Всем привет. Решил написать очередной отзыв, в этот раз речь пойдет об автомобиле Infiniti fx/qx70. Как он прет, какие получаешь эмоции от вождения, думаю никому уже не интересно, те кто купил, уже ощутил, а кто выбирает уже просмотрели все отзывы и тест драйвы. Рассказ будет о поломках, стоимости запчастей и на, что стоит обратить внимание при покупке данного авто. У меня были почти все вариации «фиников», жизнь к сожалению, а может и к счастью идет не ровной белой линей, поэтому у меня модельный ряд шел никак положено. Первый у меня был FX50S коричневого цвета, в последствии fx35 первого поколения, fx35 второго, Fx37s и qx70s.
Начнем по порядку модельного ряда
1. Fx35 первое поколение, комплектация премиум
Этот автомобиль я купил «случайно», 2007года выпуска, рестаил, его продавал директор лизинговой компании, при встрече я увидел запылённый финик, про который уже и забыли. Был сентябрь он с февраля стоял на зимней резине. Оформлен он был на него лично, ездила жена, но не суть. Показал бумаги от дилера с рекомендациями ремонта на почти 200т.р. Так я его и купил. Кстати говоря на СТО сказали, что он весь в идеале и ничего делать не надо и это просто рекомендации по пробегу.
Так, как у меня был инфинити нового поколения, я могу сказать только одно, это небо и земля, первое поколение, есть первое. Все жаловались на жор масла на дорестайлах, но я склонен считать, что это из-за реальных пробегов по 500т.км, большинство из них привезены из Америки, Канады и т.д.
2. Fx 35 второе поколение
У этого авто было несколько комплектаций, элеганс и премиум плюс промежуточные с навигацией, но как правило люди покупали премиум со всем сразу. Элеганс шел на 18 дисках, без рейлингов и камер кругового обзора (хотя попадались и с ними), я считаю, что финик должен на 21 дисках и с рейлингами, иначе он похож на EX.
Главная болячка 35ых, это крышки выпускных распредвалов ( ошибки р0014 и 0024), стоят они не малых денег, ошибки можно убрать сняв их и почистив, но симптомы останутся, это рывки при замедлении и наборе скорости на малом газу. Многие могут подумать, что дело в коробке, но как правило нет. Кстати на коробку тоже можно поставить новую прошивку у дилера, стоит она порядка 3000р и она реально становится адекватнее. Коробки на них 7 ступенчатые, достаточно надежные, масло лучше сразу поменять, стоит это примерно 15000р под ключ.
По салону, стоит обратить внимание на электропривод руля, он как правило сломан, пока они были на гарантии дилер менял колонку в сборе, т.к. шестерни пластиковые, народные умельцы их точат из латуни и сейчас это не проблема, но повод для торга). По подвеске, стоит обратить внимание на амортизаторы, живут они, как правило, 60-70т.км. Нижний рычаг ходит долго, но стоит дорого. Втулки долго не живут, но и стоят не дорого, одна ось все поменять стоит 4500руб. А теперь самое излюбленное, передние ступичные подшипники, это есть проблема), большие колеса их убивают, оригиналы стоят более 10000т.р., но есть много дублей, лично я ставлю SAT, цена чуть больше 2000р, ходят обычно более 20т.км. Кстати у 35ых фиников, тормоза так себе 2 поршня спереди и один сзади, вечно перегреваются, а авто весит без малого больше 2х тонн.
3. FX37
С данным двигателем, появляется комплектация Sport, удобные сидения с боковой поддержкой, камеры кругового обзора, амортизаторы с регулируемой жесткостью, только вы наверняка этого не почувствуете, очень надежные 100-150т.км для них не предел, в отличие от обычных. Есть потолочный DVD, хотя я видел варианты и без него в этой комплектации. В этой модификации более низкие по цене комплектации размылись, по внешнему виду их отличают 20ые диски, т.к. 18ые туда не лезут из-за более продвинутой тормозной системы, называются они акебоно 4 поршня спереди и 2 сзади, но не спишите жать на газ).
Проблемы всё те же, что и 35, за исключением электромагнитных крышек, тут с ними все в порядке. Что касается обслуживания, раз в сезон желательно чистить форсунки и муть дроссельные заслонки, соответственно и менять воздушные фильтры, сразу скажу, то что продают на емексе за 200р не стоит брать, лично я беру VIC в комплекте 2шт и самое главное они промаслены. Колодки стоят в районе 2000р перед и 1300 зад. Оригиналы очень скрипучие, да вообщем дубли тоже, порой даже не скажешь, что это иномарка премиум класса, лично я на каждой мойке пробиваю суппорта обильно водой и скрип меня покидает на некоторое время. Зимой печка часто перестает греть должным образом, это воздушится система, денег на СТО за это возьмут немного, а комфорта прибавит, кстати бульканье в системе можно порой услышать при старте и остановке двигателя. Какое масло лить в двигатель? Это скорее вопрос религии,у каждого есть своя любимая марка, единственное я бы не стал лить оригинал Nissan, двигатель работает не очень хорошо.
