не понравиться....

, пробег 260 000 км   

Охотское море)

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Infiniti FX35, 2005
4.5
26099
Infiniti FX35, 2005
Viktor26, Ставрополь
Infiniti FX35, 2003
4.7
13815
Infiniti FX35, 2003
Антон, Томск
Infiniti FX35, 2003
4.8
16418
Infiniti FX35, 2003
Макс, Абакан
Infiniti FX35, 2006
4.8
5718
Infiniti FX35, 2006
4641862, Владивосток

Комментарии

    
Барабаново
Сообщений: 50693
Отличный авто!
GERA7 на youtube
40
7
Ответить
Danik
Хотел купить такого. Но разум взял вверх. Купил дастера. Но когда едет инфинити глазами пожираю. Машина мечта!!!.
65
35
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5961
красивое авто, было бы еще надежное и налог до 250 - цены бы ему не было... можно было бы закрыть глаза на не вместительный салон и не дешевые з/ч
29
24
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8
Хорошая тачила! Ездил на такой немного. Автор верно подметил про тормоза. На моей была похожая проблема, поэтому в потоке чувствовал дискомфорт - держать маленькую дистанцию тяжело. А еще мне кажется, что 3,5 литра дня нее мало или может дело в коробке. При газе в пол ускорение не очень, во всяком случае БМВ Е90 с 2 литровым мотор дарила в разы больше эмоций при газе в пол.
Мой отзыв: Citroen C4 2013
13
35
Ответить
Алекс
Горно-Алтайск
Все засматриваюсь на такой, только стоимость налога пугает. После форика едет скажем не плохо, но мог бы получше и тормозит с трудом. Из опыта пассажира.
10
6
Ответить
 
чита
Сообщений: 144
Был у меня такой, внешне шикарный, внутри чувствуешь себя уверенно, но блин за четыре месяца эксплуатации он мне все нервы изнасиловал, каждую неделю его загонял что нибудь делать, то подвеска то чертовы катализаторы, то троил то сопил то саппунил, может мне конечно не повезло с машиной, но кроме того что на неё девчонки возле клуба велись я ничего положительного не увидел)
И да, вопрос, за десять с половиной тысяч сколько масла сожрал? И чуть не забыл, удаляйте как можно быстрее катализаторы а то боком выйдет) В остальном удачи)
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2008
12
10
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 104
Про тачилу много разных мнений, больше, конечно, отрицательных. За отзыв 3, сорри, реально лучше читать с раздела №3, и то много воды.

ЗЫ: Отзывы читают люди, которые выбирают авто и сравнивают, им Ваши эмоции и предыстории покупки авто ни к чему.
Чтобы спасти Россию - нужно сжечь Москву.
М.И. Кутузов
22
48
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 19697
классная машина
Продам уши от мертвого осла.
12
6
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 104
Losik713:
Был у меня такой, внешне шикарный, внутри чувствуешь себя уверенно, но блин за четыре месяца эксплуатации он мне все нервы изнасиловал, каждую неделю его загонял что нибудь делать, то подвеска то чертовы катализаторы, то троил то сопил то саппунил, может мне конечно не повезло с машиной, но кроме того что на неё девчонки возле клуба велись я ничего положительного не увидел)
И да, вопрос, за десять с половиной тысяч сколько масла сожрал? И чуть не забыл, удаляйте как можно быстрее катализаторы а то боком выйдет) В остальном удачи)
Везде одни и те же проблемы. Даже в страшном сне не рассматриваю вариант покупки такого авто. А внешний вид, действительно богатый.
Чтобы спасти Россию - нужно сжечь Москву.
М.И. Кутузов
8
27
Ответить
 
