Отзыв автовладельца Infiniti FX37 2010

Infiniti FX37 2010 — отзыв владельца

, Владивосток
23612
57
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
335
голосов
4.8
5 — 305 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3700 куб.см, 333 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Расход топлива по городу: 16.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 154 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Привет всем. После многих лет использования, должно быть пришла пора, рассказать про Infiniti fx37s.

Приобрёл данный экземпляр в относительно далеком 2016 году. Катал я в то время уже как 3,5 года на гибридном харриере 2005 в ужасном состоянии кузова(не было монеты, а хотелось именно его), до него harrier 1998, 2.2 4wd, lexus rx330 2005 4wd, mark X 2008 rwd, legacy 2010 2.5 4wd. И тут на дроме упал взгляд на цены fx35 s51. Было мне тогда 25 годиков, хотелось кроссовер, динамики, эффектного внешнего вида и салона, на немцев деньжат не хватало, а японцы, кроме fx, моим требованиям не могли ничего предложить за мои средства. Начал учить матчасть, вычитывать, изучать. Попутно докапливал финансы. Спустя полгода пришло понимание, что fx надо брать не 35, а 37. Да не просто 37, а 37s. Причины тому, как минимум, четыре. Первая - это тормоза. Для такой, достаточно динамичной, машины больше подойдут тормоза с 4 поршневой системой, нежели 2. Это 37s или 50s. Второе - более эстетичные и эргономичные передние сидения(пневматическая «обнимашка», подушка под коленки). Третье - стойки, с регулируемой жесткостью(по трассе ощутима «рельсовость» спортивного режима). Четвёртое - штатные диски enkey r21, смотрятся гораздо эффектнее.
После понимания пошёл мониторинг, в результате которого взгляд пал на моего коня - 90к пробега, два хозяина, классные японские оригинальные обвесы и выхлоп Axell, солидный охранный комплекс. Владелец автомобиля - взрослый, солидный мужчина, производил впечатление заботливого хозяина - это он «нарядил» и «зарядил» автомобиль почти всеми дорогущими ништячками. После тестового проезда у меня вспыхнуло сердце и загорелись глаза). В итоге я приобрёл первый же просмотренный автомобиль. Состояние было близко к идеальному, за исключением - заменена задняя правая дверь по каско, кусочек заднего правого крыла, размером с кредитную карту, имел «шпатлю» - притертость в легком дтп, задняя камера была заменена на китайскую, оригинальная вышла из строя.
После обмывки автомобиля, начал эксплуатацию, в ходе которой выявил:

Экстерьер.

Машина в чёрном цвете смотрится бомбически. Я считаю, что этой модели подходят все цвета, кроме бледного оранжевого. Но самые лучшие это белый и чёрный.
Оригинальные диски я тоже выкрасил в чёрный глянец, смотрится - судите по фото.
Ещё одним плюсом модели является широчайшая гамма обвесов - Draco, renegade, Axell, egoist, nismo, f51, ferz итд.
На тот момент обвес Axell стоил 350₽🙈
Кроме того, также есть большой выбор выхлопной системы, которая и без тюняшек пробирает до дрожи(не amg конечно, но в пределах разумного). Стоимость выхлопной системы Axell на тот момент была порядка 150₽. На форумах была выужена информация, что разработкой штатной выхлопной системы  в Infiniti занимается отдельное специальное подразделение. А когда это все ещё доработано японскими тюнерами - звук просто ауууффф - сочный, басистый, приятный, вещщщь.
Достававшийся мне обвес я бы поставил на третье место по привлекательности, после Draco и renegade. Стоит отметить, что первые два - российские разработки(могу ошибиться), а Axell - чистый Japan. Но выглядит он - сногсшибательно, по меркам модели.
Есть мнение, что при выборе машины и жены, когда ты на время покидаешь ее - должно быть желание обернуться и посмотреть. На эту Инфинити я оборачиваюсь и залипаю до сих пор🤤.

Салон.  

