Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Infiniti FX37 2011

Infiniti FX37 2011 — отзыв владельца

, Челябинск
4885
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
48
голосов
5
5 — 47 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3700 куб.см, 333 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Расход топлива по городу: 16.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 234 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Всем доброго времени суток!!!
Решил чиркануть свои пару строк по поводу данного автомобиля, постараюсь только объективно осветить все моменты, так как только после покупки))) которая произошла крайне спонтанно, стал читать про данный автомобиль и чуть с ума не сошел от разношерстности читаемой информации и противоречивости определенных моментов, которые разными людьми освещались диаметрально противоположно. Букавак будет очень много, так хочу попутно осветить свой нелегкий путь к данному автомобилю, потому что изначально вообще ничего не предвещало его появление в моих руках, искал совершенно другой пепелац)) То есть мой отзыв не просто отзыв, а некий рассказ, скажем так: наболело)) да и времени в данный момент до фига, заняться не чем в силу определенных причин, вот и решил наваять))) может кому-то будет полезно. Рассказал разделю на две части: как я искал себе автомобиль, и непосредственно отзыв об Infiniti FX-37. Кому не интересна первая часть, которая посвящена моим душевным переживаниям и размышлениям по поводу людской безответственности, можете переходить сразу же ко второй части, которая непосредственно об автомобиле. Но еще раз предупреждаю: писанины очень много)))
Итак начнем...

Часть № 1: Как я дошел до Infiniti FX-37.
Чем владел рпанее, перечислять смысла особого не вижу, скажу только, что езжу очень много, опыт богатый, сравнивать есть с чем, немного разбираюсь в технике, каких-либо соплей от приобретения и владения каким-либо автомобилем уже давно не испытываю, либо нравится, либо нет, отношусь к автомобилю как средству передвижения, как к надежному и безотказному средству достижения определенных целей (перемещение из точки А в точку Б). Но при этом я совсем не наездник, за машинами слежу, всегда и все меняю вовремя или с опережением, иногда делаю больше, чем нужно, денег на содержание автомобиля не жалею, из-за чего периодически с супругой ссоримся))). Из последнего что было: Шеви-Нива 2007 года, тачка была куплена для души и покатушек по лесам (всю кровь мне выпил с-ка... Сам автомобиль не плохой, концепция мне нравится. Но рукожопные предыдущие владельцы и отвратительное качество подаваемых на него запчастей, причем не важно какого бренда, сделали свое дело - продал и перекрестился), и одновременно Хёндай Солярис для работы 2011 года, 1,6 МКПП (как рабочий поджопник, для которого он изначально приобретался, полностью устраивал и себя оправдал, кроме отвратительного головного света фар и таксебешной ходовки со всеми вытекающими). Вроде отзывы на оба автомобиля есть на Дроме.
Короче психанул я как-то в один день, хотя беды ничего не предвещало (может кризис среднего возраста, а может стремительно тающая весомость многострадального рубля), и обе тачки выставил на продажу с целью приобретения другой тачки. Как ни странно, обе тачки продались по нормальной цене за 3-5 дней, хотя я не очень везучий и тачки у меня никогда быстро не продавались. Так как по работе было затишье (пандемия, мать ее...), особо не парился, скучковал все кровно заработанные, получилось что-то около 1,5, точно не помню уже, и начал искать подходящий вариант. Рассчитывал именно в эту сумму плюс-минус, более свободного нала на тот момент не было, с кредитами не дружу (пусть эти толстосумы с их рабскими условиями сосут), а занимать не хочу. Изначально искал, не поверите, Паджеро 4 дизель 3,2, либо 3,8 бензин от 08 года, желательно первый рест 11-14 года. Катался некоторое время на таком бензиновом. Но это было зимой в течении двух недель и заправлялся я на свою контору (то есть по безналу, то есть по фиг на какую сумму, так что на тот момент особо не парился что да как. Однако в уме засели некоторые тезисные впечатления: вседозволенность в плане дорожного покрытия (ну вот правда без разницы какого под колесами качества асфальт и есть ли он вообще, без фанатизма конечно же)), абсолютный пофигизм на погодные условия (снег, слякоть, отсутствие дорожных служб в самый неподходящий момент – вот что имею ввиду, гонять по говнам задачи не стояло), ну и общее удобство от посадки- поездки на внедорожнике (что потом ещё более укоренилось в голове на Шниве). Итак поиски...
Мне в этом плане фартануло можно сказать, так как была возможность поюзать оба варианта, которые брал у знакомых, и оценить с точки зрения потребителя. Если бы не данный факт, я скорее всего был впоследствии разочарован и пытался бы смириться со всеми недостатками, то есть насильно склонял бы к терпеливости, а насилие над собой – так себе затея))) Утрирую конечно же.