С-Петербург
Сообщений: 156
Хороший крепкий авто.Владел таким же 3,5 года(мой пробег 76тыс),2005 г.канада,пробег на момент продажи был 213 тыс.За все время владения поменял втулки зад.стаба,клапанные крышки(масло на 2 свечи накидывало),расходники.К тормозам привыкать надо,немного ватные.Если не гонять от светофора к светофору,то вполне и колодки желательно оригинал(не оригинал в основном скрипит),оригинал ходят не долго.Масло:если не жарить 130-...,будет расход литр на 10 тысяч.У меня была самая простая комплектация-Техно.Небыло омывалок фар,парктроников,безключевого доступа и монитор не цветной.Еще проблема у них,т к колеса широкие песок и камни летят на задние двери,очень много сколов.
После FX-а влюбился в марку Инфинити.Сейчас езжу на JX35,супруга на FX30d.
Удачи в эксплуатации.
FX-рууууууулит.
29
3
Ответить
Павел
автор
Магадан
Losik713:
Был у меня такой, внешне шикарный, внутри чувствуешь себя уверенно, но блин за четыре месяца эксплуатации он мне все нервы изнасиловал, каждую неделю его загонял что нибудь делать, то подвеска то чертовы катализаторы, то троил то сопил то саппунил, может мне конечно не повезло с машиной, но кроме того что на неё девчонки возле клуба велись я ничего положительного не увидел)
И да, вопрос, за десять с половиной тысяч сколько масла сожрал? И чуть не забыл, удаляйте как можно быстрее катализаторы а то боком выйдет) В остальном удачи)
Масла долил литр за всю дорогу. Про катализаторы тоже читал...надо решится, но все не могу понять как он все время ездил с ними! В общем пока много нового, изучаю по мере эксплуатации!))
6
1
Ответить
"ты покупаешь машину на которую когда то смотрел через окно маршрутки"
--
Парадные обноски?
Круто - когда ты покупаешь НОВЫЙ автомобиль. *)
8
130
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 502
тормозов там нет, именно таких какие должны быть у такого авто, даже китайские кросоверы с динамикой утюга тормозят гораздо лучше. салон тесный, только спереди комфортно, это да, все для водителя. настройки подвески на 5+, управляемость (не считая тормоза) тоже на 5+. Но проблем автор хапнет еще, ступицы, карданы, муфта, редуктор, перегрев двигателя (хотя в якутии может и не случится), поломки механизмов приводов стекол, сидений, руля, выход из строя задних фонарей. Вобщем много сюрпризов еще предстоит пережить с этим фиником.
если все такие умные, почему вы такие бедные?
12
24
Ответить
Влад
Якутск
А в Новосибирске почему не смотрел? Сам тоже с Якутска. Смотрю в сторону фх
6
4
Ответить
 
чита
Сообщений: 144
Павел:
Масла долил литр за всю дорогу. Про катализаторы тоже читал...надо решится, но все не могу понять как он все время ездил с ними! В общем пока много нового, изучаю по мере эксплуатации!))
Едь как можно быстрее, двигла при масложоре почти не убиваемая, и единственное что её может убить это катализаторы, так что выбивай их быстрее и потом не парься
6
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 502
у меня 45й был, там дигнамика конечно по лучше, но и то ехал как 2,5-3х литровый седан от немцев.
если все такие умные, почему вы такие бедные?
3
11
Ответить
 
нягань
Сообщений: 212
ну да если фура Зилок ********ный то чтож не обогнать то... а так просто классический тихоходный авто.
1
28
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 640
хочу! но налог убивает напроч брать FX
10
8
Ответить
NGG
 
Новосибирск
Сообщений: 5229
Losik713:
Едь как можно быстрее, двигла при масложоре почти не убиваемая, и единственное что её может убить это катализаторы, так что выбивай их быстрее и потом не парься
а что такого ужасного в катализаторах ???
1
6
Ответить
 
чита
Сообщений: 144
NGG:
а что такого ужасного в катализаторах ???
Короче, катализаторы сейчас стоят на всех машинах, и у всех они со временем разрушаются, и если у большинства машин, от этого максимум загорается "Чек" то в инфинити все немного хуже, у них из-за того что катализаторы сделаны из керамики при разрушении куски могут попасть в двигатель, или забить выхлопную систему, так что выхлопу будет некуда выходить, что может привести к его собственно поломке)
13
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
в порядке
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
1
Ответить
Владимир
Чита
Скажите где там Урал, может не понимаю что то
 