4. FX50
Про Fx50 и Fx37, я стараюсь рассказать только про комплектации спорт, главные отличия — это амортизаторы, сидения и у «полтоса» подруливается задняя подвеска, там стоит вторая рейка. Этот авто завораживает своим звуком, породистый рык 8 цилиндрового двигателя. Что касается 400 лошадей, я бы не сказал, что он прям намного лучше валит 37го, жрет точно больше). Два одинаковых FX50 вы не найдете, они все едут по-разному, точнее один едет, а другой не очень и чтобы вы не делали с ним, так и будет). По обслуживанию все примерно тоже самое, что я перечислял выше.
Итоги
При выборе авто обращайте внимание на хозяина, 90% успеха это человек. Чем дольше обслуживался финик у дилера, тем больше ему плюс, т.к. там меняют порой запчасти по регламенту, хозяин же ждет пока, что-нибудь отвалится. Меняйте чаще масло 6-7 тыс.км, не ждите 10 или 15, двигатель вам скажет спасибо, а стоит это не дорого. Если вы горячий парень или девушка поставьте обязательно дополнительный радиатор на коробку, это продлит ей жизнь, и она не будет путаться в скоростях, когда вы ее накаляете). Лично для меня золотая середина FX37S, в меру экономичен, надежен, если вы его будите обслуживать он вас не подведет. Такие автомобили, как fx35 уже устарели, живых вариантов практически нет, да и fx50 последние можно встретить года 2012, т.к. QX70 с этим двигателем попал под налог на роскошь и их было продано единицы. Кстати на дорейсталах можно глянуть реальный пробег финика, в подменю навигационной системы). Возможно, что-то забыл упомянуть, спрашивайте, постараюсь ответить на ваши вопросы
Привет, земляк! Можешь в личку написать, есть вопрос по 35ому во втором кузове, по поводу замены крышек распредвалов. Я замучался с небольшими рывками когда в пробке стоишь, сам грешил на коробку, но по коробке нет проблем. Сам обслуживаюсь в автопремиуме на фрунзе, говорят особенность. Но раньше, то такого не было.
Привет, земляк! Можешь в личку написать, есть вопрос по 35ому во втором кузове, по поводу замены крышек распредвалов. Я замучался с небольшими рывками когда в пробке стоишь, сам грешил на коробку, но по...
Привет. Премиум хороший сервис. Сейчас напишу в л.с
Привет, земляк! Можешь в личку написать, есть вопрос по 35ому во втором кузове, по поводу замены крышек распредвалов. Я замучался с небольшими рывками когда в пробке стоишь, сам грешил на коробку, но по...
Много доброго написано, но и многое упущено по болячка, и пароль панели пузырями на первой будке, бордбрной болезни, облазиющего руля, итд
По всем описанным болячкам поделился способом решения-респект! Кроме проблемы прохладой дующей печки, поделитесь решением?
Был FX37s с потолочным теликом и туарег барабан эдишен на пружинах, оба 12 года. После финика садился в немца и понимал какой должна быть машина очень тогда разочаровался :( зато финик надежнее тура и в 100 раз красивее на мой взгляд. В остальном спасибо автору за отзыв 5.
Был FX37s с потолочным теликом и туарег барабан эдишен на пружинах, оба 12 года. После финика садился в немца и понимал какой должна быть машина очень тогда разочаровался :( зато финик надежнее тура и в 100 раз красивее на мой взгляд. В остальном спасибо автору за отзыв 5.
Приветствую. У меня сейчас немец,я честно говоря дикого восторга не испытаваю,да комплектация лучше,но цены на обслуживание не соизмеримы с кайфом
Много доброго написано, но и многое упущено по болячка, и пароль панели пузырями на первой будке, бордбрной болезни, облазиющего руля, итд
По всем описанным болячкам поделился способом решения-респект! Кроме проблемы прохладой дующей печки, поделитесь решением?
Просто спускают воздух,я на сто делал,стоит в районе 2х рублей. Первое поколение у меня было не долго,давайте будем собирать и дополнять слабые места. Самому интересно узнать,что то новое
Не написал про фактическое отсутствие полного привода
Полный привод не самое слабое место инфинити,в 1 кузове не очень работают системы,в 51 кузове на диагонали уже не виснет. Есть конечно минусы,но в целом не плох 4вд
Приветствую. У меня сейчас немец,я честно говоря дикого восторга не испытаваю,да комплектация лучше,но цены на обслуживание не соизмеримы с кайфом
У меня Гранд черроки сейчас и 200ка так из этих двух и финика с туром, финик на 2м месте по цене обслуги у диллера. Тур процентов на 30 дороже в отдельных вещах но из всех 4х финик по ездовому комфорту, плавности хода, вместимости против размеров на последнем месте, динамика тоже странная на низах так себе (тур с 249 лс получше даже) а на верхах только гоняться с кем ни будь по прямой. Полный привод отдельная пестня хотя получше чем у нынешних компактных кроссов. Вы не думайте что ваш выбор принижаю, сам себе такой выбрал и до сих пор дизайн очень нравится да и надежный авто но СЕБЕ больше никогда не куплю т.к разочаровал в итоге.
