Отзыв автовладельца Infiniti FX37 2011

Infiniti FX37 2011 — отзыв владельца

, Новосибирск
10815
109
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
141
голос
4.9
5 — 133 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3700 куб.см, 333 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем привет. Решил написать очередной отзыв, в этот раз речь пойдет об автомобиле Infiniti fx/qx70. Как он прет, какие получаешь эмоции от вождения, думаю никому уже не интересно, те кто купил, уже ощутил, а кто выбирает уже просмотрели все отзывы и тест драйвы. Рассказ будет о поломках, стоимости запчастей и на, что стоит обратить внимание при покупке данного авто.  У меня были почти все вариации «фиников», жизнь к сожалению, а может и к счастью идет не ровной белой линей, поэтому у меня модельный ряд шел никак положено. Первый у меня был FX50S коричневого цвета, в последствии fx35 первого поколения, fx35 второго, Fx37s и qx70s.
Начнем по порядку модельного ряда
1. Fx35 первое поколение, комплектация премиум
Этот автомобиль я купил «случайно», 2007года выпуска, рестаил, его продавал директор лизинговой компании, при встрече я увидел запылённый финик, про который уже и забыли. Был сентябрь он с февраля стоял на зимней резине. Оформлен он был на него лично, ездила жена, но не суть. Показал бумаги от дилера с рекомендациями ремонта на почти 200т.р. Так я его и купил. Кстати говоря на СТО сказали, что он весь в идеале и ничего делать не надо и это просто рекомендации по пробегу.
Так, как у меня был инфинити нового поколения, я могу сказать только одно, это небо и земля, первое поколение, есть первое. Все жаловались на жор масла на дорестайлах, но я склонен считать, что это из-за реальных пробегов по 500т.км, большинство из них привезены из Америки, Канады и т.д.
2. Fx 35 второе поколение
У этого авто было несколько комплектаций, элеганс и премиум плюс промежуточные с навигацией, но как правило люди покупали премиум со всем сразу. Элеганс шел на 18 дисках, без рейлингов и камер кругового обзора (хотя попадались и с ними), я считаю, что финик должен на 21 дисках и с рейлингами, иначе он похож на EX.
Главная болячка 35ых, это крышки выпускных распредвалов ( ошибки р0014 и 0024), стоят они не малых денег, ошибки можно убрать сняв их и почистив, но симптомы останутся, это рывки при замедлении и наборе скорости на малом газу. Многие могут подумать, что дело в коробке, но как правило нет. Кстати на коробку тоже можно поставить новую прошивку у дилера, стоит она порядка 3000р и она реально становится адекватнее. Коробки на них 7 ступенчатые, достаточно надежные, масло лучше сразу поменять, стоит это примерно 15000р под ключ.
По салону, стоит обратить внимание на электропривод руля, он как правило сломан, пока они были на гарантии дилер менял колонку в сборе, т.к. шестерни пластиковые, народные умельцы их точат из латуни и сейчас это не проблема, но повод для торга). По подвеске, стоит обратить внимание на амортизаторы, живут они, как правило, 60-70т.км. Нижний рычаг ходит долго, но стоит дорого.  Втулки долго не живут, но и стоят не дорого, одна ось все поменять стоит 4500руб. А теперь самое излюбленное, передние ступичные подшипники, это есть проблема), большие колеса их убивают, оригиналы стоят более 10000т.р., но есть много дублей, лично я ставлю SAT, цена чуть больше 2000р, ходят обычно более 20т.км. Кстати у 35ых фиников, тормоза так себе 2 поршня спереди и один сзади, вечно перегреваются, а авто весит без малого больше 2х тонн.

3. FX37
С данным двигателем, появляется комплектация Sport, удобные сидения с боковой поддержкой, камеры кругового обзора, амортизаторы с регулируемой жесткостью, только вы наверняка этого не почувствуете, очень надежные 100-150т.км для них не предел, в отличие от обычных. Есть потолочный DVD, хотя я видел варианты и без него в этой комплектации. В этой модификации более низкие по цене комплектации размылись, по внешнему виду их отличают 20ые диски, т.к. 18ые туда не лезут из-за более продвинутой тормозной системы, называются они акебоно 4 поршня спереди и 2 сзади, но не спишите жать на газ).
Проблемы всё те же, что и 35, за исключением электромагнитных крышек, тут с ними все в порядке. Что касается обслуживания, раз в сезон желательно чистить форсунки и муть дроссельные заслонки, соответственно и менять воздушные фильтры, сразу скажу, то что продают на емексе за 200р не стоит брать, лично я беру VIC в комплекте 2шт и самое главное они промаслены. Колодки стоят в районе 2000р перед и 1300 зад. Оригиналы очень скрипучие, да вообщем дубли тоже, порой даже не скажешь, что это иномарка премиум класса, лично я на каждой мойке пробиваю суппорта обильно водой и скрип меня покидает на некоторое время.  Зимой печка часто перестает греть должным образом, это воздушится система, денег на СТО за это возьмут немного, а комфорта прибавит, кстати бульканье в системе можно порой услышать при старте и остановке двигателя. Какое масло лить в двигатель? Это скорее вопрос религии,у каждого есть своя любимая марка, единственное я бы не стал лить оригинал Nissan, двигатель работает не очень хорошо.

4. FX50
Про Fx50 и Fx37, я стараюсь рассказать только про комплектации спорт, главные отличия — это амортизаторы, сидения и у «полтоса» подруливается задняя подвеска, там стоит вторая рейка. Этот авто завораживает своим звуком, породистый рык 8 цилиндрового двигателя. Что касается 400 лошадей, я бы не сказал, что он прям намного лучше валит 37го, жрет точно больше). Два одинаковых FX50 вы не найдете, они все едут по-разному, точнее один едет, а другой не очень и чтобы вы не делали с ним, так и будет). По обслуживанию все примерно тоже самое, что я перечислял выше.