Изначально хотел именно 3,8 бензин, так как дизелей никогда не было и не хотел связываться и экспериментировать, тем более что в Челябинске бывают не хилые такие морозы и хз чё там да как с солярой будет. Стереотип конечно, но как-то так.  Итак, в течении почти двухнедель ездил на таком варианте 3,8 бензин 08 года, знакомый катался на тот момент на нем уже два года, был доволен и продавать не собирался. Вариант у него кстати был ухожен, за тачкой следили, он второй хозяин, пробег около 190, вроде реальный. По ощущениям все так, как и при первом знакомстве - высоко сижу, далеко гляжу, по трассе идёт как утюг, по крайней мере до 180, больше не ездил. В городе тоже все ок, на природе без проблем. Но блин, с точки зрения личного владения данным автомобилем и общих потребительских качеств, вылезли некоторые нюансы – салон как в уазике, вообще погремушка (в очень бюджетном солярисе например при нормальном таком пробеге под 300, на момент продажи  не были ни одного сверчка или скрипа, салон хоть и дубовый, но собран качественно). Ладно, думаю, по фиг, стерпится-слюбится. Почти за две недели накатал 3000 с копейками. По итогу вроде все норм в принципе, не считая полного отсутствия комфорта. НО!!! Я посчитал количество залитого топлива и пипец как взгрустнул... По деньгам точно не помню, но денег потратил в районе 25-30, точно не помню. Борт комп показывал расход 23, примерно где-то правда. И дело даже не в том, что денег очень жаль на заправку, а тупо бесило постоянно заезжать на заправку, особенно по трассе. Да чё лукавить, и денег тоже жаль столько на заправку, при том что тачка то совсем даже не пушка-гонка для такого расхода, хоть и едет довольно уверенно. Конечно есть вариант перевода на газ, был опять же на Шниве, в принципе норм, но тогда к покупке нужно искать только тачку с уже установленным оборудованием, так как новая установка на Паджеро 4 около 80, плюс документы и так далее. Короче думаю ну его на фиг такой расход. Хочу уточнить, конкретно расход по трассе и городу не замерял, не было такой цели. В общем, было принято решение брать дизель, дебют так сказать. У другого знакомого был нормальный 3,2 дизель, 08 года тоже, 165 л.с., пробег около 310, точно реальный. Покатался я на нем три дня и понял, что ну совсем не мой вариант. Для неспешной езды по городу и по бездорожью в принципе сойдёт, даже не смотря на расход 15-16 по городу, но блин по трассе это вообще мрак. Конечно, ездить можно хоть на чем, даже на УАЗе, в том числе и по трассе, в том числе и на дальняк (годы былой молодости это доказывают слихвой), но тут вопрос ощущений и запаса прочности водителя. Мне уже не 20 лет, когда я на девятке на лысой летней БЛ-ке на холодной печке в Новосибирск гонял туда и обратно без проблем, только насморк схватил)) Мне уже 39, возраст не критичный, но жизнь потаскала и здоровья не так уж и много, как хотелось бы)) Тошнить по трассе на 165 силах и напрягаться в каждой ситуации, когда необходимо совершить маневр, тем более с моими не плохими пробегами - то ещё удовольствие. На том же Солярисе я максимально за раз, без ночевок, проезжал 2100. Пусть в Солярисе комфорт, по сути, тоже отсутствовал как класс, но я не особо уставал и он при необходимости довольно прилично ускорялся при обгонах например (с учетом класса конечно же) и какого-либо дискомфорта я не испытывал. Таким образом, было принято решение брать Паджеро 4 3,2 дизель, 200 л.с., то есть рест от 2011 года. 3,0 бензин в принципе не рассматривал, так как тот вообще не едет. Почему я так уперся в Паджеро 4, спросите Вы? На тот момент хотелось внедорожник, японец, надежный, не особо прихотливый и все такое. Из конкурентов Прадо 150 (120 очень нравился, но живых их нет в обозримых от Челябинска просторах нашей родины, на мой взгляд поиски были бы бессмысленными и крайне продолжительными), но ценник даже на 10 год на тот момент за живые экземпляры были крайне не гуманными, считаю не обоснованно задранными, а хлам брать смысла не вижу. Более конкурентов не вижу, Патфайндер не в счет, вообще непонятная для меня тачка с непонятными потребительскими качествами (кто пробовал тестировать – тот поймет).
