Невероятная харизма этого автомобиля не оставляет равнодушным никого! Обслуживание - не дороже, чем у любого бюджетного авто. Отличная управляемость, трудноубваемая подвеска. Звук стокового выхлопа - песня которую хочется слушать снова и снова. Великолепный разгон.
Главный недостаток - ТОРМОЗА!!! они явно не для этой машины. Кроме шуток - по собственным ощущениям папина Калина тормозит лучше. Еше один косяк - 20" колеса. Ощущение того, что машина в любой момент может уйти с траектории, чувствует любую колею и еще более херово тормозит, при этом руль нужно держать двумя руками, иначе его просто вырывает и ладоней. На 18" колесах - прелесть, а не авто. Управляемость шикарная, колейность отсутствует, тормозит повеселей! Тормозные колодки на 8-10 тыс км. На заднее сиденье не испачкав штанины залезть невозможно. Обзорность так себе, но это дело привычки.
Замена стоек стабилизатора, правого переднего рычага и замка багажника. Все ТО по плану.
2003 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Спорт+хайтэк
С места рвет так что вжимает в сидушку, очень красивый, особенно на хороших 20 или 22 колесах ( старый кузов больше нравится, чем после рестайлинга), кожа в салоне очень прочная, сидушка за 5 лет моей эксплуатации нигде не треснула. Маневренность - супер! На горных дорогах ездить одно удовольствие! Очень хорошие антизаносные качества, сколько не пыталась уйти в занос на льду - не вышло (даже при отключенной антизаносной системе) и не только у меня, пробовали многие, никто не верил что не идет в занос:)
Кроме расходников и компьютера ничего не ломалось за 5 лет
Тем кто едет сзади не комфортно - жестко. Жрет с..ка 20 литров по городу. Головной компьютер вечно глючит - я его 3 раза меняла после наших морозов ( у меня америкос был, может поэтому). Дорого обслуживать. Дорогая резина на такой диаметр. Дорогие запчасти оригинальные. Оттормаживатья страшно, кажется не сможешь остановиться, но всегда получалось:)
Голова глючная, печка после наших морозов охренела и верещит:), пластик тоже на холодной машине весь скрипит