Итоги
При выборе авто обращайте внимание на хозяина, 90% успеха это человек. Чем дольше обслуживался финик у дилера, тем больше ему плюс, т.к. там меняют порой запчасти по регламенту, хозяин же ждет пока, что-нибудь отвалится. Меняйте чаще масло 6-7 тыс.км, не ждите 10 или 15, двигатель вам скажет спасибо, а стоит это не дорого. Если вы горячий парень или девушка поставьте обязательно дополнительный радиатор на коробку, это продлит ей жизнь, и она не будет путаться в скоростях, когда вы ее накаляете). Лично для меня золотая середина FX37S, в меру экономичен, надежен, если вы его будите обслуживать он вас не подведет. Такие автомобили, как fx35 уже устарели, живых вариантов практически нет, да и fx50 последние можно встретить года 2012, т.к. QX70 с этим двигателем попал под налог на роскошь и их было продано единицы. Кстати на дорейсталах можно глянуть реальный пробег финика, в подменю навигационной системы). Возможно, что-то забыл упомянуть, спрашивайте, постараюсь ответить на ваши вопросы

P.S. мой отзыв о Ниве Бронто Отзыв о Лада 4x4 Бронто



Опубликован 5 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Новокузнецк
Привет, земляк! Можешь в личку написать, есть вопрос по 35ому во втором кузове, по поводу замены крышек распредвалов. Я замучался с небольшими рывками когда в пробке стоишь, сам грешил на коробку, но по коробке нет проблем. Сам обслуживаюсь в автопремиуме на фрунзе, говорят особенность. Но раньше, то такого не было.
7
 
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 19739
Не написал про фактическое отсутствие полного привода
Продам уши от мертвого осла.
8
17
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 186
Антон Топчий
Привет, земляк! Можешь в личку написать, есть вопрос по 35ому во втором кузове, по поводу замены крышек распредвалов. Я замучался с небольшими рывками когда в пробке стоишь, сам грешил на коробку, но по...
Привет. Премиум хороший сервис. Сейчас напишу в л.с
3
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 186
Антон Топчий
Привет, земляк! Можешь в личку написать, есть вопрос по 35ому во втором кузове, по поводу замены крышек распредвалов. Я замучался с небольшими рывками когда в пробке стоишь, сам грешил на коробку, но по...
У меня нет маил агента(
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 645
Много доброго написано, но и многое упущено по болячка, и пароль панели пузырями на первой будке, бордбрной болезни, облазиющего руля, итд
По всем описанным болячкам поделился способом решения-респект! Кроме проблемы прохладой дующей печки, поделитесь решением?
4
9
Ответить
User
Новосибирск
Ars100
У меня нет маил агента(
Напишешь сюда. Случайно с него написал.
3
 
Ответить
Егорыч
Иркутск
Был FX37s с потолочным теликом и туарег барабан эдишен на пружинах, оба 12 года. После финика садился в немца и понимал какой должна быть машина очень тогда разочаровался :( зато финик надежнее тура и в 100 раз красивее на мой взгляд. В остальном спасибо автору за отзыв 5.
10
4
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 186
Егорыч
Был FX37s с потолочным теликом и туарег барабан эдишен на пружинах, оба 12 года. После финика садился в немца и понимал какой должна быть машина очень тогда разочаровался :( зато финик надежнее тура и в 100 раз красивее на мой взгляд. В остальном спасибо автору за отзыв 5.
Приветствую. У меня сейчас немец,я честно говоря дикого восторга не испытаваю,да комплектация лучше,но цены на обслуживание не соизмеримы с кайфом
11
1
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 186
Anest54reg
Много доброго написано, но и многое упущено по болячка, и пароль панели пузырями на первой будке, бордбрной болезни, облазиющего руля, итд
По всем описанным болячкам поделился способом решения-респект! Кроме проблемы прохладой дующей печки, поделитесь решением?
Просто спускают воздух,я на сто делал,стоит в районе 2х рублей. Первое поколение у меня было не долго,давайте будем собирать и дополнять слабые места. Самому интересно узнать,что то новое
3
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 186
ПАЛАСИО
Не написал про фактическое отсутствие полного привода
Полный привод не самое слабое место инфинити,в 1 кузове не очень работают системы,в 51 кузове на диагонали уже не виснет. Есть конечно минусы,но в целом не плох 4вд
10
2
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 186
User
Напишешь сюда. Случайно с него написал.
Попробуй на климате с кандером прокатиться,исчезнут нет толчки?
1
 
Ответить
Егорыч
Иркутск
Ars100
Приветствую. У меня сейчас немец,я честно говоря дикого восторга не испытаваю,да комплектация лучше,но цены на обслуживание не соизмеримы с кайфом
У меня Гранд черроки сейчас и 200ка так из этих двух и финика с туром, финик на 2м месте по цене обслуги у диллера. Тур процентов на 30 дороже в отдельных вещах но из всех 4х финик по ездовому комфорту, плавности хода, вместимости против размеров на последнем месте, динамика тоже странная на низах так себе (тур с 249 лс получше даже) а на верхах только гоняться с кем ни будь по прямой. Полный привод отдельная пестня хотя получше чем у нынешних компактных кроссов. Вы не думайте что ваш выбор принижаю, сам себе такой выбрал и до сих пор дизайн очень нравится да и надежный авто но СЕБЕ больше никогда не куплю т.к разочаровал в итоге.
3
3
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 186
Егорыч
У меня Гранд черроки сейчас и 200ка так из этих двух и финика с туром, финик на 2м месте по цене обслуги у диллера. Тур процентов на 30 дороже в отдельных вещах но из всех 4х финик по ездовому комфорту,...
Сколько людей,столько мнений. Я и не говорю,что финик вершина успеха,но под свои задачи для 2х человек,вполне приемлимый вариант
6
3
Ответить
6023656
Сургут
Егорыч
У меня Гранд черроки сейчас и 200ка так из этих двух и финика с туром, финик на 2м месте по цене обслуги у диллера. Тур процентов на 30 дороже в отдельных вещах но из всех 4х финик по ездовому комфорту,...
У меня были два fx, оба в 51 кузове, оба брал новыми у дилера. 35 и 37s. По 35 меняли по гарантии рычаг передний правый, и из недостатков слабые тормоза были. 37 золотая середина. У меня был hi-tech. Вспоминаю их с ностальгией. Главный их недостаток есть и их достоинство - это не семейная машина в общепринятом понимании. По городу можно и в четвёртом, а вот куда чуть дальше и с багажом, появляются ограничения. ... Сейчас для дальняка ползую qx80
5
1
Ответить
Иванов Александр
Новосибирск
Антон Топчий
Привет, земляк! Можешь в личку написать, есть вопрос по 35ому во втором кузове, по поводу замены крышек распредвалов. Я замучался с небольшими рывками когда в пробке стоишь, сам грешил на коробку, но по...
Да, так и есть. Особенность коробки. У меня на 37 так же.
2
1
Ответить
Иванов Александр
Новосибирск
Финик супер аппарат! Продал 35 ездил 9 лет, полгода менял - нюндай, табурег, эрикс - купил обратно 37. Кто ездил поймет.
11
 
