Всем кто уделил внимание данному отзыву мое почтение! Собственно хотелось бы немного окунуться в предысторию. Тем, кто хочет услышать непосредственно, по сути, стоит пропустить данный опус и начать с раздела III.
Раздел I. Воспоминания
Любовь к колесным транспортным средствам родилась, наверное, вместе со мной. Еще совсем в юном возрасте мне все хотелось порулить. Так из пешеходов в ряды автовладельцев я попал в далеком 2006 году)). Первый авто это была легендарная «Копейка». Сейчас конечно смотря в сторону такого авто эмоции вызывают только улыбку. Но на тот момент это было сверх круто. Своя машина. Независимость. Романтика). Далее была тринадцатая и следом шестерка. На этом советский автопром закончился. Подкопив немного денег, я пересел на MAZDA 626 (Мася), 2.0 i, 91 года выпуска. Ох, хвала и почесть Японскому автопрому. Машина 90-х имела в себе инжекторный мотор, полный электро-пакет, люк и шикарный просторный салон. Хотя на тот момент были и такие, кто советовал купить ВАЗ 09-99, 2003-2004 года который, деревянный был от колес до потолка. Ну да ладно. Каждый выбирает свое.
По стечению жизненных обстоятельств мне пришлось продать свою Масю и уехать на Дальний Восток. Машин с левым рулем здесь было не так много, а те которые ездили относились к классу очень дорогих, а о классики речи вообще быть не может. Но учитывая суровый климат необходимость авто стояла на первом месте.
И так 5 копеек о «бывших»:
- Ниссан Санни. 1998 г.в. 1.5, АКПП, п/п. Машинка шустрая, экономная и в меру недорогая в обслуживании но передний привод давал о себе знать в заснеженные дни.
- Тойота Спринтер 1995 4WD, МКПП, 2С (дизель). Если охарактеризовать эту машину одним словом то это «ТАНК». Да простят меня владельцы дизельных машин. Постоянный запах солярки, рабочая температура 70+ и звук как у трактора просто не может оставить равнодушным и мысли не покидали меня о продаже при каждом дне эксплуатации.
- Тойота Виста Ардео 1999 г.в. 1.8, АКПП, п/п. Куплена была по низкой цене в не очень хорошем состоянии. В последствие приведена в порядок и продана. Рассказывать о авто особо нечего. Хороший просторный салон. По рассходникам есть все и цена в приделах разумного. ДВС 1ZZ (дорестайл) – я думаю кто с ним столкнулся, понял, что это недоделанный вариант двигателя с конским расходом масла. Исправили эту ситуацию только в рестайловых моделях с 2001 года.
- Субару Форестер sf5 s/tb STI 2000 год, 2.0, АКПП, 4WD – эххх. До сих пор вызывает положительные эмоции с мыслями – «может не надо было продавать…». Отлична машина во всех планах. И взгляды прохожих, и драйв… Для него нужен отдельный пост. По крайней мере могу сказать только то, что купив Субару вы в последствии не останетесь равнодушным к этому «творению» японского автопрома с ПРАВильным рулем. Но машинка продана, и теперь радует нового хозяина.
- Тойота Краун 1999 г.в. JZS157, 3.0, АКПП, 4WD. Машина на любителя. Да да да именно на него. Все разговоры о том, что это же Краун, корабль и т.д. вдохновляют только перед его покупкой. Как охарактеризовать его одним словом? Скучно. Да машина мягкая, да тяжелая, многорычажная подвеска справляется с ямами как надо НО скучно. Может это отголоски Субару не дают мне покоя но не мое. Нет эмоций, яркости впечатлений, огонька, драйва. Да, я возможно куплю себе Крауна к годам 50-ти и буду пенсионерить по городу, а пока не не не…
Раздел II. Выбор.
После продажи Крауна решено было, не торопится с выбором авто, а так сказать немного подкопить и купить, что ни будь повыше да подинамичнее.
Выбор был немного ограничен территориальной особенностью, на которой я проживаю, и выбирать приходилось в пользу японского автопрома. Да и уже в приоритете был левый руль. Склонялись мысли к Хорьку(RX), но как по мне это тот же Краун только выше. Х-Трайл на те деньги, которые я рассчитывал, был просто убогим как внешне так и в салоне. Эскудо(Vitara) вообще не рассматривал. Немцы, Американцы (Крайслер, Шевроле) и Корейцы мимо.