5
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7582
А зачем эта параша на решетке радиатора? Сними не позорься.
Jeep Grand Cherokee Limited V8 4.7 WJ O|||||||O
18
24
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7582
Losik713:
Короче, катализаторы сейчас стоят на всех машинах, и у всех они со временем разрушаются, и если у большинства машин, от этого максимум загорается "Чек" то в инфинити все немного хуже, у них из-за того что катализаторы сделаны из керамики при разрушении куски могут попасть в двигатель, или забить выхлопную систему, так что выхлопу будет некуда выходить, что может привести к его собственно поломке)
Немного не так. У фиников, да и у многих ниссанов на каждом выпускном тракте по 2 катализатора. Первые каталики разрушается от высоких температур и забивает второэые. При забитом втором каталике остатки первого летят обратно в мотор.
Jeep Grand Cherokee Limited V8 4.7 WJ O|||||||O
10
1
Ответить
 
чита
Сообщений: 144
INTELligent:
Немного не так. У фиников, да и у многих ниссанов на каждом выпускном тракте по 2 катализатора. Первые каталики разрушается от высоких температур и забивает второэые. При забитом втором каталике остатки первого летят обратно в мотор.
короче я толком никогда в подробности не вдавался, мне как объяснили после покупки что каталики это Ж..а я поехал их и удалил)
6
1
Ответить
Михаил
Абакан
Инфинити в руках колхозника
9
26
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
5 за отзыв и авто
12
2
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 11
катализаторы как удаляют? вырезают банки или как? потом чек загорится навсегда?
Мой отзыв: Infiniti FX35 2008
1
3
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5961
HARE888:
катализаторы как удаляют? вырезают банки или как? потом чек загорится навсегда?
если новые каты ставить не планируется, то можно поставить обманки и чек гореть не будет.
7
1
Ответить
     
мурманск
Сообщений: 73
HARE888:
катализаторы как удаляют? вырезают банки или как? потом чек загорится навсегда?
удаляешь, прошиваешь другой прошивкой и все
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2010
3
2
Ответить
Павел
автор
Магадан
INTELligent:
А зачем эта параша на решетке радиатора? Сними не позорься.
Эта "параша" на решетки радиатора помогает поддерживать температуру двигателя года на улице -50. Когда доехал, то снял конечно.
19
3
Ответить
Павел
автор
Магадан
Владимир:
Скажите где там Урал, может не понимаю что то
Это я проехал Екатеринбург, а это Урал. Вот и фото возле пельменной!
8
1
Ответить
Павел
автор
Магадан
Влад:
А в Новосибирске почему не смотрел? Сам тоже с Якутска. Смотрю в сторону фх
Смотрел в принципе по всей России, но самые приемлемые цены были в Мск и Спб. Я еще дальше. Я с Магадана)
7
1
Ответить
Павел
автор
Магадан
Михаил:
Инфинити в руках колхозника
Не совсем понял про колхозника?!!! Если вы о том, что морда заклеена то это вынужденный шаг из-за больших морозов. Будите на Дальнем Востоке, поймете. Если что-то другое, то я не совсем понял!
13
2
Ответить
Павел
автор
Магадан
Oleg Bon:
"ты покупаешь машину на которую когда то смотрел через окно маршрутки"
--
Парадные обноски?
Круто - когда ты покупаешь НОВЫЙ автомобиль. *)
Это была аллегория про маршрутку...

Будет и новая, всему свое время.
9
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7582
Павел:
Эта "параша" на решетки радиатора помогает поддерживать температуру двигателя года на улице -50. Когда доехал, то снял конечно.
Намного эстетичней поставить картинку или тот же пенофол передмежду радиаторами чем колзозить такую порнографию. Я сам жил в Якутии всю жизнь, знаю не понаслышке про морозы. Как можно так утеплять 3.5 литровый мотор? Это же не уазик буханка. У себя на 4.7 моторе в Якутии на трассе ставил картонку на пол радиатора. И то чисто по привычке больше.
Jeep Grand Cherokee Limited V8 4.7 WJ O|||||||O
3
3
Ответить
Павел
автор
Магадан
INTELligent:
Намного эстетичней поставить картинку или тот же пенофол передмежду радиаторами чем колзозить такую порнографию. Я сам жил в Якутии всю жизнь, знаю не понаслышке про морозы. Как можно так утеплять 3.5 литровый мотор? Это же не уазик буханка. У себя на 4.7 моторе в Якутии на трассе ставил картонку на пол радиатора. И то чисто по привычке больше.
Начал утеплятся после того, как под Читой после проверки уровня масла обнаружил на крышке заливной белый ободок эмульсии, а если Вы жили в Якутии то должны знать, что это не отработанные газы и мотор не прогревается до нужной температуры. Пусть он на тот и смотрелся как-то не эстетично за-то я доехал на рабочей машине. Да и как он у меня на тот момент смотрелся честно говоря думал меньше всего.
14
 
Ответить
Александр
Горно-Алтайск
INTELligent:
Намного эстетичней поставить картинку или тот же пенофол передмежду радиаторами чем колзозить такую порнографию. Я сам жил в Якутии всю жизнь, знаю не понаслышке про морозы. Как можно так утеплять 3.5 литровый мотор? Это же не уазик буханка. У себя на 4.7 моторе в Якутии на трассе ставил картонку на пол радиатора. И то чисто по привычке больше.
Правильней будет заклеить решетку радиатора, как сделал автор, если мотор нагреется то с помощью вентилятора будет подсос холодного воздуха изпод решетки. А если между радиаторами картонку поставить, то есть большая вероятность закипеть т.к. холодному воздуху взяться неоткуда будет. Вот и вся эстетика
13
2
Ответить
   
Сообщений: 582
@Обратно ехать решено было своим ходом и уладив текущие вопросы, а это замена масла и отправка летней резины на литье через ТК (транспортная компания) в город прибытия, собираюсь в путь!)@

Ехал пустой на 11 тыс и отправил через жд четыре запасных колеса? Сам пишешь места много. Для чего лишние расходы и риск остаться без запаски на трассе?
Для 10-летней машины идеальное состояние нашел... Задний привод на трассе не мешал на гололеде?
2
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 11
я решетку снял и там войлоком все утеплил без палева)))
1
 
Ответить
  
автор
Магадан
Сообщений: 9
serjkkkuuu:
@Обратно ехать решено было своим ходом и уладив текущие вопросы, а это замена масла и отправка летней резины на литье через ТК (транспортная компания) в город прибытия, собираюсь в путь!)@
Ехал пустой на 11 тыс и отправил через жд четыре запасных колеса? Сам пишешь места много. Для чего лишние расходы и риск остаться без запаски на трассе? Для 10-летней машины идеальное состояние нашел... Задний привод на трассе не мешал на гололеде?
Места я имел веду много или достаточно в багажнике. Комплект резины на литье летний и вести его с собой особо нет смысла. Да и по объему они занимают практически весь салон. Если в пути захочется откинуться и подримать пару часов то не получится. Да согласен было рисковано ехать без запасных колес. Видимо я поступил слишком самонадеяно и слава богу все обошлось.
Я не писал, что он в идеальном состоянии. Я написал, что это был лучшим вариантом из тех которых я посмотрел. Да у него есть недочеты по кузову, но для меня это не основной показатель. Главное чтобы техническая часть была в полном порядке, а косяки по кузову со временем будут исправлены.
По-поводу заднего привода. Честно сказать я не ощутил каких-то неудобств. Дело в том, что когда подключается передок ты не ощущаешь это совсем. Хорошая, новая, зимняя резина и ума в голове не гнать на скользком участке дороге и все будет хорошо.
Мой отзыв: Infiniti FX35 2005
9
 