Итак начались усиленные поиски достойного варианта. Требований несколько: целый по костям, окрасы и небольшой ремонт по фиг, пробег без разницы, если тачка обслужена (по себе знаю точно – если нормально и правильно обслуживать, даже для Соляриса 300 пробег – не критично абсолютно, а это вообще-то – корейский ширпотреб, что уж говорить про японцев). И тут начались поиски… Людииииии!!!!!!!!!!! АУУУУУУУУУУУУУУУ!!!!!!!!!! Как можно ненавидеть автомобили, на которых Вы ездите?????? Я конечно понимаю, что автомобиль – это не любимый домашний питомец и все такое, но отношение подавляющего большинства людей к своим автомобилем я ничем, кроме как ненавистью, объяснить просто не могу!!! Просмотрел кучу экземпляров, пробеги 100-150, пусть и заявленных, а не проверенных, но тачки отжаты просто в хлам!!! Всем известно, что коррозийная устойчивость Паджеро 4 так себе, но что мешает хоть иногда хоть карандашом, да хоть чем-нибудь, подкрасить скол и рыжик, тем самым избежать более серьезной коррозии??? Лень? Скупость? Тупость? ЧТО??? Да не, зачем заморачиваться, покатаюсь лучше 3-5 лет, потом перед продажей накрашу губы или проще отдам перекупу, который также накрасит губы и впарит кому-нибудь такой экземпляр. И таких хозяев может быть 2-3-5. Представляете что с тачкой будет на выходе при таком подходе? Вот именно – ж-па полная будет. Да ладно уж с ржавчиной, опустим этот момент. Но в некоторых тачках даже кнопки вываливаются, а хозяевам без разницы. Я конечно много повидал разные тачки, машин было много, но такого год выпуска-пробег-отношение к автомобилю-общее состояние на момент продажи, я не видел если честно. Может, конечно, это мне так не повезло, либо это какая-то особенность Паджеро 4, не знаю))) Короче после просмотра около 20 экземпляров в Челябинской и соседних областях, я приуныл. Не, конечно было пару экземпляров прям хороших, но ценник далеко выбивался из бюджета. Напомню, бюджет был около 1,5, это с учетом покупки, регистрационных действий, страховки, исправления косяков и полного ТО после покупки. Ну максимум еще рублей 50 мог добавить, не больше. Короче жесть.
Я короче приуныл, думаю все, без тачки остался, даже взял на некоторое время покататься Ларгус у должника, так как пешком был не вариант (то еще д-мо, по моему мнению, хотя может не повезло конкретно данному экземпляру, Автоваз же – лотерея)) Вообщем катаюсь я на Ларгусе, смотрю на Паджеро, которые встречал на светофорах, грущу и смахиваю скупую слезу при этом. И вот, в один прекрасный!!! сентябрьский вторник)) мне звонит знакомый, который сообщает мне информацию из разряда «мой двюродный племянник отцовского деверя сообщил, что его сосед по гаражу бабушки рассказал, что приятель по работе отчима жены его одноклассника продает машину». Я хохотнул чуток, думаю: а может судьба, и взял контакты продавца спустя 2! часа после разговора, так вот долго искали телефон))) Созвонился с продавцом, примерно через час встретились и начал осмотр автомобиля… Только я был уверен, что еду смотреть Паджеро 4 дизень, а приехал смотреть…правильно, Infiniti FX-37))) Ну прям вообще одинаковые автомобили))) Сказать что я ох-ел при встрече от такой подставы, значит не сказать ничего. Но чел просил 1150 за экземпляр, что на тот момент было ниже рынка, и я решил посмотреть, раз уж приехал, только для того, чтобы потом перепродать или поменять на Паджеро 4, то есть в любом случае рассматривал данный автомобиль исключительно как вложение средства, так как время идет, деньги дешевеют, а Паджеро 4 ну никак не хочет покупаться))) На оставшиеся деньги думал уже брать поджопник, так как была необходимость передвигаться. Финик же предполагал довести до ума, затем продать или поменять, можно сказать, решил разово сделаться перекупом)))
Вообщем на момент осмотра пробег по одометру 175 (скручен думаю по-любому минимум на 30-ку, может и больше), салон в приемлемом состоянии, за исключением вставок из материала «бабушкин комод» на дверях, и вставки из такого же материала в районе селектора КПП, кожа на руле и ручке селектора КПП потерта порядочно, но без дыр, кожа на сиденьях с заломами естественно, но ничего критичного, не просажены, боковины все целые. Комплексация обычная самая, без люка, без адаптивного круиза, без телика, без круговых камер, только задняя, багажник ручной. Диски R-21 с подушатанной резиной Бриджстоун какой-то. Крашены оба бампера, переднее правое крыло, капот, без глобальных ремонтов, толщиномер показал порядок, фары и решетка радиатора запескоструины порядочно, не горит левая противотуманка. Полный привод работал исправно, коробка не пиналась, двигатель работал ровно, не дымил, посторонних стуков не замечено. Вот в принципе и все, в целом тачка была норм, с учетом возраста и пробега конечно же. Автомобиль черный на черной коже.  После торга в 25 рублей, я забрал данный аппарат и покатил восвояси, то бишь в Мавт за коньяком для правильного обмытия аппарата)))

Часть № 2: Отзыв об автомобиле, проделанные работы.