Салоны Инфинити, на мой взгляд, - лучшее, что сделали японцы в этой области. Даже в 2022 году, он не выглядит глобально устаревшим. Все красиво и приятно, мягко и подогнано. Если взять основного японского конкурента Lexus RX - там все выглядит убого и уныло до 2015 года. Единственный бонус от лексуса - опциональная проекция на лобовое.
Из минусов - широченные пороги Инфинити с гарантией запачкают ваши брюки при посадке-высадке. Обзорность назад - никакущая. Багажника считай, что нет. Задний ряд сидений - тесноват даже для среднего роста. Но это особенности модели, не за этим покупали. Хочешь задний ряд и обзорность - бери 150 прадо).

Ходовка и рулёжка.

Мягкости здесь ждать не стоит. Зато стоит ждать «рельсовости», по трассе 150-170 ты прям влетаешь и врываешься на ней по объездной во Владивостоке. Тут ничего не «козлит», не надо ничего ловить, как захотел - так она и сделала. По части обслуживания - есть некоторая боль. Рычаги меняются в сборе, резинку не поменяешь. Есть какие то гаражно-колхозные варианты восстановления, но я бы не стал. Стойки с регулируемой жесткостью, на момент мониторинга, стоили ~15₽. Ступичный подшипник меняется только в сборе со ступицей. Короче «не Тойота». Рейка будет сопливить, но лечится ремкомплектом, в районе 12₽. В целом и общем - все затраты не глобал, за то, что она даёт - цена приемлемая, но знайте, на что идёте.

Двигатель и КПП.

На одном из рейтингов была добыта информация, что vq37 является третьим в классе по надежности. Его обошли тойотовский 3,5 и какой то двиг от вольво (не интересовался им совсем). На викимотор рейтинг двигателя 5-. Двига даёт паровозную тягу, ускорение по компьютеру 6,8 до сотки, в диапазоне 100-200 тоже очень все хорошо, трассу жрет быстро, жадно, не давится. Уделывает почти всех одноклассников)
КПП 7 ступеней, делает как надо, не тупит. По надежности никаких претензий не возникает, главное чтоб до вас хозяин не делал ланч и не крутил пончики на постоянку. С клубов и форумов добыта информация, что в коробку масло надо лить только matic s от ниссана. Стоимость порядка 1100₽ за литр. Это не дёшево, но иначе никак. Так же вызывает сомнения аппаратная замена масла, под давлением стружка и прочая шняга может забить каналы, больше рекомендуют частичную замену, но почаще(я так и делал).
Ручное переключение, в том числе на руле - баловство, пользоваться этим будете вряд ли.
Ещё у автомата есть снежный режим, трогается со второй передачи, без букса, в снег и гололёд норм тема.

Порядок применения.

Модель не создана для перевозки грузов, багажа, пассажиров второго ряда. Да, туда «чего-то помещается», да если сложить сидения - даже пару сноубордов со снарягой или комплект резины помещается, а на заднем сидении не тесно худым девкам и детям, но этот финик не про «грузо-пассажирство». За то переднему пассажиру и водителю полагаются удобные полуспортивные кресла с боковыми поддержками, подушками под колени(а водителю ещё и пневматическая «обнимашка») с достаточным количеством регулировок и достаточное количество места.

Модель не создана для «гряземесения», финик не хочет в колею, финик не хочет по грунтовке, финик не хочет висеть диагонально, финик не хочет по усосаному асфальту мухосрансков. Конечно же он везде там потихоньку поедет, кое-где может/наверняка и застрянет или цепонет, но ему туда не надо) когда «снег в городе» - никаких проблем, все прогнозируемо и предсказуемо, особенно в такое время радуют его rwd-повадки, может нахулиганить.

Модель создана, чтобы раздавать, валить, поливать, съедать, моргать стробами в левом ряду, уходить в точку, слизывать повороты, «хасанить» в потоке, заставлять креститься бабушек, ссаться/ссраться пассажиров. Конечно же это все сказано «в гражданском» контексте, не стоит ждать динамики amg или gtr, тюнячих wrx, «спортивного инвентаря» и прочих супрефлагманов скорости и управляемости).

Это “взгляд-hunter”. Когда финик качественно «наряжен» - на вас будут пялиться, сворачивать шеи, показывать пальцем - без внимания не останетесь.

Некоторые субъективные сравнения.