Ответить
    
Сообщений: 56
INTELligent:
Немного не так. У фиников, да и у многих ниссанов на каждом выпускном тракте по 2 катализатора. Первые каталики разрушается от высоких температур и забивает второэые. При забитом втором каталике остатки первого летят обратно в мотор.
Насколько я знаю (но могу ошибаться) на FX35 по одному катализатору, а вот на FX45 уже по два на выпускной тракт.
1
2
Ответить
Артем
Пермь
А какой в среднем налог ? Расход ?
1
1
Ответить
 
С-Петербург
Сообщений: 156
Артем:
А какой в среднем налог ? Расход ?
Расход сумашедший!Налог конский!
FX-рууууууулит.
5
2
Ответить
  
автор
Магадан
Сообщений: 9
Роман79_2:
Расход сумашедший!Налог конский!
В Питере по поводу налога согласен, а нам с этим повезло. Налог на Финика 35-го, в год где-то в районе 9 тыс. руб. Расход, как всегда зависит от усилия нажатия на педаль газа!)) Когда перегонял, за весь маршрут средний расход вышел 13.4 - это трасса и города, поселки. Сейчас сложно сказать про расход потому, что у нас сейчас -28 -30 и машина в основном на прогреве чем в движении.
2
 
Ответить
 
С-Петербург
Сообщений: 156
P.M_49:
В Питере по поводу налога согласен, а нам с этим повезло. Налог на Финика 35-го, в год где-то в районе 9 тыс. руб. Расход, как всегда зависит от усилия нажатия на педаль газа!)) Когда перегонял, за весь маршрут средний расход вышел 13.4 - это трасса и города, поселки. Сейчас сложно сказать про расход потому, что у нас сейчас -28 -30 и машина в основном на прогреве чем в движении.
У нас 42 тыс выходит,в птс 280 было.Расход город 16-17,5 трасса 11 можно и меньше ,но скучно.
FX-рууууууулит.
2
 
Ответить
Alexander
Москва
Пинцет тут коментаторы.... Половину машину по фото только видели остальные и не видели.. Про ломучесть- бред. За три года ни одной поломки. Это с 60 до 140 тыс пробега. Если брать машину с 200 пробега, то покажите мне тот Спортивный паркетник который сыпаться не будет.. Про немцев даже не говорите...

Автору удачи.
24
 
Ответить
Анатолий
Петропавловск-Камчатский
А как он по проходимости ?
1
 
Ответить
jky
Владивосток
да, что за бред тут пишут... Мне финик в обслуге обходится не дороже любого из предыдущих ниссанов (их у меня было 9 шт.). Проблемы доставляло только то, куда предыдущий хозяин из Маасквы лазил своими кривыми ручками (или на их кривых СТО). ТС по расходникам ищи аналоги для ниссана, ничего уникального там нет. По крайней мере для тех, кто на япах с детства ездит.
6
 
Ответить
  
автор
Магадан
Сообщений: 9
Alexander:
Пинцет тут коментаторы.... Половину машину по фото только видели остальные и не видели.. Про ломучесть- бред. За три года ни одной поломки. Это с 60 до 140 тыс пробега. Если брать машину с 200 пробега, то покажите мне тот Спортивный паркетник который сыпаться не будет.. Про немцев даже не говорите...
Автору удачи.
Спасибо, удачи на дорогах!)
3
1
Ответить
  
автор
Магадан
Сообщений: 9
Анатолий:
А как он по проходимости ?
Я по тундре на нем не езжу, а для сложных участков дороги есть куча помощников в плане электроники, но при желании можно и хороший джип засадить!!))
1
 