Когда поехал домой после приобретения автомобиля, пришла странная мысль: «Яка зверуга!!! А он мне нравится блин!!!»))) Только поразило одно НО: автомобиль дико ловил колею даже там, где ее, вроде бы, и не было, а также рысканье задней части автомоьбиля, хотя газу не давал вообще, ехал тихонько. Ощущения так себе, более чем странные, особенно после посещения мысли о том, как на нем ездит народ зимой вообще??? Не смотря не некий кайф от вождения данным автомобилем, мысль о перепродаже автомобиля укоренилась еще сильнее.
Через три-четыре дня начались работы по приведение автомобиля в околоидеальное состояние. Хочу уточнить, что работы проводили в два этапа: первоначально под продажу, а затем работы под себя и хотелки)) Работ проведено очень много в итоге, все подробности перечислять не буду, цены тем более, так как не помню, укажу лишь тезисно то, что помню.
За последующие пару месяцев проведено следующее:
- перешил руль и рукоять КПП нормальной кожей;
- поменял накладки на картах дверей и в районе рукоятки КПП с материала «бабушкин комод» на черный лак;
- поменяны динамики в дверях, так как два не работало вообще, один хрипел. Взял динамики Герц;
- выкинул штатное недоразумение под видом сабвуфера, заказал пацанам и у них же установил в багажнике слева небольшой буфер ДЛС в коробе из ДСП. Очень аккуратный и небольшой получился, звук хоть не выдавливает стекла, но прекрасно дополняет звук, звучит мягко и сочно, мне нравится;
- поменял лобовуху, была запескоструена, взял не оригинал;
- поменял какой-то ролик или шестеренку, точно не помню, в рулевой колонке, так как не работала регулировка руля;
- поставил сигналку «Старлайн» с управлением с телефона;
- поменял все колодки и тормозные диски, не оригинал;
- поменял ремень навесного с роликами, ролики оригинал;
- поменял лампы в обеих туманках;
- отдавал на перебор фары головного света, полностью разобрали, почистили (отражатели в норме), поменяли лампы, проклеили герметично. Теперь светят более чем достойно;
- подкрасил все сколы и притертости на ЛКП кузова, в планах было полирнуть;
- поменял решетку радиатора, взял не оригинал;
- снял и почистил касету радиаторов, были пипец как засраны, как не перегрели двигатель, не знаю;
- полностью все жижи: антифриз, тормозная жидкость, масло в двигателе, масло в коробке со снятием поддона и заменой прокладки (масло было темное, но без запаха гари и без стружки на магнитах, что не может не радовать)), масло в обоих редукторах, свечи;
- поменял оба передних рычага в сборе, все сайлентблоки и шаровые. Брал оригинал, дорого блин… Здесь хочу сделать уточнение, сайлентблоки задних рычагов заслуживают более пристального внимания, так как внешне и тактильно при проверки не было видно, что они убитые. Однако когда меняли, была очень заметна, что в последствии сказалось на общем поведении автомобиля и управляемости;
- на момент покупки были установлены 21 колеса, которые были нормально так покоцаны. В итоге продал их вместе с резиной, купил бу 20-е диски в хорошем состоянии, купил два комплекта шин 265-50-20, на лето взял Хенкук, на зиму Бриджик. Обоими комплектами шин очень доволен, особенно зимними: после напряженного сезона все, абсолютно!!! все шипы на месте;
- отхимчистил салон, включая потолок, пол, багажник, кожанные сиденья, дверные карты;
- вырезаны верхние каты. Кто не в курсе, на движках Финика (вроде индекс двигателя VQ 37, но точно не помню) установлено 4 катализатора: верхние два – керамически, нижние два – металлические. Со временем верхние катализаторы из-за высокой теплонагруженности начинают разрушаться и пыль от катализаторов, то есть продукт разрушения оных, под сброс газа начинает втягиваться через выпускной коллектор в цилиндры. Кому-нибудь нужно пояснять последствия? Так вот, я вырезал верхние каты, поставил нормальные пламегасители, нижние каты почистили и оставили на месте. Прошили голову, попутно прошили свежей прошивкой коробку, результат превзошел все ожидания.