У меня Гранд черроки сейчас и 200ка так из этих двух и финика с туром, финик на 2м месте по цене обслуги у диллера. Тур процентов на 30 дороже в отдельных вещах но из всех 4х финик по ездовому комфорту,...
Сколько людей,столько мнений. Я и не говорю,что финик вершина успеха,но под свои задачи для 2х человек,вполне приемлимый вариант
У меня Гранд черроки сейчас и 200ка так из этих двух и финика с туром, финик на 2м месте по цене обслуги у диллера. Тур процентов на 30 дороже в отдельных вещах но из всех 4х финик по ездовому комфорту,...
У меня были два fx, оба в 51 кузове, оба брал новыми у дилера. 35 и 37s. По 35 меняли по гарантии рычаг передний правый, и из недостатков слабые тормоза были. 37 золотая середина. У меня был hi-tech. Вспоминаю их с ностальгией. Главный их недостаток есть и их достоинство - это не семейная машина в общепринятом понимании. По городу можно и в четвёртом, а вот куда чуть дальше и с багажом, появляются ограничения. ... Сейчас для дальняка ползую qx80
Привет, земляк! Можешь в личку написать, есть вопрос по 35ому во втором кузове, по поводу замены крышек распредвалов. Я замучался с небольшими рывками когда в пробке стоишь, сам грешил на коробку, но по...
Да, так и есть. Особенность коробки. У меня на 37 так же.
Здорова, чет почитал и перехотел покупать фх 2 поколения)) Езжу на фх 45 , 3й год, менял ремни ролики ( подустали на вид старые) передние рычагив сборе , масло нет нет доливаю раз в неделю после БРРРР со светофора по настроению( что происходит часто))
У меня были два fx, оба в 51 кузове, оба брал новыми у дилера. 35 и 37s. По 35 меняли по гарантии рычаг передний правый, и из недостатков слабые тормоза были. 37 золотая середина. У меня был hi-tech. Вспоминаю...
Если с семьёй и в дорогу относительно дальнюю то только бокс на крышу.
У меня были два fx, оба в 51 кузове, оба брал новыми у дилера. 35 и 37s. По 35 меняли по гарантии рычаг передний правый, и из недостатков слабые тормоза были. 37 золотая середина. У меня был hi-tech. Вспоминаю...
HI TECH это подкомплктация спорта, хороший авто. Но на дальняк немцы конечно выигрывают
Фх35 в любом кузове жрет масло. У Фх37 эта проблема устранена. Это основная и глобальная разница. Остальное - сидушки, подвеска, лепестки подрулевые - детали. Тормоза - ставится компалект Акебоно на перед за 50 т.р. и проблема закрывается.
Просто спускают воздух,я на сто делал,стоит в районе 2х рублей. Первое поколение у меня было не долго,давайте будем собирать и дополнять слабые места. Самому интересно узнать,что то новое
Кошмар какой ...2 килорубля за открутить и винтик. Он справа на патрубках возле коллектора ближе к салону. Приоткручиваешь и подливаешь антифриз пока оттуда не потечет.
Здорова, чет почитал и перехотел покупать фх 2 поколения)) Езжу на фх 45 , 3й год, менял ремни ролики ( подустали на вид старые) передние рычагив сборе , масло нет нет доливаю раз в неделю после БРРРР со светофора по настроению( что происходит часто))
Привет. Все новое, это хорошо забытое старое,к тому же 37 едет бодрее 45)
Фх35 в любом кузове жрет масло. У Фх37 эта проблема устранена. Это основная и глобальная разница. Остальное - сидушки, подвеска, лепестки подрулевые - детали. Тормоза - ставится компалект Акебоно на перед за 50 т.р. и проблема закрывается.
Кошмар какой ...2 килорубля за открутить и винтик. Он справа на патрубках возле коллектора ближе к салону. Приоткручиваешь и подливаешь антифриз пока оттуда не потечет.
Так и есть. Но я сам в этом не разбираюсь,поэтому не полез
Был у меня ФХ-37 2012 года HI-Tech, недавно продал, так вот, -тачка просто бомба!
Читал про lexus RX 450H -гибрид, два электро движка, 249 сил , но едет до ста 7,4 сек.
Финик же при простом атмосфернике едет по каталогу 6,8 сек!
Единственный минус-ликвидность и налог! ( У нас город маленький 400 000 населения, регион небогатый, финик продавал 2 месяца, ушел за нал.)
Амморты зажимаются в спорт режиме, по трассе можно смело шагать, как на легковой.