Выбирать, как видите сами не с чего. Но в один из дней я встретил знакомого который своей девушке «притащил» Финика из Мск. Разговорились, и как то невзначай, а почему ты не возьмешь Инфитит FX35? Да я как бы и не знаю, - говорю. Дорого, наверное? Он да не так уже и дорого. Посмотри, приценись! Да и с заменителями (расходниками) у нас проблем не будет…
И тут начались мои мытарства по интернету о изучении и приценки к Финику. Отзывов перечитано было массу. Кто-то хвалил, кто-то ругал, но вот как-то приглянулся он мне. Так сказать любовь с первого взгляда.
Технически он меня устраивал полностью, а это дорожный просвет, полный привод, левый руль, хороший салон ну и конечно 3.5 – ый мотор с 283 японскими пони.
Выбор в городе был невелик, а те которые продавались, были по не самым низким ценам. Решено было за машиной ехать в ЦРС. Присмотревшись так сказать к моделям хотелось Рестайл в «черном на черной» или в «черном на рыжей» коже. Ну, а там подумал я про себя как карта ляжет.
Немного про автомобили немецкого автопрома, - это на случай того, что найдутся те кто скажет, что нужно было покупать фашиста.
Тяжело у нас с ними в плане запчастей. Их нет совсем. Согласен, что можно заказать…подождать, но это, какие ни будь расходные вещи, а если что-то выйдет из строя (датчик) и машина станет колом, то ждать пару недель доставку и ходить пёхом как-то не возбуждает.
Мир вам.
Раздел III Покупка
В начали ноября 2015 года был куплен билет в г. Санкт - Петербург с надеждой найти «того» единственного который радовал бы глаз и душу. Естественно перед поездкой были просмотрены все сайты по продаже автомобилей, и наличие выбора честно сказать не впечатляло. Как бы так выразится «из крайности в крайности». Модели дорестайла 450-550, рестайл 700-800. Как то нет золотой середины, но поездка запланирована, и возвращается без машины как-то не хотелось.
Питер встретил меня дождливой погодой и полным отсутствием солнца, а учитывая часовую разницу я не мог понять то ли день, то ли ночь. Все время, а это неделя нахождения в Питере я прибывал как в космосе. И так…
Рассчитав приблизительно свои финансы, я начал звонить по объявлениям. Отобрав так сказать желаемые экземпляры. С учетом расстояний и масштабов города в день удавалось посмотреть максимум две машины. Описывать все которые я посмотрел не буду, скажу только то, что у всех вот чего то не хватало. Как бы объяснить… у одного внешний вид близок к идеалу, но салон в хлам то сидение не двигается, то стекло не опускается, то еще какая ни будь беда. Было и наоборот. Впечатления оставались от просмотра не самые радужные. Закрадывались даже мысли посмотреть что-то другое, и я посмотрел RX300 на пневмо… но знаете, когда в голове плотно сидит мысль о Финике то другая машина уже какая она бы не была, будет не то пальто.
Отпуск с каждым днем становился все меньше и меньше, а выбор я так и не сделал. Уже можно сказать отчаялся в поисках и оставив на выходные пару вариантов решил, что если ни чего не подойдет, полечу обратно.
Видимо он меня ждал…
Позвонил продавцу, договорился о встрече, жду(сказал, что он не далеко и через пол часа будет). Жду пол часа, жду час, - звоню не берет трубку, жду два. Думаю, да ну нахрен, поехали. Спускаюсь в метро, звонок: «Извини, задержали, я скоро (15-20 мин.) буду. Поднимаемся обратно… Жду 20, 40 минут уже достаю телефон позвонить и сказать, что я поехал и вижу от него входящий. «Я подъехал». Иду на условленное место уже без особо энтузиазма и настроения.
Стоит…чёрный на черном литье (20”) в общем, с виду красавчиГ. Открываю салон, все чистенько, все опускается, все двигается… Полез под капот…везде все чистенько, сухо ни где нет даже пятнышка мысленного. Скажу честно, что из того, что я видел - это был наверно единственным стоящим вариантом. Обсудив стоимость, и варианты ее уменьшения, решено было поехать на диагностику в «Бош-Сервис». Результат меня тоже порадовал. Из электрики не отвечал только какой-то из датчиков давления шин, а по ходовке стабы задние и еще какая-то мелочевка. Решено, беру.