Вроде бы все, что смог вспомнить. Денег на все про все ушло около 250-300 рублей, точнее сказать не могу, так как когда бюджет восстановления перевалил за 200, считать просто перестал, чтобы жабу не расстраивать))) Уже было не особо важно, сколько все встанет в итоге, так как тачка была раскидана по боксу и один хрен все восстанавливать и собирать)) Попутно натерпелся от жены, которая мне весь мозг съела по поводу того, что купил тачку за лям с лишним, а в итоге катаемся на маршрутках и такси))) Тяжело мы пережили ремонт финика)))
По итогу я получил совершенно другой автомобиль, нежели тот, который приобрел изначально. Что внутри, что снаружи – просто отлично, внутри так вообще почти новый тачан получился, спасибо пацанам за работу))) После перебора ходовки, смены огромных 21-ых дисков на 20-е и приобретения новой резины -  поведение автомобиля на дорогах различного покрытия кардинально изменилось. Колеи теперь нет от слова СОВСЕМ!!! Задница стоит на месте как вкопанная, никакого рыскания нет и в помине. Некоторые пишут, что на данном Финике ходовка жесткая. Я конечно не знаю, на чем Вы ездили до него, но Вы точно не знаете что значит ЖЕСТКАЯ ПОДВЕСКА! Не, возможно на 22-ых дисках или на 21-ых при неправильной резине и умотанной ходовке, будет жестко, возможно даже очень. Но на 20-ых дисках с хорошей резиной и при полностью обслуженной подовке, Финик НИСКОЛЬКО не жесткий, он упругий, но без жести. К тому же нужно понимать, на каком автомобиле Вы ездите: Финик это ни внедорожник, ни гонка-пушка, хоть на нем и можно зажечь. Это означает, что по плохому покрытие не хрен на нем летать, как на том же Паджерике на толстых бубликах, и не хрен на нем носиться как перепуганный, будто ты за рулем заниженного гольфа на Stage 3 на 19 шинах-изолентах. Включаем голову за рулем ПОСТОЯННО!!!
После получения крайне позитивных изменений в поведении и внешнем виде автомобиля, началась ежедневная эксплуатация. Мне поведение автомобиля крайне нравится, вообще на мой взгляд околоидеальное поведение на дороге, в меру упруго, отлично рулится, пробоев ходовки нет и в помине (если ездить с головой, конечно же). Некоторые пишут, что низкая проходимость у автомобиля. ПОЛНАЯ ХРЕНЬ!!!! Это не Крузак и не Прадик. Это около спортивный, стильный паркетник, основной привод на задние колеса, с частичным перекидом крутящего момента на передние колеса, в каком соотношении не знаю, не изучал тему. В летний период по дорогам общего пользования вообще все великолепно. В зимний период все в пределах нормы, если понимать, что фактически Вы управляете заднеприводным автомобилем с мощностью 333 лошади со всеми вытекающими. Управление в городе вообще не вызывает никаких вопросов, ЕSP и антибукс работает отлично и корректно, за зиму ни разу нигде не забуксовал. По трассе аккуратнее работаем рулем и педалью газа, особенно при ускорении и перестроении по снежному перемету. Если нестись без головы, то при резком нажатии педали газа в пол, особенно при резком перестроении, зад естественно начинает обгонять перед, но даже при этом ЕSP до последнего пытается спасти ситуацию. Это опять же к вопросу о ПОСТОЯННОМ включении головы за управлением автомобилем. По поводу форсирования сугробов могу пояснить следующее, в городских режимах с учетом не чищенных дворов и брустверов при заезде во двор после чистки центральных дорог – проходит на ура! Подключение переда более чем адекватное, нет никаких рывков, толчков и тому подобного. В особо сложных ситуациях нужно включать кнопку возле рычага КПП: 2nd. Как эта кнопка работает с технической точки зрения, не знаю, не читал. Но по личным наблюдениям, перед подключается сразу, педаль газа чуть демпфируется, становится плавнее, видимо, чтобы не было резких срывов. При этом электронные помощники стараются помочь, подтормаживая колеса. Если же нужно действовать жестче и увереннее, то отключаем в этом режиме электронных помощников, педаль давим смелее и автомобиль едет гораздо увереннее за счет мощности и крутящего момента. При этом нужно учитывать одну особенность автомобиля: это паркетник, а не внедорожник, днище ровное, ходы подвески скромные, и в случае, если Вы с разгона залетите на какой-нибудь сугроб, есть вероятность повиснуть, так как за счет разгона и ровного днища тачка нормально так может проскользить по поверхности сугроба, а затем лечь на пузо, немного свесив колеса, и беспомощно ими крутить. А в связи с не хилым таким весом автомобиля более 2-х тонн, задача по вызволению из снежного плена может стать крайне трудновыполнимой. Знаю это по себе, так как зимой решил проверить предел проходимости, залетел таким образом на сугроб, повис. Проезжавшие мимо УАЗы и Нивы ничем помочь не смогли, только беспомощно буксовали на месте. Пришлось брать лопату, час работы – и я на воле))) После проверки предела проходимости, более нигде и ни разу не застревал, но небольшую лопату все равно на всякий случай вожу с собой, на Урале живем однако))) Те, кто говорит, что на Финике никакая проходимость, либо ни разу на нем не ездили, либо ну совсем ездить не умеют. Может конечно опыт играет решающую роль, но я и на девятке на лысой летней резине особо нигде не застревал в молодости)))