Ответить
Alays77
Здорова, чет почитал и перехотел покупать фх 2 поколения)) Езжу на фх 45 , 3й год, менял ремни ролики ( подустали на вид старые) передние рычагив сборе , масло нет нет доливаю раз в неделю после БРРРР со светофора по настроению( что происходит часто))
2
1
Ответить
6023656
Сургут
6023656
У меня были два fx, оба в 51 кузове, оба брал новыми у дилера. 35 и 37s. По 35 меняли по гарантии рычаг передний правый, и из недостатков слабые тормоза были. 37 золотая середина. У меня был hi-tech. Вспоминаю...
Если с семьёй и в дорогу относительно дальнюю то только бокс на крышу.
5
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 186
6023656
У меня были два fx, оба в 51 кузове, оба брал новыми у дилера. 35 и 37s. По 35 меняли по гарантии рычаг передний правый, и из недостатков слабые тормоза были. 37 золотая середина. У меня был hi-tech. Вспоминаю...
HI TECH это подкомплктация спорта, хороший авто. Но на дальняк немцы конечно выигрывают
4
1
Ответить
Иванов Александр
Новосибирск
Фх35 в любом кузове жрет масло. У Фх37 эта проблема устранена. Это основная и глобальная разница. Остальное - сидушки, подвеска, лепестки подрулевые - детали. Тормоза - ставится компалект Акебоно на перед за 50 т.р. и проблема закрывается.
2
4
Ответить
Иванов Александр
Новосибирск
Ars100
Просто спускают воздух,я на сто делал,стоит в районе 2х рублей. Первое поколение у меня было не долго,давайте будем собирать и дополнять слабые места. Самому интересно узнать,что то новое
Кошмар какой ...2 килорубля за открутить и винтик. Он справа на патрубках возле коллектора ближе к салону. Приоткручиваешь и подливаешь антифриз пока оттуда не потечет.
6
 
Ответить
6023656
Сургут
Ars100
HI TECH это подкомплктация спорта, хороший авто. Но на дальняк немцы конечно выигрывают
Неее...))) Летом на дальняк у меня вот это есть...))) ни на какого немца не променяю! Лайнер!!!
9
 
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 709
при покупке б/у финика есть всего лишь одна единственная делема - 3.7 покупать в падлу из-за налога, а дизель покупать стремно по понятным причинам :)
Nissan Stagea V6 2.5RX-Four
MMC Airtrek 2.4V-S 2,4 GDI

ВАЗ-11113 Ока 0,75л 32л.с)))
Мой отзыв: Datsun on-DO 2014
4
 
Ответить
    
Бердянск
Сообщений: 1336
Так какая в нем подвеска? На 21 тапках жестко или нет?
1
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 186
Alays77
Здорова, чет почитал и перехотел покупать фх 2 поколения)) Езжу на фх 45 , 3й год, менял ремни ролики ( подустали на вид старые) передние рычагив сборе , масло нет нет доливаю раз в неделю после БРРРР со светофора по настроению( что происходит часто))
Привет. Все новое, это хорошо забытое старое,к тому же 37 едет бодрее 45)
1
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 186
Иванов Александр
Фх35 в любом кузове жрет масло. У Фх37 эта проблема устранена. Это основная и глобальная разница. Остальное - сидушки, подвеска, лепестки подрулевые - детали. Тормоза - ставится компалект Акебоно на перед за 50 т.р. и проблема закрывается.
У меня 35ые не ели масло,вообще
2
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 186
Иванов Александр
Кошмар какой ...2 килорубля за открутить и винтик. Он справа на патрубках возле коллектора ближе к салону. Приоткручиваешь и подливаешь антифриз пока оттуда не потечет.
Так и есть. Но я сам в этом не разбираюсь,поэтому не полез
1
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 186
6023656
Неее...))) Летом на дальняк у меня вот это есть...))) ни на какого немца не променяю! Лайнер!!!
Да,классный авто
2
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 186
Cezar62
при покупке б/у финика есть всего лишь одна единственная делема - 3.7 покупать в падлу из-за налога, а дизель покупать стремно по понятным причинам :)
Потому,что он вроде есть,а вроде и никто не ездил из друзей на нем
1
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 186
Курлык
Так какая в нем подвеска? На 21 тапках жестко или нет?
Это конечно не камри,но очень даже комфортно
1
 
Ответить
Андрей
Улан-Удэ
Был у меня ФХ-37 2012 года HI-Tech, недавно продал, так вот, -тачка просто бомба!
Читал про lexus RX 450H -гибрид, два электро движка, 249 сил , но едет до ста 7,4 сек.
Финик же при простом атмосфернике едет по каталогу 6,8 сек!
Единственный минус-ликвидность и налог! ( У нас город маленький 400 000 населения, регион небогатый, финик продавал 2 месяца, ушел за нал.)
2
 
Ответить
Андрей
Улан-Удэ
Амморты зажимаются в спорт режиме, по трассе можно смело шагать, как на легковой.
Мне есть с чем сравнить ходовые качества , несколько лет владел Субару Импреза WRX STI с тюн.ателье Томми Каира(в стоке 300 сил)
2
 
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 50728
Про 37 наслышан, хорошие машинки..
GERA7 на youtube
1
1
Ответить
  
Сообщений: 454
6 тысяч слишком большой пробег для замены масла , лучше после каждой поездки менять его . Доехал до работы - поменял , вернулся домой - опять поменял . Двигателю хуже не станет .
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
4
14
Ответить
6023656
Сургут
Ars100
Да,классный авто
Огонь)))
3
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 186
Debwer
6 тысяч слишком большой пробег для замены масла , лучше после каждой поездки менять его . Доехал до работы - поменял , вернулся домой - опять поменял . Двигателю хуже не станет .
У каждого свое мнение по этому поводу. Можно вообще не менять
5
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 186
Андрей
Был у меня ФХ-37 2012 года HI-Tech, недавно продал, так вот, -тачка просто бомба! Читал про lexus RX 450H -гибрид, два электро движка, 249 сил , но едет до ста 7,4 сек. Финик же при простом атмосфернике...
Да,налоги конечно проблема.
1
1
Ответить
6023656
Сургут
Ars100
Да,налоги конечно проблема.
Пачка сигарет стоит около 100 рублей. Некоторые товарищи в день выкуривают по пачке, в месяц 3 т.р. получается примерно, в год 36 тысяч. И не ропщут. А тут налоги... Машины такого класса явно не покупают на последние. Так что путь на мой взгляд простой. Откладывай пару тыщонок в месяц и проблема налогов уйдёт на второй план.
6
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 186
6023656
Пачка сигарет стоит около 100 рублей. Некоторые товарищи в день выкуривают по пачке, в месяц 3 т.р. получается примерно, в год 36 тысяч. И не ропщут. А тут налоги... Машины такого класса явно не покупают...
Не первый раз слышу о данном расчете,только есть одно,но...курение это выбор человека,а налог выбор других. Лично я считаю,что все налоги уже заложены в акциз бензина. А это уже двойной налог. А как же народ,который ездит на уже стареньких мощных машинах,где половина лошадок уже сдохло,а жрут они как паровоз? Не во всех регионах есть понижающий коэффициент от года
8
1
Ответить
6023656
Сургут
Ars100
Не первый раз слышу о данном расчете,только есть одно,но...курение это выбор человека,а налог выбор других. Лично я считаю,что все налоги уже заложены в акциз бензина. А это уже двойной налог. А как же...
Чем выбор человека курить или не курить принципиально отличается от выбора человека владеть мощным автомобилем или не владеть!? Вы же платите медицинскую страховку, вернее это обязанность работодателя удержать её из вашей зарплаты и перечислить государству. Акцизы в стоимости сигарет притом тоже сидят.
1
1
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 186
6023656
Чем выбор человека курить или не курить принципиально отличается от выбора человека владеть мощным автомобилем или не владеть!? Вы же платите медицинскую страховку, вернее это обязанность работодателя...
Этот акциз для всех един. Налога на курение нет. Давайте перестанем пить,курить ,отдыхать. Будем только платить налоги
8
1
Ответить
6023656
Сургут
Ars100
Этот акциз для всех един. Налога на курение нет. Давайте перестанем пить,курить ,отдыхать. Будем только платить налоги
Каждый выбирает сам, курить и пить, или хорошую машину. Хотя есть и те кому выбирать не надо, причём во всех смыслах...)))
2
 
Ответить
 
Братск
Сообщений: 212
Курлык
Так какая в нем подвеска? На 21 тапках жестко или нет?
На R21 нокиан блэк летняя стояла, жестко! Руль на ямах держишь двумя руками. В моём мухосранске ям хватает, подумывал даже продать машину. На зиму взял R20 колеса, мягко, руль на ямах пальцами держишь. Мягче чем у жены тойота седан. На лето R 21 буду брать мягкую резину с большем профилем. Очень чувствительна машина к резине. Сама по себе очень сбитая.
1
 
Ответить
 
Братск
Сообщений: 212
Сама машина герметичная, но печка изначально дует теплым, а не горячим. После лексуса бесит как долго прогревается салон. Поставил дополнительную помпу, стало намного лучше с теплом) Сейчас даже в мороз климат ставлю на 23 гр. В Сибири обязательно ставим помпу, чтоб наслаждаться автомобилем, а не мерзнуть. Двигатель помпа не остужает на холостых, даже если на улице -37, проверено)
2
 
Ответить
Иванов Александр
Новосибирск
Ansoe
Сама машина герметичная, но печка изначально дует теплым, а не горячим. После лексуса бесит как долго прогревается салон. Поставил дополнительную помпу, стало намного лучше с теплом) Сейчас даже в мороз...
Какую помпу и в какое место ставить можно поподробнее, чтобы не экспериментировать?
2
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 186
Ansoe
На R21 нокиан блэк летняя стояла, жестко! Руль на ямах держишь двумя руками. В моём мухосранске ям хватает, подумывал даже продать машину. На зиму взял R20 колеса, мягко, руль на ямах пальцами держишь....
финик требует постоянного контроля, колея не его конек, но когда ставишь новую резину становится лучше
2
 
Ответить
    
Бердянск
Сообщений: 1336
Ars100
финик требует постоянного контроля, колея не его конек, но когда ставишь новую резину становится лучше
Такая же беда на бмв была, резину на перед поставил поуже, сзади пошире - стало прекрасно) В целом, колейность - свойство широких колес.
1
 
Ответить
Ars100
финик требует постоянного контроля, колея не его конек, но когда ставишь новую резину становится лучше
У меня R20 Hakka R2 - на колеи вообще пофиг.
Просто некоторые ставят проставки и диски R21/22 - тут и начинается задница.
R20 без проставок по всем колеям едет почти идеально.
1
 
Ответить
 
Братск
Сообщений: 212
Иванов Александр
Какую помпу и в какое место ставить можно поподробнее, чтобы не экспериментировать?
С выхода печки ставишь. Питание от зажигания. У меня вебаста шла с печки, после вебасты поставил к двигателю. В -30 на холостых 4-5 градуса добавляет в дуйках по бокам которые. Помпа Люньфень по моему называется, чисто русское название))). Взял её потому что крепление и штекер в комплекте. Если включать вебастовскую помпу, то 8-9 градусов добавляет, производительность её больше, но она дорогая, её жалко гонять, электрик посоветовал взять дешёвую. В принципе этой хватает, всю зиму отработала без проблем.
1
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 186
Курлык
Такая же беда на бмв была, резину на перед поставил поуже, сзади пошире - стало прекрасно) В целом, колейность - свойство широких колес.
У бмв диски разноширокие,зад и перед не в одной линии. Не знаю,как у других,но у меня так на х6
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 186
Влад Силантьев
У меня R20 Hakka R2 - на колеи вообще пофиг.
Просто некоторые ставят проставки и диски R21/22 - тут и начинается задница.
R20 без проставок по всем колеям едет почти идеально.
А зачем проставки под 21?можно ставить как 20 так и 21,если только не оригинальные
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 186
Ansoe
С выхода печки ставишь. Питание от зажигания. У меня вебаста шла с печки, после вебасты поставил к двигателю. В -30 на холостых 4-5 градуса добавляет в дуйках по бокам которые. Помпа Люньфень по моему...
Интересно)
 
 
Ответить
Иванов Александр
Новосибирск
Ansoe
С выхода печки ставишь. Питание от зажигания. У меня вебаста шла с печки, после вебасты поставил к двигателю. В -30 на холостых 4-5 градуса добавляет в дуйках по бокам которые. Помпа Люньфень по моему...
Спасибо большое. Обратка печки с салона выходящая к двигателю под капотом, правильно?
 
 
Ответить
Игорь
Красноярск
Полтос есть всего на пару литров больше в городе, а за городом даже меньше 37-го, а едет он при этом на порядок лучше. Если выбирать между Полтосом и 37-м, то лучше Полтос!
 
 
Ответить
Игорь
Красноярск
Автор, на каком 35-ом больное место крышки? На DE или на HR?
 
 
Ответить
 
Братск
Сообщений: 212
Иванов Александр
Спасибо большое. Обратка печки с салона выходящая к двигателю под капотом, правильно?
Да, верно. Не за что)
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 186
Игорь
Полтос есть всего на пару литров больше в городе, а за городом даже меньше 37-го, а едет он при этом на порядок лучше. Если выбирать между Полтосом и 37-м, то лучше Полтос!
Какие пару литров? Это единственный авто в котором даешь гари и видно,как падает стрелка бенза) а зимой с прогревами едва больше 100км проезжает на 30 литрах. И не надо мне рассказывать,что меньше 37го ест по трассе, в нем по сути другой только двигатель, скорость/обороты одни, скажете легче тащить,333 л.с. для гражданской жизни с избытком двже,8 горшков едят меньше,чем 6? И едут они не намного бодрее
1
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 186
Игорь
Автор, на каком 35-ом больное место крышки? На DE или на HR?
Приветствую hr
 
 
Ответить
Игорь
Красноярск
Ars100
Какие пару литров? Это единственный авто в котором даешь гари и видно,как падает стрелка бенза) а зимой с прогревами едва больше 100км проезжает на 30 литрах. И не надо мне рассказывать,что меньше 37го...
У меня сейчас 50S, топлю и стрелка не падает не глазах.) До него был 35-й, проблем с крышками не имел (может повезло), расход у 50-го чуть больше чем в 35-ом, но не значительно. Сейчас с прогревами комп показывает в городе 30 литров на сотню, но я постоянно в пробках катаюсь и грею всегда чтобы салон был теплым. Кстати очень теплый авто, при -37 по трассе в машине очень тепло.
В 35-ом расход зимой в городе был 27 литров при моем стиле вождения и прогревах. За городом что на 35-ом, что на 50-ом крейсерская скорость 120-130 км/ч. На 35-ом расход 12-13 литров, на 50-ом расход 11-12,5 литров.
Спорить не буду, говорю как было и есть у меня сейчас. Поэтому не верю что 37-ой будет есть меньше. Вес и кузов один и тот же, но разные коробки и передаточные числа, разные обороты/скорость . Одинаковые коробасы у 35-го и у 37-го. У полтоса другая коробка, да 7-ступеней, но другая.
37-ой тестил когда у меня был еще 35-й, хотел мощнее взять и.....не понял разницы между ними! На низах казалось что 35-й даже лучше едет. Разочаровался в общем. А потом попробовал 50s и понял чего хочу. Там только один звук V8 чего стоит и в поворотах из-за задней рейки он едет вообще по-другому.
Если бы сейчас снова стоял выбор между 3,7 и 5,0 - выбрал бы 5,0 не задумываясь.

Спасибо за инфу по крышкам, хочу жене EX35, но видимо лучше взять EX37...
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 186
Игорь
У меня сейчас 50S, топлю и стрелка не падает не глазах.) До него был 35-й, проблем с крышками не имел (может повезло), расход у 50-го чуть больше чем в 35-ом, но не значительно. Сейчас с прогревами комп...
У 50го коробка такая же,по трассе кушают одинаково плюс минус. 37 значительно едет лучше,мы выстраивали все поколения и заезжали. В 35 проблема вылазит,т.к. крышки забиваются,если масло меняли не часто,если же всю жизнь ухаживали,то скорее всего все будет хорошо. 50ый в поворотах,конечно огонь. Вот 30 в гражданской эксплуатации он смело ест,37 у меня получается 20 в таком режиме. Если же спокойно ездить оба литров 17 . Но зачем толда 50)
1
 
Ответить
Иванов Александр
Новосибирск
Игорь
У меня сейчас 50S, топлю и стрелка не падает не глазах.) До него был 35-й, проблем с крышками не имел (может повезло), расход у 50-го чуть больше чем в 35-ом, но не значительно. Сейчас с прогревами комп...
Да, в 37-м основная проблема 35-го устранена. Про расход 27 - скорее всего лямбда дохлая. Я на 35-м тапку в пол круглый год, зимой с прогревами средний расход 19,6л/100км. И то много. На 37-м сейчас 21 с прогревами, но тут и 333 кобылы, вместо 280.
 
 
Ответить
Иванов Александр
Новосибирск
Игорь
Автор, на каком 35-ом больное место крышки? На DE или на HR?
DE
 
 
Ответить
    
Бердянск
Сообщений: 1336
Ars100
У бмв диски разноширокие,зад и перед не в одной линии. Не знаю,как у других,но у меня так на х6
Не у всех они разной ширины) Я ставил на 7 серию одной размерности, но резю разную.
 
 
Ответить
Игорь
Красноярск
Иванов Александр
Да, в 37-м основная проблема 35-го устранена. Про расход 27 - скорее всего лямбда дохлая. Я на 35-м тапку в пол круглый год, зимой с прогревами средний расход 19,6л/100км. И то много. На 37-м сейчас 21 с прогревами, но тут и 333 кобылы, вместо 280.
35-й был зашит на евро 2, лямбды были отключены. Каты выбиты и стояли пламегасители. Ошибок не было.
У всех разный стиль вождения, говорить что вот у меня такой расход, а у тебя мертвые лямбды не корректно.
По трассе если ехать на круизе 80 км/ч, то расход был 8,7 литра. Так что с расходом все норм.
 
 
Ответить
Игорь
Красноярск
Иванов Александр
DE
Вы уже определитесь, а то автор за hr говорит, вы за de
 
 
Ответить
Игорь
Красноярск
Ars100
У 50го коробка такая же,по трассе кушают одинаково плюс минус. 37 значительно едет лучше,мы выстраивали все поколения и заезжали. В 35 проблема вылазит,т.к. крышки забиваются,если масло меняли не часто,если...
37-ой проигрывает полтосу по всем параметрам кроме налога. По расходу на отжигах это дело религии, главное чтобы тачка ехала на эти деньги. И полтос едет.
В остальных режимах расход такой же, как минимум.
Да и налог на полтос у нас в Красноярске 40 тысяч, а на 37-ой - 33 тысячи. Разница ни о чём.
Да и в чём смысл покупки тогда таких машин, если париться расходом и налогами?
В общем каждый при своём остаётся. Для меня 50s лучший из fx или qx70
А коробки разные у них.)
1
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 186
Игорь
Вы уже определитесь, а то автор за hr говорит, вы за de
Тут похоже проблема глубже)Видимо у de тоже есть ппрблема,но я с ней не сталкивался на 1 кузове
1
 
Ответить
Иванов Александр
Новосибирск
Игорь
Вы уже определитесь, а то автор за hr говорит, вы за de
Извиняюсь, я невнимательно прочитал. На DE проблема с клапанными крышками, со временем масло в свечные колодцы попадает. Лечится заменой крышек.
 
 
Ответить
Иванов Александр
Новосибирск
Игорь
35-й был зашит на евро 2, лямбды были отключены. Каты выбиты и стояли пламегасители. Ошибок не было. У всех разный стиль вождения, говорить что вот у меня такой расход, а у тебя мертвые лямбды не корректно....
Про стиль я же написал - тапку в пол постоянно. 27 для него ненормально большой расход. 19-20 зимой с прогревами норма. Проверено на десятке клубных машин.
 
1
Ответить
Игорь
Красноярск
Иванов Александр
Про стиль я же написал - тапку в пол постоянно. 27 для него ненормально большой расход. 19-20 зимой с прогревами норма. Проверено на десятке клубных машин.
Спорить не буду, я смотрел по компу. Меня расход не парил. Для меня важен расход за городом, а он был достаточно приятным.
По поводу крышек клапанных.... У полтоса тоже проблема, текут свечные колодцы. Сальники только с крышками, крышки по 17 косарей за штуку и дрочева по замене на полдня минимум. Так что это проблема, буду думать...
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 186
Игорь
Спорить не буду, я смотрел по компу. Меня расход не парил. Для меня важен расход за городом, а он был достаточно приятным. По поводу крышек клапанных.... У полтоса тоже проблема, текут свечные колодцы....
комп после прогревов, показывает вообще не адекватные значения
1
 
Ответить
Иванов Александр
Новосибирск
Игорь
Спорить не буду, я смотрел по компу. Меня расход не парил. Для меня важен расход за городом, а он был достаточно приятным. По поводу крышек клапанных.... У полтоса тоже проблема, текут свечные колодцы....
Ну как бы не 17, а 4750 контракт в среднем. https://qil.su/lKFoqM
 
 
Ответить
Иванов Александр
Новосибирск
Игорь
37-ой проигрывает полтосу по всем параметрам кроме налога. По расходу на отжигах это дело религии, главное чтобы тачка ехала на эти деньги. И полтос едет. В остальных режимах расход такой же, как минимум....
Никакой разницы fx37 и qx70, в 2014м году был ребрендинг компании и все названия были изменены
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12
Ars100
комп после прогревов, показывает вообще не адекватные значения
Приветствую. Написал вам в личку. Ответьте пожалуйста)) или можно сюда контакт скинуть для ватсапп!
 
 
Ответить
Игорь
Красноярск
Иванов Александр
Никакой разницы fx37 и qx70, в 2014м году был ребрендинг компании и все названия были изменены
а я разве это где-то отрицал? или похоже что я этого не знаю?
 
 
Ответить
Игорь
Красноярск
Иванов Александр
Ну как бы не 17, а 4750 контракт в среднем. https://qil.su/lKFoqM
Кто ж их берет то контрактные? Где гарантия что они не потекут? Их менять вспотеешь, а уж экспериментировать с б/у это бред чистой воды.
 
 
Ответить
Иванов Александр
Новосибирск
Игорь
а я разве это где-то отрицал? или похоже что я этого не знаю?
Очень похоже.
 
 
Ответить
Иванов Александр
Новосибирск
Игорь
Кто ж их берет то контрактные? Где гарантия что они не потекут? Их менять вспотеешь, а уж экспериментировать с б/у это бред чистой воды.
Все берут. Разберитесь между отечественным бу и японским контрактом - это две большие разницы. И я брал в том числе. Отходили крышки у меня еще 50 тысяч миль и сейчас до сих пор не меняли насколько знаю. Я еще радиатор печки брал контрактный с японской машины с пробегом 20 тысяч. Так он просто новый был. И рычаг контрактный - по состоянию лучше нового ду***. Это уже когда машине 10 лет стало и доллар за 60 скакнул. До этого только новое ставил. А менять самому на финике - вот это уже бред большими буквами. Хочешь ковыряться - купи себе уазик. А финика должны специально обученные люди делать. Благо в Новосибе такие есть - сто Автопремиум.
 
1
Ответить
Игорь
Красноярск
Иванов Александр
Очень похоже.
обосновать то сможешь или так.....пердок в лужу?
 
 
Ответить
Игорь
Красноярск
Иванов Александр
Все берут. Разберитесь между отечественным бу и японским контрактом - это две большие разницы. И я брал в том числе. Отходили крышки у меня еще 50 тысяч миль и сейчас до сих пор не меняли насколько знаю....
машина тебе не по карману....вот это очень похоже
1
 
Ответить
Иванов Александр
Новосибирск
Игорь
обосновать то сможешь или так.....пердок в лужу?
Я на Финиках уже более 10 лет двигаюсь, так что знаю про них все от и до. Я не хочу сказать что ты *****бол, но объяснить многое могу про машину и понимаю когда дилетант говорит.
 
 
Ответить
Дмитрий
Хабаровск
Здравствуйте, подскажите пож-та у меня ФХ 35 2008 год S51, при наборе скорости передача как-бы зависает, при торможении происходит резкое увеличение оборотов и как бы рывок, включаешь VDC off симптомы частично пропадают, масло в автомате менял, с заменой фильтра, стружки нет, фильтр был почти как новый, подскажите куда копать, заранее спасибо
 
 
Ответить
Дмитрий
Хабаровск
И ещё проблемка одна есть: завожу мотор, климат включен, печка дует горячим, проходит мин 30-35 начинает дуть холодным, ещё такой момент, когда ставлю забор воздуха внутри салона, включается кондер, кондер выключаешь включается забор воздуха с улицы, если климат не включать, все равно через минут 30 печка дует холодным, воздух побывал сам спускать, задирал морду вверх и откручивал крышку радиатора, но результата это не дало, подскажите что делать
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 186
Дмитрий
Здравствуйте, подскажите пож-та у меня ФХ 35 2008 год S51, при наборе скорости передача как-бы зависает, при торможении происходит резкое увеличение оборотов и как бы рывок, включаешь VDC off симптомы...
Автомат прошивали?
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 186
Дмитрий
И ещё проблемка одна есть: завожу мотор, климат включен, печка дует горячим, проходит мин 30-35 начинает дуть холодным, ещё такой момент, когда ставлю забор воздуха внутри салона, включается кондер, кондер...
система завоздушена, есть клапан для прокачки
 
 
Ответить
Александр
Кемерово
Игорь
У меня сейчас 50S, топлю и стрелка не падает не глазах.) До него был 35-й, проблем с крышками не имел (может повезло), расход у 50-го чуть больше чем в 35-ом, но не значительно. Сейчас с прогревами комп...
Ехи ещё и 25 бывают😁
 
 
Ответить
Александр
Кемерово
Иванов Александр
Никакой разницы fx37 и qx70, в 2014м году был ребрендинг компании и все названия были изменены
Да, разницы нет, ток букывки
 
 
Ответить
Александр
Кемерово
Дмитрий
Здравствуйте, подскажите пож-та у меня ФХ 35 2008 год S51, при наборе скорости передача как-бы зависает, при торможении происходит резкое увеличение оборотов и как бы рывок, включаешь VDC off симптомы...
Кажется в конце 10 года вышла новая версия прошивки кпп, надо съездить к официалам и прошить, может поможет🤷‍♂️ По крайней мере будет не лишним
 
 
Ответить
Александр
Кемерово
Ars100
финик требует постоянного контроля, колея не его конек, но когда ставишь новую резину становится лучше
На 20 норм, колею не чувствую так остро, всё как на обычных авто...может развал не очень?🤔
 
 
Ответить
Александр
Кемерово
Debwer
6 тысяч слишком большой пробег для замены масла , лучше после каждой поездки менять его . Доехал до работы - поменял , вернулся домой - опять поменял . Двигателю хуже не станет .
На самом деле 6-7 тысяч для этого движка самый оптимальный интервал. Объём масла у него всего 4,9 литра, это у V6 мощностью в 333 коня, оно там очень быстро превращается в какаху, поэтому и надо менять чаще
 
 
Ответить
Александр
Кемерово
Игорь
машина тебе не по карману....вот это очень похоже
У меня вопрос- а если выйдут из строя катализаторы, что бы вы сделали?
1 купить новые оригинал, цена 120 тыщ
2 купить контракт из япии с малым пробегом, цена-30-40 тыщ
3 вырезать их к херам, прошить на евро2, цена 15 тыщ
 
 
Ответить
Игорь
Красноярск
Александр
Ехи ещё и 25 бывают😁
в курсе я, только они стоят значительно дороже 35 и 37, при этом не едут от слова совсем. Я думаю как обычно в налоге дело. Я на налоги давно забил, считаю что надо ездить на том к чему лежит душа. Живем-то один раз...
 
 
Ответить
Игорь
Красноярск
Александр
У меня вопрос- а если выйдут из строя катализаторы, что бы вы сделали?
1 купить новые оригинал, цена 120 тыщ
2 купить контракт из япии с малым пробегом, цена-30-40 тыщ
3 вырезать их к херам, прошить на евро2, цена 15 тыщ
Отвечаю....
Держи ссылку на верхний катализатор, обычно выходят из строя именно верхние
https://www.exist.ru/Price/?pid=870073CE&sr=75&Cat=Infiniti
Так вот цена 45 тысяч это не космос и не 120 тысяч даже близко. Кем надо быть чтобы запороть сразу два ката и заехать на 90 косарей?.....не знаю где что нужно заправить в бак чтобы такое случилось.
Что бы я делал в таком случае....не знаю. Все бы зависело от финансовой ситуации у меня в кармане на данный момент времени. Знаю по себе что без катов ездить не очень, был 35 без них, шитый на евро 2. Разница есть и ощутимая. И не в лучшую сторону по запаху и звуку.
 
 
Ответить
Александр
Кемерово
Игорь
Отвечаю.... Держи ссылку на верхний катализатор, обычно выходят из строя именно верхние https://www.exist.ru/Price/?pid=870073CE&sr=75&Cat=Infiniti Так вот цена 45 тысяч это не космос и не 120 тысяч...
Согласен насчёт удаления...а ссылка это коллектор в сборе? Каты отдельно же идут и они в одном корпусе керамика со стальными продаются или я что-то не знаю?🤔
 
 
Ответить
Игорь
Красноярск
Дмитрий
Здравствуйте, подскажите пож-та у меня ФХ 35 2008 год S51, при наборе скорости передача как-бы зависает, при торможении происходит резкое увеличение оборотов и как бы рывок, включаешь VDC off симптомы...
Здорова, бро.
У тебя мертвый гидроблок с вероятностью 95%. Можно снять, разобрать и почистить клапана, может прокатит. Если нет - покупка нового, удовольствие порядка 50 тысяч за новый оригинал. Но других как бы и не придумано.
 
 
Ответить
Игорь
Красноярск
Дмитрий
И ещё проблемка одна есть: завожу мотор, климат включен, печка дует горячим, проходит мин 30-35 начинает дуть холодным, ещё такой момент, когда ставлю забор воздуха внутри салона, включается кондер, кондер...
Если болтики для спуска воздуха из системы не помогут, то первое что нужно сделать - заменить крышку на радиаторе. Если и это не поможет - наверняка продуло прокладку одной из голов. Уровень антифриза в расширительном бачке в норме?
По климату все норм, так и должен кондей врубаться автоматом если воздух изнутри берется.
 
 
Ответить
Игорь
Красноярск
Александр
Согласен насчёт удаления...а ссылка это коллектор в сборе? Каты отдельно же идут и они в одном корпусе керамика со стальными продаются или я что-то не знаю?🤔
а....забыл, это же я на свой дал ссылку, а у меня 50-й. У меня 4 катализатора, верхние и нижние.)
 
 
Ответить
Александр
Кемерово
Игорь
а....забыл, это же я на свой дал ссылку, а у меня 50-й. У меня 4 катализатора, верхние и нижние.)
Всё верно, на 37 тоже два верхних керамика и два нижних стальных, только они установлены в одном корпусе на каждой трассе
 
 
Ответить
Дмитрий
Хабаровск
Игорь
Здорова, бро.
У тебя мертвый гидроблок с вероятностью 95%. Можно снять, разобрать и почистить клапана, может прокатит. Если нет - покупка нового, удовольствие порядка 50 тысяч за новый оригинал. Но других как бы и не придумано.
Здорова, а я как раз снял обе крышки распредвала и почистил их, сегодня посмотрю результат, блин значит всё таки не туда рою ((
Спасибо за совет, буду надеяться что не гидроблок
 
 
Ответить
Дмитрий
Хабаровск
Игорь
Если болтики для спуска воздуха из системы не помогут, то первое что нужно сделать - заменить крышку на радиаторе. Если и это не поможет - наверняка продуло прокладку одной из голов. Уровень антифриза...
А что за болтики? где их искать? Уровень антифриза вроде в норме, сегодня ещё раз проверю, месяца 3 назад менял радиатор
 
 
Ответить
Дмитрий
Хабаровск
Ars100
Автомат прошивали?
Нет, пока не прошивал, но планирую, пока чищу крышки распредвала(прочитал в Вашем отзыве)
 
 
Ответить
Дмитрий
Хабаровск
Ars100
система завоздушена, есть клапан для прокачки
А подскажите пожалуйста где его искать
 
 
Ответить
Дмитрий
Хабаровск
Александр
Кажется в конце 10 года вышла новая версия прошивки кпп, надо съездить к официалам и прошить, может поможет🤷‍♂️ По крайней мере будет не лишним
Спасибо!
 
 
Ответить
Игорь
Красноярск
Дмитрий
А что за болтики? где их искать? Уровень антифриза вроде в норме, сегодня ещё раз проверю, месяца 3 назад менял радиатор
У меня сейчас FX50S, 35-го продал 2 года назад...сфотать не могу по этой причине. Могу только на Полтосе, там тоже эти болтики присутствуют....находятся как правило они в одном месте. Надо такое фото?
 
 
Ответить
Игорь
Красноярск
Дмитрий
Здорова, а я как раз снял обе крышки распредвала и почистил их, сегодня посмотрю результат, блин значит всё таки не туда рою ((
Спасибо за совет, буду надеяться что не гидроблок
А для чего крышки распредвалов снимал? Я говорю про чистку клапанов на гидроблоке. Надо скинуть картер коробаса, открутить гидроблок и разобрать его. Сам не берись, по неопытности потом можно не собрать обратно. Лучше заедь в сервис по коробкам, попроси почистить. Цена вопроса 5 тысяч у нас в городе. Если повезет и все заработает - отделаешься лайтово. Если нет, то собирай деньги....тысяч 50.
 
 
Ответить
Дмитрий
Хабаровск
Игорь
У меня сейчас FX50S, 35-го продал 2 года назад...сфотать не могу по этой причине. Могу только на Полтосе, там тоже эти болтики присутствуют....находятся как правило они в одном месте. Надо такое фото?
Надо если можно, буду благодарен
 
 
Ответить
Дмитрий
Хабаровск
Игорь
А для чего крышки распредвалов снимал? Я говорю про чистку клапанов на гидроблоке. Надо скинуть картер коробаса, открутить гидроблок и разобрать его. Сам не берись, по неопытности потом можно не собрать...
Это я их снял, воспользовавшись советом этого отзыва, кстати говоря клапаны Vvti были загажены и крышки тоже, почистили их ацетоном, машина стала ехать лучше, обороты стали 1,5 когда чуть-чуть газ нажимаешь, короче изменения в лучшую сторону есть, хотя результата который я хотел полностью нет, мне это всё товарищ делает, но в гидроблок он лезть боится, говорит можно и не собрать обратно, короче пока буду ездить смотреть за изменениями и зреть на очистку гидроблока
 
 
Ответить
Игорь
Красноярск
Дмитрий
Надо если можно, буду благодарен
Сегодня сделаю
 
 
Ответить
Игорь
Красноярск
Дмитрий
Надо если можно, буду благодарен
В общем нет этих болтиков на 5-литрах. Я помню где они были на 35-ом, поэтому обвел место их расположения на фотке.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Infiniti FX37 2011 в России


Добавить отзыв