Porsche Cayenne дизель 3.0 2012 - по сравнению с фиником «бомжовые» комплектации на дизеле 3.0 и бензине 3.6, нет кругового обзора, нет продувки сидений, все функции как в rav4 2013. Довелось прохватить на дизеле - по ощущениям хуже и звук и ускорение. Лучше - шумка и материалы отделки.

MB ml350 3.5 бензин 2013 - очень большой разброс комплектаций, от уазика до массажера, доводчиков и распознавания знаков, качество материалов и шумка, очень понравился(довелось прохватить на очень заряженной комплектации). По динамике и рулёжке субъективно слабее финика.

Nissan Murano 3.5 2018 - это скучный финик. Нормально нафарширован, мягкий, валкий, едет, но без огоньку, туповатая голова, приятный салон.

Lexus rx450h 2013 - это маме в магазин ездить. Дизайн салона отвратный, голова ниочем, шумка хуже(субъективно), разгон до 100 ещё норм, потом похуже, управляемость прям «обычная», ходовка мягкая, внешка как дизайн салона)

Lexus LX570 2012(он тут не к месту но все же) - кожа и шумка гораздо лучше, головное устройство дремучее и тугое, после финика в нем укачивает, салон гораздо строже. Динамика, тормоза и рулёжка - хуже чем все вышеперечисленное.


Дамы и господа, я закончил, доставайте ваши камни)
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Infiniti FX37, 2011
4.9
35910
Infiniti FX37, 2011
Ars100, Новосибирск
Infiniti FX37, 2010
4.5
20488
Infiniti FX37, 2010
15899326, Назрань
Infiniti FX37, 2012
4.9
7551
Infiniti FX37, 2012
Владимир, Калуга
Infiniti FX37, 2011
4.9
11452
Infiniti FX37, 2011
Mav3rik, Новосибирск
Infiniti FX37, 2010
4.7
7538
Infiniti FX37, 2010
Gkirill777, Новосибирск

Комментарии

14547916
спортивный, гончий
24
23
Ответить
superbio
Краснодар
когда смотришь салон, ощущение, что как буд-то это хундай гец
63
71
Ответить
 
Россия, Хакасия, Саяногорск
Сообщений: 164
У matic s есть куча аналогов, некоторые и лучше и как минимум по той же цене...
21
8
Ответить
Партизанск
Класс тачка! 👍 Харизмы и дерзости хоть отбавляй! Владельцу удачи и радости от вождения!
29
18
Ответить
     
Сообщений: 2912
каен лучше намного
54
31
Ответить
     
Сообщений: 2912
ты на турбовом каене ездил нет ))) каен дизель это разве порше ?

каен только турбо остальное это не порше.
44
21
Ответить
     
Сообщений: 2912
отзыв почитал особенно абзац про то что модель рождена бабушек пугать от того какой там разгон и все такое ))))))) парень спасибо второй платок меняю слезы устал вытирать от смеха
81
26
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 101
CATAHA666
ты на турбовом каене ездил нет ))) каен дизель это разве порше ?

каен только турбо остальное это не порше.
Ты лучше сначала прочитай, потом пойми и осмысли, что написано. А потом комментируй, а то выглядишь так себе)

« Конечно же это все сказано «в гражданском» контексте, не стоит ждать динамики amg или gtr, тюнячих wrx, «спортивного инвентаря» и прочих супрефлагманов скорости и управляемости).»