Мне есть с чем сравнить ходовые качества , несколько лет владел Субару Импреза WRX STI с тюн.ателье Томми Каира(в стоке 300 сил)
6 тысяч слишком большой пробег для замены масла , лучше после каждой поездки менять его . Доехал до работы - поменял , вернулся домой - опять поменял . Двигателю хуже не станет .
6 тысяч слишком большой пробег для замены масла , лучше после каждой поездки менять его . Доехал до работы - поменял , вернулся домой - опять поменял . Двигателю хуже не станет .
У каждого свое мнение по этому поводу. Можно вообще не менять
Был у меня ФХ-37 2012 года HI-Tech, недавно продал, так вот, -тачка просто бомба!
Читал про lexus RX 450H -гибрид, два электро движка, 249 сил , но едет до ста 7,4 сек.
Финик же при простом атмосфернике...
Пачка сигарет стоит около 100 рублей. Некоторые товарищи в день выкуривают по пачке, в месяц 3 т.р. получается примерно, в год 36 тысяч. И не ропщут. А тут налоги... Машины такого класса явно не покупают на последние. Так что путь на мой взгляд простой. Откладывай пару тыщонок в месяц и проблема налогов уйдёт на второй план.
Пачка сигарет стоит около 100 рублей. Некоторые товарищи в день выкуривают по пачке, в месяц 3 т.р. получается примерно, в год 36 тысяч. И не ропщут. А тут налоги... Машины такого класса явно не покупают...
Не первый раз слышу о данном расчете,только есть одно,но...курение это выбор человека,а налог выбор других. Лично я считаю,что все налоги уже заложены в акциз бензина. А это уже двойной налог. А как же народ,который ездит на уже стареньких мощных машинах,где половина лошадок уже сдохло,а жрут они как паровоз? Не во всех регионах есть понижающий коэффициент от года
Не первый раз слышу о данном расчете,только есть одно,но...курение это выбор человека,а налог выбор других. Лично я считаю,что все налоги уже заложены в акциз бензина. А это уже двойной налог. А как же...
Чем выбор человека курить или не курить принципиально отличается от выбора человека владеть мощным автомобилем или не владеть!? Вы же платите медицинскую страховку, вернее это обязанность работодателя удержать её из вашей зарплаты и перечислить государству. Акцизы в стоимости сигарет притом тоже сидят.
Чем выбор человека курить или не курить принципиально отличается от выбора человека владеть мощным автомобилем или не владеть!? Вы же платите медицинскую страховку, вернее это обязанность работодателя...
Этот акциз для всех един. Налога на курение нет. Давайте перестанем пить,курить ,отдыхать. Будем только платить налоги
Так какая в нем подвеска? На 21 тапках жестко или нет?
На R21 нокиан блэк летняя стояла, жестко! Руль на ямах держишь двумя руками. В моём мухосранске ям хватает, подумывал даже продать машину. На зиму взял R20 колеса, мягко, руль на ямах пальцами держишь. Мягче чем у жены тойота седан. На лето R 21 буду брать мягкую резину с большем профилем. Очень чувствительна машина к резине. Сама по себе очень сбитая.
Сама машина герметичная, но печка изначально дует теплым, а не горячим. После лексуса бесит как долго прогревается салон. Поставил дополнительную помпу, стало намного лучше с теплом) Сейчас даже в мороз климат ставлю на 23 гр. В Сибири обязательно ставим помпу, чтоб наслаждаться автомобилем, а не мерзнуть. Двигатель помпа не остужает на холостых, даже если на улице -37, проверено)
Сама машина герметичная, но печка изначально дует теплым, а не горячим. После лексуса бесит как долго прогревается салон. Поставил дополнительную помпу, стало намного лучше с теплом) Сейчас даже в мороз...
Какую помпу и в какое место ставить можно поподробнее, чтобы не экспериментировать?
На R21 нокиан блэк летняя стояла, жестко! Руль на ямах держишь двумя руками. В моём мухосранске ям хватает, подумывал даже продать машину. На зиму взял R20 колеса, мягко, руль на ямах пальцами держишь....
финик требует постоянного контроля, колея не его конек, но когда ставишь новую резину становится лучше
финик требует постоянного контроля, колея не его конек, но когда ставишь новую резину становится лучше
У меня R20 Hakka R2 - на колеи вообще пофиг.
Просто некоторые ставят проставки и диски R21/22 - тут и начинается задница.
R20 без проставок по всем колеям едет почти идеально.
Какую помпу и в какое место ставить можно поподробнее, чтобы не экспериментировать?
С выхода печки ставишь. Питание от зажигания. У меня вебаста шла с печки, после вебасты поставил к двигателю. В -30 на холостых 4-5 градуса добавляет в дуйках по бокам которые. Помпа Люньфень по моему называется, чисто русское название))). Взял её потому что крепление и штекер в комплекте. Если включать вебастовскую помпу, то 8-9 градусов добавляет, производительность её больше, но она дорогая, её жалко гонять, электрик посоветовал взять дешёвую. В принципе этой хватает, всю зиму отработала без проблем.