Ответить
  
автор
Магадан
Сообщений: 9
jky:
да, что за бред тут пишут... Мне финик в обслуге обходится не дороже любого из предыдущих ниссанов (их у меня было 9 шт.). Проблемы доставляло только то, куда предыдущий хозяин из Маасквы лазил своими кривыми ручками (или на их кривых СТО). ТС по расходникам ищи аналоги для ниссана, ничего уникального там нет. По крайней мере для тех, кто на япах с детства ездит.
Согласен на все 100!
Я считаю, что кто реально заинтерисован в покупке может зайти на любой сайт и сравнить стоимость запчастей аналогичного паркетника любого бренда и делать выбор!.
2
 
Ответить
Evgeniy
Сургут
Через неделю покупаю себе такую же кепку, но с огромным и жирным плюсом, в ПТС 220л.с ))) Всё остальное тоже в полном порядке.
1
 
Ответить
Maverick
Салехард
За отзыв 5! Уже год катаю 35го 2007г. Пробег 125-145. По ремонту: 1 нижний перед. рычаг, рулевые наконечники, колодки, втулки стабибизаторов ну и жижи (короче расходники). Расход масла такой же (1л/10т.км.). Если б сейчас выбор стоял что покупать, снова выбрал бы FX.
p.s. Проверьте крепко ли сидит на резьбе антенка. Если нет, лучше посадить на стоп-резьбу. Недавно свою терял (я так понял при 200+ км/ч есть вероятность выкручивания))))))
1
 
Ответить
  
автор
Магадан
Сообщений: 9
Maverick:
За отзыв 5! Уже год катаю 35го 2007г. Пробег 125-145. По ремонту: 1 нижний перед. рычаг, рулевые наконечники, колодки, втулки стабибизаторов ну и жижи (короче расходники). Расход масла такой же (1л/10т.км.). Если б сейчас выбор стоял что покупать, снова выбрал бы FX.
p.s. Проверьте крепко ли сидит на резьбе антенка. Если нет, лучше посадить на стоп-резьбу. Недавно свою терял (я так понял при 200+ км/ч есть вероятность выкручивания))))))
Спасибо, проверю!)
1
 
Ответить
  
автор
Магадан
Сообщений: 9
Evgeniy:
Через неделю покупаю себе такую же кепку, но с огромным и жирным плюсом, в ПТС 220л.с ))) Всё остальное тоже в полном порядке.
В полку финиководов прибыло!) Удачи на дорогах!
 
1
Ответить
Александр
Подскажите как узнать удалены ли катализаторы или нет?
 
 
Ответить
  
автор
Магадан
Сообщений: 9
Александр:
Подскажите как узнать удалены ли катализаторы или нет?
Если делалают по уму, то катализаторы совсем убирают и вместо них ставят пламягасители и обманки на кислородные датчики. Если же просто выбивают сетку с катов, то горит обычно чек и звук у машины становится просто лютый! В общем узнать убраны ли катализаторы не составит труда.
2
 
Ответить
  
автор
Магадан
Сообщений: 9
Александр:
Подскажите как узнать удалены ли катализаторы или нет?
Если делают по уму, то катализаторы совсем убирают и вместо них ставят пламягасители и обманки на кислородные датчики. Если же просто выбивают сетку с катов, то горит обычно чек и звук у машины становится просто лютый! В общем узнать убраны ли катализаторы не составит труда.
1
 
Ответить
подскажи вот что - у меня так же форик япошка, турбо 1997 года, правый руль, 260 лош. так вот, как финик после его по динамике ?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 22
Как исправить проблему с тормозами???
 
 
Ответить
Maverick
За отзыв 5! Уже год катаю 35го 2007г. Пробег 125-145. По ремонту: 1 нижний перед. рычаг, рулевые наконечники, колодки, втулки стабибизаторов ну и жижи (короче расходники). Расход масла такой же (1л/10т.км.)....
антенну к крыше нагибайте максимально иначе на большой скорости её колбасит сильно
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Infiniti FX35 2005 в России


Добавить отзыв