Дорого времени суток!
Пишу отзыв впервые прошу строго не судить. Значимость отзыва понял, когда сам покупал машину.
И так, Инфинити FX.37.S LIMITED EDITION ***/150. 2010 год. Приобретал три года назад 06.2016 году с пробегом 87 000 к.м. сейчас 140 000 т.к. До нее владел, не считая отечественных моделей; Камри v50; Мерседес W211 500 2004г.в; Гелик 5,5 АМГ 2003 г.в; Инфинити FX 35 2003,
За все время эксплуатации машина не разу не подвела (был случаи аккумулятор сел. Но на то были причины), ни разу не пожалел о покупке. Резвая, практичная, на дорогах уважают и пропускают. Перед покупкой просмотрел около 7 штук фиников, в основном цены не соответствовали качеству, как бы цена не была низкой, есть моменты, которые не вариант устранить (битые, крашенные, замученные и.т.д.) Также смотрел BMW X6 и AUDI Q7, но пообщавшись с владельцами и почитав отзывы понял, что не стоит покупать за свои кровные себе проблемы.
И вот новое объявление, хотя цена была выше среднего на тысяч 200, но тем не менее решил посмотреть и не пожалел. Два владельца, не битая не крашенная, лимитированная, в очень ухоженная и в достойном состоянии, как в техническом, так и внешний. Видно было, что хозяин бережно относится к машине. Это больше чем я ожидал и не жалко было отдавать средства, знал за что плачу. Отличие лимитированного от обычного (потолок алькантара, центральная консоль и вставки в дверях из карбона, диски, затемненные фары и.т.д.) это как просто мерседес и АМГ , и ты знаешь что у тебя одна из 150.
По обслуживанию. Нечего кроме расходников не менял, масло каждые 6-8 т.к. (масло, масленый и два воздушных фильтра с работой по замене 4500руб.), Свечи каждые 20 т.к. (оригинал 1200 руб. за свечу), колодки (передние ТРВ 3000 руб., задние 2200 руб.), на пробеге 120 т.к. менял масло в коробке и в раздатке 22 000 руб. с заменой. Купил комплект задних сален блоков, но мастер отказывается их менять, говорит твои нормальные нет смысла.
Расход по топливу; город 15,1-16,1 лето, зима 16,8-18,2; трасса 11,5 лит. до 160 к.ч.
Так -же менял лампочки, топленный фильтр, сальник и прочие мелочи.
По комфорту, Конечно это не S-klass, а городской кроссовер спортивного типа, и ты к нему быстро привыкаешь, по сравнению с Геликом значительно комфортнее, по X6 и Каен то в принципе одинаково. Шумоизоляция у Немцов лучше, но после шумки в арках все нормально.
Для меня машина оказалась очень удачной, за три года не возникало желание избавится или поменять. Хотя думаю скоро придётся что-то семейное семиместное покупать.
По мне, так это самый надежный кроссовер в своем классе.
Удачи всем.