У меня R20 Hakka R2 - на колеи вообще пофиг.
Просто некоторые ставят проставки и диски R21/22 - тут и начинается задница.
R20 без проставок по всем колеям едет почти идеально.
А зачем проставки под 21?можно ставить как 20 так и 21,если только не оригинальные
С выхода печки ставишь. Питание от зажигания. У меня вебаста шла с печки, после вебасты поставил к двигателю. В -30 на холостых 4-5 градуса добавляет в дуйках по бокам которые. Помпа Люньфень по моему...
С выхода печки ставишь. Питание от зажигания. У меня вебаста шла с печки, после вебасты поставил к двигателю. В -30 на холостых 4-5 градуса добавляет в дуйках по бокам которые. Помпа Люньфень по моему...
Спасибо большое. Обратка печки с салона выходящая к двигателю под капотом, правильно?
Полтос есть всего на пару литров больше в городе, а за городом даже меньше 37-го, а едет он при этом на порядок лучше. Если выбирать между Полтосом и 37-м, то лучше Полтос!
Полтос есть всего на пару литров больше в городе, а за городом даже меньше 37-го, а едет он при этом на порядок лучше. Если выбирать между Полтосом и 37-м, то лучше Полтос!
Какие пару литров? Это единственный авто в котором даешь гари и видно,как падает стрелка бенза) а зимой с прогревами едва больше 100км проезжает на 30 литрах. И не надо мне рассказывать,что меньше 37го ест по трассе, в нем по сути другой только двигатель, скорость/обороты одни, скажете легче тащить,333 л.с. для гражданской жизни с избытком двже,8 горшков едят меньше,чем 6? И едут они не намного бодрее
Какие пару литров? Это единственный авто в котором даешь гари и видно,как падает стрелка бенза) а зимой с прогревами едва больше 100км проезжает на 30 литрах. И не надо мне рассказывать,что меньше 37го...
У меня сейчас 50S, топлю и стрелка не падает не глазах.) До него был 35-й, проблем с крышками не имел (может повезло), расход у 50-го чуть больше чем в 35-ом, но не значительно. Сейчас с прогревами комп показывает в городе 30 литров на сотню, но я постоянно в пробках катаюсь и грею всегда чтобы салон был теплым. Кстати очень теплый авто, при -37 по трассе в машине очень тепло.
В 35-ом расход зимой в городе был 27 литров при моем стиле вождения и прогревах. За городом что на 35-ом, что на 50-ом крейсерская скорость 120-130 км/ч. На 35-ом расход 12-13 литров, на 50-ом расход 11-12,5 литров.
Спорить не буду, говорю как было и есть у меня сейчас. Поэтому не верю что 37-ой будет есть меньше. Вес и кузов один и тот же, но разные коробки и передаточные числа, разные обороты/скорость . Одинаковые коробасы у 35-го и у 37-го. У полтоса другая коробка, да 7-ступеней, но другая.
37-ой тестил когда у меня был еще 35-й, хотел мощнее взять и.....не понял разницы между ними! На низах казалось что 35-й даже лучше едет. Разочаровался в общем. А потом попробовал 50s и понял чего хочу. Там только один звук V8 чего стоит и в поворотах из-за задней рейки он едет вообще по-другому.
Если бы сейчас снова стоял выбор между 3,7 и 5,0 - выбрал бы 5,0 не задумываясь.
Спасибо за инфу по крышкам, хочу жене EX35, но видимо лучше взять EX37...
У меня сейчас 50S, топлю и стрелка не падает не глазах.) До него был 35-й, проблем с крышками не имел (может повезло), расход у 50-го чуть больше чем в 35-ом, но не значительно. Сейчас с прогревами комп...
У 50го коробка такая же,по трассе кушают одинаково плюс минус. 37 значительно едет лучше,мы выстраивали все поколения и заезжали. В 35 проблема вылазит,т.к. крышки забиваются,если масло меняли не часто,если же всю жизнь ухаживали,то скорее всего все будет хорошо. 50ый в поворотах,конечно огонь. Вот 30 в гражданской эксплуатации он смело ест,37 у меня получается 20 в таком режиме. Если же спокойно ездить оба литров 17 . Но зачем толда 50)
У меня сейчас 50S, топлю и стрелка не падает не глазах.) До него был 35-й, проблем с крышками не имел (может повезло), расход у 50-го чуть больше чем в 35-ом, но не значительно. Сейчас с прогревами комп...
Да, в 37-м основная проблема 35-го устранена. Про расход 27 - скорее всего лямбда дохлая. Я на 35-м тапку в пол круглый год, зимой с прогревами средний расход 19,6л/100км. И то много. На 37-м сейчас 21 с прогревами, но тут и 333 кобылы, вместо 280.