По поводу расхода топлива. Могу рассказать сугубо о своих наблюдениях. Те, кто рассказывает о расходе 10 по трассе и 12 по городу – это те, кто возит Финик на эвакуаторе, либор конченные пиз…лы. Те, у кого расход по трассе 16-18, а в городе 20-25 – у Вас либо совершенно не обслуженная тачка, ну либо у Вас заела педаль газа и Вы ниже 200 по трассе и 120 по городу не ездите. В будние дни со средними пробками и нормальной ездой в потоке летом у меня расход 16-17, летом максимальное значение было 19,8 литров на сотню. Более высокого расхода не было ни разу. По трассе однажды на круизе со скоростью 90 по ровной дороге, пустым салоном и багажником, самое минимальное значение показал 9,8 литров на сотню. А так в среднем по трассе при моем стиле вождения (скорость 120-140, адекватные обгоны, без жести) расход около 11-12 литров. Если топить быстрее, естественно расход будет выше. Был случай, когда люто опаздывал в Екатеринбург, расстояние около 200 км., дорога хорошая (местные поймут), пришлось наваливать максимум, сколько позволяли условия и технические возможности автомобиля. Перед выездом заправил полный бак (а он здесь 90 литров, что прям радует))) Так вот, всю дорогу ехал в около 200-сот километров скорости, максимум развивал 230 (больше никогда в жизни так не поеду, ну его на фиг), ниже 160 по-моему скорость вообще не опускал. Сколько по времени ехал врать не буду, так как на въезде все равно попал в пробку))) Но доехал быстро. При этом я спалил ровно половину!!! бака, то есть около 45 литров. То есть средний расход по трассе получился около 22,5 литров на сотню (+- конечно же). Так что расход на Финике может быть очень разным. Но при нормальной и адекватной езде около 11-12, груженый +2 литра примерно (проверял, когда ездил в отпуск с семьей). Бензин лью в основном 95, иногда 98, но редко. Для любителей сэкономить, встречал и таких… Ни о каком 92 бензине на Финике речи быть не может! Степень сжатия высокая на двигателе, читайте литературу.  
Небольшое отступление: различные блюстители скоростного режима, желающие насрать в комментах по поводу того, что так ездить нельзя и бла-бла-бла, могу сказать Вам следующее: идите лесом! Вы всех обстоятельств той ситуации не знаете, поэтому не надо об этом рассуждать, на тот момент времени это было необходимо от слова абсолютно. На этом тема закрыта.
Далее, хотелось бы высказать свое мнение по поводу багажника. Все пишут, что багажника нет. Не согласен, совершенно. Если учитывать философию данного автомобиля, специфику его предназначения, то багажник в машине есть и он достаточен. Ну а если еще и мозгами иногда пользоваться, то вообще никаких проблем нет))) Мне вообще не понятно, когда человек берет данный автомобиль, абсолютно точно видит, что покупает, а затем у него вдруг нет багажника. Ты для грузоперевозок ее брал? Так лучше на Ларгус посмотри)) Я спокойно умещаю в багажнике три средних или две побольше сумок, мне вполне хватает для постоянных поездок и командировок. Ездил неоднократно летом на озера, благо лето в этом году баловало. Также ездил в отпуск на Байкал. Для озер специально докупил бокс на крышу на 420 литров, с учетом багажника влезло все: палатка, спальники, столик, стулья, еда и всякий скарб. Хотя да, столик и стулья я ставил сзади между передними и задними сиденьями, так как нас было трое в машине +собака, и так мне просто было удобнее. Когда ездил на Байкал, отпуск занял две недели, все вещи и одежда вместили в багажнике и в боксе, каких-либо неудобств не испытывал. Хотя справедливости ранее стоит заметить, возможно это просто сказывается опыт пользования багажниками, так сказать. Потому что в определенные моменты жизни были мега безбагажные автомобили в пользовании: ВАЗ-2109 с его итак небольшим багажником, в котором также находился сабвуфер, а также Лада-Приора хетчбек с такими же делами))) И на обоих автомобилях я без каких-либо существенных проблем катался в отпуск, даже мясо из деревни привозил без проблем))) Так что тема про отсутствие багажника у Финика надуманна. Для людей, которым нужно возить кубометры груза, есть другие автомобили.
По поводу масла. Некоторые меняют масло по пробегу, при этом хвалятся, что замена каждые 5-7 тысяч. Хрень полная, на мой сугубо субъективный взгляд. На той же Шниве я менял масло иногда через 1500-2000. Все просто зависит от условия эксплуатации. Я Шниве я мог заехать в какую-нибудь жижу или сугроб, и два часа вылезать с отсечкой при нажатии газа, и так 2-3 раза в неделю. Естественно в таких режимах работы двигателя от масла к 7000 или, не дай Бог, к 10000 пробега ничего не останется и будешь капиталить двигатель. На Финике, естественно, ни в каких жижах не гонял, меня исключительно по моточасам – старался 200 моточасов, иногда чуть больше. Так как двигатель очень теплонагружен, отсечка оборотов двигателя на 7000, как у мотоцикла фактически, поэтому масло нужно менять часто. При смене входит почти полностью 5-тилитровая канистра, чуток остается. Лил Ликви-Моли, 4900 за канистру. За год проехал около 60000, поменял два раза свечи. Опять же для любителей экономить: по регламенту на данном двигателе замена свечей производится каждые 30000 пробега. Если вовремя не заменить свечу и она станет некорректно работать, мало того, что это скажется на динамике и расходе, это также может приговорить и катушку зажигания, а она на Финике ну вот никак не дешевая. Вообще любителям экономить лучше поискать другой автомобиль, так как автомобиль требует к себе внимания и качественного обслуживания. Это я не говорю о все таки нормальном таком расходе топлива (с моими пробегами в месяц уходило около 35-40 рублей на топливо), а уж тем более о просто конском налоге, который в Челябинске например составляет почти 50 рублей. Лучше для экономии купить Солярис))) Хотя я лично не жалею о приобретении Финика, ну прям кайфовая тачка!
Хотел также немного сказать про якобы тупость коробки и якобы слабом разгоне, не соответствующему заявленному в 6,8 секунды до сотни. Коробка адаптивная, то есть подстраивается под стиль Вашего вождения. Например, едите Вы в пробке, тошните, затем пытаетесь резко прыгнуть с места в образовавшийся просвет. Коробка подумает секунду и только потом выполнит требуемое действие. Я ездил как-то на шкоде с ДСГ, да, вот там конечно коробка очень шустрая. Но Финик 37 – это автомобиль 2008 года выпуска по сути, а разработка конечно же еще более ранняя. Чего Вы от нее хотите??? Быстроты роботизированной КПП??? Да нет, такого никогда не будет. Опять же повторюсь, при управлении автомобилем необходимо включать голову. Какой будет ресурс коробки, если она будет каждый раз выстреливать с места двухтонный автомобиль??? Да никакой. По трассе все еще проще. Едешь ты такой за фурой, тошнишь 50 км.в час в гору. Сплошная кончается, есть небольшой просвет между фурой и встречкой. Переводишь КПП из D в S, после чего смело жмешь тапок чуть больше половины (ну если очень хочется, то жмешь в пол)), после чего Финик нормально так выстреливает вперед без каких-либо проблем. Не Порш Кайен Турбо S, конечно же, но вполне себе уверенно и не напрягаясь. Это опять же при правильной работе с АКПП. Некоторые думают, что АКПП сама все делать должна. Да ничего подобного, или Вы думаете, что водитель исключительно держится за руль и включает поворотники?))) В первую очередь водитель УПРАВЛЯЕТ АВТОМОБИЛЕМ!!! А так как АКПП является частью автомобиля (думаю никто сей факт оспаривать не будет)), то управлять нужно и АКПП, вот и весь фокус))) По поводу разгона, конечно, японцы схитрили. Паспортные 6,8 до 100 в обычном режиме мой Финик никогда не ехал, хотя пробовал и экспериментировал множество раз. Лучший показатель в пределах 7,3-7,5 (в пределах потому что замерял через приложение на телефоне, а со специализированным оборудованием). Это результаты в режиме D с одной педали, то есть в самом обычном режиме повседневной езды. Чтобы добиться паспортного ускорения, а в моем случае с учетом удаления верхних катов и прошивкой головы – более бодрого ускорения, нужно сделать некоторые манипуляции: коробку в режим S (минимальные обороты двигателя поднимаются выше, педаль газа становится более резкой, при наборе скорости двигатель выкручивается до максимума), стартовать с лаунча, переключаться подрулевыми лепестками (прием по наблюдениям переключаться нужно где-то на 5500-6000, так как коробка переключает не моментально и двигатель успевает еще раскрутиться, если переключать на отсечке в 7000, то разгон будет просран однозначно). В моем случае я еще заливал 98 бензин. По итогу из около 10 заездов лучшее время было 6,2 до 100. На абсолютную истину не претендую, так как замеры производил по приложению на телефоне, но плюс-минус замеры точные. Вот и вся хитрость японце: хочешь выжимать на квотере и разгоне до 100 – манипулируй)) В обычном гражданском режиме катайся гораздо спокойнее, что, на мой взгляд, даже лучше, тачка целее будет)) Я лично от не фиг делать поэкспериментировал, понял что да как работает, и все, больше никогда этого не делал, набаловался)))
По поводу тормозов. В обычном повседневном и около агрессивном использовании их вполне хватает. Кто собирается гонять до покраснения выпускных коллекторов – ищите и устанавливайте тюненые тормоза. Только опять повторюсь, тачка не для стрит-рейсинга, а для обычной повседневной езды с различной интенсивности разгонами и такими же торможениями – штатных оригинальных тормозных дисков и колодок хватает точно. Про неоригинал ничего сказать не могу, не пробовал.
А теперь о грустном…
Из начала отзыва внимательный читатель понял, что изначально Финика покупал исключительно ради вложения денег и последующей перепродажи, так как хотел внедорожник. Но так он мне понравился, что решил оставить себе, о чем ни разу не пожалел. Год владения и 60000 пробега пролетели незаметно, наступила осень 2021 года, пандемия давит не переставая на бизнес, государство помогает только на словах либо определенному кругу лиц, в связи с чем, пришлось продать Финик, так как с работниками надо рассчитываться, тут уж не до тачек, людям семьи кормить надо. В итоге продал знакомому по нормальной цене, озвучивать цену не буду, чтобы не записали в перекупы))) Знакомый последние полгода за мной ходил и просил продать ему Финик, ну вот, допросился)) Отдавал Финика со слезами на глазах, прикипел к нему за год, что со мной в отношении машин бывает крайне редко. Но такова жизнь, что имеет начало, то имеет и конец, ничего не поделать. Как только финансовое положение выровняется, обязательно возьму такой же, только, скорее всего, QX 70 (кто не в курсе, технически это одинаковые автомобили), так как он свежее годом идет и больше шанс найти живой.
По итогу скажу, что Финик – тачка очень универсальная, никаких противоречий в тачке, как некоторые пишут, нет и в помине, если понимать, что ты приобретаешь, относиться к тачке и обслуживать ее с головой. Единственное, в дальнейшем я бы предпочел обслуживаться в профильном сервисе, так как много тонкостей, которые на обычном сервисе просто никому не интересны. Кто из Челябинска – подскажите правильный профильный сервис с адекватными и грамотными специалистами, плиииз!!!
P.S. Фоток нет, Финик как-то не фоткал за год, продавать не собирался, отзыв писать тоже. Вчера новый владелец передал задаток за Финик, забрал его, поэтому и решил написать отзыв, так как на сердце тяжело от продажи.
Будут вопросы – пишите, чем смогу – помогу.
Всем бобра!!!
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Infiniti FX37, 2011
4.9
34088
Infiniti FX37, 2011
Ars100, Новосибирск
Infiniti FX37, 2010
4.5
19489
Infiniti FX37, 2010
15899326, Назрань
3722
Infiniti FX37, 2011
13791248, Южно-Сахалинск
Infiniti FX37, 2012
4.9
2852
Infiniti FX37, 2012
Владимир, Калуга
Infiniti FX37, 2011
4.9
6078
Infiniti FX37, 2011
Mav3rik, Новосибирск

Комментарии

Сurious
Новосибирск
По надёжности согласен, сам 3 тий год езжу, только у меня S версия со всеми прибамбасами. Камера вкруг, люк, электробагажник, экран на потолке. Колеса штатные 21, сделал развал и поставил новую хакку десятку с шипами и сейчас колею не чувствую. А до этого на ёккогаме с шипами 50% (от старого хозяина) всю зиму поездил, вот там было да. По поводу расхода летом 20- 22 на сотку. Бывало и 25 если в каше едешь зимой, это же Новосиб))
По трассе замерял специально по дороге в Кемерово летом. 9 литров на сотку вышло, хотя гнал средне 140-160.. не знаю почему так вышло, но ошибки нет так как я залил полный бак до щелчка, потом когда вернулся заправился так же. Всем удачи на дорогах и без ЧП шных ситуации.
6
 
Ответить
10717750
Омск
Отличный отзыв. Спасибо .
6
 
Ответить
27673809
Эх, дочитал от начала и конца и стало грустно.
Сам планирую покупку Финика, спасибо за отзыв, ещё больше теперь его хочу
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Infiniti FX37 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Инфинити ФХ37.
Посмотреть всё о Инфинити ФХ37

Подробные отзывы автовладельцев Инфинити ФХ37 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром