Добрый день, уважаемые читатели!
Решил написать отзыв первый раз, далее расскажу почему.
Владею данным авто 1.5 лет и за это время, думаю смогу объективно, описать свои впечатления.
Разделю свой отзыв на несколько частей:
1. пред история/выбор авто
2. тех. обслуживание
3. что дальше...
Начнём...
1. Владел разными авто, разных классов:
- Toyota carina 1997г.в. 2 года - первый авто, эмоции переполняли, так как мечтал об автомобили долгое время и впервые сел за руль.
- Mersedes e200 2004г.в. 3 года- мечта со школы, во времена 90-х любой автомобиль считался роскошью, а уж тем более Mersedes. Мечтал, в школьные времена, как я сидя за рулём подъезжаю в свой двор, а на нём звезда с тремя лучами, ммм... - романтика
- Lexus RX330 2004г.в. 2 года - первый шаг к кроссоверу, нравился "Харёк" у знакомого: практичностью/комфортом/не дорогой эксплуатацией.
Ну и вот, после 2 лет владения кроссовером 2004г.в. понял, что авто уже далеко не современный (экстерьер не напрягал, интерьер оставлял желать лучшего) начал рассматривать авто более свежего года выпуска. Бюджет был максимум 1.1 млн. Просмотрел в просторах интернета не мало вариантов:
- BMW x6 2010г.в.: всё очень не плохо при этом есть одно, для меня ОЧЕНЬ,большое НО - обслуживание! Сталкивался я с Б/У немцем и прекрасно понимал в свои 31, что работать на авто уже не готов.
- Mazda CX7 - ушла сразу при первой посадке/экскурсии в авто, не хочу обидеть владельцев, но простите очень уж бюджетно, причём во всем. Но это лично для меня, о вкусах не спорят.
- KIA Sporteg( кажется так пишется) - не плохо/ново/деревянно не смотря на цену, опять же - это лично моё мнение
- Lexus RX350 2010г.в.- это для меня самый главный конкурент был в выборе авто! Во-первых, сильно подкупала надежность (как и писал ранее, был опыт владения), внешне и внутренне, не вдаваясь в мелочи, всё даже очень устраивало. И я думаю, что не пожалел, выбрав бы этот экземпляр, так как он соответствовал всем моим принципам и желаниям: красивый (для меня)/комфортный/мощный 277л.с.(меньше 200л.с. не рассматривал после MB163л.с. с компрессором и RX330 233л.с.)/ надёжный/ не дорогой в обслуживании/ безопасный/нравился супруге(что не мало важно для меня)). При этом, чего то не хватало в нём, а именно - он скучный, просто ехать, просто на работу, просто домой, и так много.. много.. много просто, без эмоций, без кайфа, без драйва. И это я понял прокатившись, замечу на пассажирском сиденье, в fx35 2008г.в.
Выбрав определённые параметры в поисковике одного известного сайта по продаже авто мне попался данный бренд, с начало, я подумал, что это что то космическое, так как неоднократно замечая этот авто на дорогах казалось, что это где то сильно далеко от меня. Я начал читать отзывы и пришёл к выводу, что это вполне себе тот вариант, который я могу рассмотреть. Отпугивал наверное, кроме стереотипов только налог 35т.р. для моего региона.
После моих уговоров, супруга согласилась поехать посмотреть варианты и оценить, что это за авто. Не буду описывать все нюансы выбора/просмотра/ и т.д. Приехав в салон и увидев авто в живую/близко/внутри и тут началось... влюбился ещё больше (супруга то же)), когда сел на водительское сиденье офигел в квадрате, было настолько комфортно, что как будто под меня шили это сиденье. Утонув, уже в пассажирском, зарычав, да - да именно зарычав, двигатель авто поразил меня своим звуком. Проехав несколько км. я понял, что буду рассматривать и покупать только этот авто. (экземпляр был, кстати ушатан/распил ну и.т.д.).
После просмотра нескольких вариантов в городе, понял, что хороший авто найти будет крайне сложно.
Но тут подвернулся не плохой вариант, но цена стояла 1,350, что сильно не вписывалось в мой бюджет, но я поехал смотреть, после чего и стал обладателем FX37S - 333л.с. под капотом.
Помню одно -когда уже все проверки были пройдены/авто оформлено в ГИБДД, я сел, уже за руль, своего авто, завёл его и услышал этот звук, почувствовал всю мощь под педалью на лице расплывалась улыбка. Вот так, я стал обладателем, пока лучшего в моей жизни автомобиля.
После большого кол-ва лирики перейду ко 2 пункту своей истории:
2. обслуживание за 1.5 лет 20000 пробега:
-бензин 20 по городу (трасса практически не езжу) 2000р. в неделю летом/ 2500 зимой с прогревами
-налог 35000 для Красноярска
ТО:
- замена масла в ДВС тысяч 7 со всеми фильтрами (меняю каждые 8000км)
- свечи 6 вместе с заменой тысяч 6
- прокладка в топливном насосе 1500 с заменой
- колодки перед 2500+600 замена
- подрулевой шлейф 10000 оригинал
- ступечный подшипник 6500 с заменой
Я считаю, что это очень даже не много для авто такого класса, дальше будет видно.
3. Что дальше..., а именно, что бы хотел после этого авто. Из расчёта, что стоимость следующего авто будет выше, на 400-500, то для себя решил, что авто лучше не найду. Засматриваюсь на QX80, но понимаю, что пока не дорос до внедорожника такого класса.
Если понравился отзыв, пишите комментарии ставьте оценки, задавайте вопросы. Могу написать, если будет интересно, про свои бывшие авто упомянутые выше.
Спасибо, что нашли время и прочитали отзыв до конца, надеюсь кому - то было интересно и самое главное полезно.
Фото выкладывать не буду, так как их полно на просторах интернета.
Удачи на дорогах!