Да, в 37-м основная проблема 35-го устранена. Про расход 27 - скорее всего лямбда дохлая. Я на 35-м тапку в пол круглый год, зимой с прогревами средний расход 19,6л/100км. И то много. На 37-м сейчас 21 с прогревами, но тут и 333 кобылы, вместо 280.
35-й был зашит на евро 2, лямбды были отключены. Каты выбиты и стояли пламегасители. Ошибок не было.
У всех разный стиль вождения, говорить что вот у меня такой расход, а у тебя мертвые лямбды не корректно.
По трассе если ехать на круизе 80 км/ч, то расход был 8,7 литра. Так что с расходом все норм.
У 50го коробка такая же,по трассе кушают одинаково плюс минус. 37 значительно едет лучше,мы выстраивали все поколения и заезжали. В 35 проблема вылазит,т.к. крышки забиваются,если масло меняли не часто,если...
37-ой проигрывает полтосу по всем параметрам кроме налога. По расходу на отжигах это дело религии, главное чтобы тачка ехала на эти деньги. И полтос едет.
В остальных режимах расход такой же, как минимум.
Да и налог на полтос у нас в Красноярске 40 тысяч, а на 37-ой - 33 тысячи. Разница ни о чём.
Да и в чём смысл покупки тогда таких машин, если париться расходом и налогами?
В общем каждый при своём остаётся. Для меня 50s лучший из fx или qx70
А коробки разные у них.)
35-й был зашит на евро 2, лямбды были отключены. Каты выбиты и стояли пламегасители. Ошибок не было.
У всех разный стиль вождения, говорить что вот у меня такой расход, а у тебя мертвые лямбды не корректно....
Про стиль я же написал - тапку в пол постоянно. 27 для него ненормально большой расход. 19-20 зимой с прогревами норма. Проверено на десятке клубных машин.
Про стиль я же написал - тапку в пол постоянно. 27 для него ненормально большой расход. 19-20 зимой с прогревами норма. Проверено на десятке клубных машин.
Спорить не буду, я смотрел по компу. Меня расход не парил. Для меня важен расход за городом, а он был достаточно приятным.
По поводу крышек клапанных.... У полтоса тоже проблема, текут свечные колодцы. Сальники только с крышками, крышки по 17 косарей за штуку и дрочева по замене на полдня минимум. Так что это проблема, буду думать...
Спорить не буду, я смотрел по компу. Меня расход не парил. Для меня важен расход за городом, а он был достаточно приятным.
По поводу крышек клапанных.... У полтоса тоже проблема, текут свечные колодцы....
комп после прогревов, показывает вообще не адекватные значения
Спорить не буду, я смотрел по компу. Меня расход не парил. Для меня важен расход за городом, а он был достаточно приятным.
По поводу крышек клапанных.... У полтоса тоже проблема, текут свечные колодцы....
Ну как бы не 17, а 4750 контракт в среднем. https://qil.su/lKFoqM
37-ой проигрывает полтосу по всем параметрам кроме налога. По расходу на отжигах это дело религии, главное чтобы тачка ехала на эти деньги. И полтос едет.
В остальных режимах расход такой же, как минимум....
Никакой разницы fx37 и qx70, в 2014м году был ребрендинг компании и все названия были изменены
Кто ж их берет то контрактные? Где гарантия что они не потекут? Их менять вспотеешь, а уж экспериментировать с б/у это бред чистой воды.
Все берут. Разберитесь между отечественным бу и японским контрактом - это две большие разницы. И я брал в том числе. Отходили крышки у меня еще 50 тысяч миль и сейчас до сих пор не меняли насколько знаю. Я еще радиатор печки брал контрактный с японской машины с пробегом 20 тысяч. Так он просто новый был. И рычаг контрактный - по состоянию лучше нового ду***. Это уже когда машине 10 лет стало и доллар за 60 скакнул. До этого только новое ставил. А менять самому на финике - вот это уже бред большими буквами. Хочешь ковыряться - купи себе уазик. А финика должны специально обученные люди делать. Благо в Новосибе такие есть - сто Автопремиум.
Все берут. Разберитесь между отечественным бу и японским контрактом - это две большие разницы. И я брал в том числе. Отходили крышки у меня еще 50 тысяч миль и сейчас до сих пор не меняли насколько знаю....
Я на Финиках уже более 10 лет двигаюсь, так что знаю про них все от и до. Я не хочу сказать что ты *****бол, но объяснить многое могу про машину и понимаю когда дилетант говорит.