Специально для тебя даже покажу ещё раз, что надо читать.
59
29
Ответить
LC
   
Сообщений: 1022
Хорошая машина для определенных условий, минусы автор перечислил... ) Машина эгоиста, петролхэда...
От меня один нюанс - "вгрызается он в асфальт, стоит как литой и едет куда повернул" только по хорошей ровной гладкой дороге, вот как раз как объездная Владивостока )) На трассе Комсомольск-Хабаровск (на некоторых участках) где асфальт вроде есть, но он где то продавлен, где то колея, где то латка... в общем там он скачет как мячик, прямую держит не так хорошо, и на том же LX 570 на таком асфальте гораздо комфортнее передвигаться, вот он там стоит "как влитой" ) НУ и прицепы фиником таскать то еще удовольствие (допустим снежик), дури много, но нагрузка на заднюю ось от прицепа, малый ход подвески... в общем тоже - для ровной дороги...
Финик смотрится отлично, за отзыв 5!
45
4
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 3948
Расход супер,у меня менее 20 не получается(((
08,09,пробокс,аккорд,авансьер,торнео,карина,ауди_А6,QX-4,ранкс,приус-30,патриот,fx37S
32
1
Ответить
luxorty
Иркутск
6,8 он не едет, остальное огонь.
31
8
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 101
luxorty
6,8 он не едет, остальное огонь.
Скрин с замера приложен 🤷🏻‍♂️
20
20
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 161
Ну конечно финик устал сильно
Оно и понятно таких годов
14
15
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58460
Хороший аппарат для молодого!
10
10
Ответить
luxorty
Иркутск
Likbezzz
Скрин с замера приложен 🤷🏻‍♂️
Скрин с рейслоджика или драги лучше.
10
 
Ответить
20677961
Благовещенск
Продет человек , что вы прицепились нравится бери , не нравится просто поставить 5 и уходи
32
5
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 101
luxorty
Скрин с рейслоджика или драги лучше.
Чем богаты - тем и рады) я настолько не заморочен и не претендую на возведение своего мнения и ощущений в абсолют🤷🏻‍♂️
15
11
Ответить
Никита
Горно-Алтайск
За отзыв спасибо. Удачи на дорогах и в жизни.
Отличный автомобиль. Не банальный, быстрый. С таким не соскучишься (это предположение, т.к. не владел лично и не пользовал, но нравятся такие). Есть в нем душа.
Да и в целом с утилитарностью нет проблем для обычных городских семейных женщины или мужчины, как я полагаю.
13
6
Ответить
Lopata
Владимир
Хорошая машина была когда то, все шеи сворачивали, а какой звук, но её время увы прошло, она выглядит как 50 летняя молодящаяся женщина
24
22
Ответить
     
Сообщений: 2912
короче было бы мне около 65 , взял бы себе такого. А так - боюсь засну за рулем и попаду в аварию.
11
44
Ответить
Артур
Ижевск
Для своих целей - отличнейший авто. Атмомотор и гидромех. АКПП тоже гиганский плюсище по сравнению с конкурентами. Динамики, рулежки и т. Д среднестатистическому гражданскому лицу более чем достаточно.
32
7
Ответить
     
Сообщений: 2912
Lopata
Хорошая машина была когда то, все шеи сворачивали, а какой звук, но её время увы прошло, она выглядит как 50 летняя молодящаяся женщина
да какой там звук ты на каене турбо слышал звук на МКАДЕ в потоке меня только слышно было . а тут так , котенок.
9
39
Ответить
😂😂😂😂😂, сравнение коня - Кайена 12г и этой телеги забавно..... в начале разберись что пишешь и узнай комплектации знаток, твоя телега кроме крогового обзора просто голяк🤦‍♂️🤣.... купят себе "премиум" аля джапен и начинают сравнивать с не сравниваемым!!! эти две тачки из разных миров... Да будет тебе известно , сидушка в кайене имеет продуваемость но работает она ни как на японском премииме тупо подает холодный воздух, там всасывание воздуха идёт дабы простату хози поберечь...и имеет сидушка 18 регулировка, в отличие от финиковских 3 регулировак😂🤦‍♂️ и до хрена чего ещё могу описать про комплектацию кайена... Для начала начни разбираться о чем пишешь, потом умничай... финик хорошая и надежная за свои деньги машина... но устарела ещё в 2010 году!
22
45
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 101
Александр
😂😂😂😂😂, сравнение коня - Кайена 12г и этой телеги забавно..... в начале разберись что пишешь и узнай комплектации знаток, твоя телега кроме крогового обзора просто...
Мдэээ…ещё один не умеет читать, что я написал🤦🏻‍♂️ Читай весь текст, а не кусками. Когда читаешь кусками - это называется «вырвать из контекста», это может в корне менять суть высказывания🤦🏻‍♂️
43
16
Ответить
     
Сообщений: 2912
атмосферный японец 3,7 333 V6 создан чтобы наваливать и пугать бабушек своим ГРОМКИМ выхлопом ))))