В воскресенье договорились о встрече в МРЭО и расчета после регистрации. В ГАИ все прошло быстро. Пробили по федеральной базе, подключили ПК, VIN бьётся. Регистрационные действия закончились, мы пожали друг - другу руки (рассчитался) и продавец уехал…
Что имеем. Infiniti FX35, 2005 год выпуска, канадец, черный на черной коже. В России с 2009 года, 2 хозяина по ПТС. Да, я в начале писал, что хотел европейца, но из тех, которые я посмотрел, выбирать было нечего. Подумав малость я решил, что пусть лучше будет живой канадец, чем мертвый европеец).
Обратно ехать решено было своим ходом и уладив текущие вопросы, а это замена масла и отправка летней резины на литье через ТК (транспортная компания) в город прибытия, собираюсь в путь!).
В среду утром я выехал с Питера, и попрощался с этим русских Лондоном (погода так и не наладилась). Путь предстоял долгий…
В итоге. За 11 дней на Финьке было пройдено 10500 км. Лучшего тест-драйва по-моему не придумать. Да я не владею им длительное время, чтобы делится впечатлениями от годов эксплуатации но могу сказать, что я на нем проехал всю Россию, а это господа не центральная часть где есть сервисы за каждым поворотом и асфальт – это суровая Якутия где в период моей поездки температура доходила до - 55 по Цельсию. Единственное, что подвело меня за всю поездку, - это печка. Я скорее виню себя, чем производителя. Накручивать ее по максимуму (температура, обороты) не стоило, и не рекомендую. Разбило втулку, и затарахтел вентилятор. Все было исправлено в Хандыге. Еще раз не усомнился в своем выборе в ползу японческого автопрома. Нашли какую-то старую печку от Ниссана, достали втулку, поставили, и все заработало. Встал бы я там на немце… Кто то наверное скажет, что на немце такого бы не было…Могу сказать только: «Не зарекайтесь»!
Что я вам могу сказать. Машина стоит каждого рубля которые я за нее отдал. Ощущение когда ты на нее смотришь и когда ты ей управляешь это совсем разные вещи. С виду он реальный бегемот со своим габаритами и формами, а рулиться как купешка. Сидеть очень удобно. Поверьте, я провел в нем 11 дней по 11-12 часов за рулем. Динамика на высоте. Обгоны очередей фур просто, как покурить. Читал часто в отзывах, что он жесткий. Ребята, вы на чем ездили? Жесткий, - это Форик на СТИшных стойках, а это как по мне самое нормальное сочетание. Его не болтает по волнистой дороге и ямы подвеска отрабатывает четко. Еще могу отметить отсутствие кренов. Машина в любой дорожный изгиб входит как по рельсам сам только по инерции наклоняешься. Тормоза, сказать, что они какие-то слабые не могу…единственное ощущение, что они как бы начинают тормозить со второго нажатия…хотя может это только у меня. Но колодки я за поездку стер)). Из жалоб которые еще были… Багажник, ребят ну не смешно… Мне вот просто интересно что вы туда кладете, что для вас он маленький?! Я когда ехал у меня в нем была большая спортивная сумка с вещами, две канистры (20 л. пластик) с бензином, сумка для тех осмотра и места еще было достаточно. Я не из тех у кого багажник завален всяким хламом и для бытовых моментов его хватает вполне. Хочешь перевести что-то габаритное, опусти сидения (2 минуты делов) и вези. Не помещается, покупай грузовик и езди на нем. Ну и конечно я не мог не сказать про расход масла. За 10 тыс. км. долил литр масла. Считаю, что это вообще заводской показатель.
В целом хотелось бы подвести небольшой итог. Если вы пришли к мысли о покупке Финика, берите! Я уверен на 200%, что эта машина вас не оставит равнодушной. Не хочу цитироваться ни чьи отзывы, но японцы и правда, сделали дизайн на десятилетие вперед. Он действительно смотрится на дороге и до сих пор провожаешь его взглядом, где бы ни увидел.
В общем не знаю на сколько это получился грамотный отзыв при выборе и покупке Финика но до читателя хотелось донести весь путь от старенькой Копейки до Infiniti и передать ощущения на сколько это возможно когда ты покупаешь машину на которую когда то смотрел через окно маршрутки, а теперь ты ей управляешь.
В процессе эксплуатации отзыв будет дополнятся как и фото…
Ну и как говорится ни гвоздя ни жезла!