Здравствуйте, подскажите пож-та у меня ФХ 35 2008 год S51, при наборе скорости передача как-бы зависает, при торможении происходит резкое увеличение оборотов и как бы рывок, включаешь VDC off симптомы частично пропадают, масло в автомате менял, с заменой фильтра, стружки нет, фильтр был почти как новый, подскажите куда копать, заранее спасибо
И ещё проблемка одна есть: завожу мотор, климат включен, печка дует горячим, проходит мин 30-35 начинает дуть холодным, ещё такой момент, когда ставлю забор воздуха внутри салона, включается кондер, кондер выключаешь включается забор воздуха с улицы, если климат не включать, все равно через минут 30 печка дует холодным, воздух побывал сам спускать, задирал морду вверх и откручивал крышку радиатора, но результата это не дало, подскажите что делать
Здравствуйте, подскажите пож-та у меня ФХ 35 2008 год S51, при наборе скорости передача как-бы зависает, при торможении происходит резкое увеличение оборотов и как бы рывок, включаешь VDC off симптомы...
И ещё проблемка одна есть: завожу мотор, климат включен, печка дует горячим, проходит мин 30-35 начинает дуть холодным, ещё такой момент, когда ставлю забор воздуха внутри салона, включается кондер, кондер...
У меня сейчас 50S, топлю и стрелка не падает не глазах.) До него был 35-й, проблем с крышками не имел (может повезло), расход у 50-го чуть больше чем в 35-ом, но не значительно. Сейчас с прогревами комп...
Здравствуйте, подскажите пож-та у меня ФХ 35 2008 год S51, при наборе скорости передача как-бы зависает, при торможении происходит резкое увеличение оборотов и как бы рывок, включаешь VDC off симптомы...
Кажется в конце 10 года вышла новая версия прошивки кпп, надо съездить к официалам и прошить, может поможет🤷♂️ По крайней мере будет не лишним
6 тысяч слишком большой пробег для замены масла , лучше после каждой поездки менять его . Доехал до работы - поменял , вернулся домой - опять поменял . Двигателю хуже не станет .
На самом деле 6-7 тысяч для этого движка самый оптимальный интервал. Объём масла у него всего 4,9 литра, это у V6 мощностью в 333 коня, оно там очень быстро превращается в какаху, поэтому и надо менять чаще
У меня вопрос- а если выйдут из строя катализаторы, что бы вы сделали?
1 купить новые оригинал, цена 120 тыщ
2 купить контракт из япии с малым пробегом, цена-30-40 тыщ
3 вырезать их к херам, прошить на евро2, цена 15 тыщ
в курсе я, только они стоят значительно дороже 35 и 37, при этом не едут от слова совсем. Я думаю как обычно в налоге дело. Я на налоги давно забил, считаю что надо ездить на том к чему лежит душа. Живем-то один раз...
У меня вопрос- а если выйдут из строя катализаторы, что бы вы сделали?
1 купить новые оригинал, цена 120 тыщ
2 купить контракт из япии с малым пробегом, цена-30-40 тыщ
3 вырезать их к херам, прошить на евро2, цена 15 тыщ
Отвечаю....
Держи ссылку на верхний катализатор, обычно выходят из строя именно верхние
https://www.exist.ru/Price/?pid=870073CE&sr=75&Cat=Infiniti
Так вот цена 45 тысяч это не космос и не 120 тысяч даже близко. Кем надо быть чтобы запороть сразу два ката и заехать на 90 косарей?.....не знаю где что нужно заправить в бак чтобы такое случилось.
Что бы я делал в таком случае....не знаю. Все бы зависело от финансовой ситуации у меня в кармане на данный момент времени. Знаю по себе что без катов ездить не очень, был 35 без них, шитый на евро 2. Разница есть и ощутимая. И не в лучшую сторону по запаху и звуку.
Отвечаю....
Держи ссылку на верхний катализатор, обычно выходят из строя именно верхние
https://www.exist.ru/Price/?pid=870073CE&sr=75&Cat=Infiniti
Так вот цена 45 тысяч это не космос и не 120 тысяч...
Согласен насчёт удаления...а ссылка это коллектор в сборе? Каты отдельно же идут и они в одном корпусе керамика со стальными продаются или я что-то не знаю?🤔
Здравствуйте, подскажите пож-та у меня ФХ 35 2008 год S51, при наборе скорости передача как-бы зависает, при торможении происходит резкое увеличение оборотов и как бы рывок, включаешь VDC off симптомы...
Здорова, бро.
У тебя мертвый гидроблок с вероятностью 95%. Можно снять, разобрать и почистить клапана, может прокатит. Если нет - покупка нового, удовольствие порядка 50 тысяч за новый оригинал. Но других как бы и не придумано.
И ещё проблемка одна есть: завожу мотор, климат включен, печка дует горячим, проходит мин 30-35 начинает дуть холодным, ещё такой момент, когда ставлю забор воздуха внутри салона, включается кондер, кондер...
Если болтики для спуска воздуха из системы не помогут, то первое что нужно сделать - заменить крышку на радиаторе. Если и это не поможет - наверняка продуло прокладку одной из голов. Уровень антифриза в расширительном бачке в норме?
По климату все норм, так и должен кондей врубаться автоматом если воздух изнутри берется.
Согласен насчёт удаления...а ссылка это коллектор в сборе? Каты отдельно же идут и они в одном корпусе керамика со стальными продаются или я что-то не знаю?🤔
а....забыл, это же я на свой дал ссылку, а у меня 50-й. У меня 4 катализатора, верхние и нижние.)
Здорова, бро.
У тебя мертвый гидроблок с вероятностью 95%. Можно снять, разобрать и почистить клапана, может прокатит. Если нет - покупка нового, удовольствие порядка 50 тысяч за новый оригинал. Но других как бы и не придумано.
Здорова, а я как раз снял обе крышки распредвала и почистил их, сегодня посмотрю результат, блин значит всё таки не туда рою ((
Спасибо за совет, буду надеяться что не гидроблок
Если болтики для спуска воздуха из системы не помогут, то первое что нужно сделать - заменить крышку на радиаторе. Если и это не поможет - наверняка продуло прокладку одной из голов. Уровень антифриза...
А что за болтики? где их искать? Уровень антифриза вроде в норме, сегодня ещё раз проверю, месяца 3 назад менял радиатор
А что за болтики? где их искать? Уровень антифриза вроде в норме, сегодня ещё раз проверю, месяца 3 назад менял радиатор
У меня сейчас FX50S, 35-го продал 2 года назад...сфотать не могу по этой причине. Могу только на Полтосе, там тоже эти болтики присутствуют....находятся как правило они в одном месте. Надо такое фото?
Здорова, а я как раз снял обе крышки распредвала и почистил их, сегодня посмотрю результат, блин значит всё таки не туда рою ((
Спасибо за совет, буду надеяться что не гидроблок
А для чего крышки распредвалов снимал? Я говорю про чистку клапанов на гидроблоке. Надо скинуть картер коробаса, открутить гидроблок и разобрать его. Сам не берись, по неопытности потом можно не собрать обратно. Лучше заедь в сервис по коробкам, попроси почистить. Цена вопроса 5 тысяч у нас в городе. Если повезет и все заработает - отделаешься лайтово. Если нет, то собирай деньги....тысяч 50.
У меня сейчас FX50S, 35-го продал 2 года назад...сфотать не могу по этой причине. Могу только на Полтосе, там тоже эти болтики присутствуют....находятся как правило они в одном месте. Надо такое фото?
А для чего крышки распредвалов снимал? Я говорю про чистку клапанов на гидроблоке. Надо скинуть картер коробаса, открутить гидроблок и разобрать его. Сам не берись, по неопытности потом можно не собрать...
Это я их снял, воспользовавшись советом этого отзыва, кстати говоря клапаны Vvti были загажены и крышки тоже, почистили их ацетоном, машина стала ехать лучше, обороты стали 1,5 когда чуть-чуть газ нажимаешь, короче изменения в лучшую сторону есть, хотя результата который я хотел полностью нет, мне это всё товарищ делает, но в гидроблок он лезть боится, говорит можно и не собрать обратно, короче пока буду ездить смотреть за изменениями и зреть на очистку гидроблока
Привет, земляк! Можешь в личку написать, есть вопрос по 35ому во втором кузове, по поводу замены крышек распредвалов. Я замучался с небольшими рывками когда в пробке стоишь, сам грешил на коробку, но по...
Хочу тоже узнать про эти толчки, аналогично надоедает.. чистка распредвалов помогла?
Хочу тоже узнать про эти толчки, аналогично надоедает.. чистка распредвалов помогла?
Здравствуйте, чистка помогла в целом, стало лучше, но проблема осталась, у меня ездиет жена на машине, вообще не топит, 1,5-2,0 оборотов, на таких оборотах этой проблемы нет, только если газуешь
Еще заметил что зимой ухудшение (года - 20)
Летом лучше, если ехать в режиме" пенсия" то проблем нет, вскоре попробую прошить коробку
Настоящий отзыв, спасибо брат большое, хочу давно этого красавца fx37s,почувствовал шкурой что это именно то что мне нужно твой опыт это подтвердил за что еще раз спасибо.
У меня были два fx, оба в 51 кузове, оба брал новыми у дилера. 35 и 37s. По 35 меняли по гарантии рычаг передний правый, и из недостатков слабые тормоза были. 37 золотая середина. У меня был hi-tech. Вспоминаю...
Подскажите пожалуйста по мягкости подвески - говорят у Fx37s подвеска более мягкая чем у Fx35 (в 51 кузове). Вы замечали?
Сама машина герметичная, но печка изначально дует теплым, а не горячим. После лексуса бесит как долго прогревается салон. Поставил дополнительную помпу, стало намного лучше с теплом) Сейчас даже в мороз...
Всем доброго времени суток. Подскажите, fx37s, в сравнении с прошлым летом увеличился расход топлива, был где-то 18, сейчас, 22-24, город, более менее спокойная езда. Форсунки, дроссель?? Заранее спасибо!