он пока сотню наберет я засну уже.
16
50
Ответить
DimbyDim
Комсомольск-на-Амуре
CATAHA666
атмосферный японец 3,7 333 V6 создан чтобы наваливать и пугать бабушек своим ГРОМКИМ выхлопом ))))

он пока сотню наберет я засну уже.
Не понятно чёт. Давай ещё раз напиши
24
2
Ответить
Партизанск
CATAHA666
атмосферный японец 3,7 333 V6 создан чтобы наваливать и пугать бабушек своим ГРОМКИМ выхлопом ))))

он пока сотню наберет я засну уже.
Да изыди ты уже, нечистый!!!)))
27
1
Ответить
luxorty
Иркутск
Likbezzz
Чем богаты - тем и рады) я настолько не заморочен и не претендую на возведение своего мнения и ощущений в абсолют🤷🏻‍♂️
Ну и славненько.
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 168
Тачка с интересным дизайном из прошлого десятилетия.. Очень много л.с., но толку немного, как и с последними финиками. Современные 2 литровые немецкие турбо движки объезжают его - тигуан 220, a6, 525i и т.д.
Мой отзыв: Lexus GX470 2005
14
9
Ответить
nikitin
Отзыв прикольный . Но сравнивать с кайеном бред . У рав4 до сих пор кочерга под капотом , а электронный ручник только пару лет назад появился .
5
3
Ответить
Партизанск
TonyBonely
Тачка с интересным дизайном из прошлого десятилетия.. Очень много л.с., но толку немного, как и с последними финиками. Современные 2 литровые немецкие турбо движки объезжают его - тигуан 220, a6, 525i и т.д.
Это и ЕЖУ понятно)) Если легковая двушка 280лс хотя бы, а масса у нее полторы тонны, да еще и не вэдовая, естественно она обьедет его)) Соотношение мощность-масса слышал? А мотоцикл 150лс обьедет двушку 280лс...)) Так что ваши выводы не корректны. Техника разных классов.
30
 
Ответить
Катя
Новосибирск
За отзыв пять!!!! За финик десять!
11
 
Ответить
23086610
Северск
nikitin
Отзыв прикольный . Но сравнивать с кайеном бред . У рав4 до сих пор кочерга под капотом , а электронный ручник только пару лет назад появился .
Может это не современно, но чем хорош электронный ручник, и чем плоха кочерга под капотом?
8
 
Ответить
15916072
Новосибирск
MaxL1v
Ну конечно финик устал сильно
Оно и понятно таких годов
Причем года? Найти 10- летку можно живее годовалого экземпляра...
9
1
Ответить
Вячеслав
Красноярск
TonyBonely
Тачка с интересным дизайном из прошлого десятилетия.. Очень много л.с., но толку немного, как и с последними финиками. Современные 2 литровые немецкие турбо движки объезжают его - тигуан 220, a6, 525i и т.д.
Ага, они едут быстро, но не долго ))
19
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 161
15916072
Причем года? Найти 10- летку можно живее годовалого экземпляра...
Особенно если это 12 летка , которую отжимают
1
6
Ответить
3734906
Находка
Хорошо написано!
4
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 338
Пишут, что дизайн устарел в 2010 году...это как, если Инфинити в этом кузове только в 2008-2009 году появился... предыдущий кузов устарел, а этот смотрится отлично
16
 
Ответить
AS
Владивосток
37S отличается от просто 37 отличается только сидушками ( выезжает под колени) и настройкой подвески ( только опускается) . Других отличий нет.
https://www.drive2.ru/l/527368658708595773/
5
2
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 101
AS
37S отличается от просто 37 отличается только сидушками ( выезжает под колени) и настройкой подвески ( только опускается) . Других отличий нет.
https://www.drive2.ru/l/527368658708595773/
Она не опускается, там жесткость стойки изменяется. А как же штатные диски? С тормозами мог напутать с 35, действительно может и на всех 37 акебоно..
1
 
Ответить
ShadyDealer
Томск
Отзыв написан именно про эмоции, но и с техники тоже была кое-какая полезная инфа!
Поставил 5!
Хочу уточнить - надумал брать фх50 года 10-12 или думаю всё же фх37?
За 2 найду что-то достойное?
3
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 101
ShadyDealer
Отзыв написан именно про эмоции, но и с техники тоже была кое-какая полезная инфа!
Поставил 5!
Хочу уточнить - надумал брать фх50 года 10-12 или думаю всё же фх37?
За 2 найду что-то достойное?
Привет. Мой ушёл за 1,95. Пятилитровку вряд ли за 2 нормальную отдадут, только если срочно. Но, это только мое мнение 🤗
2
 
Ответить
Rubik_79
Иркутск
Как у него с коррозией дела обстоят?
1
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 101
Rubik_79
Как у него с коррозией дела обстоят?
Задний подрамник зацвел. Но он съемный. А так был неплох по днищу. Ех35 у супруги был сильно хуже, 2008 год. А по верху вообще без рыжиков, много алюминия.
1
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 101
Rubik_79
Как у него с коррозией дела обстоят?
Ну и нередко их называют «гнильфинити»))
2
4
Ответить
11930228
Ключи
Машина на самом деле отличная , отец владеет 3 года 37s и вот пришла моя очередь покупать но уже qx 70 2014 года ) разницы нет что 2010 что 2014 но черт возьми ! Тачка огонь ) долгих лет службы брат.
5
 
Ответить
Стас
Владивосток
Спасибо за отзыв. Грамотно, хорошо написан. Приятно читать. При этом ответил на все вопросы. Красиво! Вам. В в писатели)
 
 
Ответить
илья
Ноябрьск
огонь тачка, прикольный отзыв, респект и ни гвоздя ни жезла. про бабок поржал))))
 
 
Ответить
alexey
Владивосток
Хороший отзыв,в 15 году купил 37 го,и продавать не собираюсь т.к. эта машина для души,так же как и мотоцикл.В 37 абсолютно такие же тормоза как и в 37S и 50 м- akebono 4 поршневые перед,2 поршневые зад.По поводу ступичных подшипников так же заблуждаешься, меняются отдельно и легко,брал на existe.
2
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 101
илья
огонь тачка, прикольный отзыв, респект и ни гвоздя ни жезла. про бабок поржал))))
🤝🏼
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 101
Стас
Спасибо за отзыв. Грамотно, хорошо написан. Приятно читать. При этом ответил на все вопросы. Красиво! Вам. В в писатели)
Спасибо, подумываю покопирайтить на досуге)
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 101
11930228
Машина на самом деле отличная , отец владеет 3 года 37s и вот пришла моя очередь покупать но уже qx 70 2014 года ) разницы нет что 2010 что 2014 но черт возьми ! Тачка огонь ) долгих лет службы брат.
Тачка огонь. Но уже продал)
1
 
Ответить
13779055
Варгаши
Кстати, похож на Дарта Вейдера
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 101
13779055
Кстати, похож на Дарта Вейдера
Сейчас еще чернее) скоро напилю отзыв👌🏼
1
 
Ответить
Мустафа
Когалым
Приветствую всех знатоков инфинити.
Какой лучше брать
FX37 или М37
У обоих моделей литраж.кобыл одинаково, расход топлива незнаю
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 101
Мустафа
Приветствую всех знатоков инфинити.
Какой лучше брать
FX37 или М37
У обоих моделей литраж.кобыл одинаково, расход топлива незнаю
Если парит расход - вообще лучше не брать такую кубатуру и инфинити. Если выбирать между М и FX - я выбрал fx. Вся напичка +- одинаковая, за исключением у М топовый мотор 5.6, а у fx 5.0.
 
 
Ответить
CCC
Иркутск
Lopata
Хорошая машина была когда то, все шеи сворачивали, а какой звук, но её время увы прошло, она выглядит как 50 летняя молодящаяся женщина
Мне 40, и я обожаю таких женщин! Зрелая вишня, выдержанное вино!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Infiniti FX37 2010 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Инфинити ФХ37.
2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013
Посмотреть всё о Инфинити ФХ37: Модельный ряд Инфинити ФХ37, продажа Инфинити ФХ37

Подробные отзывы реальных владельцев Инфинити ФХ37 с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром